Азбука жизни Глава 1 Часть 359 Да, если...
— Александр Андреевич, если не вишенка у твоей внученьки, то орешник обязательно жди? — я подняла бровь, наблюдая за их улыбками. — Напрасно, мужчины, смеётесь.
— Нас другое веселит, Виктория, — мягко вступил Франсуа. — Как ты во время концерта пыталась успокоить Павлика, пропадая за кулисами чуть ли не на пол-акта.
— Но ребята меня здорово поддержали, — парировала я.
— Мы-то привыкли к твоим выпадам, — Эдуард кивнул в сторону рояля, — даже когда ты за инструментом, ты всё равно где-то ещё.
— Это ты всё берёшь на себя, Эдик, — вдруг, чётко и ясно, произнесла Ксения Евгеньевна, — когда внученька начинает импровизировать.
Все на мгновение замолчали, с уважением глядя на бабулю. Да, она понимала музыку на уровне нерва, на уровне тишины между нотами. Оба наших маэстро — и Франсуа, и Эдуард — смотрели теперь на неё, на своё живое Вдохновение, с тихой, неподдельной гордостью.
— И хорошо, — добавила бабуля уже задумчивее, — что ваша подружка юности окончила математический факультет, а не консерваторию. Таких математиков в мире — единицы. Тем более, что внученька осуществила её мечту. За двоих.
В воздухе повисло нечто невысказанное, тёплое и щемящее. Бабуля любила иногда вспоминать её отца — как он блестяще знал математику. Хотя и дядя Андрей не уступал старшему брату, но выбрал юриспруденцию. Как и мой брат — историю. Хотя преуспела в тех делах, на которые они были нацелены оба, в итоге, именно она, сестричка… и племянница в моём лице.
Но надо знать, как искать короткие пути к цели. Вот-вот, скажи себе об этом.
Мысль пронеслась остро и тихо. Так и не заглянула в империю своего «дружка», чтобы заняться языками как следует. Зато поддержала вовремя. Надо же, как все теперь греются возле него, наперехват хватая инициативу. В любую щель влезут. Или соберутся в одну грязную песочницу, даже не догадываясь, как разоблачают себя с каждым движением. Вызывая не гнев, а лишь холодную усмешку.
Да, если…
Свидетельство о публикации №225051900025