Кси-коды. символы. искания. глава 8. беседа
Наш герой после завтрака сел за письменный стол, он хотел обдумать свой предстоящий разговор с Наставником. Никита уже не испытывал такого волнения как в прошлые свои визиты к Наставнику, но всё равно, он чувствовал, что узнает нечто, что может сильно его удивить. Никита написал небольшой список вопросов, которые он хотел бы обсудить, выпил крепкого кофе и стал собираться. Никита решил выйти из дома после 10 часов, дорога к обиталищу Наставника занимала около получаса, и наш герой решил, что примерно двух часов, до созвона с Катей ему вполне хватит для беседы с Наставником. Дойдя до заветной двери, Никита зашёл внутрь, он застал Наставника сидящим с книгой в руках, тот не сразу его заметил, он был увлечён чтением. Никита негромко сказал: «Здравствуйте, Наставник!» Хозяин помещения отложил книгу, поприветствовал нашего героя и пригласил его сесть рядом. «Приветствую тебя, Никита! Рассказывай, что привело тебя ко мне!» Никита сел и поведал свою историю. Он рассказал про тот случай, что произошёл с ним в редакции, когда, читая рабочие материалы, что были написаны от руки, он видел описанное на листе, как будто сам присутствовал на описанном событии. А после того, как сделал копию, не смог увидеть этого вновь. «Интересный случай» - сказал Наставник, «Возможно тот, кто писал текст обладает даром оживления текста, то есть он не просто переносит текст на бумагу, но и, так сказать, передаёт картинку происходящего» - сказал Наставник. «Что это за дар?» - спросил Никита. «Этот дар обратный нашему с тобой, то есть - мы с тобой видим написанное, когда читаем, а этот человек, когда записывает свой текст, как бы переживает те события, которые он описывает, поэтому их «картинка» отражается в тексте». Но почему, Наставник я не вижу «картинку» на копии текста?» «Дело в том, Никита, что копия — это механика, то есть текст просто копируется, без каких-либо эмоций, чтобы передать «картинку», необходимо писать текст от руки. Именно поэтому в «Ки-Дэт» все тексты написаны от руки, да и не было в те времена, когда началась история «Ки-Дэт» никакой техники». «Понятно» - промолвил Никита. «Что нам делать дальше?». «Было бы неплохо, найти автора текста» - ответил Наставник. «Нужно познакомить его с «Ки-Дэт». «Наставник, как мне следует провести знакомство автора с «Ки-Дэт»? – спросил Никита? «Думаю поступить надо так: после знакомства с автором необходимо попросить его описать какое-то событие на листе бумаги, затем ты читаешь текст и пытаешь дополнить описанное подробностями, которых не было в тексте, потом проводишь беседу, а затем проводишь знакомство автора с «Ки-Дэт», я думаю, что одной встречей это не ограничится». Ответил Наставник. «Я всё понял» - сказал Никита и стал собираться домой. «Удачных тебе поисков, мой мальчик!» - Сказал Наставник. «Спасибо, учитель» - ответил Никита «Я верю, что у нас с Вами всё получится», сказав это Никита вышел на улицу и отправился домой, его приключения переходили на новый уровень…
Свидетельство о публикации №225052001544