Характеристика представителя Дворянского Дома Хан-

====
     Его Сиятельство Граф-Хёнбек Дворянского Дома Хан-Цой Виктор Цой
==========
Характерные черты представителя Дворянского Дома Хан-Цой
============
     Представители древнейшего рода Цой из Клана хранителей Святой славы Дворянского Дома Хан всю жизнь свою проводят в движении, стремясь Духом своим пребывать одновременно во всех пределах Корейского и Российского Духовного Мира и на Земле, и под Землёй, и в Земле, и над Землёй с помощью своей социальной вовлечённости в дела друг друга, Легенд и Летописей.
     Виктор Цой является членом Академического Конгресса, создателем общества русских корейцев в Москве, он участник социальных проектов, имеющих не только глобальное, но и поземельное основание, понятное всем. Он обер-офицер Интеллектуального Казачества, его предки служили в казачьих отрядах на границах России Дальнего Востока. Это для потомков, которые пополнят академический запас Дворянского рода Хан-Цой, поскольку Графский его титул прорастёт в новое Древо в его потомках.
==========
     Виктор Цой дворянский статус свой получал по мужской линии от Дворянского Графского Дома Цой в России и Хан в Корее. В его облике видны черты лица дворцового обетования, этого не стереть веками забвения, это остаётся в Летах. Оттуда эта его дворянская стать, идущая от предков, откуда она постоянно питается.
===========
     Дворяне рода Хан-Цой всегда были в поисках вечной Битвы за справедливость, за мир, которые есть, но они уязвимы в своей нестойкости. Граф, Виктор Цой в своей неугомонности искренен в изяществах своего общения, тем самым он безумно привлекателен для женщин. Его главное духовное приобретение, это его Род, Отчество, генетическое многозначие на русско-корейской основе, ради чего он в своей родовой истории неоднократно погибал во времена Потопов, смурного и смутного затишья, однако он выходил из этих катаклизмов, да, с потерями, но всегда готовый к борьбе за Мировую Справедливость.
     Виктор Цой властен, но умеренно, он силён, но не лишён нежности и тактичности, комфорт не стал целью его устремлений, но он не откажет себе и в постоянстве, в некотором консерватизме, без чего не обойтись, если рядом есть женщина, которая конечно, тоже Дворянского рода, ну не сможет простолюдинка ужиться с неугомонным Дворянином, это их благородие, это их ипостась, это их бремя и служение общим целям.
     Бывает он и своеволен, но не капризен, он ведь Граф, он Дворянин, он умеет говорить, но при этом вызнает о человеке всё, прочитывая его ауру. В буре он стоек, но может быть гибок, в дружбе он эмоционален, но не настолько, чтобы не учесть дружеского совета, пусть брошенного в суе, в любви он полон страсти, но всегда уступит Прекрасной женщине. Деяния его полны аурических эмоций, духовной интуиции в его, Виктора Цоя, самовыражении.
     Бывает что-то вспыхнет в нём, но это не станет истерикой, да, он видит реакцию своих оппонентов, видит её ещё до того, как они её осознают и выскажут, что позволяет ему сделать шаг в сторону, минуя злобные стрелы, чтобы затем вернуться на свою тропу, которая всегда освещается его Мечтой. Он видит перед собой цель, дорогу к коей ему освещает его Звезда, отчего он перенесёт все невзгоды, которые только со стороны невежде кажутся непреодолимыми и невыносимыми, а для него это его жизнь.
============
     Он Дворянин со времён появления первокорейцев на вершинах Корейских гор, откуда его предки видели всё Мировое пространство, измерили его, закодировали и вложили в его Суть, в его Неть, Подсознание.
     Он Дворянин, он статусный, ему хочется верить, что чудо достижимо, даже если его не видно обычным взором. Его око видит Суть, которая за горизонтом видения и ведения, и среди бытийных дел он успевает неуловимым стороннему глазу оком, своим экстрасенсорным чувством, которым насыщена его аура, заглянуть туда, куда ходу нет, куда только летают на крыльях вдохновения.
     Его жизненный путь говорит ему, дворянину, что всё не напрасно, всё не в суе, во всём есть смысл, Его Сиятельство Виктор Цой являет собой надежду и опору для всех, кто его окружает, его советы могут вызвать удивление, но в них всегда есть сегодняшний прок, ведь он не только ведает, но и видит. Он Дворянин.
==============
     Его Сиятельство отличается своей бережливостью, оставаясь рачительно небрежным, он по-дворянски рассудительно-эмоционален, рационально-иллюзорен. Бывает, что и рискнёт, может ввязаться в сомнительное предприятие, но сделает он это эмоционально, музыкально неприхотливо, отдав этому предприятию всего себя. И всё это будет преподнесено с дворянским достоинством, с непосредственностью, доступной только Графу.
     Он Дворянин, но, как и в каждом дворянине, в нём есть ядро, кое происходит от его природного простонародия, посвятившего себя хранению Священных Скрижалей его предков в своей культуре. В нём заложено народно-дворянское противоречие, что делает его действия и помыслы трудно объяснимыми для окружающих его дворян и простых людей. Но он Дворянин, а значит он обладает способностью убедить его столь разнородным чертам характера так уютно прижиться в его Дворянском Доме. У него от его предков сохранилось сверхсильное чувство ответственности по отношению к себе и к окружающим, что заставляет всех, кто его знает, оставаться снисходительными к его почти неощущаемой требовательности.
==============
     Он Дворянин, он должен заботиться о тех, кто сосуществует в его Дворянском родовом Доме, но он и мечтателен, может и излишне мечтателен, однако и не сварлив, не озлобляется, если на каком-то этапе не достиг желаемого, но сколько же в нём генокультурного достоинства от предков, которое не позволяет ему пасть духом, он всегда в пути к своей Звезде, его Дворянская масть в его нейрогенетике, полученной ещё от прадедов Чосона, прошедших 12 тысяч лет тому назад из Атлантической Арктиды на Корейскую Цивилизационную платформу.
     Всё сущее привлекает Дух Его Сиятельства, Виктора Цоя, освящая его окружение чистотой его родословия, он их Повелитель, он их Граф, Хёнбек, он во всём найдёт прекрасное, увидит гармонию в толпе несущностей и сделает эту толпу сущей. Он всегда нужен всем его окружающим, его амплуа по жизни, хранить в себе искры веры в себя, которыми он обязательно должен освятить, осветить, одарить окружающее его пространство.
============
     Мир его всеобъемлющ, он стрессирован иллюзиями, но это тот самый Мир, который даровала ему его Родина Мать, Великая Корейская Цивилизация, Неизмеримая Корея. Он лелеет этот Дар от его предков. Весь этот Мир его иллюзий, несмотря на разнородность, весьма уютно и мирно расположился в его акронах, эти иллюзии ходят друг к другу в гости, холят и ублажают друг друга.
     На своих Путях, кои всегда Господни, его Мир сталкивается и с недобротой, и тогда этот иллюзорный очаг оживает, вскипает стрессами, вызывая в Викторе Вселенский набор реальных страданий и депрессий. Но его Графское Дворянское достоинство в эти моменты его жизни воздымается, он становится Дворянином, хозяином и предводителем своего Дворянского Дома, воином, воеводой Белой Кореи. Всё прочь, долой легкомыслие, куда девается непрактичность, неприспособленность к жизни, юношеский идеализм.
     В жизни Граф не стремится к комфорту, но и не отвергает его, нельзя сказать, что он прост в общении. Род Хан-Цой милости никогда не просил, но и не раздавал их направо и налево, лишь бы кому. Бытийная жизнь представителей этого рода, хоть и не была наполнена никогда комфортами, но она всегда была чрезвычайно насыщенной. При этом он никогда не отказывал никому в общении, в котором был всегда внимателен к мнениям других. Да, он Дворянин, отчего и должен быть в чём-то некомфортен для других, но он тонко, по-Графски, чувствует настроение собеседника, стремясь всякий раз найти мотивы в настроениях своих собеседников и создавать из них симфонию, аккорды гармоний из внутренних непогод.
==============
     Его Сиятельство Граф Виктор дурью не мается, однако же, глупостям, конечно, подвержен, но не подчинён им навеки. Да, а что, почему бы и не насладиться плодами своих глупых увлечений, но никогда не дурных. Эта сладость, может быть глупость, в его дворянских руках покажется кому божественной, кому сатанинской, кому ведической, но не всякому уму доступной для разумения. Опора на Графское достоинство Дворянского Древа Священных скрижалей корейцев в России всегда у него под рукой.
     Виктор Цой не бывает празден, даже если и пребывает в сладостной мечтательной неге. Нет, он Дворянин, он не празден, мечтать, стремиться к своей Звезде, это работа, требующая безрассудных усилий Духа, который пополняется Силой Логоса только тогда, когда человек устремлён в Космос, где сияет его Звезда, его Надежда и Вера.
     Он Дворянин, он всегда в мечтах, он безрассуден в бизнесе, он в трудах ежедневных, бывает что и в тяжких трудах, но нет, нет, это не сражение с бытием, не смертная схватка с жизнью, нет, для него, для Графа Виктора Цоя, это увлекательное путешествие длинною в Жизнь, которая не заканчивается его только Рубежом, она пространна, как и вся история его предков в прошлом, и его потомков в будущем. Его жизненная цель всегда освящена его Звездой, он идёт не дорогой, а Путями, кои всегда неисповедимы, потому что Пути эти от Господа Бога.
     Все предки Дворянского Дома Хан-Цой всегда были полны дворянского достоинства, проявляемого как во внутреннем образе, так и во внешнем виде. Род Виктора Цой всегда отличался удивительной дворянской скромностью и творческой родовитостью. Он, настоящий представитель своего рода, он истинный Дворянин героического, легендарного Русско-Корейского Воеводства.
================
     Потомок дворянского рода Хан-Цой воспринимает всех вокруг себя как удивительных и прекрасных, возвышенных созданий. Себя же полагает большим и перспективным человеком, с удивительным самоощущением, что он совсем недавно, не больше двух-трёх поколений, был гордым человеком графского достоинства.
     Его статус, это статус человека, обусловленного высоким происхождением и образованием, статус исключительной личности. Для него невыносимо, никак невозможно, затеряться в толпе. Но временами он ощущает, что он утрачивает свою величину. Он всячески гонит от себя эту слабость, он, конечно, большой человек, маленьким быть не может.
     Его самолюбие подстёгивает его эмоции, он проникается стремлением изменить этот миропорядок, и вернуться к тому правилу, при котором достаточно родиться сыном аристократа, чтобы на тебя смотрели снизу вверх. И ему действительно весьма повезло с происхождением, которое воспитало в нём стремление к образованию, развитию, самосовершенствованию.
     Миропорядок с уважением по праву рождения, должен быть справедливым. Люди, не рождённые дворянами, вряд ли имеют равные права с выходцами из Дворянского Дома Хан-Цой. Пусть они одарены не меньше, но у Виктора Цой видна прекрасная родословная, и она всегда выдвинет его в лидеры, интеллектуальные, духовные, какие угодно.
     Нетерпимость к слабости, приверженность к собственным фантазиям, не соответствующая его замыслам, окружающая его реальность, не имеет права на существование. У Рода Хан-Цой недоставало всегда чёткого и ясного видения вещей. Ум их современного потомка, Виктора Цой, окрашивает мир и события в то, что, по его мнению, является основным, определяющим для будущего.
==================
     В основе именования Хан-Цой, при вокабуляции, слышится отказ от возмездия за обиду. Но это не прощение, это исторически, генокультурно и социокультурно сформированное широкое требование к самому себе не причинения зла в ответ на совершённое зло и снисхождения к обидчику.
     Только носители имён Дворянского Рода Хан-Цой могли и могут прощать, укрощая, помогать расти, как это было принято их предками Чосно, держателями и почитателями Святых Скрижалей на землях Дальнего Востока.
     Род Виктора Цоя не обделён эгоиками, даже нарциссами. Но это особый вид людей, которые всегда являли собой яркие, даже эпатажные личности. Они не прочь привлечь к себе внимание, вернее не к себе, а тому, что они создают, к своему творчеству. Имя, отчество и фамилия Цой во многом определяют характер их носителей, форму их поведения. Они стремятся возвести себя и своё окружение на возвышение, которое становится на какое-то время центром внимания, вокруг которого крутится жизнь других людей. При этом каждый из рода Цой готов отступить в тень более сильной личности, оставаясь и в его тени источником духа и силы. Исследователи истории возрождений и падений Дворянского Дома Хан-Цой пока так и не смогли открыть её скрытое значение и узнать истинную суть этого рода.
     Род Цой в целом характеризует общие черты её представителей, их привычки, вкоренённые в них увлечения, которые они и сами не всегда осознают. Этот набор букв и звуков словно несёт в себе закодированную информацию о личности, которая её носит.
=============
     Как правило, расшифровка своей фамилии даётся дворянам Рода Хан-Цой только во второй половине их жизни, когда они перепробуют несколько десятков занятий и профессий. И суть этого кода их весьма удивляет. Оказывается, это совсем не то, чему их учили в школе, институте, родственники. Оказывается, суть именования Хан-Цой как бы витала в воздухе. Носители этой фамилии узнают, что эта фамилия в своей вокабуляции очень точно подходит её носителю. Просто надо было вслушаться в её звучание в отрочестве, юности, молодости.
     Все дворяне дома Хан-Цой, являются хранителями генокультов и социокультов, они всегда были личностями неординарными, в меру в себе уверенными, весьма склонными к храбрости, но не аниковой. Он, Виктор Цой, Дворянин, его натура просто обязана быть подвержена авантюрности. Он Дворянин, отчего должен быть склонен к неоправданному риску, да, и ради личных целей, потому что они всегда роднородственны его предкам, отчего эти хранители тайн, по сути волхвы, имеют потенциал и желание искать в себе лидерские качества, а найдя, не закапывать, не топить, а воспитывать.
==============
     Все представители Дома Хан-Цой рождаются Дворянами, отчего они испытывают сильные чувства от всего сущего, и побуждаемы к самопознанию. Они стремятся понять своё истинное предназначение, они Дворяне, и желают улучшить себя и окружающий их мир, они обладают высокой интуицией, стремятся к совершенству. Но они Дворяне, отчего могут быть склонны к перепадам настроения от уныния к восторгу. Этим они так восхитительны для женщин, которые их боятся, но, одновременно и тянутся к ним.
     Виктор Цой Дворянин, это видно даже незрячему, ибо ему присуща щедрость, великодушие и душевность. Он Дворянин, он всегда идёт вперед, ему дана способность видеть суть вещей. Ко мстительности не способный, но ответить может молчанием, которое для оппонентов может быть губительно.
     Дворянская суть Виктора Цой проявляется в его стремлении во что бы то ни стало обменяться опытом, чем и выразить самоё себя. Он Дворянин, и потому в конфликте идей примет даже роль посредника. Он понимает мир тайн Священных Скрижалей предков Чосон, отчего обладает проницательностью. Не болтлив, ибо знает, что Слово сегодня утрачено, а словами Его, Господа Бога, не заменить.
============
     Действительность ему не всегда приятна, но он не впадает оттого в безрассудство самоистязания, напротив, у него всегда находится достаточно сил и желания, чтобы искать способы установления для себя физического и духовного баланса. Если Виктор Цой нашёл нечто, что требует от него усилий к исполнению, он, как Дворянин всегда будет усерден в работе, в труде, которые даже если это и не по душе, им не любимы, даже если за деньги.
     Он Дворянин, отчего наделён критическим умом и категорическим неприятием рутины. С трудом расслабляется в компании, предпочитает уединиться, обрести тишину и покой, ибо всегда трудится над поиском Путей к своей Звезде, даже если говорит о чём-то другом.
     Он Дворянин, что устремляет его Дух к достижению поставленных задач, поставленных не только им самим, но и его предками, даже его будущими потомками, которые всегда пред его взором. Виктор Цой в состоянии оценить себя по достоинству, но не откажется попытаться добиться уважения и признания в среде окружающих его людей. Генокульт Рода Хан-Цой изначально получил высочайший интеллект, позволяющий его потомкам обернуть всякую неприятную ситуацию в свою пользу.
================
     Числом Рода Виктора Цой по русо-славянской нумерологии является Семь. Эта цифра склоняет людей, к этой цифре относящихся, к поиску и потреблению информации. Никто не сможет сравниться с предками Виктора в этой способности, ибо они знают код Всемирного Логоса. Виктор стал истинным наследником хранителей тайн Святых Скрижалей корейских основателей, он всегда в поисках той информации, которая удовлетворит его жажду знаний. Он очень умён и образован, что заложено было в нём его генкультом и его социокультом. Не важно какое он получил образование, для него это была школа, где он научился искать новые знания. При этом Виктор является сильным эмпатом, он синонимизирован, гармонизирован с настроением близкого человека. Его советы всегда симпатичны его близким.
     Но он Дворянин, отчего по праву заслуживает свой статус вечного одиночки. Но нет, нет, он не страдалец, напротив, он живёт в своём личном пространстве, как и его прародители. Его внутренняя Жизнь подобна его генокульту, унаследованным из далёкого Белого безмерного прошлого. В своей Нети Виктор хранит свои внутренние духовные и нравственные ценности, богомерную тишину, вселенский покой, что позволяет ему использовать свои возможности к самореализации. Именно за это Род Хан-Цой его окружение всегда ценит больше всего.
============
     Окружающие их люди могут считать Род Цой чудаками, но это только от того, что им недоступен внутренний мир строителей, солдат и защитников Непостижимой Истины. Общение для Виктора важная работа, но бывает и пыткой, из-за неприятий их замыслов, кои погружены в их собственный внутренний мир, чем они не во всём сходны с окружающим мнением.
     Они крайне мало общаются, даже если общаются. Разговаривая с оппонентом, Хранители тайн русо-корейства находятся здесь, в этом конечном мире только на одну тысячную своей жизни. Они всегда там, в Безмерности своего Вселенского покоя. С ними трудно наладить контакт. Они подпускают к себе только близких по духу, по восприятию новых идей, идей, таких же безумных в этом Мире, как и они сами. Они либо сразу найдут общий язык, либо станут просто случайными знакомыми.
===============
     Виктор безусловный Дворянин, отчего он по роднородственному генокульту являет собой исследователя и строителя. Его информационный пласт, это гуманитарные науки. Он должен был стать историком, литературоведом, философом, лингвистом, чем и стал, но не пытается этого выпячивать. Все эти способности он не использует для пиара, они ему нужны в его работе на нивах Священных Скрижалей, кои он носит всегда в себе, как научили его предки его, создатели Корейской цивилизации.
     Он Дворянин, он мыслит масштабно, он мыслит Вселенски, его дети, это его теории, которые выпускаются им, чтобы доказать свою суть на практике, длящейся целую жизнь, не только его жизнь. Цой об этом никогда не пожалеет, ведь его интерес в этой жизни удовлетворён тем, что он чувствует себя Дворянином, способным повелевать сутью, судьбой этого Мира, как он это делает в своих роднородственных Рощах, взращённых в его Нети его прапрадедами.
     Он Дворянин, и он очень упрям в своих устремлениях, и его упрямство не иссякает, если он не добивается результата. Он питаем Священными Скрижалями, которые знают, что такое преодолеть Всемирный потоп. Всемирный потоп, это не Вселенский распад. Виктор питаем Вселенским Логосом, его Бесконечным и Безмерным Разумом, полученным в эпохи оные, когда его предки спускались с Горы Всего, с Горы Мира. Виктор любознателен врождённо, и этот его Божественный Дар порождает в нём работоспособность, усидчивость, ум и спокойствие.
=============
     Дворяне Родового Дома Хан-Цой имеют врожденное чувство стиля. Он во всём, он всегда во всех действиях дворян Рода Хан-Цой. Манера говорить, подача информации голосом, жестами, мимикой лица, использование обстановки. Что там за век сегодня, погода на дворе, его оценки всегда принимаются теми, к кому он обращается. Они лаконичны, не многоцветны, точны. К сожалению, не всегда правильно интерпретируются. Мода, это не для них, не для рода Цой, это сегодня, это не всегда. Важен стиль во всём, а это Дар Божий, и он всегда моден. Выходы представителей рода Хан-Цой всегда свежи, молоды, стильны, на что окружающие, замечая это, стараются подражать, даже не осознавая этого.
     Он Дворянин, он Граф Свободы, он Цой, ибо для него крайне важна его личная свобода. Он её лелеет, вожделяет её, он рушит любые неприемлемые ему рамки, рамки, которые ограничивают Виктора, сковывают его, не позволяя никаким образом даже приостановить или ограничить развитие его внутреннего потенциала во всю его Дворянскую стать. Благополучное существование канарейкой в клетке и щебетать после кормёжки, даже петь, это не стиль Виктора. Он выберет менее для себя благополучный вариант, и споёт Песню Бога. Он откажется от стабильности в пользу свободы, чтобы разнообразить жизнь свою и своего близкого окружения. Окружающие этого могут даже и не заметить, полагая, что пленили его, просто он остался для них для всех Неизмеренным, Безмерным и Непознанным.
==========
     Виктору пассивность претит. Ему проще налегке двигаться по жизни, он способен приспособиться к любым обстоятельствам. Быть всё время в движении, именно этого требует благородная дворянская душа Графа. Был бы хоть один попутчик рядом, ему и того довольно, чтобы самореализоваться.
     Виктор Дворянин, а значит, ему даровано всё планировать, двигаться намеченной дорогой, ведь все свои помыслы он черпает в Нети своей. Конечно, не всё и не всегда идёт по плану. Эта Жизнь всего лишь слепок с другой Жизни, которая внутри, в его Нетях. Да, он Дворянин, но и он в этой Жизни подвержен импульсивности, за что и любим нами, почитателями его талантов. Нам давно уже пора свыкнуться с его неособенными особостями. Давно пора, если мы хотим идти вровень, рука об руку с ним, с Дворянином и Графом, по жизни. И потом, наше приятие его неприятий ему крайне как нужно.


Рецензии