За минуту до...

Мы ленивы и нелюбопытны, мы привыкли смотреть в смартфоны, а не на небо. Мы не замечаем и десятой доли того, что видели наши предки. Мы анализируем настоящее, и посему нас страшит будущее. Современному человеку необходимо хоть изредка смотреть в высь.

Птица летит в свинцовом небе и озирает окрестности. На пять часов от неё назревает конфликт: человек сидит на змЕе, свесив ноги со скрещеными лодыжками как на ковре самолёте, сверху на него нападают две пучеглазые твари, а справа на змеюку хочет забраться огромный сенбернар. Человек, нагнувшись, машет на него правой рукой — кыш, кыш. Все суетятся. И только змей, с величаво поднятой головой, словно плывёт по грозовому небу, не обращая внимания на окружающую его кутерьму.

Ниже и слева белый пёс повернул к нам голову. Он пытается запрыгнуть на горку, а с неё козлёнок собирается передними ногами заехать псу по загривку. Сзади утёнок, занес для удара правую лапу и вот-вот вдарит потерявшего бдительность пса по хребту. Сбоку пониже маленький человек в позе изгнанника из рая горестно уходит куда-то. А сверху то ли звездочёт, то ли волшебник в белой шляпе, протянув правую руку,  наблюдает над всем этим горьким катаклизмом.

Слева из-за облаков выглядывает заросший мужик с развевающейся куцей бородёнкой, он явно уже изрядно хряпнул. Его безумные глаза и искривлённый в усмешке рот словно предупреждают: «Вот я вам ужо...» На два часа от него ещё одна пучеглазая тварь с длинным носом-отростком тоже не обещает ничего хорошего.

Между ней и птичкой есть ещё один наблюдатель, — глаз. Чей он, непонятно, но он-то и фиксирует происходящее и явно задумал что-то худое. Правда треугольник вокруг него не наблюдается, но это-то всего подозрительнее. Птичка вот-вот склюнет его, колокола на Смольном соборе разорвут грозовую тишину, и на землю прольётся долгожданный, проливной, очистительный дождь...


Рецензии