Книга Судеб. Победа над Временем. Часть 38

ПАМЯТЬ  НАЧАЛА  ВЗВРАЩАТЬСЯ  К  ГЕЛИИ

А сам Лёй, воспользовавшись отсутствием мучителей, в очередной раз вошёл в комнату с одной стеклянной стеной - там находилась его больная жена.

Гелия, увидев приближающегося к ней ведшего допросы врага, как всегда, хотела спрятаться. Но вдруг этот человек встал перед нею на колени и начал говорить.

- Гелия! Девочка моя ненаглядная! Не бойся меня! Я тебе не враг - я твой муж, Лёй. Из-за всего, что они с тобой сделали, ты потеряла память, поэтому не понимаешь, что сейчас происходит.

Я сейчас передам тебе зеркало. Когда ты увидишь в нём своё отражение, не пугайся! Эти негодяи тебе, как и мне, изменили внешность, поэтому мы сейчас выглядим, как они раньше, а сами твари приняли наш с тобой облик.

Ты готова взять зеркало?

Гелия, всматриваясь в глаза говорившего, начала видеть в них что-то знакомое, родное... Её душа вся встрепенулась, неожиданно почувствовав рядом родную душу...

- Я готова... - прошептала женщина.

Показавшийся ей уродом мужчина осторожно протянул руку с зеркалом, и Гелия так же осторожно взяла его.

- Гелия! Лапушка моя! - воскликнул мужчина. - Ещё раз прошу тебя: не пугайся своего отражения в зеркале!

Несчастная женщина поднесла небольшое зеркало к своему лицу и вздрогнула - на неё смотрела мучительница, которая истязала её во время допросов! Гелия опустила руку с зеркалом и почувствовала, как из её глаз полились слёзы. Но через несколько мгновений она решилась вновь посмотреть на себя в зеркале, и увидела, что ненавистное отражение тоже плачет... Женщина в течение нескольких минут рассматривала свои руки, одежду, а затем сравнивала их с отражением в зеркале, поворачивала перед зеркалом голову в разные стороны, не отводя взгляда от своего отражения...

Она всё больше убеждалась, что выглядит абсолютно так же, как выглядела её мучительница. Значит, мужчина перед нею не враг, а её Лёй!

Гелия застонала и повернулась к нему. Лёй не отводил глаз от жены, которая правильно начала осознавать себя, и, увидев её искажённое мукой лицо, спросил:

- Ты разрешаешь мне подойти?

Гелия молча кивнула. Только после этого Лёй встал с колен и бросился к ней. Обняв многое понявшую жену, он быстро зашептал:

- Солнышко моё единственное! Ты всегда помни, что я люблю тебя и сделаю всё, чтобы спасти нас. Но сделать это сразу я пока не смогу - нужно подготовиться.

Сюда скоро могут прийти наши враги. Ни за что не подавай вида, что к тебе начала возвращаться память! По-прежнему не спускай глаз с того, кто сейчас ходит в моём облике, улыбайся ему...

Если тебе принесут зеркало, изобрази, будто ты сильно испугалась своего отражения, кричи любые проклятия, плачь, можешь разбить зеркало - только не выдай того, что ты всё уже знаешь.

Ты всё поняла, счастье моё?

Гелия, вслушивалась в интонации говорившего мужчины и всё больше узнавала в них своего любимого. Поэтому она, не раздумывая ответила так же шёпотом:

- Я всё поняла, Лёйчик! А ты больше не оставишь меня?!

- Гелия! Мне пока тоже придётся делать вид, будто я по-прежнему обеспокоен тем, что ты не узнаёшь меня. Мне для подготовки побега нужно некоторое время - продержись, пожалуйста, и не выдай нас!


Рецензии