Другое Измерение. Часть 8

Две недели пролетели в быстрой последовательности занятых дней и исключительно очаровательных вечеров. Каждое утро Доран отвозил меня в Город, я заходила в кафе выпить чашку кофе, в магазины, музеи и архивы, но так и не смогла найти то, что искала. Вечера мы проводили или вдвоем на озере, плавая наперегонки, ныряя или просто лежа на траве, целуясь и любуясь на звездное небо; или в обществе Кейлата, разговаривая о том, о сем. И, наконец, сегодня был день солнцестояния, день, который эта планета ждала с надеждой в течение последних 400 лет.

Вчера вечером Доран пожаловался мне, что неважно себя чувствует и беспокоиться, что его время воспроизведения приближается. Мы договорились, что после завтрака он отвезет меня в Музей Воздушного Пространства, где я проведу утро перетряхивая очередные архивы. Потом, по плану мы пойдем на Площадь Будущего чтобы закончить подготовку к прибытию женщин.

Сегодня был тот самый день, когда это произойдет! Мы так хотели в это верить! Я чувствовала, что даже воздух вокруг заряжен возбуждением и душевным волнением. Погруженный в свои мысли Доран выглядел как-то по-другому, чем обычно. Мы позавтракали и поехали в город в полном молчании. Я понимала его чувства и старалась не беспокоить его своей болтовней. Мы договорились встретиться в полдень и Доран отправился в Верховный Совет на свое последнее собрание по подготовке этого важного события.

Я провела все утро тщательно разбирая и сортируя тонны и тонны голограмм для того, чтобы узнать побольше о Тантаменской цивилизации. Каждый день я отправляла Стиву репортаж о добытых сведениях, а Стив присылал мне копию «Вестника» за тот день с моими статьями и фотографиями. Впервые в века, люди на Земле могли видеть изображения и читать о жизни в Тантомении.

Как обычно, после того как я покинула музей, я направилась за чашечкой кофе в “Фиолетовый Лотос”, который за это время стал моим любимым кафе в Городе. Я сидела на улице, в патио, как на иголках, с нетерпением ожидая назначенного времени, чтобы встретится с Дораном и вместе с ним отправиться на Площадь Будущего, чтобы увидеть завершение этой “увлекательной сказки”.

Я не заметила, как пробежало время, пока не услышала шум приближающегося автомобиля и автомобильный гудок, звучавший с какой-то срочностью. Кто бы это мог быть? Ни Доран, никакой другой мужчина не ступит в город без уважительной причины. Что могло произойти? Я пробыла здесь не так долго, и еще не подошло время встречи с ним. Вдруг я заметила автомобиль, мчавшийся по дороге в мою сторону. Это был Доран! Произошло что-то ужасное, если он рискнул въехать в Город.

- Что случилось? - спросила я, как только машина остановилась рядом со мной. Я посмотрела на Дорана. Его лицо было таким бледным, что я заметила это даже через его бронзовый загар. Его лицо и шея были покрыты испариной и дрожь пробегала по телу.

- Что случилось? - вскрикнула я еще раз.

Он едва мог говорить и, наконец, я услышала, как он произнес через сцепленные от боли зубы: - Я думаю, что это мое время. Я думаю, что ребенок ... Это на одну неделю раньше времени. Все пропало …

- Что он имеет ввиду все пропало? - подумала я про себя. Потом до меня дошло. Сегодня день, когда все должны собраться вместе на Площади Будущего и, если Дорана там не будет, им придется ждать еще 100 лет. Но в тот момент это не было так важно, как побыстрее довезти его до госпиталя, найти для него медицинскую помощь и оказать какое смогу содействие.

- Передвинься на пассажирское сиденье, я поведу машину, - голосом не принимающим возражений, - приказала я Дорану.

Он едва мог передвигаться и мне было тяжело даже подумать как его пронизывает боль, и как я ничем не могу ему помочь.

- Ты можешь сказать в каком направлении больница? – спросила я его, увеличивая скорость и следуя его инструкциям. Я корила себя за то, что за две последние недели, которые я провела в городе, гуляя и наслаждаясь окружающим, не побеспокоилась найти госпиталь.

После того, как мы припарковали машину на стоянке госпиталя и я помогла Дорану выйти, мы поднялись на лифте на второй этаж и оказались в большой комнате, похожей на больничный прием.

- Ты думаешь тебе дадут болеутоляющие?

- Я не уверен, но я очень надеюсь на это, так как не знаю, как долго я еще в состоянии справляться с этой болью.

Я помогла Дорану раздеться и переодеться в больничную одежду и взобраться на каталку.

- Как еще я могла бы тебе помочь? - спросила я немного испуганно. - Если хочешь, я могла бы съездить в твою деревню и привезти сюда твоего друга, Кейлата, или кого-нибудь из старейшин помочь тебе во время родов? У тебя есть человек с кем ты договорился? Кто это? Кейлат? 

Я даже не понимала, что засыпаю его вопросами, не давая возможности ответить. На секунду я остановилась просто чтобы перевести дыхание и продолжила: - Доран, пожалуйста, скажи что мне делать.

- Нет, Алекс, не уходи, я хотел бы, чтобы ты осталась. Я чувствовал бы себя более уверенно и комфортно зная, что ты находишься рядом со мной. Ты не могла бы докатить меня до экзаменационной и подождать за дверью? Как только проверка закончится, не смогла бы ты помочь мне добраться до родильного зала? И еще одно, прежде чем ты уйдешь, для меня очень важно сказать тебе как я признателен и благодарен судьбе, что ты здесь со мной. Ты знаешь, ты первая женщина за последние 400 лет, которая помогает родить ребенка на нашей планете. Я чувствую себя привилегированным и счастливым, что ты согласилась остаться, - проговорил Доран почти со слезами на глазах.

Я вышла из экзаменационной в приемный покой еле удерживая свои слезы под контролем. Примерно через полчаса дверь открылась и Доран на каталке выкатился ко мне. Снова и снова я не переставала удивляться, что все компьютеры до сих пор были в рабочем состоянии и продолжали работать без человеческой помощи.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила я Дорана, как только увидела его.

- Хорошо, только немного кружится голова от болеутоляющих медикаментов.

- Тебе все еще очень больно?

- Да, но уже более терпимо чем это было раньше, - ответил Доран, закрывая глаза. - Мне очень неловко, что ты должна заботиться обо мне, а не продолжать исследования, из-за которых ты сюда прилетела, или просто гулять по городу. Я думаю, его настроение постоянно менялось из-за боли.

- Не волнуйся об этом. Позволь мне отвезти тебя в палату. Попробуй поспать некоторое время, а я пока огляжусь вокруг, - попыталась я его успокоить.


Продолжение  http://proza.ru/2012/05/13/1633


Рецензии