Я-МЫ
Сам ты-я - первое спряжение.
Где мой ящик с инструментами?
Я-мы. Это самая большая ниша. Котёл.
Падает наша языковая грамотность. Надо что-то с этим делать.
Мысли далеко.
Надо вспомнить день до того, как я усну.
Мысли близко. Они мои-наши и мои-чужие. Когда я начал воспринимать их все как свои? А я не начинал. Само как-то получилось. Теперь они всегда. Не хочу заглядывать в это всегда. Оно стучится в меня через всё, что вокруг и заходит без спроса. Реклама, музыка, знакомое лицо. Всё вокруг знакомое. Я узнаю не только лица, я узнаю мысли. Они сами находят ко мне дорогу. С ними и их владельцы, непрошеные гости, становятся в ряд живых картинок, файлов теперь уже моей памяти и в очередь из тех, которые ими ещё только станут. Эти я пока только чувствую. Внезапный ручеёк энергии трогает восприятие, вспыхивает живая картинка - тот, кто вспомнил меня и почему он вспомнил. Чему обязан честью..?
Поводы бывают разные, как и их заряды-потенциалы. От некоторых приходится защищаться. К концу дня я устаю, и реакция внимания на запросы окружения начинает тяготить, угнетать и напоминает боль. Все вокруг устали, всем трудно. Они тоже стараются не думать, не помнить, не воспринимать. Общий фон - усилие, фон - преодоление, раздражение, нетерпение. Поэтому когда иду с работы я обычно смотрю только под ноги.
Но есть ещё свет и тени. Тень не просто падает. Она тоже фактор влияния, даёт или отнимает. У меня с тенями нейтралитет. Но не с их хозяевами. Есть и такие. Они чувствуют в толпе источники раздражения, дисбаланс усталой энергетики. Эти ходячие слабые звенья. Источники подпитки, жертвы, приглашение к ужину. Теневики-пауки знают где и как встать чтобы их не заметили. Толкутся в людных местах и берут своё-чужое. Против природы не попрешь. Теперь они люди, но когда-то... Кто-то был паук, кто-то муха. Навыки бытия, привычки натуры сохраняются. Их нынешнее бытие подстраивается, а баланс почему-то не возражает? Возможно. Одни охотники, другие жертвы. Задумался, зазевался... Раззява! У меня только что отхватили кусок. Он небольшой, с миру по нитке, и с меня не больше, но я почувствовал. Паук повернулся ко мне спиной так, чтобы я не увидел его лица. Бесполезно, дружок. Ты быстрый, но со мной этого мало. Я уже знаю кто ты, и ты влип, ты мой. Твой файл уже часть меня и его хозяин передо мной беззащитен. Что ты такое? Обычный обитатель пищевой псевдопирамиды. А я? Я другой. Знакомься. Не встречал таких? Я тоже не встречал. Я-мы тоже мог бы подпитаться от его батареи. Выступишь против меня-коллектива, пусть и персонифицированного? Нет. Я тоже так думаю. Столовую тут себе устроил! А сам такой жирный и сочный. Когда я ем, я глух, нем, и чутьё теряю. Сейчас это про тебя. Ведь правда? Становись в паучий строй моей памяти. Равняйсь, смирно! Почувствовал? Запомнил? Лучше чтобы запомнил. На мне написано "Шаурма", "Кебаб", "Хот-дог"? А тебе без разницы, вкусно и точка. То, что ты забрал я сейчас верну на место. Но это будет стоить мне сил. На первый раз прощаю. Попадешься снова и будешь долго отращивать то, что я тебе оторву. Я мог бы взять у тебя больше, но не хочу сворачивать на тёмную сторону. К ней быстро привыкаешь, приходится вести счёт и вообще суета это и несовпадение. Я предпочитаю середину.
Окружающее тот ещё вампир. Оно чувствует то же, что и мы, устаёт вместе с нами. Оно - это тоже мы, тоже я. К вечеру этот общий котёл пустеет и из него всё труднее вынимать полную картину окружающего. Он начинает доить тех, кто ослаб сильнее других. Приходится экономить, отгораживаться от всего того, что начинает жить за мой счёт. Наверное остаток моей личности продолжает упираться. Да, я другой. Я - это мы.
Я другой.
Говорят, что настоящие личности редкость. Ну, да. Они - необходимость первого порядка. Раз есть мы, должны быть они. Я думаю, что они ущербны. Часть меньше целого. Был когда-то один из нас, из мы, а теперь вдруг заперт в одиночке. Ещё не известно что он там в себе накопит и каким станет. Дискомфорт неизвестности, по крайней мере поначалу, когда они уже изолированы, но ещё не насыщены. Отгорожены, блокированы, они не чувствуют и не знают того, что могли бы если бы... Если бы что? Преодолели себя, вышли за рамки и вернулись в коллектив.
Одному сложнее. Получают команду и идут в рост качества, он отличается и его начинают замечать. Как чувствуют только себя? Я уже не помню. Помнить только своё, быть предоставленным самому себе. Как это? То, что не для меня и уже никак. Что нужно, чтобы стать таким, как я? Наверное упустить свой шанс стать личностью. Я-мы когда-то нашло меня и забрало себе. Я открыт на окружение... Среднестатистический во всём, наверное таким я был и останусь. А зачем? Кто-то должен присматривать за такими же никакими, ни больше, ни меньше, не определёнными и не определившимися, теми, кто пускает жизнь на самотёк. Даже если это не так, даже если они возражают. Не готовы. Пока. Ещё рано. Они ещё смогут стать какими-то. Но не сейчас. А зачем вообще такие? Чтобы знать как это, кто это и какой, если у него получится.
А я? Никакой и открытый. А если разберут? Кого, себя? Они - это я. Забирать у себя самого? Тот паук ошибся, для него в тени все жертвы серые. Но я умею помнить и знать по-настоящему. Есть доступ к общему котлу и навык профессионала, продвинутого пользователя. Он появился как-то сам собой. Навыки... Я их коплю, отрабатываю оттачиваю функционал. У меня уже целый ящик виртуальных инструментов. Чего здесь больше, обычного человеческого или остального? От этого уже невозможно абстрагироваться, закрыть дверь и не отвечать на звонки, когда телефон уже провели, подключили. И телевизор. Радиоточка. И компьютер... Как это всё грузит!
Воспоминания. От тех, кому это не нужно, они уходят не востребованными. Незачем помнить. От этого только сумбур в голове. Он мешает понять то, что здесь и сейчас. Хотим помним, хотим забываем. Мы хозяева наших воспоминаний.
Я чувствую воспоминания. Они живут своей жизнью. И вот я уже помню по-другому. Не так, не то... Я вдруг осознаю, что помнил по-другому. Это странное ощущение несоответствия. Но оно быстро уходит. Слишком быстро. Значит кто-то вмешался и что-то изменил в причинах. Следствия подтянулись к результату, и не сами, кто-то за этим проследил. Рабы причин, им некуда деваться.
Вот кто-то внезапно выздоровел и медицина развела руками. Или решила не разводить, а он всё равно выздоровел.
Почему я об этом подумал? Есть причина!
Быстрее! Что, опять паук?
Ух ты - ух ты, какой он особенный!
Ещё быстрее!
Включил во мне целый контур. Красная зона! Ещё можно всё исправить и оставить по-прежнему. ИЛИ оставить попрежнему. Добро пожаловать в мой мир, где всё до конца понимаю только я.
Ножницы выбора, опять ножницы выбора. Кто-то должен умереть. Один, двое или трое. И на всё про всё у меня секунд десять. Вдруг какой-то старичок-паучок нашу муху... Не до мухи, с ней потом разберёмся.
Кем он был до того, как стал человеком? Определённо хищник и определённо высший. Какое у него чутьё, какой радар на энергетику! Я завидую тебе, ищейка! И это нехорошо. Выхватить вот так находу в толпе искомые параметры. Есть чему позавидовать. И вот она, добыча!
Чувства у него остались и они не совсем человеческие. Это его и подвело. Скажи мне чему ты рад? Постой, оглянись... Нет, не оглядывайся, не надо. А то ещё заметишь. Я вижу тебя.
За чем дело встало? Дело за следствиями. Ну, это самое простое. Ты там, где надо.
Самодвижущаяся тележка иностранного производства, очень сильная и красивая. Разгон до ста километров секунд за пять. Маловато времени, маловато... Сейчас ты довернешь руль вправо, нажмёшь на газ и въедешь в столб. Какая жаль! За рулём нельзя отвлекаться. Мало ли что и кого ты там почуял. А картинка дороги перед глазами слегка дернулась и изменилась, а ты прозевал. Про-зе-вал.Удача улыбнулась? Тебе показалось. Она ухмыльнулась и отвернулась. Наверное знала, что я здесь. Возражения неуместны. Я - это мы, а ты - это ты. И я-мы тобою не довольны. Понял? А ты, типа, и не знал. Вот теперь знаешь.
А город подумал: не повезло, наверное сердце. Да, так бывает. Если бы не его радость это могло бы быть правдой. Он успел бы затормозить и просто откинулся на спинку сиденья. Остался вопрос: почему ты расплющен, практически всмятку?
Сейчас я-мы вспомню. Ногу свело? Точно, свело. На перекрёстке, вон там. Я точно помню. И на педаль газа ты из-за этого нажал. Сейчас все это увидят. Не сейчас, а чуть раньше. Сейчас они вспомнят и воспримут. Я им помогу, я подскажу и покажу. Вот теперь всё бьётся. Причины и следствия. И никто больше не пострадал.
Другие действующие лица есть? Есть. Где-то тот, кто ждёт донорский орган, и он будет ждать дальше. Или умрёт. Первая смерть, карма у него такая. Толстосумам свойственно с ней спорить, у них есть на что это делать. Но вмешиваться в чужую целесообразность, гасить для этого множество связей, их вариантов, возможностей... Ценники на вариантах, конечно, есть, но чтобы оплата деньгами? Не видел, не помню такого.
Генетическая ищейка с вредными способностями отправится за своей кармой. Вторая смерть. А мальчишка, которого должны были выследить и выпотрошить, уйдёт своей дорогой, не подозревая, чего избежал. Его смерть третья и она не востребована. На тёмной стороне не любят троицу. Мастера изменений, она им часто мешает. Тех, у кого много лишних денег и мало совести, или слишком глубокие карманы, там не уважают. А если бы там возражали, я бы почувствовал.
Всё смешалось в мире я-мы. Роли охотников и жертв исполняют те, кто на первый взгляд почти не отличимы от остальных. Кто-то же должен за этим присматривать.
Я-мы устану сегодня чуть больше обычного. А вобщем-то рядовая ситуация. И она не закончена. Тёмная сторона может затеять игру в варианты с мальчишкой. Сегодня появился обоснованный повод, они это любят. Да, повод и причина - это я. Представляться не надо, меня там и так знают. И надо будет присмотреть за следствиями.
Ящик с инструментами. Он последний, куда я заглядываю перед тем, как заснуть. Там есть что-то вроде шаблона стандартного понимания. Моё, сам собрал. Взгляд со стороны на события дня, мой помощник, расставляет всё по своим местам. Моя точка отсчёта в системе мер и весов. Так должно быть... Моя нить Ариадны? Не то. Это понятие занято. Просто шаблон. Если я-мы про него забуду, реальность выпустит псов ночных кошмаров.
Эти церберы баланса, мои старые знакомые...
Я сегодня заглянул на тёмную сторону.
Надо держаться середины.
В моей памяти тесно, до всего рукой подать. И время, наше здесь и сейчас, всего лишь составной физический процесс. Те, кто знает, помнит, ждёт или уже что-то может, мы всего лишь арендаторы.
Какие я, какие мы, спи уже...
Нить Ариадны - это личности. Я всего лишь держу в руках её начало.
Я-мы. Её вечное начало.
Я-мы. Так надо? Никто не знает как надо.
Я-мы, шаблон, нить Ариадны, я...
Мы...
Я...
Свидетельство о публикации №225051900071