Конклав Суккубов и внешняя угроза на орбите
Ввиду казалось бы начинающей возрастать внутренней стабильности, вспыхивает внешняя угроза.
Близ орбиты Кха - Сорана были замечены холодные корабли из стали неведомых существ.
Срочный Конклав был собран в Кха - Соране, столичном, старом городе империи, который также называли Баль Ха'ат.
В широком, пустом пространстве белого зала украшенного золотыми, оранжевыми и синими, светящимися узорами эфира, постепенно собрались три стороны.
Ботония сидела скрестив ноги на теплом полу и закрыв глаза осматривала делекие, эфирные пространства, тихо испуская глубинные эфирные сигналы древним существам, что дремали в непроглядной синеве эфирных, глубинных миров.
Императрица, как ей и подобает не выражала никаких эмоций, ее внешне спокойное лицо оставалось все еще таким же юным, но таким отстраненным, что еще сильнее подчеркивало ее серое одеяние выполненное в холодных тонах и украшенное узорами тусклого серебра, которое словно вытачивало ее как из камня, буквально вырывая ее силуэт из гармоничного, окружающего ее белого фона.
Она краем глаза осматривала свою племянницу, подчеркнув про себя, что та заметно пополнела, в то же время ее холодный взгляд темно фиолетовых глаз был направлен на дальние концы зала, словно она о чем то задумавшись беспристрастно смотрела на все еще входящих в зал суккубок из древних родов и старых жриц.
В это время, рядом с ней громко плюхнулась на пол старшая жрица, возглавлявшая нынешний Синод Жриц.
По лицу императрицы на миг проскользнуло легкое раздражение, тем временем жрица, открыто усмехнулась ей в лицо и достала изысканно выполненный Лешнар красно оранжевого оттенка, сделанный из шкур скорее всего ею же и убитых, Мехленов.
Откупорив Лешнар, она слабо сдавила его, позволяя теплому нектару коктейля из эфира и эмоций боли тихо сползти несколькими обжигающими горло, глотками, после чего громко прошипев : Кхаааа : Она вытерла рот рукавом своего яркого и пестрого, оранжевого одеяния красиво дополненного красными лентами.
Императрица не сдержавшись фыркнула и с силой выхватив Лешнар, сделала несколько очень глубоких и долгих глотков, словно демонстрируя жрице и старой подруге в одном лице, как нужно пить, после чего протянула его племяннице.
Ботония с легким кивком приняла питье и слегка отпив вернула Лешнар его законной владелице.
Воцарившаяся тишина из застывших тел развеселила Императрицу.
Ниссари рассмеялась по дружески коснувшись больших и черных, рогов ее подруги жрицы.
Все еще растут: Заметила она : А вот мои так и не выросли больше за эти десятилетия.
Лихтандия пожала плечами : Ты же помнишь мою мать, Серкаю, у нее они росли до самой смерти, думаю это генное. Тем более у тебя сестра, не два рога, а четыре, тебе ли жаловаться ?
Усмехнувшись своими темно красными глазами она добавила : Зато твоя родня еще жива : Слабо кивнула она на Ботонию.
Что ж : Вдруг снова посерьезнела Императрица : Думаю все заметили и ощутили чужое пристутствие ?
Все закивали. Меж тем императрица продолжила : Я собираюсь действовать, чужаки нам здесь никогда не были нужны, да и судя по их кораблям, им нечего нам предложить.
Сделав паузу она посмотрела на Ботонию.
Золотые глаза с легкой зеленью летних трав, медленно прошлись по головам сидящих.
Резким движением руки, эфиром своих окрашенных в белый цвет ногтей, она срезала со своего хвоста Нилихтэлс’сен, выполненный крайне просто, но без сомнений умелой рукой настоящего мастера. Изящные две полосы Левиндового, тонкого и звучного древа, с тихим звоном упали на теплый, белый пол.
Ее длинные,темно синие локоны в этот момент тихо спустились волнами к полу.
Синие, алхатовые серьги качнулись отразившись в тишине пронзительным, холодным звоном металла.
Но ее длинные, вытянутые и заостренные ушки стали мерно подергиваться, распространяя нарастающий звон. Неожиданно она резко поднялась и протянула императрице руку. Резкий рывок словно громом, кульминацией серег отразился от холодных стен помещения.
Милая Тетяяяя : Насмешливо, но дружелюбно протянула Ботония.
Я всегда на - Нашей, стороне, как бы далеки друг от друга мы не казались бы окружающим, я полностью поддерживаю ваши действия.
Императрица приняла руку Ботонии и притянув ее к себе, коснулась кончиком своего носа, ее носа.
Она долго, холодно и внимательно смотрела в глаза Ботонии.
Все понимали что их общение сейчас шло на их родном, привычном им эфирном языке, но никто не смел прислушиваться в тишину эфирных вод.
Они стояли так очень долго, и Лихтандия начавшая уже злиться готова была подняться, как неожиданно Императрица отступила на шаг назад и вновь сев о чем то глубоко задумалась.
В тоже время, Ботония коснулась руки Лихтандии, и та поняв к чему это, протянула ей Лешнар.
Она голодно и жадно, отпила без сомнений прекрасный, мастерски, тонко собранный и умело смешанный нектар.
Это так тяжело : Грустно произнесла она, и тут же с улыбкой и искрами в глазах добавила : Спорить с другой суккубкой, когда вы одной ветви.
По залу прошлись редкие смешки, тем временем Лихтандия наплевав на все, прилегла и нетерпеливо произнесла, поддерживая свою голову рукой.
Так что вы обе будете делать ? Мое большинство за призыв Khur'Zhaess, и наложение зеркальной пелены.
Ботония сощурилась : Ты тоже это почувствовала ?
Все почувствовали это ребенок, все древние, или очень сильные. Когда где то рядом образуется скопление пустоты, это само по себе странно, а если на орбите планеты то и подавно, как огромный водоворот посреди маленького пруда.
Ботония проигнорировала обращение жрицы, та не зря слыла экстравагантной и вызывающей личностью, но никогда не делала ничего просто так.
Восприняв это как тихое предупреждение, она решила не продолжать.
Сделав вид что разочаровалась, Лихтандия снова присосалась к Лешнару.
Меж тем, все ждали. Наконец императрица тихо, но сурово заговорила - Я активирую Yssal-Korr - био-эфирных роев, а так же введу в орбитальный эфир особых Zhel'kha .
При прямом столкновении черные драконы могут использовать свои вспышки..
Тут она посмотрела на Ботонию и спросила : Что скажешь ?
Опасно, но разумно : Нехотя ответила Ботония и тихо добавила : Я использую Zhara-Vel’eth , этого будет достаточно, их никто не звал.
Императрица одобряюще кивнула : Слышала о такой, специфичной, грубой методике, честно, я не думала что она действительно существует.
Похвальные достижения : Одобрительно сжала она плечо Ботонии, как бы подтверждая искренность своих слов.
На то они и молодежь : Более развязно протянула Лихтандия : Что бы летать и развиватсоооо, на встречу к звездычкам ! : Протянула она звонким голосом вытягивая руку и падая на пол головой. Хорошо, что привыкшие к взбалмошному поведению своей главы, жрицы оказались готовы и к такому.
Умелые руки, словно мастера боевых искусств порхнули в коротком движении, в тот же миг, вытащенная из под складок белого плаща, черная, мягкая подушка, в момент пролетев один метр как раз вовремя подхватила голову Лихтандии. Совершившую очередной подвиг, старшую жрицу Бхету, все нервно выпустив воздух похлопывали по спине, разделяя ее напряжение и невероятно тяжкое для нее бремя.
Теперь я понимаю, почему тебя так не любят сопровождать другие жрицы : Засмеялась Ботония : Мне всегда это казалось странным, но теперь, кажется я поняла почему.
Нравится, не нравится, кто их спрашивает ? : Возмущенно прорычала Лихтандия. Есть правила / Пффф : Громко прервала ее императрица : Уж кому, но точно не тебе говорить о правилах Лихтандия.
Ой, все такие серьезные.. Подумаешь чужаки. Пусть вон, Ботония дракона своего попросит. А что ? Драконский патруль мощно звучит : Звонко расхохоталась она.
Ну… Это лишь слух : Сказала Ботония и тихо добавила на ухо императрице : Вроде.
А красный жук ? : Тут же поинтересовалась императрица.
Ну… : Ботония так не хотела почему то отвечать на этот вопрос, почему то он вдруг ей показался каким то личным, и все же она ответила : Правда.
Надо будет как нибудь посмотреть на этот твой, большой, красный мяч.
За сим, собрание еще долго продолжалось, аж до поздней ночи, после чего оно постепенно переросло в шумную и бурную массовую попойку со сценами только для 21+.
Утро Ботонии выдалось тяжелым, все болело словно на нее наступил слон, но еще хуже было голове. Она с трудом, крайне размыто могла что либо вспомнить из вчерашнего.
Выйдя полу голой в одних трусах из покоев императрицы, она долго пыталась сориентироваться в огромном дворце, так и не привыкнув к его странному, ветвистому лабиринту.
Медленно таща по полу свой длинный, толстый хвост и заводя за ухо копну длинных, густых волос, она наконец увидела дверь с надписью “ Кухня “.
Здесь уже во всю работали великие повара - алхимики, суккубки тонко ингрединируя эфирные напитки, расставляли их по подносам с завидной опытностью орудуя своими ловкими пальчиками.
Обратившись к одной из них, она тут же получила желаемое в виде слизистого мякиша слабо светящегося синим цветом и подергивающегося на блюдце в такт суете своих создательниц.
Погрузив ложку и набрав немного содержимого, она положила ее в рот и зажмурилась. Поначалу прохладная, слизкая мякоть постепенно набирала тепло по мере того как медленно проходила по горлу. Терпкий, кисловато сладкий вкус приятно освежал голову.
Ботония восхищенно погрузилась в блюдо. Через какое то, короткое время, ее неожиданно взяла под локоть ее тетка.
Хватит тут есть, совсем меня без запасов оставишь, пошли давай : Потянула она ее к выходу.
Но теть : Недовольно надулась Ботония : Я ж даже половины еще не съела.
Потом, все это потом, уже скоро вечер, а ты дрыхла как дракон на сокровищах.
Скажишь тоже… Драконы они большие вообщето, очень.
Ну ты тоже не маленькая , идем уже.
Ну теть !!
Хорош сказала, что б тя Лихтандия погрызла, идем уже.
Сильнее схватив Ботонию, Императрица тащила ее по многочисленным коридорам, пока неожиданно они не вышли на просторную веранду уже усыпанную горящими, эфирными огоньками.
Вдруг остановившись она кому то махнула рукой.
В этот миг раздалась невообразимая какофония био пушек.
Со звуками : Псиу, псиу псиу псиу; в небо устремились тысячи слабо светящихся золотым цветом капсулы.
Ботония завороженно смотрела на тысячи маленьких огней уже хорошо видимых в опускающихся сумерках.
Что это ? : Удивленно спросила Ботония у своей тетки.
Та удивилась не меньше нее : Ты что не помнишь ? Это же была твоя идея : В этот момент она вдруг крепко обняла Ботонию и с сияющими глазами гордо произнесла : Наконец я тобой горжусь, племяха. Это была " хитрая " мысль.
Какая ? : Что то у Ботонии внутри стала разливаться одна большая, сплошная тревога.
Ну, цветы. Ты сказала что можно запустить на орбиту вечером тысячи ярких эфирных цветов. А я к цветам паразитов насовала в общем, эфирных, стоит врагам расслабиться хоть на миг на нашей орбите и им конец. : После этих слов ласково потрепав Ботонию по голове она отошла к уже каким то образом, тихо подошедшей Лихтандии.
Длительное собрание привело к полному или частичному, но воссоединению и пониманию друг друга всеми сторонами, единогласно скорректировав свои действия конклав приступил к координированной защите своей планеты.
Khur'Zhaess — сущности, питающиеся не эмоциями, а самой логикой, мыслями и разумом. Они вторгаются в упорядоченные мысли и ломают внутренние законы мышления, превращая рациональность в бестолковые действия постепенно превращая жертву в недвижимый овощ.
Наложение Зеркальной Пелены - это отражение сознаний врагов внутрь самих себя. Даже бесчувственные солдаты, погружённые в повторяющееся зеркальное эхо своих команд, теряются в рефлексии.
Yssal-Korr - Био - Эфирные Рои. Это живые эфирно-бионитические сгустки страдания, которые не воздействуют на эмоции, а внедряются в нервные ткани противника, вызывая физическую ломку, резонанс в костях и болезненное искажение моторики.
Zhel'kha - особые, проклятые паразиты, которые не нуждаются в эмоциональном отклике жертв, они питаются электросигналами самого мозга и нарушают его внутреннюю координацию, превращая жертву в нелогичное существо делающее нелогичные вещи урывками.
Вспышки - это Нейрокристаллы, устройства, вживленные в тела некоторых из Чёрных Драконих, они испускают направленные волны разрушающей боли, которые обходят ментальный заслон, проникая через нейронные каналы, и обрушивая на своих жертв настоящие адские агонии.
Zhara-Vel’eth - Пламя Отчуждения, это эфирное воздействие, выжигающее тонкие оболочки личности, что лишает вражеских солдат даже искусственно навязанных состояний, это воздействие делает их пустыми сосудами, никак не реагирующие на свои потребности или приказы, их душа просто заживо сгорает. Таким образом Ботония может создать прозрачный защитный купол вокруг орбиты своей планеты и кораблей.
Свидетельство о публикации №225052000355