Игра в бисер

               
                С виду-то размышлять учатся все,
                но не всегда это проверишь.
                Герман Гессе.
                роман “Игра в бисер”               


Перед Вами “Игра в Бисер”, которая позволяет понять, как размышляют Ваши друзья.
Правила “ИГРЫ в БИСЕР”
Играть можно вдвоём,
втроём,
вчетвером.
Даже одному можно играть.
Для того, чтобы потом увидеть кто как ходил, Каждый Игрок выбирает свой цвет пишущей ручки и записывает ручкой своего цвета своё Имя или инициалы в левом верхнем углу поля.
Первый игрок задаёт тему и записывает её вверху в поле “Тема”. Для того, чтобы не забывать, когда Вы играли именно эту Игру, наверху справа напишите Дату.
Первый Игрок, как Вы догадались, ходит первым. Он записывает своё первое слово (или Тему Игры) в верхний средний кружок. Для того, чтобы потом можно было проследить последовательность ходов, над словом, вверху каждого кружка ставится номер хода.
Второй игрок говорит ВСЛУХ (пока ещё НЕ пишет) своё слово и показывает место (кружочек), где он хочет написать своё слово. Это слово, по мнению Второго Игрока, как-то связано с соседним (или, в дальнейшем, со всеми соседними) словом. Так сказать, “выносит слово на обсуждение”. Если ВСЕ игроки соглашаются, что слово подходящее, то Второй Игрок ставит в выбранном кружке цифру (номер хода) и пишет в этом кружке своё слово.
Если ХОТЯ БЫ один из Игроков считает, что названное слово не подходит (без объяснения причин), то Игрок, который ходит, называет другое слово. И так до тех пор, пока ВСЕ Игроки согласятся, что слово подходящее.
Всего в игре 19 (Девятнадцать) ходов.

                **************************************

              моя игра с цитатами из романа «Игра в бисер»

- В любом начале волшебство сокрыто…   Герман Гессе   (Г.Г.)

- Если в деле, которое ты собираешься начать,
  не предполагается ничуть волшебства для кого-либо –
  не начинай его.              Анатолий Федосов   (А.Ф.)

                *****
- Если музыка деградировала, то это бывало верным
  признаком гибели правления и государства.   (Г.Г.)

- Музыка может позволить себе откровенность, ибо в ней
  нет слов – не все правители, к великому сожалению, могут
  услышать и понять это откровение.             (А.Ф.)

                *****
- Чем острее и неумолимее сформулирован тезис, тем
  настойчивее требует он антитезиса.            (Г.Г.)

- При принятии тезиса, гораздо важнее обсуждение
  антитезиса, который должен быть сформулирован.  (А.Ф.)

                *****
- Пристанищ не искать, не приживаться.
  Ступенька за  ступенькой, без печали.
  Шагать вперед, идти от дали к дали.
  Все шире быть, все выше подниматься.    (Г.Г.)

- Кораблю жизни позволительно искать пристанища
  лишь в бурю, которую люди, чаще создают себе сами.
  Печали происходят от не тех ступенек.
  Некоторые идут вперед, вглядываясь в чужую даль или
  в свою, из которой они только что пришли.
  Широта взглядов, необходимо будет диктовать движение
  вверх, во всех смыслах.         (А.Ф.)

                *****
- То, что ты называешь страстью, – это не сила души,
  а трение между душой и внешним миром.          (Г.Г.)

- Страсти истирают душу и умаляют, со временем, её силу,
  но без них идти к победе невозможно, просто жить –
  можно. Это как с плугом – или блестит от работы, или
  ржавеет, валяясь под завалинкой. Нет, можно смазать
  и хранить в сарае – только для кого и для чего?       (А.Ф.)

                *****
- Не там глубина мира и его тайн, где облачно и черно,
  глубина в прозрачно-веселом.           (Г.Г.)

- Прозрачность убивает тайну, а веселость должна быть
  в работе, а не в праздниках без заслуженного повода.  (А.Ф.)

                *****
- Истиной живут, ее не преподают.          (Г.Г.)

- Если вам что-то, настойчиво выдают за истину – не верьте,
  вы не сможете этим жить истинно. Истину рождает сама
  жизнь, которая у каждого своя.              (А.Ф.)

             ***************************************


Рецензии