Откровения молодого педагога-филолога

Да, я учитель русского языка и литературы, который до 12 лет вообще не любил читать книжки! Читала только учебники, чтобы выполнить какие-то задания.
Но сегодня я считаю это плюсом, ведь прекрасно понимаю всех детей и подростков: и тех, кто любит читать, и тех, кто вовсе не читает ( не любит или читает только учебники, когда нужно) или читает книги только на какую-то определённую тему.
НО! Я не заставляю детей читать, а пытаюсь заинтересовать чтением, например, рассказываю какие-то интересные факты или говорю, что выбирать книжки ребята всегда должны сами, ведь я понимаю, что, кроме чтения, у школьников много других увлекательных занятий!
Наверное, поэтому и родились следующие строчки:

Откровения молодого педагога-филолога

Свой урок из фактов пресных
Я почти не составляю
И ходить всё время с книжкой
Никогда не заставляю!

Здесь не надо удивляться,
Охать, ахать, причитать:
Я филолог, не любивший
В детстве что-нибудь читать!

Педагог я современный:
В руке мышка, а не мел!
Помню я, что в детском мире,
Кроме книжек, масса дел!

Потому стараюсь очень
Чтением не прессовать,
А только искренним рассказом
Подростков интересовать.
20. 02. 2025 года 8:58.
(Репина Марина.)


Рецензии
Здравствуйте, Марина! "Не навязывать, а преподносить интересно"-этого должен придерживаться каждый учитель. Есть масса вариантов. Игровая форма в основном для начальных классов, а дальше можно придумать более интересные приемы. Так что в этом я, как педагог, Вас поддерживаю. Но над стихами надо работать (рифма, строфа, размер). Для Вас, как для учителя русского и литературы это важно. Удачи.

Луана Кузнецова   12.07.2025 20:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Для меня важен смысл сказанного! Спасибо за мнение!

Марина Репина 2   13.07.2025 09:12   Заявить о нарушении
Марина, это не мнение.

Луана Кузнецова   13.07.2025 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.