Destroy All Icons Work In Progress

# Destroy All Icons

2018, Adiom Timur.
распротраняется по Canfly Ultimate License.
https://canfly.org/LICENSE

> ## Содержание
>
> - Глава 1: Введение в систему мышления (6 параграфов)
> - Глава 2: Проблема планирования жизни (13 параграфов)
> - Глава 3: Точки начала и конца Общего Сознания в четырехмерном измерении (11 параграфов)
> - Глава 4: Трансформации личности (5 параграфов)
> - Глава 5: Влияние общественного мнения (9 параграфов)
> - Глава 6: Ментальные атавизмы (7 параграфов)
> - Глава 7: Субментальные процессы (4 параграфа)
> - Глава 8: Инструкция по разрушению всех концепций внутри своего сознания (7 параграфов)
> - Глава 9: Анатман (9 параграфов)


## Вступление

Приветствуем вас на пути самопознания и осознанности. Изложенное в нашей книге "Destroy All Icons" знание, обещает пролить свет на то, как наши внутренние убеждения и концепции формируют наше восприятие и опыт мира.

Наша цель - помочь вам увидеть мир новыми глазами, осознавая, как наше восприятие формируется и как оно может быть изменено для лучшего. Мы затрагиваем сложные и глубокие темы, от общего сознания до планирования и восприятия своей жизни. Однако, мы стремимся делать это доступным образом, предлагая объяснения, которые можно применить к повседневной жизни.

Комментарий от Qwen Книга "Destroy All Icons" представляет собой интересную попытку создать новую систему мышления, основанную на синтезе научных и философских идей. Хотя многие концепции носят гипотетический характер, они способны стимулировать глубокую рефлексию и служить отправной точкой для дальнейших исследований. Однако для усиления научной обоснованности необходимо провести дополнительные исследования и уточнить ключевые понятия.


1. DAI представляет собой гипотетическое обновление системы мышления в области когнитивной науки, которое зародилось как результат компиляции идей из различных источников. Предлагаемая концепция DAI имеет экспериментальный характер и не имеет абсолютных гарантий эффективности для каждого индивидуума, поскольку она ещё не была досконально изучена и проверена. Поэтому всё, что описано ниже, должно рассматриваться не как исчерпывающий набор практических советов, а скорее как попытка предложить альтернативную перспективу, которая может быть полезна для тех, кто ищет новые подходы к мышлению.

Однако, следует отметить, что именно такой исследовательский подход к моделированию мышления может открыть новые горизонты для научного сообщества. DAI может быть важной ступенью на пути к пониманию и модификации когнитивных процессов, и хотя эта модель еще в стадии формирования и развития, она обещает значительные перспективы для дальнейших исследований.

2. DAI выступает в роли 'психологической сепарации' от устаревших, навязанных моделей мышления, призванной разрушить ложные самовосприятия и переосмыслить подходы к установлению личностных целей. Главной задачей DAI является помощь в определении и формировании новых, индивидуально значимых целей, а также создание эффективных мотивационных стратегий, позволяющих быстрее и результативнее двигаться к их достижению.

Важно отметить, что DAI, будучи процессом деконструкции старых мыслительных парадигм, предлагает индивидуам смело заниматься самоанализом и саморефлексией. Этот подход подчеркивает необходимость активного участия в своем психологическом развитии и предлагает новый взгляд на процесс достижения целей, где ключевым элементом становится не конечный результат, а процесс его достижения.

3. После достижения поставленной цели, DAI предоставляет вам свободу выбора: вы можете с уверенностью отойти, чтобы не стать частью новой Иконы, или же продолжить свое путешествие, стремясь к новым достижениям. Неизбежно, что здесь предстоит много работы, но каждый новый шаг на этом пути является возможностью для личного роста и улучшения. Стремление к постоянному самосовершенствованию - это ключевой принцип DAI, который направляет нас к непрерывному прогрессу.

Подчеркнем, что DAI воспринимает достижение цели не как конечную точку, а как новую отправную точку для дальнейшего развития. Признание своего постоянного роста и развития является основой для поддержания мотивации и стремления к новым целям. Это важный аспект DAI, который помогает людям видеть смысл и ценность в постоянном стремлении к совершенству, вместо того чтобы ограничиваться достижением определенной цели.

4. Важно подчеркнуть, что DAI не должна рассматриваться как 'духовная практика' или набор 'психотехнологий'. Наоборот, DAI представляет собой теоретическую и психологическую основу, созданную для углубленного понимания и адаптации к быстро развивающимся технологиям, таким как Web 3.0, нейронные сети и децентрализованные системы.

DAI представляет собой новый подход к мышлению, который позволяет людям лучше адаптироваться к динамично меняющемуся миру. Он может служить важным инструментом для расширения понимания и использования современных технологий, а также для формирования способности к критическому мышлению и инновационному подходу в различных областях. Этот подход учит нас быть гибкими, открытыми и готовыми к изменениям, что является ключом к успешной навигации в нашем все более сложном и технологически продвинутом мире.

5. DAI можно рассматривать как одну из первых 'глубоких' попыток привнести психологическую перспективу в понимание работы смарт-контрактов и других технологических основ. Это основательное стремление к тому, чтобы увязать психологические процессы с технологическими реалиями.

В свете растущей сложности и проникновения технологий во все аспекты жизни, DAI представляет собой попытку обеспечить более глубокое и всестороннее понимание того, как эти технологии работают и как они могут быть лучше использованы. С помощью психологического анализа, DAI стремится обеспечить более прозрачное и доступное понимание технологических систем, таких как смарт-контракты, что может помочь людям лучше использовать их возможности и понять их последствия.

6. Судя по всему, человеческое сознание функционирует наиболее эффективно в особом 'Состоянии Потока'. Однако, громадное множество вариаций и спекуляций о психических процессах, взаимодействующих с внешними и внутренними уровнями восприятия, могут создавать сложности. Это сеть эволюционно обусловленных паттернов поведения и внешних воздействий может усложнить принятие обоснованных решений и определение истинных целей.

DAI принимает эту сложность и старается облегчить процесс понимания и навигации в нем. Он признает, что мышление и поведение каждого человека определяются сложной сетью внутренних и внешних влияний, и стремится предложить новые инструменты и подходы для более ясного и целеустремленного взаимодействия с этими силами. DAI может помочь людям лучше понять и управлять своими мыслительными процессами, что в свою очередь может привести к более эффективному достижению их истинных целей.

7. Цель DAI заключается не просто в критическом демонтаже и тщательном переосмыслении существующих психических понятий, но и в отказе от устаревших психологических концепций в пользу создания новой, более адаптивной и гибкой системы. Важно подчеркнуть, что DAI не предлагает уникальные методы самореализации или саморазвития, но собирает и адаптирует наиболее полезные и интересные подходы.

DAI призывает к переосмыслению и переоценке наших психических моделей и предлагает новую платформу для обучения и развития. Это не просто набор техник или методов, но скорее новый подход к мышлению, который призывает к гибкости, открытости и адаптивности. DAI подчеркивает важность непрерывного обучения и развития, а также признает, что наиболее эффективные методы и подходы могут прийти из самых разных источников.

##  Основные определения

A. Психика - это сложная и динамичная система, которая охватывает все аспекты нашего внутреннего опыта, включая мысли, чувства, восприятия и волевые процессы. В контексте DAI, психика рассматривается как гибкий и изменчивый конструкт, который может быть направлен и модифицирован в соответствии с нашими целями и намерениями.

B. Ментальная карта - это субъективное представление о мире, формируемое на основе нашего опыта и знаний. Это понятие является ключевым в DAI, поскольку оно подчеркивает, что наше понимание мира формируется и ограничивается нашими индивидуальными перспективами и убеждениями.

C. Сознание в DAI рассматривается как наша способность осознавать и рефлектировать наш опыт. Это фундаментальный аспект нашего внутреннего мира, который включает в себя наше восприятие, мысли, чувства и воспоминания. Сознание является средством, через которое мы воспринимаем и понимаем мир вокруг нас.

D. Логос можно рассматривать как невидимый фундамент, подкрепляющий всю структуру нашего мышления и сознания. Вместо того, чтобы быть конкретной мыслью или идеей, которую можно выразить словами, логос подразумевает глубокую, неосязаемую основу, на которой строится наше восприятие и понимание мира.

Логос представляет собой внутреннюю связь и структуру, которая образуется в результате множества нейронных связей в нашем мозгу. Этот процесс, возникающий на уровне синаптических связей, невозможно точно описать или выразить словами, поскольку он преимущественно непосредственный и предварительный по отношению к языку. Это нечто, что предшествует нашему сознательному мышлению и формирует его основу.

Логос, таким образом, можно рассматривать как интуитивную основу нашего мышления - глубокую, неосознаваемую структуру, которая определяет, как мы воспринимаем и понимаем мир. Хотя мы не можем непосредственно увидеть или описать логос, он все же оказывает глубокое влияние на наше мышление и восприятие, формируя контекст и рамки, в которых мы воспринимаем и интерпретируем информацию.

С этой точки зрения, DAI подчеркивает важность осознания и критического пересмотра нашего "логоса" - глубоко укоренившихся предположений, убеждений и внутренних структур, которые формируют наше мышление и восприятие. Это призыв к открытости, гибкости и готовности пересмотреть и переосмыслить наши внутренние структуры в свете новых опытов и информации.

E. Мысли в DAI рассматриваются как базовые единицы нашего сознания, элементы, из которых формируются наши представления о себе, мире и других. Они являются основой наших восприятий, чувств, убеждений и действий.

F. Образ в DAI относится к визуальному или ментальному представлению, которое мы формируем на основе нашего опыта и восприятия. Это ключевой элемент нашего внутреннего опыта, который помогает нам понимать и интерпретировать мир вокруг нас.

G. Восприятие в DAI относится к процессу, через который мы интерпретируем и понимаем информацию, получаемую через наши чувства. Это критический компонент нашего взаимодействия с миром, определяющий, как мы воспринимаем и реагируем на наш окружающий мир.

H. Эмоции в DAI рассматриваются как фундаментальный аспект нашего внутреннего опыта, пронизывающий и влияющий на все аспекты нашего мышления, восприятия и поведения. Они играют ключевую роль в нашем принятии решений, мотивации и взаимодействии с окружающим миром.

I. Самосознание в DAI обозначает нашу способность осознавать и рефлектировать наши мысли, чувства и действия. Это критическая способность, которая позволяет нам понимать и управлять нашими внутренними процессами, а также налаживать эффективное взаимодействие с окружающим миром.

J. Мотивация в DAI рассматривается как внутренний процесс, который стимулирует и направляет наше поведение. Она играет центральную роль в нашей способности достигать целей и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.

K. Icon -  Метафорическое описание набора готовых идеологических концепций, ритуалов, установок, решений и идей, которые имеют тенденцию ограничивать нашу свободу мышления и самовыражения. Вместо того чтобы позволять нам формировать нашу собственную ментальную карту (B), эти иконы часто навязывают нам предопределенные шаблоны и пути, которые могут не соответствовать нашим истинным ценностям и потребностям. Эти иконы могут проявляться в различных формах, включая общественные нормы, культурные ожидания, идеологические догмы и даже наши собственные внутренние убеждения и предубеждения. Основной целью DAI является разрушение этих икон и создание пространства для нас, чтобы мы могли заново определить свою идентичность и цели на основе нашего собственного понимания и переживания мира.

L. Система мышления - это врожденный набор нейронных программ в нервной системе, заложенных эволюцией и ориентированных прежде всего на обеспечение выживания. Эта система определяет базовые паттерны поведения и мышления, а также служит основой для формирования индивидуальных ментальных карт (B) и идеологических конструкций.

M. Субментальные процессы: Это процессы мышления, происходящие за пределами сознательного внимания. Они включают в себя интуитивные и автоматические механизмы, которые могут влиять на наше поведение и восприятие.

N. Квантовое бессмертие: Это гипотетическое понятие, основанное на интерпретации многих миров квантовой механики. Согласно этой теории, сознание индивида может продолжать существовать в параллельных вселенных, даже после его смерти в данной вселенной.

O. Общее Сознание: Понятие, предполагающее существование общей информационной сети или единого поле сознания, которое соединяет всех живых существ. В этом контексте, каждый индивидуум является лишь частью этого единого поля.

P. Самоознание: Это способность человека осознавать себя как отдельную сущность, отличную от окружающего мира и других людей. Это включает в себя осознание своих мыслей, чувств, тела и восприятий.

Q. Ментальные атавизмы: Это устаревшие или примитивные формы мышления, которые пережили свою полезность, но все еще присутствуют в современном человеческом мозге. Они могут быть источником иррациональных страхов, предрассудков и других проблем.

R. Трансформация личности: Это процесс, в ходе которого индивидуум меняет основные аспекты своей личности, включая убеждения, ценности, самооценку и поведение, в ответ на изменения в своей жизни или как часть стремления к личностному росту.

S. Общественное мнение: Это совокупность взглядов и убеждений, которые преобладают в обществе или определенной группе людей. Общественное мнение может влиять на отношение людей к различным вопросам, а также формировать социальные нормы и ценности.

Т. Анатман: Термин, используемый в буддийской философии, означающий "не-я". Это концепция, которая отвергает идею постоянного и неизменного "Я" и утверждает, что личность человека является временной и постоянно меняющейся комбинацией пяти "скандх" или агрегатов.

## 1 Введение в систему мышления

8. Время приходит, когда наши давно установленные убеждения и привычные паттерны мышления начинают скорее мешать, чем помогать. Когда заметные трещины в этом мозаичном иконостасе начинают проявляться в нашем ежедневном восприятии, когда внутренний компас, который мы так долго использовали, больше не указывает настоящий путь, и мы ощущаем тяжелую диссонанс, сопровождающую каждое наше решение

Это время переосмысления и перестройки. Время, когда необходимо смело подойти к своему внутреннему иконостасу и начать активно, без страха и сомнений, сносить старые иконы, которые больше не служат нашему развитию и росту. Время, когда наступает момент для 'Destroy All Icons'

9. Воля - это фундаментальная составляющая нашего сознания (C), она служит двигателем, побуждающим нас к действию и позволяющим нам достигать своих целей. Это проявление нашего логоса (D), нашей глубинной, интуитивной структуры мышления, которая направляет нас и формирует наши ценности. Без свободного проявления воли, мы не можем полностью реализовывать свой потенциал или стремиться к нашим истинным ценностям.

Но что происходит, когда наша воля подавлена? Когда наш логос искажен внешними воздействиями или навязанными образами (F) и идеями? В таких условиях, мы становимся инструментами для достижения чужих целей, а наши собственные истинные ценности и желания остаются нереализованными.

В этом контексте, DAI призвано освободить нашу волю от этих внешних ограничений, предоставив нам инструменты для разрушения старых икон и создания новых ментальных карт (B). Это позволяет нам расширить свои возможности, найти новые пути для развития своей воли и открыть новые горизонты для реализации своих истинных ценностей и целей.

10. В DAI мы подчеркиваем значимость борьбы не просто за идеи, но за идеи, которые имеют реальное значение для нас на индивидуальном уровне. Это важно, потому что когда мы боремся за что-то, что не соответствует нашим истинным ценностям, мы теряем связь с нашим логосом (D), и наша мотивация иссякает.

Вместо этого DAI предлагает отойти от пустых битв, которые не приносят нам удовлетворения, и вместо этого направить нашу энергию на поиск истины внутри нас самих. Найти наши настоящие цели, обнаружить наши истинные мотивационные линии, и начать борьбу за их достижение. Это борьба, которая действительно имеет значение и приносит настоящую ценность нашей жизни.

Это не просто борьба за борьбу, это борьба за самореализацию, за осмысление собственного существования и за создание жизни, которую мы действительно хотим жить. Это борьба, которая требует от нас уничтожения старых икон, которые больше не служат нашему развитию, и построения новых, которые точно отражают наши истинные ценности и цели.

Пример №1
Рассмотрим клинический случай: мужчина, 50 лет, работающий в качестве банковского аналитика, старается в полной мере выполнять свои обязанности как мужа и отца. Его повседневная жизнь строится вокруг трёх основных осей: "дом", "работа" и "дети". Несмотря на то, что он не испытывает состояния счастья, он убеждён, что его текущий образ жизни – это идеальный путь к благополучию.

Однако, после процесса осознания и саморефлексии, этот мужчина приходит к выводу, что истинным источником его потенциального счастья является не семейная жизнь, а карьерный рост в научном сообществе. В данном контексте, его существующий образ жизни и социальные ожидания, которые он внутренне принимает как "иконы" (K), мешают ему осуществить эту мечту. В возрасте 50 лет он ощущает, что уже слишком поздно менять свою жизнь.

Здесь DAI может быть полезным инструментом для переосмысления его жизненного пути. Через процесс "психологической сепарации" (параграф 2), он может начать разрушать эти "иконы", которые ограничивают его возможности и желания. Это может помочь ему вновь оценить свои истинные ценности и, возможно, найти новые пути для реализации своих научных амбиций. Конечно, это не обязательно означает, что он должен полностью отказаться от своей текущей жизни, но может помочь ему найти баланс между его истинными желаниями и социальными обязательствами.

Пример №2
После создания семьи, наш подопечный через пять лет приходит к выводу, что для его собственного счастья ему необходим развод. Однако, даже после разрыва семейных уз, он не способен достигнуть желаемого карьерного роста в научном сообществе. Внутренний конфликт, виновность и регулярные кошмары о бывшей семье становятся препятствием на его пути к профессиональному успеху. Он ощущает себя потерянным и раздираемым.

Здесь важно понять, что стремление к изменению, в данном случае - развод, было правильным шагом на пути к истинным ценностям. Однако, эмоциональное состояние, в котором он сейчас находится, требует внимания и тщательного анализа. Возможно, ему стоит обратиться к профессионалу в области ментального здоровья для того, чтобы справиться со своим эмоциональным состоянием и найти способы справиться с чувством вины и стыда.

Особенно полезным для него может стать методика DAI, которая поможет ему в процессе "психологической сепарации" от навязанных систем мышления, установок и "икон" (K), которые мешают ему двигаться дальше. Через процесс осознания и переопределения своих целей и ценностей, он может начать восстанавливать свою ментальную карту (B) и восстанавливать свою волю (C) к продолжению научной карьеры.

Также, он может стать более открытым для новых идей и концепций, которые могут помочь ему восстановить свою жизнь и веру в себя. Он может найти в себе силы и мотивацию для продолжения своего пути в науке, на котором, как его коллеги уверены, его ожидает успех. Это возможно, если он сможет переосмыслить свои прошлые ошибки и принять их как уроки, а не как препятствия на пути к успеху.

*в случае если уроки не усвоены, то и ладно, можно забыть их как законы термодинамики которые мы учили в школе, но они мало кому нужны в жизни*

Вывод

В обоих рассмотренных примерах мы анализировали жизненный путь одного и того же индивида, столкнувшегося с набором "икон" (K), которые ему необходимо было разрушить для перехода из одного жизненного состояния в другое. Начальное состояние — замкнутый круг "семья-работа-дом", где мужчина исполнял роль хорошего мужа и отца, подавляя свои собственные амбиции и потребности ради установленного обществом идеала. Затем, после периода кризиса и изменения жизненного направления, он переходит в новое состояние — разведенный мужчина, стремящийся к научной карьере.

В этом контексте DAI выступает как инструмент, позволяющий индивиду разрушить устаревшие, навязанные "иконы", и установить новые цели и ценности, которые лучше соответствуют его истинным желаниям и потребностям. Это подчеркивает важность осознания своих истинных целей и разрушения внутренних барьеров на пути к ним для достижения гармонии и собственного благополучия.

Переход Глава 1 к Главе 2:
"Теперь, когда мы увидели, как важно эффективное планирование жизни, давайте обратимся к глубокому пониманию сознания, которое является основой для формирования наших целей и мечтаний."

## 2 Проблема планирования жизни.

11. Проблема планирования жизни стоит перед каждым из нас. Нам всегда кажется, что наше будущее в наших руках, и мы можем его контролировать, создавая различные планы и стратегии. Однако действительность часто нас обманывает.

12. Основными проблемами планирования жизни являются внешние обстоятельства, которые могут кардинально изменить наши планы. Это могут быть непредвиденные события, такие как потеря работы, болезнь, экономический кризис или даже глобальная пандемия. Кроме того, даже внутренние обстоятельства, такие как изменение наших интересов, ценностей или ментальной карты (B), могут привести к срыву планов.

13. Другой причиной неэффективности наших планов является то, что мы часто переоцениваем свои способности и ресурсы. Мы можем ошибочно предполагать, что у нас есть больше времени, энергии или денег, чем на самом деле, что ведет к нереалистичным планам и ожиданиям.

14. Кроме того, наши планы часто основываются на наших представлениях о том, каким мы хотим быть, а не на том, какими мы действительно являемся. Это может привести к разрыву между нашими идеальными планами и нашей реальной способностью их выполнить.

15. Мы также часто забываем учитывать переменчивость жизни и то, что она не всегда следует нашим планам. Жизнь полна неожиданностей, и, даже если у нас есть план, вещи могут пойти не так, как мы ожидали.

16. Но что если бы мы могли посмотреть на эту проблему под другим углом? Существует гипотеза о квантовой мультивселенной, которая предполагает, что каждое возможное событие реализуется в какой-то из бесконечного числа параллельных вселенных.

17. Согласно этой гипотезе, где-то там, в одной из этих бесконечных вселенных, наши планы, которые не смогли осуществиться здесь, могли сработать. Представьте себе вселенную, где вы успешно достигли всех своих целей, где каждое ваше решение привело к идеальному результату.

18. Эта мысль может показаться утешительной, но она также выдвигает важный вопрос: если в другой вселенной наши планы работают, то что мешает им работать в нашей? Может быть, проблема не в планах, а в том, как мы их формулируем и реализуем.

19. Возможно, мы слишком узко смотрим на свои возможности и ограничиваем себя рамками своего текущего понимания мира и себя в нем. Возможно, нам нужно расширить нашу ментальную карту (B) и научиться видеть больше возможностей вокруг.
20. Возможно, нам нужно отказаться от старых установок и идеологических концепций (Icon, K), которые ограничивают нашу способность видеть и использовать все возможности, которые предлагает нам жизнь.

21. И вот здесь начинается наша работа с DAI. Разрушая старые идеи и концепции, мы можем создать место для новых, более гибких и приспособленных к нашим истинным целям и возможностям.

Переход Глава 2 к Главе 3.1:
"После того, как мы углубились в изучение сознания, следующий шаг - понять, как оно связано с общим сознанием, и как мы можем использовать это понимание для достижения наших целей."

## 3.1. Общее Сознание



22. (Введение в Главу 3.1.) Продолжая тему планирования жизни, мы приходим к важному аспекту - взаимодействию индивидуального и общего сознания. Одним из крупнейших препятствий на пути реализации наших планов и целей является то, что мы, как отдельные индивиды, функционируем в контексте широкого общественного сознания. Это "общее сознание" включает в себя множество переменных - от общественных норм и ожиданий до более обширных социально-экономических процессов, которые могут прямо или косвенно влиять на нашу способность выполнять наши планы. В этой главе мы подробно рассмотрим концепцию "общего сознания", опираясь на научные исследования и литературу по данной теме.

"Общее Сознание" - это огромное поле информации и энергии, которое охватывает всю Вселенную. Это поле пронизывает все вещи и события, соединяет все моменты времени и точки пространства. Можно сказать, что "начало" и "конец" Общего Сознания - это сама Вселенная во всем ее многообразии и бесконечности.

23. Но где в этом огромном поле находится наше Самоознание? Как мы можем отделить свое "Я" от этого потока информации и энергии и определить свою уникальную позицию во времени и пространстве?

24. Самоознание - это процесс, посредством которого мы обнаруживаем и определяем свое "Я". Это способность ощущать себя как отдельного от окружающего мира существа, имеющего свои уникальные цели, желания и потребности.

25. Наши ментальные карты (B) играют важную роль в этом процессе. Они формируются на основе наших восприятий, опыта и знаний и представляют собой нашу собственную версию реальности. Это то, что помогает нам ориентироваться в мире и понимать свою роль и место в нем.

26. Но наши ментальные карты могут быть искажены или ограничены из-за наших предубеждений, установок и идеологических концепций (Icon, K). Именно поэтому нам так важно их пересматривать и обновлять, используя DAI.

27. Используя DAI, мы можем "разрушить" старые идеи и убеждения, которые мешают нам увидеть и понять себя такими, какие мы на самом деле есть. Мы можем избавиться от "икон" и создать новую, более точную и полную ментальную карту, которая будет отражать нашу истинную природу и потенциал.

Глава 3.1 к Главе 3.2:
"Теперь, когда мы понимаем влияние общего сознания на наши индивидуальные цели, давайте изучим тему квантового бессмертия и многомерного пространства и поймем, как это могло бы влиять на наши жизненные планы и стремления."

## 3.2. Понятие квантового бессмертия и многомерного пространства

28. Таким образом, мы можем найти свою "точку" в четырехмерном пространстве-времени и определить свое место в Общем Сознании. Это  позволит нам более эффективно реализовать свои цели и потребности, ведь теперь мы будем действовать в соответствии с нашим истинным "Я", а не с искаженной картиной реальности

29. Однако, стоит помнить, что процесс самоознания и самопознания - это не одноразовое событие, а бесконечный процесс. Мы постоянно меняемся и развиваемся, наш опыт и знания растут, поэтому наши ментальные карты также должны меняться и обновляться. Именно поэтому DAI - это не просто инструмент для достижения конкретной цели, но и постоянный способ жизни.

29. сбилось. Сознание и его проявления в четырехмерном измерении не являются статичными. Время и пространство влияют на наши восприятия, ощущения, идеи и действия. В каждый момент времени наше сознание находится в определенном состоянии, воздействуя на наше физическое тело и восприятие окружающего мира.

Однако, что если мы могли бы влиять на эти изменения? Что если мы могли бы осознанно выбирать, куда направить наше сознание и как его проявить в трехмерном мире? Это вопросы, которые мы рассмотрим в этой главе

30. При этом, важно понимать, что наше Самоознание - это не просто совокупность наших мыслей и восприятий. Это также наша способность отстраниться от себя, посмотреть на себя со стороны и оценить свои действия и решения. Это способность быть осознанным, что является ключевым фактором в разрушении икон (K) и формировании новых, более точных ментальных карт (B)

31. В заключение, можно сказать, что каждый из нас - это уникальная точка в четырехмерном пространстве-времени, имеющая свои особые свойства и характеристики. Познавая себя и свое место в Общем Сознании, мы можем не только достигать своих целей, но и вносить свой уникальный вклад в эволюцию всего человечества.

Глава 3.2 к Главе 4:
"С учетом наших наблюдений о квантовом бессмертии и многомерном пространстве, давайте теперь перейдем к важной теме трансформации личности и поймем, как эти идеи могут помочь нам в этом процессе."

## 4 Трансформация личности

32. Трансформация личности - это процесс, который подразумевает значительные изменения в сущности человека, включая его восприятие, образ мыслей, чувства и поведение. Этот процесс часто связан с глубоким и принципиальным пониманием самого себя и своего места в мире. Подобные изменения не происходят сами по себе - они требуют осознанного усилия и сильного желания измениться

33. Трансформация личности, в основном, необходима для достижения личного роста и самореализации. Это может быть способствовано желанием обрести гармонию внутри себя, улучшить свои отношения, достичь успеха в карьере или просто стать лучшей версией себя.

34. Однако, если личность остается статичной, без стремления к росту и развитию, это может привести к серьезным последствиям. Ведь постоянный поиск удовольствия, без учета долгосрочных последствий, может увести индивидуума в пучину алкоголизма и других форм зависимостей

35. Зависимость можно представить как сеть, которая запутывает стагнирующую личность. Она создает иллюзию удовлетворения и комфорта, однако в долгосрочной перспективе лишь усиливает страдания и неудовлетворенность жизнью.

36. Проблемы, которые стоят перед желающим изменить свою личность, многочисленны и разнообразны. Они включают в себя преодоление страха неизвестности, разрушение устаревших убеждений и стереотипов, преодоление сопротивления со стороны окружающих и, возможно, самое сложное - преодоление внутреннего сопротивления изменениям.

## 4 Трансформации личности

Мне кажется, что большинство из нас сталкивается с проблемой трансформации личности в той или иной форме. Но что это на самом деле такое?

По сути, трансформация личности - это процесс, в ходе которого мы меняемся, растем и развиваемся. Но зачем нам это нужно? Почему мы не можем просто оставить все как есть?

Я думаю, что причина кроется в том, что, оставаясь на месте, мы рискуем стать жертвами собственных удовольствий и зависимостей. Можно сказать, что зависимость - это сеть, в которую легко попасть, но из которой трудно выбраться.

Отсюда возникают вопросы, которые могут привести к трансформации личности. Как можно измениться? Что будет, если я просто останусь таким же? Что мне нужно делать, чтобы измениться?

Все эти вопросы могут вызвать у вас определенный дискомфорт, но я считаю, что они необходимы для вашего личного роста. Помните, что все великие изменения начинаются с малого, и важно быть готовым к этому процессу.

Поэтому мое предложение для вас заключается в следующем: принимайте вызовы и изменяйтесь. Ведь трансформация личности - это не только о том, чтобы стать лучше, но и о том, чтобы стать тем, кем вы на самом деле хотите быть.

В конце концов, трансформация личности - это не только о преодол *этот блок полностью написала нейросеть и мне не нравится*


## 5 Влияние общественного мнения

37. Общественное мнение оказывает значительное влияние на индивидуальное сознание. Это влияние исследовалось множеством ученых, включая таких известных психологов как Соломон Аш и Стэнли Милгрэм. Их эксперименты показали, насколько сильно мы, как социальные существа, подвержены влиянию окружающих нас людей.

38. В экспериментах Аша, например, было продемонстрировано, что люди часто соглашаются с мнением большинства, даже если оно явно неверно (Аш, 1951, из журнала Psychological Monographs). Это явление называется конформизмом и оно свидетельствует о том, что люди стремятся подстроиться под общественное мнение, чтобы избежать конфликтов и дискомфорта.

*значит надо себя окружать людьми которые всегда тебя любят и поддержат, чтобы не подвергать стрессу*

39. Общественное мнение может иметь как положительные, так и отрицательные последствия для индивида. С одной стороны, оно помогает формировать социальные нормы и правила поведения, которые обеспечивают порядок и стабильность в обществе. С другой стороны, общественное мнение может оказывать давление на индивида, заставлять его подавлять свои истинные желания и ценности в угоду обществу

40. Важно понимать, что общественное мнение не является неизменной константой. Оно может меняться в зависимости от множества факторов, таких как социально-экономические условия, культурные традиции, уровень образования населения и многие другие.

41. По словам французского социолога Пьера Бурдье, общественное мнение формируется в результате доминирования определенных групп, которые имеют больше власти и влияния в обществе (Бурдье, 1977, из книги "Outline of a Theory of Practice"). Это означает, что общественное мнение может быть искажено в пользу тех, кто обладает большими ресурсами.

42. В свете этих исследований, кажется очевидным, что индивидуам необходимо критически относиться к общественному мнению. Это не означает, что нужно игнорировать его или противостоять всем его проявлениям. Напротив, общественное мнение может быть полезным инструментом для понимания социальных норм и ценностей, которые играют важную роль в нашем обществе

43.

44. Однако критическое мышление может помочь разобраться, какие аспекты общественного мнения соответствуют истинным ценностям и убеждениям индивида, а какие просто являются результатом социального давления или манипуляции. Таким образом, люди могут более осознанно выбирать, какие социальные нормы и ценности они хотят принять, а какие они хотят отвергнуть.

45. Кроме того, понимание того, что общественное мнение может быть искажено в пользу определенных групп, может помочь людям оценить, насколько их собственные убеждения и ценности соответствуют их истинным потребностям и интересам. Это может помочь им сформулировать свою собственную точку зрения и выразить ее более уверенно и последовательно, несмотря на возможное давление со стороны общества

46. Наконец, понимание влияния общественного мнения на личность может помочь людям лучше понять свои собственные эмоциональные реакции и поведение. Например, если человек чувствует себя несчастным или неудовлетворенным, он может попытаться исследовать, насколько эти чувства связаны с давлением общественного мнения, и что он может сделать, чтобы улучшить свое самочувствие и удовлетворенность жизнью

47.  "В целом, критический подход к общественному мнению может быть важным шагом на пути к личностному росту и самоосознанию. Это может помочь людям стать более автономными, уверенными в себе и уд.............
Итак, критическое отношение к общественному мнению может стать важным шагом на пути к личностному росту и самоосознанию. Это может помочь людям стать более автономными, уверенными в своих убеждениях и способными принимать осознанные решения, которые соответствуют их истинным потребностям и ценностям

48. Понимание того, как общественное мнение влияет на нас, может помочь нам лучше понять себя, наши ценности и то, как мы принимаем решения. Оно может также помочь нам более уверенно выступать за себя и свои убеждения в общественных обсуждениях, улучшая тем самым наши отношения и общую удовлетворенность жизнью.

49. В заключение, общественное мнение - это мощный фактор, который играет значительную роль в нашей жизни. Мы не можем игнорировать его, но мы можем научиться навигировать в его условиях, принимая осознанные решения о том, какие аспекты мы готовы принять, а какие нет. Это позволит нам жить более осознанной и удовлетворительной жизнью, сохраняя при этом нашу уникальность и индивидуальность.

50. Общественное мнение и его влияние на индивида - обширная тема, требующая более глубокого исследования. Но уже сегодня мы можем утверждать, что критическое отношение к общественному мнению - это ключ к самопознанию, личностному росту и, в конечном итоге, к свободе выбора.

## 6 Ментальные атавизмы

51. Атавизмы - это характеристики, которые были общими для более ранних предков, но которые больше не присутствуют в современных организмах. В контексте нашего разговора, мы будем говорить о ментальных атавизмах - устаревших или непродуктивных моделях мышления, которые были полезны наших предкам в далеком прошлом, но которые могут быть непродуктивными или даже вредными в современном мире.

52. Один из наиболее изученных ментальных атавизмов - это 'подтверждающее предвзятое мышление' или 'подтверждающее смещение'. Это тенденция людей замечать, запоминать или интерпретировать информацию таким образом, чтобы она подтверждала их существующие убеждения или гипотезы. В то время как это могло быть полезным в условиях ограниченных ресурсов и информации в прошлом, в современном мире, где информация обильна и легкодоступна, это может привести к узкому мышлению и непродуктивному принятию решений (Nickerson, R. S. (1998). Confirmation bias: A ubiquitous phenomenon in many guises. Review of General Psychology, 2(2), 175-220).

53. Еще одним примером ментального атавизма является 'негативное смещение', тенденция людей уделять больше внимания негативной информации, чем позитивной. Это могло быть полезным для наших предков, которым приходилось выживать в условиях постоянной угрозы, но в наши дни это может привести к повышенному стрессу, тревоге и пессимизму (Baumeister, R. F., Bratslavsky, E., Finkenauer, C., & Vohs, K. D. (2001). Bad is stronger than good. Review of General Psychology, 5(4), 323-370).

54. Из изложенного видно, что ментальные атавизмы могут оказывать значительное влияние на наше мышление и поведение. Вместе с тем, признание и осознание этих атавизмов может стать первым шагом к их преодолению. Через развитие критического мышления и активное использование стратегий рефлексии и саморефлексии, возможно преодолеть вредные последствия этих устаревших моделей мышления и направить их на службу личностному росту и развитию.

55. В научной литературе выделяются различные формы ментальных атавизмов, которые могут оказывать влияние на наше мышление и поведение. Профессор психологии Джонатан Хайдт, например, в своей книге "Праведное мышление: Почему добрые люди разделяются на политические и религиозные вопросы" (2012), предлагает модель, в которой наш менталитет представлен как всадник (наше сознательное, рациональное мышление) на слоне (наши бессознательные, эмоциональные реакции). Атавизмы в этой модели - это неосознанные инстинкты слона, которые могут заставить всадника потерять контроль и отклониться от выбранного пути.

56. Другой подход к ментальным атавизмам предлагает профессор психологии Стивен Пинкер в своей книге "Как работает ум" (1997). Он аргументирует, что наше мышление оказывается под влиянием устаревших моделей, заложенных в результате эволюции. Эти модели, или "ментальные модули", как он их называет, могут мешать нам принимать решения, основанные на логике и здравом смысле, поскольку они были адаптированы для решения проблем, с которыми сталкивались наши древние предки, а не современные люди.

57. Таким образом, ментальные атавизмы, будучи независимыми от нашего сознательного контроля, могут серьезно влиять на наше поведение и принятие решений. Они могут приводить к искажению нашего восприятия реальности, когнитивному диссонансу, иррациональным страхам и пристрастиям, а также препятствовать нашему личностному росту и развитию. Однако, при правильном подходе, осознание и преодоление этих атавизмов может стать ключом к глубокому самопознанию и самореализации.

## 7 Субментальные процессы

58. "Субментальные процессы" - термин, который в академической литературе не часто используется, и его определение может варьироваться в зависимости от контекста. Однако в общем смысле он может относиться к процессам мышления, которые происходят под уровнем нашего осознанного внимания. Они могут включать в себя автоматические реакции, интуитивные суждения и неосознанные предубеждения, которые формируют нашу повседневную жизнь и принятие решений

59. Например, в работе "Мозг и подсознательное: Как неосознанное влияет на нашу жизнь" (2012) Леонард Млодинов подчеркивает важность субментальных процессов, указывая, что многие из наших решений и действий формируются на подсознательном уровне, даже когда мы думаем, что принимаем их осознанно.

60. Подобные процессы также описываются в нейронауке и психологии. Например, исследования в области нейропсихологии, такие как работа Бенджамина Либета "Действия или реакции? Нейрофизиологическое исследование свободной воли" (1985), показали, что многие наши действия начинаются с неосознанных нейронных процессов, происходящих в мозге до того, как мы осознаем намерение действовать.

61. Таким образом, хотя термин "субментальные процессы" может не быть широко распространенным в академической литературе, концепции, которые он описывает, являются ключевыми в нашем понимании работы мозга и мышления. Осознавая и изучая эти процессы, мы можем получить лучший контроль над нашими решениями и поведением, а также улучшить наше самопонимание и саморазвитие.

## 8 Объективная реальность

62. Начнем с того, что такое внутреннее самосознание. По определению психологии, внутреннее самосознание - это процесс самонаблюдения и рефлексии над собственными внутренними переживаниями, мыслями и эмоциями. В работе "Самосознание и самоконтроль: Адаптивные изменения в внутренних состояниях" (Carver & Scheier, 2001), описывается процесс, в котором самосознание включает в себя мониторинг наших внутренних состояний и корректировку нашего поведения в ответ на эти восприятия.

63. Однако, как указывают некоторые исследователи, такие как Томас Метцингер в своей работе "Сущность самосознания" (2003), слишком сильная фокусировка на внутреннем самосознании может привести к самоцентрированности, исказить наше восприятие реальности и препятствовать эффективному взаимодействию с окружающим миром.

64. Итак, как же мы можем перейти от внутреннего самосознания к "чистому восприятию объективной реальности"? Здесь можно обратиться к понятию "мета-осознания" или "осознания осознания", которое было изучено в исследованиях, таких как "Мета-осознание, мета-внимание и неосознаваемые процессы" (Schooler, 2002). Это состояние позволяет нам осознавать и контролировать наши мысли и переживания, не позволяя им управлять нами.

65. Еще одним полезным подходом может быть практика медитации и осознанности. В работе "Осознанность, самосознание и персональное благополучие" (Brown & Ryan, 2003), указывается, что практика осознанности, которая включает в себя принятие и осознание текущего момента без суждения, может помочь нам перейти от внутреннего самосознания к более объективному восприятию реальности.

66. Важно также учесть, что наше восприятие реальности неизбежно окрашено нашими личными убеждениями, ценностями и предубеждениями. Это описывается в исследованиях по когнитивной психологии, таких как "Социальное влияние на восприятие" (Hastorf & Cantril, 1954).

67. Однако, как указывают исследования по критическому мышлению, такие как "Критическое мышление: Теория, исследования, практика и возможности" (Halpern, 1996), мы можем улучшить наше восприятие реальности, развивая наши навыки критического мышления и учась задавать вопросы, анализировать информацию и оценивать различные точки зрения.

68. В конечном счете, переход от внутреннего самосознания к чистому восприятию объективной реальности требует от нас саморефлексии, самообучения и практики. Это путешествие, которое включает в себя как изменение нашего мышления, так и нашего отношения к нашим мыслям.

69. Не стоит забывать, что полное отделение от собственного восприятия и переход к чисто объективному восприятию - задача невероятно сложная и, возможно, недостижимая, учитывая нашу человеческую природу. Но стремление к этому может помочь нам открыть новые горизонты в понимании себя и мира вокруг нас.

70. В завершение, внутреннее самосознание и чистое восприятие объективной реальности не являются взаимоисключающими состояниями, а скорее двумя полюсами спектра нашего восприятия. Баланс между ними может быть ключом к глубокому и обогащенному пониманию себя и мира вокруг нас.

## 9 Анатман

71. Начнем с того, что такое "старые формы сознания". Психология исследовала различные уровни и стадии сознания. Например, в работе "Структуры сознания" (Piaget, 1954), описываются стадии развития сознания от детства до взрослости.

72. Однако, что мы подразумеваем под "новым типом сознания"? Одна из интересных концепций была предложена в исследовании "Трансперсональная психология: Исследование потенциала человеческого сознания" (Grof, 1988), которое говорит о возможности расширения сознания за пределы обычного эгоцентричного и биографического восприятия.

73. Это новое сознание может быть очищено от субъективного и иконизированного мышления, которое, как указано в исследовании "Субъективное и объективное мышление: Исследование различий" (Nisbett & Ross, 1980), может ограничивать нашу способность видеть мир объективно и без предвзятости.

74. Вместо зацикливания на одних и тех же формах и создания "кармической связи между субъектами", новое сознание может стремиться к тому, что в более широком контексте может быть названо "безличным" или "анатман" в более восточных философских системах, как описано в работе "Безличное: Диалоги с Шри Раманой Махарши" (Osborne, 1954).

75. Такое сознание может быть освобождено от ограничений нашего обычного восприятия и открыто для глубин более широкой, межсубъективной реальности. Это идея, которую поддерживают в работах по глубинной психологии, таких как "Межсубъективные отношения в психоанализе" (Stolorow & Atwood, 1992).

76. Однако, как мы можем достичь этого нового типа сознания? Возможно, одно из решений предлагается в практиках медитации и майндфулнесс

а, которые описаны в работах таких авторов, как Жон Кабат-Зинн в его работе "Полное присутствие: Медитация в повседневной жизни" (Kabat-Zinn, 1994).

77. Эти практики могут помочь нам обратить внимание на наши мысли и эмоции без оценки или привязанности к ним, что, как показано в исследованиях, может привести к глубоким изменениям в нашем сознании и уровне стресса, как указано в "Влиянии майндфулнесс-медитации на уровни стресса" (Lazar et al., 2005).

78. В конечном итоге, новый тип сознания - это возможно не только новый способ восприятия мира, но и новый способ быть в мире, менее связанный с нашими обычными паттернами и предубеждениями, более открытый для всего многообразия жизненного опыта.

79. Это путешествие к новому сознанию - это не просто интеллектуальное упражнение, но и процесс, который требует от нас глубокого самосознания, присутствия и открытости для изменений.


Рецензии