Операция Магдалина. Охота на молохан
Дублин, Ирландия
Вернувшись домой, Колокольцев первым делом… правильно, взял жену за руку, отвёл в их супружескую спальню, раздел догола и очень жёстко трахнул. Именно так она и любила, поэтому неудивительно, что она кончила аж дважды.
Когда они насытились, Ирма уверенно заявила:
«Я знаю, как найти штаб-квартиру Молоха в Дублине…»
«И как же?» - осведомился её супруг. Который после разговора с главным демонологом всея Ирландии был не до конца уверен, что таковая вообще существует. Ирма спокойно объяснила:
«Им нужно решить две задачи: обеспечить постоянный приток объектов для жертвоприношения – и избежать быстрого обнаружения… нами»
Колокольцев кивнул: «Согласен». И тут же обеспокоенно осведомился:
«Ты думаешь, они знают, что птички и зверушки на них наводят лучше, чем свет в городе ночные бомбардировщики…»
Ирма усмехнулась: «Я думаю, что лучше перебдеть, чем недобдеть – это и их лозунг тоже…»
Колокольцев мгновенно всё понял (жизнь под одной крышей с лучшим детективом Крипо этому сильно способствует): «Ты думаешь, что штаб-квартира Церкви Молоха находится в Дублине?»
Его супруга кивнула: «Уверена – ибо в этом случае их нельзя вычислить ни по птичкам, ни по зверушкам…»
Ибо первые много, где не летают – а последних в Дублине нет вообще.
Колокольцев кивнул - и продолжил: «И представляет собой чёрный бордель?»
«Не сомневаюсь» - уверенно заявила Ирма. «Ибо единственный способ обеспечить бесперебойные поставки объектов для жертвоприношений…»
«… это покупать нежелательные элементы в системе их изоляции и ликвидации» - закончил на неё Колокольцев. «Похищать рискованно – скорее рано, чем поздно, это привлечёт внимание властей и вызовет полицейское расследование…»
«… которое им не нужно совсем» - закончила за него Ирма. «А исчезновению нежелательных элементов будут рады все – и общество, и государство, и Церковь… сплошь и рядом даже семья…» - грустно добавила она.
«И как ты намерена их вычислить?» - осведомился Колокольцев.
Фрау 24 объяснила: «Я не сомневаюсь, что штаб-квартира Церкви Молоха появилась в Ирландии совсем недавно…»
«Почему ты так думаешь?» - удивился её супруг. Ирма пожала плечами:
«Чтобы гарантировать себе бесперебойные поставки жертв и не засветиться…»
Колокольцев мгновенно всё понял и кивнул: «… им нужен свой поставщик. Чужие и ненадёжны – и рискованны слишком…»
Его супруга кивнула: «При всей инфернальности прочих приютов, чёрные бордели – не говоря уже о человеческих жертвоприношениях – для них перебор. Директрисы приютов дамочки неглупые совсем, почувствуют, что дело нечисто…»
«… и наведут власти на молохан» - закончил за неё Колокольцев. И продолжил: «Поэтому они сначала создали приют в Киллили в качестве типа центра насильственной эвтаназии нежелательных элементов…»
Ирма кивнула: «Что всех устраивает чуть более, чем полностью»
Её супруг продолжил: «… и только когда убедились, что всё работает как часы – включая поставки живого товара в чёрные бордели… то есть, пару лет назад»
«… они купили один из существующих борделей у их владельца… или владельцев» - уверенно заявила Ирма.
«Почему не с нуля… или не другое здание, к чёрным борделям отношения не имеющее?» - удивился Колокольцев. Фрау 24 объяснила:
«Столь инфернальный бизнес может организовать только чёрный мистик – у обычного человека на такое адское место пороху не хватит…»
Её супруг задумался, подумал – и кивнул: «Согласен». Ирма продолжала:
«… поэтому все бордели находятся в Местах Силы – для максимизации эффекта. Искать Места Силы в Дублине, строить в нём здание – это нереальная возня. Гораздо проще купить уже готовое – благо они вполне способны сделать предложение, от которого не откажешься…»
«Они сильно рискуют» - заметил Колокольцев. «Продавца возьмут, он запоёт и сдаст их со всеми потрохами». Его жена покачала головой:
«У него во рту постоянно капсула с цианидом – ибо в здешних краях такой сабж не то, что до суда не доживёт – пожалеет, что на свет родился. Взять его могут только супер-профи типа наших, а в Ирландии таковых и близко нет…»
И продолжила: «Вторая причина, по которой они купили существующий бордель…». Колокольцев кивнул – и закончил за неё:
«… он уже насыщен демоническими энергиями боли и смерти жертв. Не надо, грубо говоря, разогревать – а, насколько мне известно, это процесс небыстрый…»
И задал предсказуемый вопрос: «А продавцы когда появились? И где брали своих жертв до того?»
Ирма пожала роскошными обнажёнными плечами: «Думаю, года за два-три до того… а брали везде понемножку. Брали нежелательные элементы, которые продавцы стремились безвозвратно сбыть с рук. Проституток, узниц исправительных школ, тюрем, домов матери и ребёнка…»
«А когда открылся приют в Киллили – то есть, центр насильственной эвтаназии…» - задумчиво произнёс Колокольцев.
«… они перешли на одного поставщика» - закончила за него Ирма. «Ибо и стабильный, и надёжный и риск минимальный… и даже можно заказы делать, учитывая связи приюта…»
«Ты уже знаешь, как вычислить этих… продавцов?» - быстро спросил Колокольцев. Ибо одним ударом сразу двух зайцев – и чёрная сеть будет ликвидирована, и штаб-квартира Церкви Молоха тоже (продавцы точно знали адрес проданного ими здания).
Ирма вздохнула: «Идея есть, но мне нужны дополнительные ресурсы…»
«Что именно?» - осведомился её муж. Ирма поправила его: «Кто»
И объяснила: «Дублин не моя территория, поэтому мне нужен тот, кто и хорошо знает рынок таких нелегальных услуг – как поставщиков, так и потребителей – и абсолютно надёжен…»
Колокольцев кивнул, выбрался из супружеской кровати, подошёл к телефонному аппарату, снял трубку и позвонил генеральном комиссару Гарды. Когда Майкл Киннейн ответил, Колокольцев объяснил ситуацию, внимательно выслушал ответ, повесил трубку и проинформировал супругу:
«Это суперинтендант Диллон Коннолли. Помощник Киннейна по особым поручениям – он ему свою жизнь доверит, не задумываясь – их семьи дружат уже не первое десятилетие; работал в полиции нравов, так что рынок знает от и до, как и нравы потенциальных клиентов…»
Ирма вопросительно посмотрела на мужа. Он объяснил: «Клан Коннолли один из самых влиятельных в Ирландии». И с улыбкой добавил: «По словам Майкла, он полностью соответствует имени и фамилии – они означают свирепый лев…»
Его жена кивнула: «То, что нужно». И произнесла фразу, услышать которую Колокольцев боялся более всего:
«Теперь что тебе нужно сделать с твоим гаремом…»
Свидетельство о публикации №225052101382