Мюнхен Marginale 1. Часть 2. Картография
ЕСЛИ КТО-ТО ИЗ КАРТОГРАФОВ ДУМАЕТ, ЧТО ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ, А СРАЗУ ЗА БРЕСТОМ РАСПОЛОЖЕНА БАВАРИЯ…
[глава путевая блокнотная]
То как бы не так. За Брестом расположена Польша. А в ней Варшава.
Варшаву не объехать, так как только в Варшаве имеются мосты через Вислу ,
Ещё Варшава нужна архитектору Биму, который любит пересчитывать лисичек (грибы такие в лукошке), но если лукошко (корзинка) с окошком (в Reno) отлично рифмуются, то за лисичек сойдут небоскрёбы. А они как грибы то тут, то там выныривают.
«А какая польза от небоскрёбов?», – может спросить кто-нибудь из не знающих повадок Бима.
Ответ ему простой:
«Чтобы по возвращению на родину, загибая пальцы, похвастать перед собутыльниками. Дескать, он небоскрёбы в Варшаве все-привсе пересчитал… И приподняться над бывшими компаньонцами-неандертальцами в жопы-пальцами, добавляя: …это пока некоторые собутыльники из Рено балду гоняли… ну, в поисках макдонов».
Правда, эти некоторые собутыльники, из тех кто не знает повадок Бима, в жизни оказались знатоками польской архитектуры не хуже Бима, утверждая, что «небоскрёбов в Польше и Варшаве нет совсем. Ну, разве что кроме парочки «недоскрёбышей» советского периода.
Нет, ребята. Бим-хитрец соврал только частично. Один недоскрёбыш был вовсе не сталинским, с вензелями, а таки современненький такой вынырнул: это был «AXA DIRECT» на Хлодной51. Чему Бим несказанно обрадовался впрок: «Эй, смотрите, я же говорил!»
Варшава нужна Малёхе: чтобы найти там Макдональдс. Без макдональдсов, как известно, Малёха жить не может. Нашли один такой. На Лопушаньской 2.
Это перекрёсток Краковской аллеи, которая вовсе не аллея в архитектурном понимании, а чёрт знает что… аллея по–польски…. Перекрещивается с ул.Лопушаньской (наша, значит, «Лопуховая для лопухов»), которая продолжается улицей Францышка Хынка. Хто такой «хынка», кто скажет? Вот и автор говорит, что никто не знает, и даже в Википеддю не полезет, ибо поляки нынешние не любы им… А станут ли любы – это лет через сто ясно будет, а пока нет, увольте.
…Ради этого сделали крюк. Чего не сделает папа ради любимого сыночки. Сыночка с голоду помирает через час после приёма пищи: вот прожора!
Бим воспользовался остановкой и культурно курнул: в пепелку «уренного размера», поставленную для разных транзитных охламонов типа наших русских.
Далее считали задворки, переезды, шлагбаумы. Они есть везде. Колоритные. Но не для этого… и без того неумного романа.
***
За Варшавой Лодзь, но вояжёры его огибают…
Собственно, надоело писать. Пора петь песню… Песню польской экзотической топонимики.
Другими словами: пора тупо, с оригинальным в обнимку, приложить документальные записи Егорыча, из которых поэтическая география данного этапа слегка прояснится. А количество бабла (за книгу, если таковая продажа случится) увеличится.
Не Дакар, конечно, но: «…без хорошего штурмана далеко не уедешь. Вернее, уехать-то можно, но совсем не туда, куда нужно…»
ИЗ ДОРОЖНОЙ КНИГИ ШТУРМАНА ЕГОРЫЧА. Маршрут: Брест–Варшава–Прага
[глава дотошная]
Начало маршрута: г.Брест, ул. Гоголя, 78.
– движемся по ул. Гоголя на запад до ул. Зубачёва;
– движемся на юг до Варшавского кольца;
– движемся по Варшавскому шоссе до магазина «Таск» (дьюти-фри приграничного сервиса); далее приграничный сервис Варшавское ш. 77Б; далее МАПП «Брест» – белор.Таможня; «карман» для обыска (рядом с дьюти-фри-шопом «Подарки»);
– «Варшавский мост» через р.Зап.Буг;
– городская гмина Тересполь (польский пограничный пункт) – повят Бяльский, Люблинское воеводство;
– движение по Е30 в объезд г.Тересполь;
– проезжаем Малашевиче-Мале и Малашевиче-Дуже, Вулька-Дорыньская, Залесие, Хорбув-Колоня, Лутня, огибаем с севера город Бяла-Подляска, касаемся с севера город Мендзыжец-Подляский, огибаем с юга г.Седльце, проезжаем насквозь г.Калушин;
– за Калушиным движемся по нижней трассе сквозь город Миньск-Мазовецкий ;
– в пригороде Варшавы – Селевюек трасса Е30 превращается в улицу Тереспольская, едем по ней, далее она метаморфирует в Тракт Бжеский (это уже Варшава), едем по ней; далее она становится ул.Бронислава Чеха, едем по ней; за ж/д переездом она становится ул.Пловецкая, едем по ней до моста-кольца Секерковский; едем по ул.Гроховская до ул.Любельская, там она превращается в ул.Яна Замоыского, едем по ней, далее она становится улицей Таргова, едем по ней до Виленского вокзала; поворачиваем налево до ул.Ягеллоньской, едем по Ягеллоньской до кольца на ул.Стефана Стажиньского;
– едем по Стефана Стажиньского, заезжаем на Гданьский мост;
– едем по ул. Зыгмунта Сломиньского, минуем Гданьский вокзал, доезжаем до кольца круг Радослава, сворачиваем на ул.Окопова;
– едем по ул. Окопова до пересечения с алл.Солидарности, там Окопова переходит в ул.Товарова, едем по ул.Товарова до площади Артура Завиши; сворачиваем на ул.Груецкая;
– едем по ул.Груецкой до ж/д (смежно с парком Марка Котаньского);
– там Груецкая переходит в аллею Краковская, едем по ней до улицы Лопушаньская-ул.Францышка Хынка; Там делаем остановку у Макдональдса (ул.Лопушаньская 2);
– едем по Лопушаньской до ул.Иерусалимские аллеи, сворачиваем налево и едем по ул.Иерусалимские аллеи, едем до развязки, поворачиваем направо и вливаемся в аллею «4-е июня 1984 года»; пересекаем ж/дорогу, доезжаем до ул.Полчиньская;
– движемся по ул.Полчиньской до узла (развязка) Варшава Захуд; сворачиваем там налево на трассу Повонзки-Конотопа, едем до узла Конотопа, попадаем на трассу Е30; едем до пересечения-развязки с Янтарным шоссе; сворачиваем на юг и выходим на Янтарное шоссе;
– едем по Янтарному шоссе (обходим г.Лодзь с востока) до примыкания Е67, сворачиваем на Е67;
– едем по Е67 (проезжаем, не касаясь нас.пункты Ласк, Здуньска Воля, Серадз, Злочев, Вершув, Кемпно, Сыцув, Олесница);
– объезжаем по Е67 г.Вроцлав. На юге доезжаем до развязки-пересечения с трассой Wrozlaw Poludnie. Едем на запад по трассе Wrozlaw Poludnie. Мимо г.Конты-Вроцлавске. Рядом с г.Костомлоты развязка. Сворачиваем налево и движемся в направлении нас.п.Стшегом. Движемся на юго-запад. В районе нас.п.Болькув сворачиваем вниз в направлении Каменна-Гура;
– Минуем нас.пункты Каменна-Гура, Любавка, Врхова, Злата Олешнице, Либеч, г.Трутнов, Гостинне, Чиста, Нова-Пака, Робоусы, г.Йичин, Соботка, Сукорады, Плазы, г.Млада-Болеслав.
– у г.Млада-Болеслав сворачиваем налево и едем на юг; проезжаем Подхлуми, Бездечи, Пискова Льгота, Овчин, Кбел, Бенатки над Йизерой, Пршедмержице над Йизерой, Стара Болеслав (там случай под виадуком: кто-то рухнул с него: отдельная история с нами, вполне себе постыдная);
– пересекаем реку Лабу; Трасса называется Высочанска радиала;
– минуем нас.п.Запы, Свемыслице. Сворачиваем на Пражский обход и едем на юг; Там Пражский обход становится Штербогольской хордой. Едем по хорде до развязки с ул.Прумыслова и ул.Чернокостелецкой. Сворачиваем на Чернокостылецкую и идём на север, потом плавно поворачиваем на запад. И идём до улицы Яна Желивского;
– по ул.Яна Желивского поднимаемся вверх до улицы Конева;
***
Это конечная цель маршрута: улица Конева 1691/116 (отель VITKOV).
Витков, так Витков. Приличная жопа (извини, тов.Витков) в три звезды.
Но, русским вояжёрам, выбравшим «экономпоездку», не привыкать. К тому же они сами выбрали Витков.
Яко лучшего перевращения из коневской жопы не располагалось, то взбрелись автору на ум иные дурачества.
Свидетельство о публикации №225051900249