Продолжение Легенда Екатерина. Портрет Пушкина
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!...
Я сам обманываться рад!
Стихи «Признание» русского поэта Александра Пушкина, написанные в 1826 году.
В этот раз во дворце произошли изменения. Стали пересматривать внимательно все картины, особенно лица на них. Стали их сортировать по качеству. И вот почему. Две молодые леди мисси Софи и миссис Джейн нашли в просторах Интернета знаменитый портрет Александра Пушкина. Это было отсканированное фото, на котором были видны даже мелкие трещинки на портрете. Они решили в этой фотографии навести ретушь. Это стало модным, загружаешь в нейросеть фотографию, и в тот же миг готово изображение с нанесением слоев фильтра, или светлее, или темнее, или утро, или день, или картину остарить и сделать больше трещин и сепии, или наоборот, картину оживить, чтобы она выглядела как новое профессиональное фото. Они решили сделать новую фотографию из старой картины. Таким образом, Пушкин на ней должен был выглядеть как живой человек из нашего времени. Они создали много вариантов его костюмов, как в старом стиле из кино о той эпохе, так и в новом стиле костюм нашей эпохи. Все шло поначалу интересно и замечательно, пока они не решили вручную убирать трещинки на портрете лечебной кистью фотошопа. Медленно, но верно, костюм и фон был тот же, просто изменились потускневшие краски, стали светлее и ярче, и среди этого нового освещения выделялось бледное лицо поэта. Они нашли старое газетное фото розового цвета, которое гуляло в Интернете, где человек был похож на Пушкина. Они строили догадки, он ли это, или просто похожий на него человек. Сердце им подсказывало, что они близки к цели, что это он. Этот портрет был похож на фото в паспорте, слишком прямой взгляд и слишком обрезан его костюм, не разобрать, что на нем одето. Они решили это фото наложить на обновленный портрет Пушкина, чтобы у лица появился костюм Пушкина. Может это сравнение что-то даст? Может, таким образом, он будет выглядеть похожим на Пушкина в его одежде. То есть примерить на него одежду с портрета Пушкина. Самое странное было то, что получилось, будто он просто повернул свою голову. На портрете он смотрел в сторону, а теперь он смотрел прямо на них не отрывая своих голубых глаз. Но это была уже не картина, это было фото. Самое страшное было в том, что верхняя обрезанная часть одежды полностью совпала, тот же белый воротничок, тот же галстук, тот же пиджак или пальто поверх рубашки. Даже не нужно соединять эти части и ретушировать, чтобы слить эти два слоя одежды. Словно он позировал как для картины, так и для фото одновременно, просто поворот головы другой. На фото он выглядит старше и чуть потолще и коренастее, как мужчина средних лет, у которого появляется седина в жестких торчащих кудряшках, и у него сбриты бакенбарды с бороды. А на портрете он худощавый и молодой человек с мягкими кудрями, с пушистыми окладистыми бакенбардами, и гладко выбритыми усами подобно ирландскому шкиперу. А это значит, он сделал сразу два фото в фас и профиль, фото в фас использовал для газеты. А фото в профиль преобразил в нейросети. Это значит, у них еще в ту эпоху была нейросеть, которая могла преобразить любое фото в картину любого стиля.
Все бы ничего, но они пошли еще дальше, стали делать цвета насыщеннее, чтобы выровнять цвета на одежде. От этого галстук вдруг окрасился в ярко-сиреневый цвет, а его пальто стало бархатным синего цвета.
Софи решила разгладить трещинки на рукаве, и даже вскрикнула от неожиданности.
Джейн ее спросила:
-Что случилось? Что могло тебя так испугать. Как будто у тебя на плите молоко убежало.
Софи ей молча показала на портрет, точнее на рукав. В самом месте сгиба, рядом с локтем красовался еще один локоть другого цвета и качества исполнения, заметно отличающегося от наложенного сверху изображения Александра Пушкина. Это был рукав мужского пиджака в технике более старинной английского романтизма, как рисуют охотников в лесу.
Софи ответила:
-Я даже не могу предположить, что это может значить? Это ужас какой-то. Незаметно взгляду, взгляду сверху под его черным рукавом, находится ещё один рукав, виден серый пиджак локоть другого человека.
Джейн пригляделась к портрету, как будто нашла на нем вшу или таракана, и стала его разглядывать. Подошел профессор Джонатана со своей лупой и попросил максимально увеличить портрет на дисплее ноутбука. Да, сомнений не оставалось, под рукой Пушкина находилось изображение другого человека.
Историк Джонатан сказал, что ему нужно еще время, чтобы обдумать, что это могло бы быть.
Софи и Джейн оставили свою затею по ретуши портрета и, выйдя из библиотеки, в грустном недоумении разбрелись по своим комнатам.
Затем гости собрались в столовой дворца и за ужином стали обсуждать исключительно только эту новость.
Когда об этой новости узнал Николя, он ответил:
- Если вы придете в магазин, увидите: на этикетке наклеена вторая этикетка. Это у вас сразу вызовет сомнение о качестве продукта, и вы не станете его покупать. Это еще раз доказывает мою версию о том, что никаких царей не было, не было и декабристов, и самого Пушкина. Это был актер, сыгравший роль Пушкина для истории, и по всему видно, что это был Александр Блок. Более того, мы видим, как появилась картина Пугачев. Она написана на настоящей картине, где изображена женщина. Поверх нарисован Пугачев. Зачем? Причем использована та же технология картин написания, которая в нашем веке недоступна. Слишком тонкие особенные слои, по цветам, сначала один цвет, потом другой, нанесенные не кистью, не руками, а какой-то техникой, нам неизвестной типа лазерного принтера для картин.
Историк Джонатан с ним согласился:
- То, что произошло, вопиющее безобразие. Кому пришло на ум создавать фальшивый портрет Пушкина? Остается только гадать, о том, а как же тогда другие портреты революционеров декабристов, они тоже фальшивки? В энциклопедии читаем подобный пример подделки картины. Пугачев на сворованной картине на портрете Екатерины-2 поверх заказал мастеру свой портрет. Чтобы выразить к ней неприязнь за цареубийство. Поскольку он служил в войсках царя и имел награды, очень его уважал. А Екатерина-2 расформировала войска казаков, перестала им платить и снесла всю крепостную стену, все крепости. Оставила только одну крепость в Бахчисарае для своих апартаментов. Насколько можно верить истории, или верить фактам, которые абсолютно противоречивы. Я пока не знаю ответа на эту головоломку. Но то, что нам в истории преподносят фальшивку картину, нарисованную на другой картине поверх, это уже вызывает подозрения к этой истории. Я бы не стал ей верить. Какими бы легендами не окружали подделанную картину, она уже не вызывает доверия. Приглядитесь сами повнимательнее, если вам распечатали альбом древа, а там на фото был бы не стерт локоть другого человека. Кстати, эти фальшивки встречаются очень часто в подобных услугах по созданию альбома древа. Они могут поменять местами фотографии, подписать другими именами. Придумать рассказы неких старушек, которых уже нет в живых, небылицы о людях на этих фальшивых фото. И рассказы небылицы эдентичны один другому.
Хозяин замка возразил ему:
-Кто знает, что это может означать. Это может быть простая ошибка художника, и он закрасил ее недостаточно. Возможно, у Александра хранилась некая старая картина и в целях экономии, он наложил на нее свое изображение. Может, на картине был изображен человек, который вызывал у него неприязнь, и он решил на его изображение наложить свое. Либо, наоборот, это был человек, которого он боготворил, и хотел на него походить, и именно потому захотел для себя в точности такой же портрет прямо поверх старого.
Миссис Джейн ему ответила:
-Портрет написан в стиле революционер. Героический вид придает взъерошенность прически, и плед накинут как перевязь Наполеона или Костюшко. Как если в нейросети поменяли на портрете Костюшко только черты лица на Александра. Та же прическа, та же поза. Скорее всего, это и был портрет Костюшко, к нему добавили поверх одежду Пушкина, изменив только эпоху, а стиль Костюшко оставили.
Сэр Генри с нею согласился:
-Видимо, Тодеуш Костюшко был настолько знаменит и любим, что все мечтали на него походить даже спустя много лет после его революции. Настолько, что даже писали свои портреты в этом стиле.
Софи сказала:
-Как вы думаете, вчерашний разговор о том, что Наполеон отобрал у Пушкина его жену, это действительно правда? В таком случае на портрете был изображен Наполеон, и таких портретов было великое множество, поскольку он стал известным героем. И Пушкин решил ему отомстить: нарисовал поверх Наполеона свой портрет. Чтобы вернуть утраченную любовь, свою жену. Кто знает, может это ему и помогло в борьбе за свою любовь.
Инспектор Сэмуэл после долгих раздумий обратился к Николя:
- Я насчитал три варианта. Первый. Как и Пугачев, так и Пушкин на чьем-то портрете, сделал свой портрет. Он делал революцию, в результате которой на чужом портрете захотел изобразить себя поверх. Может быть абсолютно другой обыденный вариант. У него было недостаточно средств, и он приобрел в уцененке картину, на которой отпечатал свое изображение, что было, наверное, дешевле. Возможен третий вариант. Николя, твоя версия может быть правильной, что была некая катастрофа. И старые вещи попадали на блошиный рынок, где и делали портреты сразу поверх старых картин. Эту мысль тоже нельзя сбрасывать со счетов. Время покажет. После катастрофы на руинах собирали ненужные вещи, картины, книги, памятники, продавали на блошиных рынках. Кому нужно, покупали антиквар и ремонтировали, давали вторую жизнь. А картины перерисовывали на свои портреты. Надписи переписывали на другие. Поскольку кто на них изображён, даже язык был непонятен. То же было и со статуями. Суворов придумал себе историю, про разбойника Пугачева, что он с ним сражался, его победил, и спас царевну. За что получил награды, картины, и статуи. А то, что на статуях изображены античные люди, это, мол, мода такая, главное надпись, сделал табличку, что этот памятник ему поставлен за проявленный героизм. Это скорее всего и было. Потому что мы видим раскопки руин обычных многоэтажных зданий. Всегда были многоэтажки, театры, кинотеатры и спектакли. А страшные истории про царей – выдумка, простые придуманные романы книг. Чей роман лучше, тот и получает памятники, и экранизацию, и картины, и место в истории, якобы правда.
На что Николя поспешил заметить:
- Я бы хотел выразить по этому поводу свой мнений. Как вы можете верить в царей, декабристов, что зубрили в школе, несмотря на те факты, что вас окружают в реальности. Скорее всего, это было хорошо разрекламированный фильм с героями, которых хотели увидеть на экране снова и снова. Они смотрели кино как мы по телевизору, а в рекламе уже предлагали заказать портреты в стиле этого фильма. А может быть, что еще хуже, узкий круг людей у власти создавал иллюзии, фильмы, которые назвали документальными, создавали картины на основе этих фильмов. Делали постановочные фото. И была целая тайная секретная организация, которая разрабатывала сценарии для этих фильмов. Он шили платья придуманных эпох, рисовали картины по странным секретным технологиям. Как я уже сказал, что может быть хуже, так это то, что Пушкин как раз входил в это тайное общество и принимал участие в создании иллюзий, миража для народа. Либо он был ограблен, взяты его метрики, его лицо, для создания портрета и истории о нем. История, конечно, придумана, легенды и сказки. Но история создавалась по самым известным книгам и романам своего времени. Причем эти сценки легенд разыгрывали в театре в обычных городах. И там стояли памятники этим героям легенд. Как мы видим, после катастрофы технологии картин были утрачены после катастрофы. Но портрет Пушкина был хоть и в другом стиле, но нанесен поверх по той же технологии. Следовательно, тот, кто создавал поверх картины другую, имел на вооружении ту же технологию и платил в мастерской те же деньги за ту же краску в таком же принтере. Как он мог это создавать, не имея этот принтер, не имея этих денег на те же краски?
Историк Джонатан пустился в долгий рассказ, где повторял многие выводы, сделанные гостями накануне, все выводы, собранные вместе сложились в сумбурную несуразицу. Во время его рассказа гости начали дремать. И мужчины пошли вести разговоры в курительную комнату:
- Я понимаю, почему историю древа Александра Пушкина Николя ставит под сомнение. Что не было никаких царей. Поскольку сама история обросла легендами из-за нестыковок фактов. Если Ганнибал от рода фараонов царицы Савской, потомок Александра Македонского. А если допустить мысль, что Петр-1 и есть Александр Македонский. Значит, негритёнка он нигде не покупал, это его сын от служанки негритянки. И Петр у служанки неритянки забрал его себе на воспитание, и дал ему привилегий больше, чем всем остальным. Судя по героическим делам Петра совпадает с описанием дел Македонского. Здесь мы видим, что Петр совсем не похож на Александра Македонского внешне. А сын рода Александра и наследник престола Ганнибал почему-то маленького роста 154, а Петр высокого роста более 2 метров. Причем за границу на обучение поехал один царевич, а вернулся совсем другой по внешности, что следует из описания по истории. Да и сам характер царя очень изменился.
Хозяин замка сэр Роджер:
-Дальше мы видим историю по железную маску. Что Петр кого-то заковал в железную маску, и нельзя показывать его настоящее лицо. А именно как шли и идут слухи по истории, что в маске и был наследник, тот, что пропал. А на его месте появился Петр-1. Дальше мы видим картину, как меняют надписи и головы на памятниках. Возникла страшная легенда о медном всаднике, это памятник Петру-1. Но мы видим человека античного на античном коне, а голова Петра-1 приделана позднее другим мастером. Почему?
Инспектор Сэмуэл ему ответил:
-Более того у царей есть свои личные любимцы кони. У царя Петра-1 была кобыла. А вот коня вздыбленного изображали исключительно дикого скакуна, Буцефала, которого укротил Александр Македонский. Следовательно, на памятнике медного всадника изображён настоящий Буцефал, а всадник, соответственно, Александр Македонский. Зачем Петр-1 решил заменить Александра Македонского на себя. Хотя замена головы была позднее, во времена Екатерины-2. Вопрос: почему исчез настоящий царь, а появился Петр-1. Ответ: затем, что бы царицей стала женщина.
Профессор Джонатан продолжал свой длинный рассказ:
-Но получается у Петра был сын низкого роста Ганнибал. И это уже наводит на сомнения, что историю переписали. Что если допустить мысль о том, что настоящий царь был не Петр, а отец Ганнибала - Александр Македонский, и был он невысокого роста. В таком случае, историю о нем исказили, уменьшили его империю всего мира до небольшой империи, которая стала элитным участком для знати. И перенесли историю об Александре на много лет назад, чтобы создать древа разных лордов, которые будут управлять людьми. Другими словами, раньше у власти в ложе мастеров военного дела был один Александр и передал это своему сыну Ганнибалу. Но пришел революционер Костюшко, он же Петр и сделал революцию. Ложа масонов стала запрещенной. Московская проба золота исчезла. Тот же банк в Москве остался на том же месте, но стал называться английским, а проба английской. Ганнибала сделал своим рабом, поставил на него клеймо и окрасил в черный цвет. Весь род Ганнибала постоянно попадал в рабство, где им ставили клеймо. Здесь появляется мастер Левша, который попадает в английскую тюрьму и там погибает, несмотря на то, что он добросовестный мастер. Так род Пушкина преследуют по сей день некая запрещённая секта тайное сообщество ложа масонов. Они стали учиться военному искусству в этой ложе и там получать права на власть быть лордами и править странами или городами. Дело Костюшко продолжил Наполеон. Видимо его сын. Он же был царем в России точная копия портрета. Он не давал прохода потомкам Ганнибала и преследовал Пушкина, чтобы упечь его в ссылку. И они были далеко не друзья. Наполеон под другой фамилией даже женился на жене Пушкина и завел ей ещё детей. Только потом она могла вернуться к мужу Пушкину и находиться вместе с ним в ссылке.
Хозяин замка выдвинул свое предположение:
-Получается, никакой ни Пугачев, его не существовало. А было вот что: Екатерина-2 и ее царь правили. Пришел Петр-1, он же Костюшко. И занял место царя. Не Пугачев, а Петр-1 и заменил голову Александра на свою. Потомки Александра были царь и его жена Екатерина-2. Здесь несуразица с Александрами. Александр Македонский строил каменные крепости и крепостные стены к ним. А Александр Суворов делал то же самое. Может, это одно и то же лицо. Конечно возможно и то, что был Александр-отец, и Александр-сын. В этом случае получается, что Александр-отец был окрашен в черный цвет и стал зваться Ганнибал. Поскольку Александр Суворов получил место в ложе масонов от Ганнибала. Была революция, и предводителем был Костюшко. Тогда причем здесь Пугачев, если воевали с Костюшко? Почему голова Костюшко на памятнике Медного всадника и названа Петр-1?
Историк Джонатан ему ответил:
- Все просто, создана данная голова во времена Екатерины-2. Выходит она вышла замуж за Костюшко, и он получил право на царство, и был тем самым Петром-1. А ее муж царь стал Александром Суворовым.
Николя продолжил его мысль:
-Царь становится Суворовым. А Екатерина-2 попадает на Соловки. Становится нянька своим детям Пушкину. Его мать была царица, которую сверг Петр-1. Историю переписали. Во времена Петра-1 меняют пробу с московской на английскую. И это времена, когда Пушкин ещё ребенок. Когда он вырастает, начинается потеря всех технологий. И наступает закон Линча. Вот здесь мировой пробой золота действительно руководит Линч, но он не англичанин, он из США американец. Заметьте, у него флаг Костюшко, и этот флаг в США до сих пор. Наступает его мировое правление его законов Линча, когда прилюдная смертная казнь. В эти-то времена и живёт Пушкин послекатастрофные. Именно потому его молодой портрет написан на портрете другого человека. Именно потому на медном всаднике заменили голову. Именно потому подписывают старые чужие изобретения и книги своими именами. Но многие технологии засекречены и вообще их не достают и не подписывают ничьим именем. Буквально закопаны, например, машины на воздушных подушках и электромобили. Их заменяют на телеги с лошадьми.
Профессор Джонатан продолжил свой длинный рассказ:
-В истории пишут, что раньше вместо лошадей были волы с прямыми длинными рогами. А про электромобили и электричество ни слова. Здесь появляется сказка про декабристов, что они едут из дворца прямиком в глухомань в Сибирь на телегах в своих шляпках. А о том, что в Чите росли пальмы до катастрофы тоже ни слова. Итак, проба золота переходит из рук Линча в руки царя Николая-2 каким образом? Николай вообще похож на генерала войска, чем на царя. Дальше проба путешествует в руки Ленина. От него переходит чудесным образом в руки Гитлера. Он заправляет мировым порядком во всем мире. От Гитлера проба попадает в руки Сталина якобы как победитель Гитлера. Далее проба попадает в руки королевы Англии, и Ватикана, откуда-то взялась религия, и все больше от нее домов монастырей разных религий. То, что религия свежесделана и придумана. Блогеры не раз снимали видео, про странные храмы, на месте бывших старинных метро. И образ бога списан с многих легенд, и все святые жили по одинаковым сценариям. А то, что старые технологии - высокие, а истории церкви украшены не технологиями, и фото, а украшены детскими рисунками, уже подозрительно. Дальше проба путешествует от королевы Англии снова в банк США, где устанавливают: проводить или нет денежные реформы, вести войну или нет, уничтожать банки или нет, вводить на землю войска с секретной зоны инопланетян для управления порядком над людьми или не приводить инопланетян.
Инспектор Сэмуэл задался многозначительным вопросом:
-Таким образом, Пушкин брат Линча, внешность их совпадает, Линч немножко выше и все отличие. Как мог появиться Линч сразу после царицы Екатерины-2? И исчезнуть, заменившись на царя Николая-2. Что-то здесь не так. Спрятан целый кусок времени, где люди жили во время катастрофы, и это времена Пушкина, и времена правления Линча. До катастрофы можно предположить, что они жили как мы, и Пушкин был простым актером. Посмотрите на его жену Наталью Гончарову: показывают портреты только в бальных платьях, но не показывают бальные тапочки балерины. Она была простой балериной, только так она могла носить подобные платья и иметь тонкую талию и прилизанную прическу. Это видно сразу, если ее портрет картину изменить в фильтре на фотографию со всеми подробными деталями, получается портрет балерины. Кстати, есть старый фильм, где есть артист копия Пушкин, с него-то и написали этот знаменитый портрет. Тот же шарфик в клеточку, те же баки, те же глаза, и те же ногти на руках. Так вот, вся его история из этого секретного фильма, который нам не показывают. Там пустой серый зал даже без ремонта, поставили стол со свечами, и сели вокруг как декабристы с женами на балу. Вообще неправдоподобно. Как будто в пустом коридоре с высокими потолками решили снять фильм. Так вот фильм снимался в послекатастрофные время. Но как смогли сделать портреты, не имея после катастрофы технологий. Это значит, что технологии засекречены, и их используют только для создания подобных картин для написания новой истории. И картины якобы где-то находят как клад. На деле актеры сначала играют эти роли, и фото фильтруют, чтобы состарить время, создать вид деревенской жизни примитивной, обмануть, что не было многоэтажек.
Профессор Джонатан внимательно изучил портрет Александра Пушкина, который реставрировали девушки. Он заметил мелкую подробность, на которую они не обратили внимания, он рассказал об этом:
-Милые девушки Джейн и Софи, вы, видимо, поторопились, взяв копию портрета. На ней изменен цвет, и плед под рукой выглядит серым, как вам и показалось, что это второй локоть. Я внимательно просмотрел в поиске Интернета варианты этого портрета. И обнаружил эту небольшую, казалось бы, мелочь. На настоящем портрете цвет под рукой не серый, а цвет пледа, который перекинут как наградная лента-перевязь. Этим пледом он подчеркнул свое смелое отношение к революции. Чем снова и снова вызвал недовольство властей, даже своим портретом, невзирая на большую опасность.
Пока мужчины курили свои трубки и кальян. Девушки перебирали свои дневники и обсуждали сегодняшнюю новость дальше:
Софи сказала:
- Считаю, древо Натальи Пушкина по сказкам. Выходит Екатерина-2 была его матерью. Она же была дочерью Марии Потоцкой. А ее муж? Выходит, мать Пушкина родилась от Ганнибала, а Ганнибал был мужем Марии Потоцкой. То есть Ганнибал и был хан. Он и был Соломон из сказки. Его отец по сказке Геркулес. Кто мог быть отцом Ганнибалу?
Джейн ей ответила:
-Вернись из сказок на землю. А может Линч и есть отец Пушкина и потому они похожи. Или Линч брат Пушкина, судя по фото то да, он брат.
Софи ей возразила:
-Тогда отец либо Ганнибал. Либо мать была дочерью Ганнибала. Получается Ганнибал - это Соломон из сказки, которого все так упорно ищут. У Соломона был сын Александр Македонский. А у Ганнибала сын Александр Суворов. Получается Суворов и есть тот самый Александр Македонский из сказки. Именно в его время строятся все каменные сооружения мосты, крепости, укрепляют берега рек как каналы, аж мрамором. В истории Александра Суворова написали, что он продолжал дело Александра Македонского и достраивал мосты и тоннели. Тогда почему они такие свежие?
Джейн ответила:
-Сколько фото выложили блогеры: как поверх старинных индийских зданий проложены каменные разные стены и сооружения. Только вот, что их затопило и занесло грунтом аж на девять этажей, или это была задумка стереть историю, закопав все многоэтажные дома. Пустые поля, видны полуразрушенные башенки, и поверх всего это настроено и налеплено статуй, несоответствующих руинам. То есть строили из камня и до Суворова.
Софи воскликнула:
-А может наоборот, Суворов все как раз и уничтожал и закапывал? По времени совпадает, что исчезают крепости и крепостная стена, исчезает московский банк, он находится под землёй на красной площади. И там раскапывают якобы мамонтов. Это подделка. Это были слоны, обычные слоны. И на фото пальмы были ещё при Николая-2 в Петербурге и в Москве. А вот как раз во время наводнения, когда как раз была революция и исчезли пальмы и слоны. По сказке у Геркулеса была жена - спящая красавица. А по истории это Ягайло, который заседал в московском банке. Его жена была найдена в гробу и ее оживили. И от нее пошел род Марии Потоцкой. Ягайло и московский банк на красной площади. Страна была Русиния, сейчас от нее остался кусочек: Румыния.
Джейн с тихой грустью ей ответила:
-И эти славянские страны как раз сейчас и уничтожает УК. Украина искусственно созданная страна английских наемников спецназа под названием «мертвые головы». Это название знак Геркулеса или Адама «череп и кости». И они носят этот знак на погонах. Они уничтожили Югославию, уничтожили ГДР, и крепостную стену, которая разделяла ФРГ и ГДР. Теперь как всегда основное давление на Польшу, уничтожение ее. Там творятся самые страшные беспорядки, фермеров оттесняют, не дают им возможности свои огороды на дачах. И они бастуют. Бастуют они и во Франции и в Швейцарии. Теперь вернусь к древу Пушкина. Это не просто древо, а символизм, что-то зашифрованное и преподнесено в сказках. Какой-то знак четырех, кто управляют миром. Сказками они скрыли кусочек времени катастрофы. При этом исчезли пальмы во всех городах России. Другими словами, была зима без лета, когда все покрылось волной огромного цунами. И волну остановили морозом внезапно, она зависла в падении. Под слоем льда остались города. Люди изобретали одежду скафандры, чтобы выходить из пещер подземелий катакомб на открытый воздух. Скафандры с подогревом. Они не знали: что такое снег и зима. И носили маски с очками как противогазы, но с подогревом на паровом двигателе. Только потом научились вязать теплые вещи и шить теплые шубы. Научились делать растворители снега паровые машины. Жизнь была тяжёлой, незнакомые болезни простуды. В оранжереях с подогревом сохраняли плодовые деревья и пальмы. При каждом доме сделали котельную с трубой. У каждого дома был свой кочегар. Потом отказались от оранжерей, и все застеклённые оранжереи убрали из всех городов.
Наступала ночь и гости дворца были рады, что загадка сегодняшнего приключения разгадана. Они довольно разошлись по своим уютным комнатам и готовились ко сну.
Свидетельство о публикации №225052101162