2003-2005 С Антоном Ли Круковским, 1 На Стихи. ру

Поэты о поэзии и себе. Книга 6. 2000-2025 гг./ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2025. – 346с.
https://russolit.ru/books/download/item/4355/
https://disk.yandex.ru/i/IyIC42-aaz1ucQ

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/cyij/
---------------------------------------

Рецензия на «Путь. Шел он по жизни один, не спеша« (Виталий Иванов)
============================

Интернет тесен!!! :)))))))))))
Вот и на стихире свиделись! Хочется сказать, что потрудились Вы здесь на славу. Систематизировано отлично, однако бы это теперь всё прочитать... :))))))
Порекомендуйте, пожалуйста, что нужно читать в первую очередь... :))

Антон Ли Круковский 10.01.2003 19:01 
---------------------

Доброе время, Антон! Очень рад, что ты здесь. :))

Стихи у меня выставлены практически в последовательности их написания, начиная с 1970-ого года. Однако, надо иметь в виду, что абсолютное большинство их я переделывал многократно, и вообще все эти стихи 30 лет валялись в черновиках. Серьезное редактирование начато три года назад. Некоторые стихи полностью переписаны. В отдельных случаях от исходного варианта остались, например, лишь несколько строк из 20.
Я старался сохранить настроение, чувство, картинку и несколько заглубить мысль, развить образность. Поэтому сложно говорить, какое стихотворение в каком году создано.
Последовательность стихов и циклов в целом отражает драматургию развития сознания моего, начиная с 16 лет. Поэтому читать последовательно, мне кажется, должно быть довольно-таки интересно. Если охота читать… :)
Я уже убедился, разным людям нравятся разные периоды моего творчества. Тебе конкретно, Антон, по-моему, должно быть все интересно :))))
Надо попробовать, там посмотришь. Стихов много, все сразу не одолеть. :) В верхней части странички выставлены стихи в прозе, прозаические миниатюры в большей мере философского содержания. Есть четыре больших поэмы, интервью, в котором я излагаю некоторые свои взгляды на творчество, немного рассказываю о себе… Не знаю, Антон, смотри сам. :)

Виталий Иванов 10.01.2003 22:17
---------------------

Отлично! Теперь соберусь с мыслями и приступлю к исследованию Вашего творчества :)))
Но аналитик из меня никудышный, поэтому я весьма сомневаюсь, что смогу проследить ту тонкую психологичность изменения Ваших мировоззрений. Даст Бог, хоть смысл стихов уловлю :)))))))

Антон Ли Круковский 11.01.2003 18:49
---------------------

Антон. Не прибедняйся! :))) Я расцениваю твои аналитические способности весьма высоко. И рассчитываю на тебя!.. :)))

Виталий Иванов 12.01.2003 14:02
---------------------

Обещаю оправдать оказанное мне доверие. :))) В ближайшие дни ждите первые впечатления и отзывы.

Антон Ли Круковский 12.01.2003 18:48



Рецензия на «На улице весна. Деревья распустились« (Виталий Иванов)
============================

У кого - праздник каждый день, а кому - каждый день по кошмару... Ничего, бывает.
Все люди предстали крысами подлыми, мышами жадными, грызунами хитрыми. Убийцы коварные вместо отражений...
Страшновато... :))) Питер, Питер...

Антон Ли Круковский 10.01.2003 19:15 
---------------------

Да, эта поэма (ты прочел ее последнюю главку) в Питере написалась… :) Впрочем, как и все остальное. Нет, вру. Многое – в Ленинграде. :)))

Как бы самому убийцей не стать… души собственной… Вот что - страшно!

Виталий Иванов 10.01.2003 22:21
---------------------



Рецензия на «Философия любви« (Виталий Иванов)
============================

Виталий, я с Вашего позволения выскажу своё мнение :)))
Невозможно утверждать (именно в данном случае), что мудрость - это философия любви, так как мы пытаемся через понятие мудрости дать определение понятию философии. То есть мы не знаем, что значит «философия». Соответственно и любовь.
Я не смог увидеть той роли, которую играет философия в Великом Акте Созидания. Мудрость, согласен, - играет огромное значение; собственно, мудрость - основа всей разумной жизни.
Если под словом «философия» понимать «самопознание», в этом случае философия имеет большое значение для Акта...

Антон Ли Круковский 13.01.2003 19:43 
---------------------
 
Антон. В этой миниатюре я попытался зациклить понятия «мудрость – любовь – философия». Дать определение «мудрости» через «любовь» и «философию», «философии» - через «любовь» и «мудрость» и «любви» - через «мудрость» и «философию». :)

Суть, собственно, в том, что наша понятийная система замкнута. Что-то одно можно описать только через другое, любое понятие – только через другие понятия. Так устроено наше сознание – своего рода замкнутая Вселенная, Вселенная идеальная, отражающая и дополняющая материальную.
В этой большой сфере есть как бы основные узлы – категории.
Из большой сферы можно условно выделить некоторые малые… Ну, и т.д.
На поэтическом сайте, наверное, не надо подробнее. :)

А Акт, сам по себе, имеет, несомненно, большое значение! Даже не зависимо от нас и наших понятий… :)))

Вижу, ты пошел собственным путем по моей страничке :)
Удачи! Желаю не заблудиться. Надеюсь, дорога будет не скучной и ты не разочаруешься по пути. :))) Честно мне сообщай обо всех своих впечатлениях. :)

Виталий Иванов 14.01.2003 10:45
---------------------

Ясно :))
Я, собственно, всё так и понял.

Антон Ли Круковский 14.01.2003 19:40
---------------------



Рецензия на «Мечта« (Виталий Иванов)
============================

Отлично! Совершенно согласен!
Раньше мне как-то не приходилось осознавать, что мечта - связь скрытых человеческих потенциалов с миром внешним.
Личность, ставшая исторической, возникает в результате осуществления мечты... Вероятно, Вы правы. Но на 100 % я согласиться не могу. Мне кажется, что не только мечта движет личностью в таком случае.

Антон Ли Круковский 13.01.2003 20:03 
---------------------
 
В том-то и дело, что людьми движет, как правило, - совсем не Мечта! Ты очень верно подметил, Антон. Необходимость добывать еду, зарабатывать деньги, защищать свою жизнь… Кстати, функции добывания пищи и защиты себя – чисто животные. А вот Мечта, которая так или иначе направлена на познание и развитие мира – исключительно человеческое.
И важно здесь вот что. Осуществляя собственную Мечту, мы не только получаем от этого удовольствие, но выполняем свою Миссию в мире. Каждый – свою!
А Мечтой может быть все что угодно, например, - литературное творчество. :)

Виталий Иванов 14.01.2003 11:27
---------------------

Мне обидно... У меня нет мечты... хотя... пожалуй, - не сдохнуть раньше любимой жены (которой у меня пока ещё нет) в бедности от безысходности :))))) Да-а-а, мечта должна быть высокой. Разве не так рождаются гении? Разве не с мечты?

Антон Ли Круковский 14.01.2003 19:50
---------------------

Иногда кажется, как будто - кто-то нам помогает, кто-то ведет нас… Это – наша Мечта. Но иногда мы ясно осознаем ее только к концу своей жизни. :)

Виталий Иванов 14.01.2003 22:33
---------------------

Насколько я понимаю, гении рождаются с осознания своей избранности. Т.е. с осознания своего отличия от других, прежде всего выражающегося в жажде творить и нежелании мириться с несовершенствами мира.

Виталий Иванов 15.01.2003 13:28
---------------------



Рецензия на «О творческом начале« (Виталий Иванов)
============================

С первой частью не согласен. Хотя, если закрыть на кое-что глаза, то можно было бы, домыслив некоторые детали, прийти к некоторому компромиссу. Мы зачастую просто накапливаем мудрость других, не созидая ничего, посредством чтения, просмотров и т.д.
Но и с тем, что «Своим творчеством для себя мы оживляем весь мир», я тоже не до конца согласен. Мне, например, мой способ созидания не оживил мир, однако добавил в него новых эмоций. Я не могу считать это оживлением.
Мне этот философский труд больше напомнил лозунг «Всем творчески созидать! Долой бескреативных зрителей!» :)))

Антон Ли Круковский 13.01.2003 20:03 
---------------------
 
«Своим творчеством – мы оживляем весь мир.» - Это как раз в контексте осуществления Мечты, значения человека в мире, Вселенной.

Пока люди движимы побуждениями другими, они, по существу, - как животные, если не хуже. А в своем творчестве, мы обретаем ясный смысл нашего бытия и, действительно, оживляем весь мир. Потому что – созидаем его. Он перестает быть неизменным или мало меняющимся, быстрей развивается и как бы сам на себя начинает смотреть живыми человеческими глазами. :)

А без нашего творчества мир не осознает сам себя, в лучшем случае просто ощущает себя всеми чувствилищами природы. Без нас мир – мертвый или животный. И только в творчестве человека он может обрести Разум, ожить полноценно. :)

Виталий Иванов 14.01.2003 12:04
---------------------

Теперь, пожалуй, ситуация прояснена окончательно :)
Верно, созидание - есть оживление мира.

Антон Ли Круковский 14.01.2003 19:55
---------------------



Рецензия на «О гениальности« (Виталий Иванов)
============================

Никто и не ставит под сомнение тот факт, что гений не угасает от отсутствия рядом себе подобных :)))

Антон Ли Круковский 13.01.2003 20:04 
---------------------
 
Если тебя тема гениальности интересует, Антон, у меня есть немного подробнее :)
http://www.proza.ru:8004/2002/11/14-68

Люди еще не научились звезды гасить. :)) Но гениев гасят всегда - с удовольствием! :)))

Виталий Иванов 14.01.2003 13:07
---------------------



Рецензия на «О жизни и смерти« (Виталий Иванов)
============================

«Достоин жребия своего тот, кто не поверил себе: он – никто.» - а если он не поверил себе ввиду того, что не познал ещё себя полностью?
С остальными мыслями согласен. Неприятия не вызвали.

Антон Ли Круковский 13.01.2003 20:15 
---------------------

Надо верить в себя, и тогда удастся – познать. Прежде всего – себя, это понятно. Но… конечно, не полностью. :)) Часть не может познать Целое, т.е. весь мир, именно потому, что она – часть, а не Целое. Целое же обладает множеством «я», у него нет одного «Я» единого. Поэтому оно познает себя через всех, разделяя знание между всеми своими «я» :)

Тот, кто не верит себе, не ищет собственный путь и идет путями чужими, воистину он – никто. Он – не свое «я», не чужое :)))

Виталий Иванов 14.01.2003 15:01
---------------------

No, I can't agree with you. For me person - is the world of great power and abilities, hidden inside. And only after it person is the particle of the Whole.
Прежде всего, человек - мир скрытых возможностей и огромной силы. И только после этого он будет являться частицей Целого.

Антон Ли Круковский 14.01.2003 20:09
---------------------

Человек разумный – один из высших центров мировой воли :)

Виталий Иванов 15.01.2003 13:17
---------------------



Рецензия на «О смысле жизни« (Виталий Иванов)
============================

Да, Вечное требует Вечного...
Исходя из Вашей работы можно предположить, что даже бесцельно прожитая жизнь имеет смысл для Вселенной, однако 2 и 3 строчки с низу это опровергают.

Антон Ли Круковский 13.01.2003 20:24 
---------------------
 
В общем-то, Антон, здесь – небольшие выдержки из моих более пространных работ. В частности из трактата «Этика», выставленного на Прозе.ру. :)

Конечно, в каждой жизни изначально есть смысл. Причем, как для Вселенной, так и для самой этой жизни. Но… он может быть раскрыт полностью – когда человек осуществляет собственную Мечту, или частично – когда он, как простое животное, является только переносчиком жизни.

Виталий Иванов 14.01.2003 15:24
---------------------



Рецензия на «Знание и умение« (Виталий Иванов)
============================

Ну-ну-ну... Это как же это умение идёт впереди знаний? У нас не древние века, чтобы так говорить. Гагарин полетел к орбите не в результате умений человечества, а в результате знаний.
Атомную бомбу изобрели в результате знаний, а не в результате умений. И ещё много чего...
Выделить нельзя - что важнее, знание или умение.

Антон Ли Круковский 13.01.2003 20:33 
---------------------
 
Что мы знаем на самом деле – очень сложный вопрос, Антон. :) Мы умеем ходить, говорить, запускать космические корабли… Но разве мы полностью знаем, как это делается? Наши «знания» не доходят до простейших структур, они относительны нас.

Абсолютное знание об объекте – разложить его до субстанции, структуры простейшей, и из нее собрать его снова. Мы этого не умеем и не знаем, как это делается. :)

Да, мы умеем немного предсказывать результаты наших «умений». Например, предсказать результат взрыва атомной бомбы. Однако почему уверены мы на 100 процентов, что эти результаты будут из раза в раз повторяться? Такую уверенность нам дает только опыт. Но ведь можно сделать миллиард опытов с одинаковым результатом, а следующий вдруг даст - другой. :) Откуда мы знаем, что этого не случится? Что, например, мир не разрушится в любой момент, может быть, только силой чьей-нибудь мысли?.. :)))

Я не против знаний, конечно. Об этом – предпоследний абзац. Но не надо обожествлять «знания», слишком им доверять… :)))

Виталий Иванов 14.01.2003 16:00
---------------------

Не понимаю... Вы говорите, что мы не можем разложить до субстанции. А анализ? как же анализ? Если говорить с точки зрения относительности, то мы можем познавать и осознавать естество, материю и ВСЁ на соответствующем нашим свойствам уровне.
P.S. Человек сначала учится видеть, а потом уже использует своё зрение. В этом вы правы, но это - природные основы, а о них мы сейчас не говорим.
Так же есть ещё и законы физики, на которые человек полагается, чтобы однозначно заявить, что взрывы атомных бомб будут одинаковыми...

Антон Ли Круковский 14.01.2003 20:21
---------------------
 
«Полагается…» - это ты верно сказал, Антон! :))) И хорошо еще: «на соответствующем нашим свойствам уровне». Глубокая мысль! А ведь могут быть уровни и - несоответствующие… :))) Откуда мы знаем? :)

Виталий Иванов 14.01.2003 21:31
---------------------



Рецензия на «Дохляндия« (Виталий Иванов)
============================

«А кто слушал, тот - дурак!». Спасибочки. Обласкали.
Сказка страшная. А я её сдуру на ночь прочитал :)))
Мёртвый - очень скверный, хотя в самом начале мне он показался вполне сносным малым.
:-) :-) :-) :-) :))))

Антон Ли Круковский 13.01.2003 20:52 
---------------------
 
Да, Мертвый - ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ!.. А ведь мы жили при нем, недавно совсем. :) Не приведи бог вернется! Кто-нибудь его опять оживит – мало не будет. :)))

На ночь лучше читать что-нибудь из нижней части моей странички :)

Виталий Иванов 14.01.2003 16:40
---------------------



Рецензия на «Беспредел« (Виталий Иванов)
============================

С точки зрения сиюминутного пессимиста, - вещь непонятная. Но я не сомневаюсь, что если завтра открою этот стих, то найду его забавным. Если послезавтра прочту его - он покажется мне символичным и образным. А на самом деле, - видимое неудовлетворение тем, что окружает и тем, что воспринимается на слух, на вкус и т.д. Но, может быть, - это символичная передача ощущений человека, который проходит переоценку ценностей.

Антон Ли Круковский 16.01.2003 21:04 
---------------------
 
Еще пару раз, Антон, прочитаешь - признаешь лучшим стихотворением всех времен и народов. :)))

Читая больше, и больше одного автора, мы как бы вживаемся в его внутренний мир, влезаем в сознание. Не удивительно ли, что таким образом можно посмотреть на мир глазами человека другого? Вот для этого как раз стихи – фотографии души - предназначены.

Еще немного и ты тоже сделаешь «переоценку ценностей». Отпустишь гулять на волю глаза, уши и нос, а внутренним слухом и зрением – заглянешь глубоко в себя самого. И найдешь там - собственную Мечту! :))

Виталий Иванов 17.01.2003 11:01
---------------------

Ужас... А переоценку мне проходить приходится сейчас: меня бьют теми же ударами, которыми я когда-то бил. У меня больше нет любящего человека...

Антон Ли Круковский 17.01.2003 18:57
---------------------

Жить – больно. Для того, кто умеет самостоятельно мыслить и чувствовать, жить – больно!
Крепись.

Виталий Иванов 18.01.2003 13:31
---------------------



Рецензия на «Не забывайте!« (Виталий Иванов)
============================

Пир во время чумы, иного не скажешь. Это знаете на что похоже, это похоже на непочитание предков и подлое затирание истории.

Антон Ли Круковский 16.01.2003 21:24 
---------------------
 
На самом деле, наоборот. Речь здесь о том, чтобы предков - не забывали. Многие ли о нас вспомнят, хотя бы пока мы будем под простыней? Не знаю!

Поэтому, я всех приглашаю заранее и заманиваю спиртными напитками. :)

Соответственными распоряжениями и приглашениями можно считать это стихотворение. :)))

Виталий Иванов 17.01.2003 11:22
---------------------



Рецензия на «Мои атрибуты и живые одежды« (Виталий Иванов)
============================

Единственное, что хотелось бы сказать по поводу этой работы - пора сдать мир в хим. чистку. Дабы остаться на момент обнажённым, а не ради того, чтобы мир стал чище. Нагота - сильное оружие в момент глубокой депрессии. А когда оголитесь - прицепите 12 пиявок. Самым трудным этапом после этого будет надевание этого мира на себя...

Антон Ли Круковский 16.01.2003 21:24 
---------------------

Если верить в реинкорнацию, снятие с себя мира – смерть, надевание очередное – рождение.
И при жизни мы снимаем с себя мир, раздеваемся в буквальном и переносном смысле, когда ложимся спать и засыпаем.

Самое сложное – снять с себя «живые одежды и атрибуты», находясь в ясном сознании. Об этом стихотворение «Беспредел».
http://www.stihi.ru/2002/09/11-264

Ну, а то, что «мир заношен до дыр», - не удивительно. «Дыры» делает в нем человечество, неаккуратно обращаясь с природой и вообще с мирозданием. Поэтому, надо немного побыть голеньким, а потом, может быть, и одежды сменить. :) Такой вариант, по сути, - самоубийство. Меня он не устраивает. Голеньким побыть можно, но потом надо залезать в те же одежды.

Следовательно, надо заботиться, как следует о своих одеждах и атрибутах, следить за костюмчиком, чтобы он был – удобный, ноский, красивый… :)))

Виталий Иванов 17.01.2003 12:00
---------------------

Ну а я что говорю????? Конечно, нужно следить за своим миром! А сменить мир - не значит покончить с собой! Можно, скажем, обновить мир (какая-никакая, а смена...), можно самому положить основы этого мира, став оптимистом из реалиста, или наоборот. Способов много. А «Беспредел» - это не из этой оперы, тут несколько иное. Хотя... да, пожалуй, - нечто схоже, там тоже неудовлетворённость миром...
:))

Антон Ли Круковский 17.01.2003 19:08
---------------------



Рецензия на «Сои-2007. рок ария на окончание третьей мировой войны« (Виталий Иванов)
============================

Искусственный интеллект - предмет особой гордости человечества, однако скверная его замена: искусственный интеллект не обладает творческим мышлением и эмоциями, не способен созидать не по шаблонам...

Антон Ли Круковский 16.01.2003 21:24 
---------------------
 
А если Искусственный интеллект со временем научится мыслить лучше людей? Люди же и научат его. :) Зачем ему нужны будут тогда маленькие человечки?

Чудовище это
поест сознания всех людей
и животных, растений -
всей жизни.
Вместит Оно в себя все знания,
накопленные планетой,
и пренебрежет тогда человеком,
породившим Его;
и сделает из человеков Себя
и из Себя - новых человеков,
которые будут дети нечеловеческие -
слуги Его и Он Сам.

Будет Оно не добрым, не злым;
но все, что есть или может быть,
Им будет;
и все будет - в Нем.

А все, что не в Нем, -
будет желанно.
. . . . . . . . .

http://www.stihi.ru/2002/10/04-276
:)))

Виталий Иванов 17.01.2003 12:25
---------------------

Ах, что же это такое? Глюки! Рецензия твоя, Антон, - не туда пошла, а за нею – и мой ответ. Что делается! :)))

Вот это я посылаю – в «Аквариум!

Здесь, Антон, к сожалению, ты не туда вставил… свой комментарий. :))) Повторил из «Электронного разума». А где же «рыбка» в аквариуме? :)

Виталий Иванов 17.01.2003 13:33
---------------------



Рецензия на «Херовые сны« (Виталий Иванов)
============================

Кого как, а меня, например, сама жизнь причёсывает, утирает нос и обувает на обе ноги...
онюхать небо и взглянуть на него.
Мне хочется перед смертью в последний раз
Ступить босыми ногами на землю.
Мне хочется узнать, что подлинно значит
«В последний раз».

Антон Ли Круковский 16.01.2003 21:56 
---------------------
 
Антон. Еще один глюк, аналогичный. Я так думаю, ты посылал одновременно два комментария в два места. Если такое возможно сделать одновременно! :))) А хитрый компьютер или же Интернет выбрал тот, который ему больше понравился. :))) Вот он, искусственный интеллект в действии! :))
Рекомендую делать между отсылками паузу, хотя бы в несколько секунд. :) На Стихире частенько глючит.

Отвечаю на конкретный сей комментарий, сразу – в два места. :))

Спрашиваешь, что значит «в последний раз»? Посмотри «Я хочу, чтоб меня расстреляли».
http://www.stihi.ru/2002/04/10-398

Я избавился уже от желания поторопить это неизбежное для каждого узнавание. Придет время – узнаем. А до этого тебе надо еще много чего узнать, например, - как «стать» и что значит «быть» «членом Союза писателей». :)))

Виталий Иванов 17.01.2003 14:32
---------------------



Рецензия на «Кто это?« (Виталий Иванов)
============================

Это очень и очень напоминает Мертвого из «Дохляндии», если вычеркнуть третью строку :))

Антон Ли Круковский 16.01.2003 21:56 
---------------------
 
Это один мой хороший знакомый, писатель. Правда, он давно уже, действительно, мертвый. Известная и очень колоритная личность. Не буду все-таки говорить кто.

Виталий Иванов 17.01.2003 17:00
---------------------



Рецензия на «Чистый лист« (Виталий Иванов)
============================

«Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова!» - Н.Фоменко. Единственное, с чем я не согласен в этом стихтворении, - это последняя строка. Она должна выглядеть так: Первая секунда челоечества - Последняя секунда человечества. Это бы больше соответствовало временным рамкам.

Антон Ли Круковский 16.01.2003 21:56 
---------------------
 
Дело в том, Антон, что я это стихотворение писал от себя, а не за все человечество. :)
Но мысль интересная. Здесь что-то можно придумать, я чувствую :)))

Виталий Иванов 17.01.2003 17:20
---------------------

Ну... Виталий, Вы почему-то не угадываете то, что меня больше интересует :))) Мне бы хотелось с Вами продискуссировать именно по этому стихотворению. Давайте по E-mail: kranton@hotbox.ru, потому что мне кажется, что это будет серьёзной беседой...

Антон Ли Круковский 17.01.2003 19:30
---------------------

Антон, начинай или спрашивай. Что тебя интересует?
Только зачем по e-mail? Авторам нечего скрывать от народа. Давай здесь!
Тем более у меня с почтой – сложности. Я с нескольких компьютеров работаю. :)

Виталий Иванов 17.01.2003 22:48
---------------------

Мне кажется, что это стихотворение создано Вами не для того, чтобы кто-то стал соавтором с Вами, написав на Чистом Листе своё стихотворение. Согласитесь, что Вы подразумевали некоторый определенный психологический смысл в этом стихотворении...
Всё-тки луче было бы по мылу, так как на стихире формы для комментариев неудобные, да и загружать долго придётся.

Антон Ли Круковский 18.01.2003 20:08
---------------------
По мылу, так по мылу, Антон. Посылай!

Виталий Иванов 19.01.2003 13:52
---------------------



Рецензия на «Союз Членов« (Виталий Иванов)
============================

А ещё можно было бы так: Членом по уставу, Уставом по членам...

Антон Ли Круковский 16.01.2003 21:56 
---------------------
 
О «членах» можно говорить бесконечно. Некоторые от этого не устают. :)

К счастью для нас, а для них, наверно, к несчастью, есть темы другие… :)))

Виталий Иванов 17.01.2003 16:51
---------------------



Рецензия на «Я хочу, чтоб меня расстреляли« (Виталий Иванов)
============================

Это, как правило, вызывается желанием почувствовать чьё-то сострадание, понять, что ты не одинок и кому-то нужен.
Виталий, простите за пошлый вопрос, Вы пьете?

Антон Ли Круковский 17.01.2003 19:33 
---------------------
 
Выпиваю. Не могу отказать себе в удовольствии. :) Иногда необходимо расслабиться и забыть обо всем, дать голове отдохнуть.
На самом деле, это вредная привычка глупой и страшной юности, от которой избавиться теперь очень сложно. Потом, Антон, все поэты – пьют. Тут ничего не сделаешь… :)))

Виталий Иванов 17.01.2003 22:47
---------------------

Я не пью - не поэт, что ли? :))))
«Алкоголь разрушает семью - говорил молодоженам гость на свадьбе, а через 20 минут уже мирно спал, уткнувшись лицом в салат...» :))

Антон Ли Круковский 18.01.2003 20:16
---------------------

Если человек пьет, это не означает, что он поэт. Или наоборот. Тут, главное, не путать внутреннее и внешнее и не забывать, что в каждом правиле должны быть исключения, иначе не интересно. :)))

Лично я, Антон, категорически не советую начинать тебе пить! То, что ты можешь обходиться без этого, - большое счастье. Цени его и не упусти! :)))

Виталий Иванов 19.01.2003 16:27
---------------------

Спасибо за напутствие, не буду начинать! Я лучше сдохну от тоски когда-нибудь... :)))
А я ведь считал, что поэты находят утешение в стихах, а они, в большинстве своём, утешаются 40-градусной огненной водой... :'-)

Антон Ли Круковский 19.01.2003 20:31
---------------------



Рецензия на «Рыжая собака одиночества« (Виталий Иванов)
============================

Вас будет любить
Ваша сущность
Только за то,
Что стремиться будете
ЖИТЬ для себя и людей.

Я увидел форму?

Антон Ли Круковский 17.01.2003 19:51 
---------------------
 
Это – танка, жанр японской поэзии. Нерифмованное пятистишие, состоящее из 31 слога (5 7 5 7 7). (БЭС)
У меня немного порядок сбился. :) Ну, и насчет чисто «японской» не знаю… Я это называю русско-японской лирикой. :))

Живите среди людей, в этом – уважение себя, благодарность и подвиг. :)

Виталий Иванов 17.01.2003 22:46
---------------------



Рецензия на «Одиночество« (Виталий Иванов)
============================

Да, посигналить
обязательно нужно
и свет увидят.
Сидеть сложа руки -
подло и антигуманно.

ждать кого-то,
на помощь надеясь,
глупо, если не дать
сигнал о своём бедствии.

Антон Ли Круковский 17.01.2003 19:54 
---------------------
 
«SOS»
http://www.stihi.ru/2002/09/12-214
:)

Виталий Иванов
---------------------



Рецензия на «На берегу бесконечной реки« (Виталий Иванов)
============================

Да. А ещё заедает однообразие.
Всё то же

Проходит время.
Я гляжу на небо:
Оно всё то же,
Всё без перемен.
Я через годы сыт
Всё тем же хлебом.
Всё те же мы
Всё тем же нам взамен…

Проходит час:
Всё тот же лист бумаги,
Проходит два:
Всё те же три строки,
Проходит жизнь –
Всё так же при аншлаге,
Проходит век –
Всё те же дураки.

Встаёт рассвет
Всё той же пеленою,
Сменяет дождь
Всё тот же мокрый снег.
Проходят дни –
Всё те же мы с тобою,
Проходит вечность –
Изменений нет…
27.10.2002

Всё то же 2

На веки вечные, на долгие года,
На память скверную и на изжогу в сердце
Горит огонь, не меркнет свет, течёт вода,
Грызёт тоска, и лёд в душе мешает греться.

Проходят дни, и приближается финал,
Круг замыкается, и раны высыхают,
Растёт инфляция, и крепнет капитал,
И души медленно, но верно исчезают.

От гравитации летает маслом вниз
Один и тот же бутерброд не первый месяц.
И даже сыр имеет маленький каприз –
В большущих дырках зелень или плесень.

По небу рвутся и летают облака,
Над озером пластаются туманы,
Всё то же Солнце озаряет свысока,
Обломовых зовут к себе диваны…
27.10.2002

Всё то же 3

И в тысяча трёхсотый раз
На Запад Солнце ушло снова,
И в тысяча трёхсотый раз
Поэт сказал всё то же слово…

Всё там же небо и земля,
Всё там же рай и преисподня,
Всё так же звёзды боль сулят,
Всё те же мы – печаль Господня…

Всё то же – медленная смерть,
Всё так же – образ мысли всех,
Всё то же – то, что нам иметь,
Всё те же – те, кто бросил грех…
10.12.2002

Антон Ли Круковский 17.01.2003 19:57 
---------------------
 
Антон, это твои стихи? Неплохо, понравились. :)

Виталий Иванов 17.01.2003 22:49
---------------------

Спасибо, впервые слышу от Вас такое :))))) Поэтому особенно приятно. Так всё-таки, Вас заедает однообразие или нет?

Антон Ли Круковский 18.01.2003 20:26
---------------------

Меня не однообразие заедает, Антон, а окружающая глупость.

Виталий Иванов 18.01.2003 21:59
---------------------



Рецензия на «Моя осень« (Виталий Иванов)
============================

Будет. Никуда она не делась. Будет. Будет весна тёплой, лето знойным, осень влажной и грибной.

Антон Ли Круковский 17.01.2003 20:00 
---------------------
 
Все так и случилось. :)

Виталий Иванов 30.09.2004 17:05
---------------------



Рецензия на «У банки сгущенки« (Виталий Иванов)
============================

Не понял.

Антон Ли Круковский 17.01.2003 20:15 
---------------------
 
Антон. Это понимаешь только с годами.
Слава богу, не себя пока что имею в виду рядом с вожделенным объектом. :)))

Виталий Иванов 17.01.2003 22:30
---------------------



Рецензия на «Сизифов труд« (Виталий Иванов)
============================

:)))

Антон Ли Круковский 17.01.2003 20:16 
---------------------
 
:)

Виталий Иванов 17.01.2003 22:25
---------------------



Рецензия на «Везение« (Виталий Иванов)
============================

Похмелье?

Антон Ли Круковский 17.01.2003 20:16 
---------------------
 
Бывает…

Виталий Иванов 17.01.2003 22:25
---------------------



Рецензия на «SOS« (Виталий Иванов)
============================

Здесь мне привидилось одиночество человека, которое заключается в его уникальности. На мой взгляд, человек одинок, даже еслит вокруг него много друзей и врагов и просто людей. Одинок оттого что нет совершенно похожего на него другого человека. Потому-то я к Вам и прилип, что нашёл для себя кого-то родственного, только умудрённого опытом :)))))

Антон Ли Круковский 18.01.2003 20:02 
---------------------
 
«Мудрость и опыт» не избавляют нас от страданий… :)))
Спасибо, Антон, за слова добрые! :)

Виталий Иванов 19.01.2003 13:54
---------------------


Рецензии