Счастливый брак

Она называла его тряпкой, бестолочью, ничтожеством. Слова хлестали больнее пощечин. Пощечины он тоже получал, но сносил молча, опустив голову. Он не мог ударить женщину. Истерики – ежедневный ритуал скандала в их тесной квартирке.

Довела. Однажды утром, за завтраком, у него случился припадок. Пена изо рта, судороги, взгляд в никуда. Страх мелькнул в ее глазах, но быстро сменился привычным раздражением. Она набросилась на него как разъяренный хищник набрасывается на жертву.

Он очнулся в больнице, слаб и растерян. Она сидела рядом, с каменным лицом. Нога в гипсе. «Сам виноват, – процедила она, – спровоцировал».

Что-то сломалось внутри. Что-то оборвалось. В сознании что-то щелкнуло и торкнуло.  В порыве отчаяния он схватил ее за ногу, дернул.  Падение, хруст костей, крик боли.

Она, с одной ногой, вскочила, схватила костыль. Удар пришелся точно в висок. Темнота.

Очнулся после трепанации черепа. Пустота в голове, словно стерли  память. Она рядом, тихая, покорная. Больше не кричит, не обзывает. Готовит завтраки, гладит рубашки. Он смотрит на нее и не узнает. Не узнает себя. Спокойствие. Гармония. Он, кажется, счастлив. Она тоже. Может быть. А может, это просто последствия трепанации. Главное, что теперь он – прекрасный муж и счастливый человек.  И это все, что имеет значение.
 
Шедевруня Клепова


Рецензии