В Усть-Кутском бассейне хамство традиция

В Усть-Кутском бассейне хамство персонала это традиция учреждения

казывается, хамить посетителям и угрожать им, давняя традиция бассейна Волна

После нашей статьи о том, как в туалет бассейна Волна не пустили маленькую девочку, нам написали наши читатели и сбросили фактуру по еще одному конфликтному случаю в этом бассейне.

В конце 2024 года, администратор бассейна Сафина А.В., находясь в плохом настроении, не пустила в спортзал двух девушек. При этом  разговаривала с ними в очень грубой форме, толкала их, пыталась вырвать телефон и угрожала охраной. Стоит отметить, что никаких причин и оснований для конфликта со стороны девушек не было, что впоследствии и показала службная проверка, по результатам которой администратору Сафиной был вынесен выговор.

Как видим, прошлогодний выговор никак не повлиял на поведение администраторши и вообще обслуживающего персонала бассейна, а судя по отзывам в соцсетях, хамство и грубость в учреждении, обычное дело.

Может руководству СОЦа стоит задуматься о смене директора бассейна Волна, чтобы новый руководитель навел порядок внутри коллектива? Ведь это не частная лавочка, а бюджетное городское учреждение, функционирующее для жителей Усть-Кута. Они в нем должны чувствовать себя комфортно и уютно, а не выслушивать хамство обслуживающего персонала.


Рецензии