Новогодний бал 1905 Алексею Вал Серебрякову

Сергей Соболев да - Вы правы - с переходом в Бориса Савинкова Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

спс Сергею Соболеву - гениально сыграл Бориса Савинкова  Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Источники: Алан Милн - влюблённые в Лондон

Сергей Соболев да - Вы правы - с переходом в Бориса Савинкова Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


В промозглом лондонском январе 1905 года, пока одни обретали личное счастье, в высших кругах плелись свои интриги. Великий князь Сергей Александрович, находясь на балу у королевы Виктории, не мог не вспомнить о своем визите в этот город в том же году. Тогда за ним пристально наблюдал Борис Савинков, образ которого, благодаря гению Алексея Серебрякова, навсегда запечатлелся в памяти.

Впрочем, бал в Букингемском дворце был полон и других, более романтических, воспоминаний. В 1839 году, в этом самом зале, юная королева Виктория и молодой цесаревич Александр, наследник русского престола, кружились в танце. Ей было всего двадцать, ему – двадцать один. Их взаимное притяжение было очевидно всем, вызывая беспокойство как у английских придворных, так и у русской свиты. Советники понимали, что это увлечение может иметь серьезные последствия.

Александр, известный своей влюбчивостью, часто увлекался фрейлинами своей матери. Однако, когда его внимание привлекла хорошенькая Ольга Калиновская, и он всерьез задумался об отречении от престола ради брака, семья забила тревогу.


И вот, спустя десятилетия, Сергей Александрович, наблюдая за танцующими парами в Букингемском дворце, невольно сравнивал прошлое и настоящее. Он видел, как история повторяется, как молодые сердца тянутся друг к другу, невзирая на политические расчеты и общественные условности. В 1905 году, в этом же зале, он сам был частью большой игры, где любовь и политика переплетались в опасном танце. Савинков, словно тень, преследовал его, выжидая момент для удара. Алексей Серебряков, своим талантом, сумел передать эту напряженность, эту постоянную угрозу, витавшую в воздухе.

Сергей Александрович вздохнул. Он знал, что за кулисами этого блестящего бала плетутся интриги, зреют заговоры, решаются судьбы империй. И в этом водовороте страстей легко потерять себя, забыть о настоящих чувствах, предать свою любовь. Он надеялся, что молодые люди, кружащиеся в танце, смогут избежать ошибок прошлого, что их чувства окажутся сильнее политических игр. Но история, как известно, любит повторяться, и в промозглом лондонском январе 1905 года судьба вновь готовила свои коварные сюрпризы.


Он вспомнил Савинкова, его пронзительный взгляд, его холодную расчетливость. Алексей Серебряков, действительно, гениально уловил эту суть – неумолимость, фанатизм, готовность пойти на все ради своей цели. Сергей Александрович невольно поежился, несмотря на тепло зала. Савинков был лишь одним из многих, кто видел в нем, Великом князе, символ старого режима, мишень для ненависти и презрения.

Взгляд его скользнул по танцующей паре – молодой офицер, с гордо выправленной спиной, и юная леди, с румянцем на щеках. Они были так наивны, так полны надежд. Неужели они понимают, что их мир, их благополучие, висит на волоске? Неужели они чувствуют приближение грозы?

Сергей Александрович вспомнил свою молодость, свою любовь к Елизавете Гессен-Дармштадтской, своей Элле. Их чувства были искренними, глубокими, но политика и долг оказались сильнее. Он женился на ней, зная, что никогда не сможет дать ей то, чего она заслуживает – наследника престола. Их брак был скорее союзом двух одиноких душ, чем страстным романом. И все же, он любил Эллу, по-своему, преданно и нежно.

Он отставил бокал, чувствуя, как тяжесть воспоминаний давит на плечи. Он устал от интриг, от лжи, от постоянной борьбы за власть. Он мечтал о тишине, о покое, о возможности просто жить, любить и быть любимым. Но он знал, что это невозможно. Он был частью системы, частью истории, и ему суждено было играть свою роль до конца.

Внезапно его внимание привлек шум у входа в зал. По застывшим лицам придворных он понял, что произошло что-то важное. Вестник, запыхавшись, пробирался сквозь толпу, неся в руках сложенный лист бумаги. Сергей Александрович почувствовал, как сердце у него сжалось от предчувствия беды. Он знал, что этот бал, этот праздник, закончился. Началась новая глава, полная опасностей и неопределенности. И он, Великий князь Сергей Александрович, должен был быть готов к ней.

гениально сыграл Бориса Савинкова  Алексей Валерьевич Серебряков, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, соавторство и посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова, обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного Гения Супер Лисочка Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии