Женщина без косметики как собака в наморднике

Рассматривая эстетизм как способность принимать сигналы функциональных форм окружающего мира, нельзя не признать, что сама способность принимать эти сигналы, определяемая как восприятие красоты, не может обозначать ничего более ясного в отношении функциональности самого приёмника этих сигналов, как обязанность эманирования этих сигналов в действующий мир своего восприятия.

Действительно, эстета сложно увидеть образом оборванца, хама и пр., что вне сомнения является минимумом социальной функциональности.

Одновременно боевой эстетизм, выражающийся в красоте нанесения поражающего удара противнику, также никогда не снизойдёт до удара некорректного, то есть превышающего необходимость.

Подобной эмпирики достаточно много, чтобы перечислять.

Красота, как энергия существующего мира, экспансирует в социальное поле посредством эстетов внедрённых как агенты естества во все без исключения социальные прослойки именно функциональность, как основу действительности, чего нельзя отрицать никаким образом.

Что можно понять очень легко, рассматривая функциональную фигуру женщины или мужчины, определяя смысл формы их тел и прислушиваясь к сигналам, идущим от этих форм.

Понимание красоты в её всеохватной многообразной действительности существующего мира позволяет сделать вывод, что именно эта сила лежит в основе религиозных и мистических течений всех времён и народов, являя таким образом собой божественность в её непосредственном воплощении в мире, окружающем человека, о чём говорится практически во всех религиозных доктринах, но иносказательно до степени полного эзотерического шифрования, которое в некоторых случаях извращает божественность красоты до своей полной противоположности.

Избирательность, как максимум возможности продуктивной коммуникации, а также интеллектуального коммуникатива, представляет собой степень эстетики, поскольку вне способности к избирательности, человечество представляло бы собой стаю обезьян.

Таким образом, эстетическая максима отношения к миру есть необходимый минимум истинной человечности, определяя человечность как функциональную доброту красоты, неспособной на нефункциональное зло, но противостоящее этой не функциональности именно эстетическим упреждением хаоса, стоящего за не эстетическим восприятием мира человеком.

Выводя постулирование эстетики как максимы естественности, её самосохранения и сохранения человека как её части, можно продлить этот постулат до уровня аксиомы, приняв понятие духовности как части того же естества, что не вызывает никакого сомнения, наблюдая проявление духовности в мире физическом на всех уровнях в достаточных для этих уровней формах.


Рецензии
О, Восхитительный...

Но в этих словесных дебрях чёрт сломит ногу выудить какую-либо мысль.
А, возможно, эта мысль могла бы обогатить человечество.
По-моему, эти дебри надо безжалостно вырубать, прореживать...
Многие слова не несут никакой смысловой нагрузки, имеющей отношение к самой мысли.
Ведь сказал же Людвиг Витгенштейн:"То, что вообще может быть сказано, должно быть сказано ясно. О том же, что сказать невозможно, следует молчать".
Но, возможно, вы и правы...
В этом мире никакой ясности, поэтому и писать о нём надо путано...
Елена. Пан.


Елена Пан   16.07.2025 07:13     Заявить о нарушении
Милая Елена, эта статья исключительно о красоте и её роли в жизни полноценных людей.
Слог не публицистики или драматургии, а исключительно познавательной философии.
Которая не отставляет возможности внятно оппонировать, так как оппонировать здесь невозможно, разве что с некой деструктивной целью.
Спасибо!

Даниэль Врангель   16.07.2025 09:27   Заявить о нарушении
А кто такие эти полноценные люди?
Очевидно это те, которые освоили некий слог познавательной философии
(ничего не слышала про такую философию).
Но удивительно, что эта философия не в состоянии внятно оппонировать.
А почему не в состоянии внятно оппонировать?
А невнятно в состоянии?.
Ну тогда оппонируйте невнятно.
Просветите старух с корытом.
Елена Пан.


Елена Пан   16.07.2025 10:01   Заявить о нарушении
Не философия не в состоянии оппонировать, а философии не в состоянии оппонировать деструктивные элементы социального поля.
Не в состоянии потому, что она исключительно биофильна - основана на любви к жизни, а оппоненты исключительно некрофильны, то есть ориентированны на деструкцию, а поясняя народным языком - ориентированы делать нехорошие вещи просто так, из любви к этому процессу.
Некрофилы как чумы боятся умных биофилов(вроде меня), по той же самой простой причине: они не в состоянии оппонировать в рациональном ключе, а в ключе своей дегенеративности боятся, им стыдно, да они и себе в этой своей псих проблеме никогда не признаются.
Это нормальная философия. Я ей пользуюсь при изложении.

Даниэль Врангель   16.07.2025 10:11   Заявить о нарушении
Полноценные люди это обыкновенные люди, которые видят красоту в виде красоты, и ценят её, их большинство.

Даниэль Врангель   16.07.2025 11:06   Заявить о нарушении
А с чего Вы взяли, что, если ты относишь себя к биофилу с его познавательной философией , так обязательно умный.
Это не всегда так бывает...
Особенно, когда читаешь ваши неуклюжие, гиреподобные, бессмысленные нагромождения слов, которые кувалдой обрушиваются на бедный мозг
читателя ... и тот стоит обескураженнный, и не знает, к кому себя причислить: то ли к биофилу, то ли к некрофилу.
И потом, мы начали не о полноценных людях, и деструктивных элементах.
Я говорила о словесных дебрях, сквозь которые невозможно продраться.
При чём тут биофилы и некрофилы?.
Мне одинаково жалко и тех и других. Елена Пан.

Елена Пан   16.07.2025 11:10   Заявить о нарушении
Нет здесь такого.
Подразумевается биофил, который видит чертей и не боится, но самое главное умеет с ними обращаться. Именно это имеется в виду как ум. Это способность поставить больного придурка на место в том или ином социальном контакте.
Черти этого боятся, поскольку считают именно себя самыми умными и хитрыми, однако не соображают, что хитрость это вовсе не ум.
Эмпатийность базовое свойство нормальной личности. Эмпаийность это сострадание, Елена, если уж вы так напрягаетесь при использовании непонятных слов.
То есть, мне тоже чертей жалко, они же не виноваты что черти.
Но всегда ставлю их на место, и в реале в том числе, особенно в реале. При проблемном наезде, естественно.
Непонятность философского слога не более как непривычка, и всё, просто нужен некоторый навык, но я не заставляю никого пользоваться моими текстами для развлечения, либо чего угодно. Они для меня.

Даниэль Врангель   16.07.2025 11:44   Заявить о нарушении
Оппоненты зачастую некрофильны. Оппоненты научной философии. Не сказочной или стихотворной, а основанной на истинной материальности социального и физического мира. Некоторые мои тексты относятся именно к ней. Этот, в частности.
Отсюда поворот в эту тему.
Не обижайтесь. Мне непонятна ваша некоторая агрессивность.

Даниэль Врангель   16.07.2025 11:48   Заявить о нарушении
Возможно, вам не по душе заголовок. Но уж как есть. Тем более, что красота страшная сила, намордник ей не нужен.

Даниэль Врангель   16.07.2025 11:50   Заявить о нарушении
Мы не понимаем друг друга...
Можно начать сначала...
Я написала, что Вы пишите сложно. И здесь нет никакой агрессии или намерения Вам навредить.
Я даже привела слова Людвига Витгенштейна.
Вы мгновенно опознали во мне некого оппонента, деструктивного элемента
старуху Шапокляк, некрофила с чертями...и т.д.
А за что?
Только за то, что я высказалась о Ваших текстах, как о словесных дебрях, сквозь которые трудно продраться.
Это было приглашение поговорить о вашем стиле или слоге, а не видеть во мне сразу старуху с корытом.
Вы могли бы сказать, что это Ваш сознательный выбор...Что мир очень сложен, загнули бы что-нибудь про квантовую физику, что неизвестно как выглядит реальность (какие-то Электромагнитные волны) и мирно бы разошлись. Но Вам везде мерещится зловредная старуха с корытом.
Вот так я вижу наш диалог. Елена Пан.


Елена Пан   16.07.2025 12:44   Заявить о нарушении
Леночка, ну конечно же нет!
Вы лично ну совсем не при чём. Я же всё пояснил. Всё видно в диалоге.
Уж никогда бы не подумал, что вы вот так среагируете.

Даниэль Врангель   16.07.2025 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.