Джейсон Стэтхэм и дегенератство
пишут ещё Стейтем. Типа умничают. Я-то и "Стэтхэм" пытался запом-
нить кучу лет, а теперь ещё переучиваться, ага. "Stat" + "ham"
читается "стэтхэм". Что такое "ham", я знаю: ветчина. А что та-
кое "tham", я не знаю (может, ничего такого и нет).
Стэтхэм штампует боевики чуть ли не быстрее, чем я -- обгажива-
тельные комментарии. Но мне моё занятие даже надоедает иногда, а
ему его занятие -- похоже нет. Или же очень деньги нужны.
Его типичный герой -- шизоид, любитель порядка. Стэтхэм в кино
грабит, убивает за деньги и за справедливость. Как правило, пыта-
ется "завязать" с убийствами, но жизнь заставляет снова и снова,
раз уж однажды начал.
Фильм "A Working Man" (2025) с Джейсоном Стэтхэмом -- закончен-
ное дегенератство. Попался мне в youtube на русском языке и со-
держал много чистейшей русской матерщины (не в "подлиннике", а в
переводе), а я её и на английском-то не перевариваю. Сидят же ка-
кие-то дряни [на корточках] и гадят в русскоязычное информацион-
ное пространство, чтоб нам тут было так же "хорошо", как им --
там, в США, -- по части наркотиков, банд, убийств, похищений и т.
п.
Помимо обычного мордобоя, резания и застреливания, этот фильмец
продемонстрировал мне что-то новенькое: нарочито небрежную работу
с телекамерой: она была не "дрожащая" (такое дерьмо я знаю -- и
не смотрю его), а направленная немножко мимо, почти что лишь бы
куда. Показывают, к примеру, не голову Стэтхэма, а только заднюю
половину его профиля и кусок какого-то окна. Типа остальное я и
так уже должен знать. То есть ракурсом совершенно не заморачива-
ются. Какие-то западоидские сексуальные извращенцы наверняка счи-
тают это новым интересным стилем.
Кстати, сценарий этой двухчасовой хрени был написан Сильвестром
Сталлоне, правда, по чужим книжкам.
Да, там ещё и музыка в основном дегенератская. И русские пока-
заны концентрированными социопатами. А хорошие там латиносы. И
они нежно заботятся о Стэтхэме. И Стэтхэм там спасает от русской
мафии не нордическую блондинку, а латиносску. Я не говорю, что
таких не надо спасать, но "мессидж" у этого фильма получается всё
же странноватый, потому что вымирают у нас как раз не латиносы, а
"стопроцентные американцы" (WASP) и русские.
Кино с Лиамом Нисоном и Джерардом Батлером гораздо здравее,
чем с этим Стэтхэмом-Стэйтемом. Jason Statham -- нравственный
дальтоник, срун в мозги. "Хорошие" роли у него получаются, навер-
ное, только случайно: он всё равно не отличает их от плохих.
Цитата из "A Working Man", мнение там одного волосатого нарцис-
са: "В этой стране всем насрать на то, как ты делаешь деньги,
лишь бы они у тебя были". Его там, правда, угрохал Стэтхэм. За
деньги (ну, за актёрский гонорар). Вас тоже кто-нибудь может
угрохать, если вы будете разделять это массовое мнение по поводу
денег.
Я это к тому лишь, что не надо воспринимать всяких Стэтхэмов,
Сталлоне и Шварценеггеров как приличных людей: их "хорошие"
герои -- одно, а они сами -- это существенно другое. Скорее это
фигуристые гадильщики в массовое сознание. И если вы что-то про-
пустите из их кинопродукции, это не обеднит вас, а сэкономит вам
время на что-то дельное, безвредное и, может быть, даже приятное.
Впрочем, можно смотреть их кино так, как смотрю я: в основном с
целью сохранения в себе настроенности против современности, псев-
допрогресса, либерастизма. Чтобы не заводились иллюзии по поводу
массовых человечков и социальной верхушки. Немножко сверху вниз,
с элементами мизантропского самолюбования на фоне эпошки. Правда,
фиг тут особо посамолюбуешься, если дело идёт к глобальной катаст-
рофе.
Свидетельство о публикации №225051801238