Откровения молодого педагога-филолога

Да, я учитель русского языка и литературы, который до 12 лет вообще не любил читать книжки! Читала только учебники, чтобы выполнить какие-то задания.
Но сегодня я считаю это плюсом, ведь прекрасно понимаю всех детей и подростков: и тех, кто любит читать, и тех, кто вовсе не читает ( не любит или читает только учебники, когда нужно) или читает книги только на какую-то определённую тему.
НО! Я не заставляю детей читать, а пытаюсь заинтересовать чтением, например, рассказываю какие-то интересные факты или говорю, что выбирать книжки ребята всегда должны сами, ведь я понимаю, что, кроме чтения, у школьников много других увлекательных занятий!
Наверное, поэтому и родились следующие строчки:

Откровения молодого педагога-филолога

Свой урок из фактов пресных
Я почти не составляю
И ходить всё время с книжкой
Никогда не заставляю!

Здесь не надо удивляться,
Охать, ахать, причитать:
Я филолог, не любивший
В детстве что-нибудь читать!

Педагог я современный:
В руке мышка, а не мел!
Помню я, что в детском мире,
Кроме книжек, масса дел!

Потому стараюсь очень
Чтением не прессовать,
А только искренним рассказом
Подростков интересовать.
20. 02. 2025 года 8:58.
(Репина Марина.)


Рецензии
Если не заинтересовать детей, толку не будет. А у увлечённого учителя всегда есть увлечённые ученики. Успехов Вам, Марина.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   02.06.2025 17:08     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина! Согласна с Вами!

Марина Репина 2   03.06.2025 04:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.