Самая длинная история на свете. Глава 508
— Не понимаю на что вообще слепая рассчитывала? — учёный покачал головой. — Абсолютно нелепая и бессмысленная попытка, которая и не могла закончиться ничем иным, как смертью. Пусть о священном огне и не знала, но без серьезной магической силы на тебя лезть бессмысленно, проще было так с собой покончить, или попросить подруг сделать это, небось не отказали в подобном.
— Темная жертва, — пояснила наша умница, — без магии демона не вызвать, но, если, добровольно, отдать ему свою душу и жизненную энергию, он сможет создать себе временное тело, проникнуть сюда и начать уже массово пожирать души невинных, набирая силу. Уверена, кто-то из ведьм, вероятно, главная, специально так подстроила, чтобы подруги потеряли чары и не оставалось другого варианта. Довольно коварно, тем паче, и так понятно, что любой вызванный демон или иная темная сущность своих рабынь сожрала в первую очередь. И, что самое печальное, мы не можем ничего сделать, кроме как чуть-чуть поддаться и прикончить соперниц. Молодцы, правильно работают, но придётся разочаровать и победить их повелителя, как делала с его предшественниками прежде. Отправляемся дальше, работы просто море.
— Только не повторяй трюка с молитвой, пожалуйста, — попросил каменный, — никто не обещает, что рядом появятся союзники, способные исцелить, а выглядит очень жутко. Кроме того, тратится энергия, дарующая бессмертие, а вдруг умрешь раньше, чем успеешь закончить нечто действительно важное?
— Не волнуйся, разберёмся с этим, — отмахнулась наша путешественница, — кто-то непременно доделает обязательно, не являюсь же единственной героиней во всех измерениях, честное слово. Ты просто не о том волнуешься, тело лишь инструмент и пользоваться им надо, не жалеючи, а то и победить не удастся. Другое дело, что, с каждым разом, уровень греховности будет снижаться, а значит, и огонь может не появиться, но молитва и сама по себе грозное оружие, куда более действенная, чем любой металл, заклинания или волшебные артефакты. Особенно в битве с таким мерзким и опасным злом. Интересно, какие способности у остальных? О перевертышах уже знаем, из-за них придётся вам постоянно по сторонам смотреть, потому как любой предмет, животное или растение способны оказаться ведьмой. Сразу не явятся, должны чуть-чуть успокоиться и подготовиться после смерти подельников, прислать ещё монстров из собственной армии. Кстати, не в том порядке они работали, надо было сначала замок обвалить, а потом уже барьер снимать. Значит, мы официально назначены теми, кто совершит ещё пять или шесть убийств и поможет закончить с тёмными жертвами. Отправляемся дальше. Поросёночек, следи за дорогой.
Оставалось лишь одно - идти дальше. Учёный ворчал, что он-то просто хотел немного ознакомиться с некоторыми представителями нечисти, а не участвовать в грандиозном столкновении добрых и злых сил, да ещё в качестве воина.
— Зато, сможете все описать, как свидетель, — напомнила спутница, — редко кому так везёт в жизни, скажу по секрету. Возможно, даже поприсутствуете при конце света, находясь в первых рядах. Взялись же описывать мою биографию, а как изучить методы, какими работаю, результаты и прочее? Сидя дома есть шансы лишь ошибок наделать и опозориться. И разве, в обычном путешествии, смогли встретить такое количество разнообразных существ? Взять тех же призраков, обычно, разбросанных по всем княжествам и городам, специально для вас собрались в одном месте и почти все покинули земную юдоль. А ведьмы? Согласна, не те существа, с какими хотелось бы сталкиваться, однако, описывать-то надо всех и не по легендам и сказаниям. Сколько веков слепая пугала и губила людей, а закончила свое существование в пламени чистом.
— Так-то ты права, но до чего же страшно, — исследователь поёжился, — самое эпичное знаешь, что может быть, коли демона победим, все нежить в ад отправим, а тут явятся служители церкви и инквизиции, схватят нас и на костёр, не слушая объяснений. А такое ведь более чем возможно, отличная «награда» за труды и лишения. И никто не может исключать подобной опасности, увы.
— Да почти наверняка так и будет, — Электра сплюнула, — очень в духе людей, отправлять своих спасителей и благодетелей на костёр, или распинать на крестах, или ещё что-нибудь, в том же духе. Меня столько раз уже пытались казнить, что всех случаев и не упомнить. Одним больше, одним меньше, не так уж и важно. Так, стоп, не делаете свою работу, достопочтенный, а должны.
— Ты про что? — не понял учёный. — Не вижу вокруг ни одного представителя нечисти или нежити, хотя, подожди, а ведь вправду, какая маскировка хорошая. Вот этот цветок кажется не совсем подлинным, кто бы мог подумать?
— Учить вас ещё и учить, — наша хитрица резко выхватила серебряную косу, крутанула и раздробила камешек у дороги, который быстро начал расти и превратился в труп уродливой женщины. Очевидно, одна из оборотней Когас. Старик вскрикнул и отпрянул, а победительница останки подожгла, полив спиртом.
— Цветок вправду необычный, но вся его магия состоит в сильном аромате, — пояснила путешественница, — привлекает насекомых и поедает их. А вот камень, да он пытался свою энергию маскировать, но она все одно чувствуется и сильно. Учитесь пользоваться своими способностями, чтобы враги не использовали слабости. А они по сей части большие мастера, к сожалению.
— Интересно, а сколько же темных жертв требуется? — спросил собеседник каменный.
— Обычно, от семи до тринадцати, — Электра поджала губы, — в самых запущенных случаях - шестьсот шестьдесят шесть, но сомневаюсь, что столько ведьм наберется и на всем материке. Если только не начнут своих двойников создавать. Но у них не факт, что какие-то свои души есть, чары-то злые.
И снова наступило некоторое затишье, правда, не обошлось и без грустного момента, по описанию свинтуса добрались до одного глухого поселения фэйри в лесу, а там полнейший разгром и довольно-таки свежий, увы, где Нашей героини не было, ведьмы побеждали с легкостью, не встречая серьезного сопротивления. Хорошо хоть трупов нет, вероятно, всех так захватили, в качестве подношений.
— И где чертовы Воины Золотого Медальона, когда они так нужны? — проворчала наша умница. — Называется, величайшие защитники этого измерения в истории, тут такое творится, а ими даже не пахнет, а ведь покончили бы со злом одним махом. Тем более, у них своя провидица есть, пусть и не очень могущественная. Узнали, что я тут и решили, типа, сама разберётся? Нет, я-то справлюсь, но нельзя же свои обязанности скидывать на кого ни попадя, так можно и весь мир потерять, а вдруг что-то очень не так пойдёт, может же такое случиться, например? Эх, все приходится делать самой, да ещё и бесплатно.
Между прочим, среди разбросанных вещей, наша хитрица нашла и пистолет с необычным колесцовым механизмом. Заинтересовавшись, показала своему спутнику и посоветовала, если он, когда-нибудь, вернётся домой, показать вещицу Леонардо, чтобы тому не пришлось самому изобретать. В книге все схемы тщательно зарисовала и, пока, прибрала вещицу себе, гораздо удобнее как прежнего шарострела, ещё более примитивного, так и тех образцов, что забрала у людей-преследователей, а любое, даже крошечное, преимущество способно дать дополнительный шанс в бою, чуть раньше зарядил, выстрелил и недруга больше нет, продолжаешь воевать... До ночи шли спокойно, когда принесся поросёнок, бледный, даже для призрака, и пояснил, что сюда движется целая армия, явно посланная против напарников и она кошмарна, ужасна и смертоносна, просто надо бежать отсюда как можно дальше, пока целы.
— Из кого состоит? — поинтересовалась наша девушка. — Надеюсь, кто-то новенький?
— Ходячие мертвецы, — пояснил дух, трясясь от ужаса, — видимо, ведьмам попались, как слуги инквизиции, так и ваши преследователи неведомые, а также избавились от тех бедолаг, что родились в рубашках, не помогла им их сила и вот теперь все они, обоего пола и разного возраста, идут сюда, сотни или две особей.
— Всего-то? — наша путешественница сплюнула. — А крику-то было, покойники быстрые или медлительные? Просто есть разные виды, некоторые, скажем, ночью просто звери, носятся со скоростью беговой лошади, силища, как у медведя, реакция молниеносная, а днём еле ползают. Имеются такие, что круглосуточно быстры, или всегда еле передвигаются. Если первые, можно поманеврировать до утра, со вторыми придётся повозиться, а третьи так, мусор бесполезный, призванный лишь время отнимать. Ну, порадуй немного, прошу.
— Выглядят медленными, — поросенок смутился, — но, может, лишь пока жертв не увидели, а там ка-а-ак рванут вперёд, только успевай отмахиваться. Так ты не собираешься от них убегать, прятаться и все в том же духе, рискнёшь драться?
— Не смешил меня, пожалуйста, — собеседница фыркнула, — во-первых, я вообще ни от кого не бегаю, в принципе, если не собираюсь врага в ловушку, заманить, конечно, а от таких ничтожеств и подавно. Я - Лихо Однорукое, Горе-Злосчастье, это от меня все убегают, пища от ужаса и умоляя о пощаде и сейчас поймёшь, почему. Не говоря уже о том, что, будучи бессмертной, не могу превратиться в одного из них, значит укусы и яд не страшны, а это - самая большая опасность, когда имеешь дело с подобным врагом, так сказать. Хозяин, нет желания размяться немного? Вашему каменному телу они вообще не страшны. Или предпочтёте опять в сторонке постоять? Мне-то наплевать.
— Сколько можно быть бесполезным свидетелем? — спутник пожал плечами. — Пошли, покажем этим жертвам ведьм, как надо сражаться во имя добра и света.
И вот налетела странница на врагов могучим коршуном, размахивая серебряной косой на цепи и ножом. А те оказались постоянно медлительными, хотя и сильными, пытались гоняться за Электрой, но это было совершенно бесполезно, проще солнечного зайчика изловить, или схватить руками струю воды, зато, каждый ее Удар отнимал чью-то псевдожизнь, а то и у нескольких. Злодеи очень старались. Но даже со стариком не сказать, чтобы очень получалось, хотя он и еле двигался, зато, каждый удар сносил чью-то голову или крушил кости. Кажется, начинало даже нравиться, смеяться принялся, как ненормальный. Призрак тоже делал что мог, хватал покойников, поднимал в воздух и сбрасывал вниз с большой высоты, с переломанными костями не очень-то походишь, да и навредить кому-то довольно проблематично, на самом деле. Вроде две сотни порождений тьмы, должны быть опасными, а закончились достаточно быстро. Больше времени ушло на то, чтобы всех в кучу свалить и поджечь, дабы и души успокоить, и больше никто и никогда не смог поднять повторно, закончили мучения.
— Попадись мне эти ведьмы, — наша героиня топнула ногой, — терпеть не могу, когда с живыми существами так мерзко поступают, это просто подло, не давать кому-то упокоиться, голову отрезать надо за подобные шуточки. Впрочем, я все одно так сделаю, если не сбегут вовремя. А им нельзя, нужна темная жертва.
— Давненько я не дрался, — учёный покрутил руками, — даже забыл, как это здорово, вот бы более функциональное тело получить, чтобы стать полезнее.
— Для этого нам опять будет нужен кто-то, дабы загадал желание, — наша умница откашлялась, — а то наступит кто-нибудь большой и склеивай потом из маленьких кусочков, коли это вообще окажется возможным. А пока, поспешим отсюда, чем раньше доберёмся до ведьм, тем меньше жертв окажется, а это с наша самая главная цель после убийства врагов. Я тут подумала, а не для того ли Воины позволяют злу побеждать, чтобы выжившие волшебные существа охотнее переселялись в добрый мир и не сопротивлялись? Из дома уходить никому не хочется, пока тебя и твоих близких не начинают массово убивать на ровном месте. После сего на что угодно согласишься. А героям меньше работы.
— Сильно в этом сомневаюсь, — старик покачал головой, — если они вправду добры, такая мысль даже в голову не придёт. Скорей всего, просто чем-то ещё сильно заняты. Девять бойцов не могут находиться везде и одновременно, когда речь о целой планете. Это просто чисто физически невозможно. К тому же, пока демон не явился, коли речь вообще о нем, а пока сие лишь твои предположения, угроза не их уровня. Просто те, кто призваны бороться с ведьмами, в этот раз, не справились, даже в малой степени, проиграли и сгинули, а теперь стали прахом.
— Вот и поэтому тоже, когда стану свободной, непременно уничтожу всех колдунов и колдуний, — наша девушка сощурилась, — пусть готовятся, не знаю, когда и как, но непременно сделаю, даже клясться не стану, ибо это мелко.
Наверняка, противницы были в ярости, когда ничего не получилось, возможно, перепуганы изрядно, на что бы не рассчитывали, выходило плохо, а ведь так и их хозяин мог проиграть вполне, столь грозной джинири. Следовало собрать самых перспективных монстров, да и самим готовиться, чтобы умереть достойно и не опозориться, чтобы темная жертва не выглядела как что-то глупое. Слепая Борда, скажем, ну никак не могла подобным похвастаться, а ведь считалась настоящим ночным кошмаром. К счастью для ведьм, у них был Орко (по-итальянски "людоед") - сказочный персонаж, вероятно, происходящий от Оркуса из римской мифологии, злого человекоподобного монстра огромных размеров, обладающего вспыльчивым характером, пожирающего человеческую плоть, особенно детей., по сути, такое же существо, как скандинавский или немецкий орк, только крупнее, и более человекоподобный. Его и послали разобраться с возникшей проблемой.
Герои шли себе, никого не трогали, о дурном не думали, когда земля затряслась появился могучий гигант с огромной шипастой дубиной в руках. Узрев путников, зарычал злобно, кинулся к ним, попытался ударить, только не попал, угодил в землю, путешественница действовала, как обычно, за шип уцепилась и когда монстр оружие поднял, пробежалась по нему, спрыгнула на руку, полезла по ней, благо длинные волосы позволяли. Людоед бы непременно это заметил, но поросёночек носился перед его лицом, отвлекая и размахивая руками, а юная воительница до плеча добралась, а там и до уха. Противник что-то почувствовал, ладонью ударил, собираясь прихлопнуть, да опоздал. А дальше все было как всегда, сколько жертва свою убийцу не пыталась из уха выковырять, безуспешно, пока девушка до мозга не добралась. После же любителю человечины пришлось несколько помереть и ещё рухнул. Единственная проблема, что он каменного не только вдавил в землю, но и ногой накрыл. Пришлось нашей хитрицы его откапывать, ругаясь на все лады, больше сил тут затратила, чем на поединок с воином тьмы. Каким-то он оказался нерасторопным, к счастью, не лучше мертвецов, а то даже и хуже. Наверное, по этой причине, гиганты первыми вымерли или были переправлены в другой мир, подальше от всех опасностей. Старик очень смущался и извинялся за подобное, когда великан вздрогнул вдруг и сел, кажется, ведьмы подготовили кое-что, а именно, превращение монстра в ходячего мертвеца сразу после смерти, теперь с ним возни будет куда больше.
— Ну, хоть что-то могут, — странница даже улыбнулась, — хотя, мог бы и пораньше «очнуться», чтобы не пришлось подкоп рыть. Придётся повторить все сызнова, но теперь разрушить мозг основательно, без него функционирование любого организма невозможно. Не получится, придётся как-то голову отделять, а кожа довольно прочная. Для начала, хрюкан, вот тебе бутылка спирта, сейчас фитиль подожгу и сбрось на голову. Большой покойник или маленький, а гореть должен превосходно. Только бросай об свободный участок кожи, волосы горят чуть хуже, чем хотелось бы. Отправляйся немедленно, не трать время.
Свидетельство о публикации №225052001557