Перси

Шел я тихо в Пятерочку как-то,
Никого из прохожих не трогал.
Вдруг -  толчок, миг прямого контакта,
Словно прикосновение бога.

Что –то теплое, мягкое что-то
Выше локтя пружиной уперлось.
Это ж прикосновение плоти!
Тут и замер я с комом у горла.

Донеслось до сознанья, что это.
Совершенно конкретно, без версий
Это то, что у старых   поэтов,
У дворян, называется перси.

 То есть женская грудь. Но какая!
Обалдеть! А владелица грудей
«Ой! - сказала, меня обгоняя, -
Извините, да с вас не убудет.»

Не убудет? И как не убыло!
Ведь она, говоря фигурально,
Меня персями просто убила
Не буквально, но, скажем, морально.
 
Я до этого в рамках морали
Четко знал, как учили нас в школе:
Грудь нужна, чтобы вешать медали,
Ну, значок, если ты в комсомоле.

А теперь… Я подумал: о боже!!
Не имей сто рублей, ста долларов
Ведь такое иметь под одежей -
Это можно назвать божьим даром.

Ведь такое иметь под одежей -
Поценнее цепочек и брошей
Орденов и медалей дороже.
Пусть она и не очень на рожу.
.   
А она, обогнав, попилила.
Мне бы броситься следом за нею,
Подкатить к ней, с меня б не убыло.
Я ж, как лапоть, застыл, каменея.

Словно я – очарованный странник,
Словно я еще в полу-запое.
А она, удалялась в тумане,
И слилась с городскою толпою.

Не оглянется, ишь генеральша.
Те горды и грудасты, я слышал.
Ну, притронулась сиськой, что дальше?
Или «дальше» ее не колышет?

Иль она плотоядные взгляды,
Игнорирует и презирает?
Ходит гордо, вихляючи задом,
Грудью встречный поток рассекая.

Эх, такую бы бабу полапать!
Это лучше медали героя.
И забыл я и маму, и папу,
И жену, и соседскую Зою
И спорхнув на плечо вдохновенье   
Нашептало высокие ямбы,
О таком бесподобном мгновеньи,
Что легко предпочел и векам бы.

Критик фыркнет и носом закрутит:   
- Приземленно, и нет авантюры.
Ну подумаешь женские груди.
Ну фигура. А кроме фигуры?

Вот когда заглянул бы ей в душу,
Разглядел бы ее непорочность,
Чистоту и, слетев бы с катушек,
Ты б шедевром порадовал точно.

Вот тогда твои вирши заметят,
Напечатают в сборнике местном.
Ну а с перси – не наш это метод
И твой лучший удел – неизвестность.

Так что, думай башкой, дорогуша.
Сочиняй про ромашки, фиалки,
 Про прекрасные женские души.
А не то ведь пришьют аморалку.


Рецензии