19-15 время назад. что в египте древнем. часть 1,

19-15_ВРЕМЯ НАЗАД. ЧТО В ЕГИПТЕ ДРЕВНЕМ. ЧАСТЬ_1, 2,  3. Вообще то –часть Вторая
 Прочитай начало! Нам надо знать Все об этой царице, и удивишься- про нее пишут не то, что в рисунке и тексте в иероглифах!.
ОНИ БЫЛИ. И ЭТО ТАК!
А, если это не учитывать, то получится вовсе не История Древнего Египта! Вот пример! В правильном прочтении, точнее Понимании этого сюжета много можно вывить, и даже реально ввести героев  из того Древнего далеко, что вполне реалистично можно описать.
ЧИТАЕМ ПРАВИЛЬНО!
Эта царица проходит в Интернет, как царица Тии, тогда это- мать Аменхотепа Четвертого, и именно с ней они гуляют в дворце Аменхотепа Четвертого, а эта царица приехала к нему так и
написано  ниже под этой фреской “ Dinner Queen Tii – Царица Тии за едой”. Это описание первой фрески, а эта по порядку примерно двадцатая, при чем выходит - она приезжала как минимум,  Два раза, так как в начале у Нефертити в фреске  Две дочери, а после еще – Две родились! Какой то странно- длинный обед получается.
СЮЖЕТЫ ПО ПОРЯДКУ.
…………………………..русский текст ниже……………………
19-15_TIME IS  BACK. THAT In EGYPT ANCIENT. ЧАСТЬ_1, 2, 3. In general that a part Second
 Read a beginning! We should know All about this empress, and удивишься- about it(her) write not that in figure and text in hieroglyphs!.
THEY WERE. And IT SO!
And, if it to not take into account, the not so History of Ancient Egypt will turn out! An example! In a correct perusal, more precisely Understanding of this plot it is possible much вывить, and even really to enter of the heroes from this Ancient far, that is quite realistic it is possible to describe.
WE READ CORRECTLY!
This empress passes in the Internet, as empress Тии, then it is the mother Аменхотепа Fourth, and with it(her) they go for a walk in дворце Аменхотепа Fourth, and this empress has arrived to it(him) and
Empress Тии behind meal " is written below under this fresco " Dinner Queen Tii -. This description of the first fresco, and this under the order approximately twentieth, at what she(it) leaves - came as a minimum Two time, as in the beginning at Нефертити in a fresco Two daughters, and ambassador still - Two were born! With what that the strange long dinner turns out.
PLOTS UNDER the ORDER.
That is - the signatures, that are given де Гаррис- Девис advancing on to halls, and on walls ДВОРЕЦ жреца Хьюйи, what on a post by(with) the Chief of a female hostel, which? Why in the text it(he) the Chief гарема empress Тии, and she(it), why that Where then has arrived, and that сценки occured in Амарне, or nevertheless in дворце empress Тамары! Excuse, empresses Тии?
Plots! The note. There is separately description of each hall, his(its) kind and that on frescos, but I пойду ON FIGURES, and here is Feature. We read the signatures under figures, as here under one figure from 1905 - " Family: whether Аменхотепа Third, whether - Аменхотепа Fourth ". And, it is a part of a similar fresco, and actually on a wall Two frescos, and in them TWO plots, that pass one in another, as it is visible on time. Nevertheless, I shall list, only part of the signatures under the same figures!
 The names of figures such. The plan гробницы/ tomb Хьюйи in Амарне, is it some drawings a kind on the first and second doors, that is wall and in them a door aperture, sectional view on a long axis, and then there in last hall, Distant from an input(entrance), there was a statue empress look figure, in прическе_ if перо _Сокола, that is drawn зеркально, and now has noticed, -кажется/ is-wtll a head at a statue was сбита! Inserts: small here, is lower! Means for 1905 there on a throne THERE WAS a statue, and on a photo in the report - the statue is not present. As on other figures clearly have disappeared! Where - the fan(amateur) has rested, or терерь they in museums on all Light? And it is a part of the answer, and we can quite name a name empress, and its(her) statue! Under the order! Further there are kinds гробницы the top view, that is in the plan! It is 3 halls, and in first it is possible to pass through прохот in a rock, all гробницы Амарны are hollowed in известняке, in direct, cut off slope. The possible - part of a slope of a hill is cut off specially it it is visible on a modern photo! Itself гробница so is revolved, that the axis North the South resembles from a basis of an axis approximately 45 degrees. That is, Orientation precisely is not present, it depends on its(her) arrangement concerning a hill. Where it is convenient, there and the premises(room) were cut down! The first hall, and on an axial line the halls are placed so, that their Long axis goes of halls, height them goes upwards. Then the size of the first hall, as the Scale ruler is not present on the plan, from the screen of the monitor it is 7 Х 9 see. The second hall already, but длинее, and it(he) 4 Х 12.5 see. The smallest hall, there only statue has gone in -3,5 Х 3.5 Х 4 see it is height from for _Перо in a crown of a statue, as to a ceiling. On each wall there are such marks such as PL/ Figure 1, 2-bottom wall at the first door and PL 3 top walls on figure as about the first door. That is, fresco on walls of an entrance door. At once I shall tell, that it сценка very first, when жрец Хьюйи makes, costing(standing) at a wall on an input(entrance), so-called " a Hymn to the Sun. ", so the signature under the long text with a figure жреца says! Whether but so all was and that for a hymn, his(its) essence! It is interesting in to What order were described, were done(made) of figure. As, исподволь you understand, that the plot can go: on Hour or Counter-clockwise, so bypassing each hall on a Circle it also is Линейность/ lines text, order certain сценок. Let's try to specify in What order and When occured, and we shall write the described events! That is " On, or against a course of the Sun in the sky, but the opportunities Duplicated, as the plot on Opposite walls is visible with a kind жреца and his(its) wife. Ладно, figure if to go from an input(entrance) clockwise that figures PL/ Figures go in such order NN of figures, if the first hall to bypass CLOCKWISE, we, leaves, Automatically we go Not reflecting ON a COURSE of the SUN IN the SKY, from left to right! Our thinking nevertheless is simple also, whether but in SUCH order there was a plot? As it to specify. It as the staff from a family Album фараонов and their family, also did not correct, that figures in the Report go in the Chronological order! Further I WHENEVER POSSIBLE shall bring figures of ten plots, and you will understand them carried out(spent) under the Order, and on Years of government it is possible to specify! " It still is necessary to us both to understand and to prove! So, there are figures under numbers: 3, 6, 7, 8, is not precise like figures under numbers, it is farther by numbers 15, 16, 17, 18, 20- if to go upwards on figure from the First door up to Second - following(next), already of Second hall, and from a distant door Downwards go, clockwise if to go from a door of a fresco NN 13, 8, 4, 5. That is, System is not present, but it is the ORDER of realization of many rituals. It is the list of figures of frescos for First from an input(entrance) of a hall, if from an input(entrance) to go clockwise. There is a hall Second, and there so go figure only one is made: NN 19, and all this not the large fresco about a Distant door, third till the account, figure. That is on the second hall there are no frescos, except for one, and similar under the signature such for 1505 was the large blockage! And, how many would give frescos, if them have copied. It - rule! Is sometimes given палан гробницы and its(her) brief description, and new survey гробниц/ tombs of  Амарны I did not manage to find! Or there are only designations of walls A, B, C, D. All this is in the detailed description, and Усыпальница/ Sunkritory with a Statue of the goddess, most likely - this empress фараон, and figures as clockwise, considering from a door, that is - upwards under the order are figures: NN 20, 21, 22, 24 –сценки/ paint of wall of bombs go from a door around of a statue Above, if under the order to go, and clockwise, and from a back of a statue, to a distant door Усыпальницы: it is of figure NN 22, 21, 20. All is exact 20 figures on an input(entrance) of a distant door on both walls -20 and 20 numbers, both 21 figures are higher and on the first wall, the numbering is identical. That is visible - Average hall is submitted only by one fresco at entrance, distant if to go on the central pass, on a long axis. The halls on an axis Are symmetric to it(her). The doors if to go on a course, are a distant door, third under the account in a premise(room) with a statue! It you for form's sake realizations of rituals is given by(with) I, but I shall describe frescos, I do not know, whether under the order they are submitted.
1. Гробница Хьюйи West- east wall, though the name on the Parties of light is conditional, so
As гробница is not focused on a line North the South. It also is on an Input(entrance) in an aperture of the first door, in pass on walls " a Hymn to the Sun " Figure NN 2, means, it is an Input(entrance) top by the plan a wall of pass. Bottom by the plan, as " a Hymn to the Sun ", now I shall compare the text on opposite walls, н егот the hymn makes not Corpulent already жрец Хьюйи, as on " the First Hymn to the Sun ", and faster his(its) daughter or wife, that is specified, and their names in the second hall, it and are them, family Хьюйи - Усыпальница of family Хьюйи, at him(it) was: or two daughters, go the wife and daughter, that witness all Rituals. All is simple, up to impossibility! It is simply necessary To not look, and To see! Not зря it is national wisdom to look and To see!! Who has told and Хьюйи was married, and had two wives! " This fresco has the direct text with жрицей, it is faster daughter, or the wife жреца, and first fresco had - Mirror, THEORETICALLY this beginning of the text, as Basic - Right-hand text in Egypt. That is " the Hymn to the sun " goes on two walls, as two pages in the book, and it(him) Most likely, when is comparable both texts it is visible to read the text with Хьюйи, and after with the Woman! All this - Grammar.
NAMES.
Not difficultly. It is necessary to open the first page of the report, and there what hieroglyphs in his(its) name to look, and as it(he) rise(lift) hands to the Sun, but can and to The name, and for one to the Sun. Hieroglyphs in a name Хьюйи _ the Finger - large, is horizontal is written -h the letter, it is possible __ a Finger UPWARDS, and there is a word "Жрец", as we it показыапем the large finger upwards! His(its) name __ Two перо of a Falcon it -ii-a is farther, and the finger - h, gives - H -ii/ multiple number, here два_ Перо, not one, we shall add the letter - u, we shall receive his(its) name so - H-ii-u. I write, how Хьюйи his(its) name. Now it is possible to search for a name it(him) or: before his(its) person, or behind a back his(its) name will be! All is stipulated in the Reports, but? - whether Is exact that was, and occur has understood де, Гаррис-Девис? Means, I can something to you поведать except for Археолога, and it is latent in the text, and now at all so is presented ВамЪЪ! And, is not necessary to us Ван- ДаммЪЪ! As well as Шварцнеггер! With a moustache!
THAT FOR СЦЕНКИ.
Let's consider(count), that де, Гаррис -Девис is casual measures, that there were in an estate empresses Тиу Небмаатры some years describe UNDER the ORDER, and Аменхотеп Fourth and empress Тии Небмаатра met, it is the signatures under frescos: on " to a Hymn to the Sun ", already there is a specification! What exactly the hymn, посвешенный Тиу Небмаатре is 2, 3, 17 pages of the description, on 18 pages most likely there is a translation of a hymn on English, or - is farther! Западня a wall 4 pages, Southern wall, East corner, " Тии sits and ест meat - eating meat ". On it we shall stop, this rough not understanding of a plot! As well as what Тии? Has arrived to Эхнатону and there she(it) eats? From a road. That it there is not present! Further it is possible to transfer(translate) Amusement, entertainment, a holiday for empress Тии. Partially so a certain measure, probably with dances or music. Let's specify on сценке, and it is especially important as an Interval between actions, that the register is obvious происходиkи within several years Lover register =, the text " In love, or friendly сценка " means, below. It is necessary to look fresco. Faster Аменхотеп Fourth and Нефертити on колеснице at having embraced. Such сценок, that show Friendliness, union of the Sun фараона, and empress of the Moon a little on others сценках. All писано there are a lot of frescos still briefly most interesting plots: figure 9, " Аменхотеп 4 comes nearer, or goes with empress Тии ",
Figure 10- " a Hall with statues ", it is very interesting, it that deduces on group of the people that are represented approximately by three tens statues, and they corrected(ruled) in Egypt at Аменхотепе Fourth, and to esteem it is possible that thought about a fresco and statues itself де, Гаррис- Девис it is possible on pages, 8, 19, and up to 25 pages.
Figure 11. Internal Усыпальница, and report on it(her), on a premise(room) on a page 8 19, 26- these descriptions of some hall at the centre гробниц are usual, certain love сценка, on колеснице at - having embraced goes фараон and empress usually in a plot.
Figure 13, Western wall. Фараон and empress in a box паланкине. Such plots with Аменхотепом by Fourth and Нефертити, where they on паланкине, stretcher, on a balcony a little. But not love сценка, I not so write - Lover- Lower Register, it is the Bottom number(line) of the images, type a plot different, but type: a number(line) of the servants in дворце, or certain fields, soldiers, the kitchen, where prepare an entertainment, is simply household сценки, and as "Separators" between plots, and on Работам:посадка, the tax of a crop is possible to define(determine) a Season and time of this ritual. All is interconnected! If on санках were rolled, yes on снежку, it not summer! I can tell, that everything, that occured, take place even year could not per one day, and!. That is, the information have a lot of, н at us it will turn out OPPOSITE! That has written to  археолог, and that IS COPIED now completely! You see it(he) has written it, and who has told, what it(he) precisely has understood a plot?
WHETHER BUT SO ALL IT(HE) HAS UNDERSTOOD CORRECTLY?
Let's return to figure, what makes a certain result, but what exactly? That Was, and that is clear NOT CORRECTLY!? Yes, almost everything, that has, and value, and for example, whether the quantity(amount) коз or бвронов in сценке grazes sense, not so and it is important! In it is not present Symbolics, sense! Simply landscape, and three сосенки in figure the artist Шишкина that not символизиуют! I again about " Three pines ", and as in them am possible to lose the way. That always before eyes was, but that persistently now does not see! To look and To see! Just our case! Let's begin. Look at the circuit here there is everything, and is not present that in the description of this figure, that result in the modern books, our days! I saw, and this figure there.
EMPRESS HAS ARRIVED In the VISITORS.
And, did not think! It to it(her) прехал Аменхотеп Fourth and жрец Хьюйи confirms it, and why at him(it) -Хьюйи a title " the Chief гарема empress Тии " and that it(he), whether what has arrived to Аменхотепу Четверому? And how nevertheless to connect - гробница жреца, his(its) name Хьюйи, and it(he) the Chief, Гарема of this empress, its(her) employee, and to squeeze and it(him) in a plot! It is impossible! But, under the order! Further you will meet the citation, whether and there is an acknowledgement(confirmation)?
Empress Тии, I shall specify the mother фараона Аменхотепа Fourth Эхнатона, but its(her) husband Аменхотеп Third, lived to itself silently peacefully in Фивах, but was going, and HAS ARRIVED in an estate to the son! Moreover дочку, Бакетатон has taken! Душещипательно. Has visited, and it was not, as well as empress. Look and Видь on a fresco before empress Two картуша, but then it not that Тии, and it speaks her(it) картуш.
First картуш empress: If the hieroglyph here is not precise, that is STILL her(it) картуши on other frescos, here, in гробнице Хьюйи, and it is hieroglyphs _Капелька with bent кончиком_ Two about, and -II/ но_ it is Direct two features, and =2, Second, and -II/ in a bottom, about фигурки_ Empress, that is on ours and on ихнему - Egyptian, its(her) name so читается:- T-ii-два/ Second. On that I also shall name her(it) further on the first name, so как_ Перо, them two, this multiple number, not _Одно перо, is accepted to add to Multiple number at /  u - letter, as in a word morning, and then its(her) name - T-ii-u/ Тиу 2-second. But whom she(it) the relative. It is the Second Converting of a name of its(her) Mother. And it is two empresses on погребальной сени in sq. 55. That is answer in Амарне - гробница жреца Хьюйи- this figure, but beginning in sq. 55 in a Valley of kings in гробнице " Empress ТИИ " has written in inverted commas, as also this empress Тии Небмаатра on second картушу, but on our Grammar we Equally make names of empresses, that on погебальной сени in sq. 55, and in гробнице Хьюйи. Once again I shall tell! A name - it a name!.
BEGINNING of the DOCTRINE.
The beginning was 1907, and it(him) has given Теодор Девис! It(he) needed To give a name to empress and mummy in sq. 55. But the text did not approach(suit) both on саркофаге and on погребальной сени. It Is especially difficult for understanding to you, but not to me, and here in business the Psychology has interfered, and, How thought to itself гробницу sq. 55 itself Теодор Девис. Chronologically. 1904-1905 - Девис has dug out гробницу of the father and материм empress Тии, their names in the Internet exact, it Ойю and Туйи, and then Девис has given main промашку, that all has mixed on following(next) гробнице- on sq. 55, that is dug out by him(it) in two years, in January 1907!!
It is the exact citation on Девису:
-Я so I consider(count) it is necessary to read a name empress, as Тейе! - But here Author will brake you. what To read a name, it is necessary to have this name, and it is a certain subject, and Девис them, subjects, had! But also on itself гробнице of the father and mother empress Тии not all is unequivocal. It could be гробница empress Тии and Аменхотепа Third, and things -и саркофаги of the mother and father empress Тии has marked after! So it happens, and sometimes in гробнице the list from фараонов, that will defend from each other on some numbers. So in гробнице Аменхотепа Second there is a mummy Аменхотепа Third, but фараоны corrected(ruled) so:
Аменхотеп 2, Тутмос 2, Хатчепсут, Тутмос 3, and only then Аменхотеп 3, and not the decree, that here yet was not unknown фараон in the list! That that similar is on Two Тутмосам by Fourth! And, they in one гробнице Аменхотеп Second and Аменхотеп Third, and that in middle of the list, likely some фараоны in, or in others гробницах were in a reality, when the mummies have found out.
" СХРОН МАСПЕРО ".
So we shall name! I did not remember names there of found mummies, but it is assembly from hundred фараонов, and from different Dynasties! Briefly. This hiding place Масперо has transported for couple of days and up to hundred mummies. And not the decree, and they were not in саркофагах, so their names not hundred процентон are exact, I so consider(count)! Even there should be a Report on it, photo, text! But, веренмся to the very first name!
EMPRESS ТИИ.
Теодор Девис Precisely knew its(her) name, that is hieroglyphs in a name is real of first empress in the list. And it(he) Has specified, it in the report 1909, it " The tomb of Quetn Tiji ". And still пояснене why it(he) the name empress writes so Tiji, and this figure already де. Гррис -Девиса its(her) name is written not so, and as - Tii, that will guide on doubt me and us, but not the Internet, and there is Same empress on a name "Тии"! All under the order. At the end of the mentioned book Девиса there are two photos of the head оо of portraits - statues in the original, and Девис Теодор the Head with a name -картушем empress Тии, and Head from the second monument that " Not изветая empress " is exact нписал ". Under the order. There is a photo, and statue of the head from Каирского to a muse, and crown her(it) Картуш, that is identical with similar картушами on subjects, such as ларца in гробнице of the father and mother empress Тии. There except for that its(her) name empress ПАРНО with картушами Аменхотепа Third is PRECISELY empress Тии, confirms it фараона картуш, or statue, on that the smart - pair statues sit to themselves beside!. That is, the name empress Тии is known hundred years, and its(her) Real empresses Тии hieroglyphs in картуше:-Капелька with bent кончиком_ Two перо, but - II_Косые feature, here in figure - II Direct features! Fur-trees you will understand me, all will understand also error Девиса, in in what. It(he) considered(counted) names not as a Code, and as ours, in any language. Пит, Питер, it on английски, at us it they Петр, up to Петька, Петруха, Петюк, Петюнчик by variants. That in hieroglyphs IS NOT ADMITTED(ALLOWED,ALLOWABLE). Картуш Is uniform, and if to replace one hieroglyph, will be then another фараон, or empress. Here that - II- Slanting features and _Две straight linees. And it Know, н it is necessary to be able to apply Knowledge! Beautifully has told! As the name empress Тии is written Really - II/ slanting features it is those же_ Two перо, that the letter one - i/и, and name is real empress Тии-T-ii-ii/ two letters in Egypt are considered as One letter, and Tiiii- Tii, but the reasoning Девиса and was farther why that it(he) offered on Английски, as well as on - русски to read its(her) name as - Teye/Тэйе-произносить - has imposed to us -Девис since 1909! It in the beginning of the report how to make a name empress Тии, as Тейе! Well the hieroglyphs still should be known, and to read, and on египетски who does not speak now!. It not доказуемо, but as " empress Тейе " she(it) in all books Перепелкина also passes, that and it is not important, but it is important To understand with Four names, and they are fallen down in a heap. There Тейе, here Тии, and two Тии in sq. 55. I do not joke! I that have understood, but it is steps!
STEP FIRST.
The exact answer only in the text! As first is written картуш for two figures, at what Девис two considered(counted) as one to volume - empress Тии, and погребальная сень, so it(he) has written it(he) " Погребальная сень empress Тии ". Also there are no two дверк, and the text only on ONE line has given, it has told Айртон:
- Девис! Падла бду! - Excuse for a rough word!:- here картуш empress Тии! But on First дверке,
And till the second silence! Second дверка was! With what there картуш- of figure and the text on one of дверок really does not exist, and it(he) could not be short of behind the text, and преномена! As here there was a text on volume here text of One figure, this empress faster! It in general drops out of the reports! The first photo-blockage! Beautiful and picturesque! Direct завалище!! The first room, but also mountain of rubble up to a ceiling! But that they speaks, and dialogues a word in a word:
- On a blockage laid дверка! - is not exact. She(it) on a photo lays, and on a BOARD, and it is of meter three on three,
If not one wall from погребальной сени is more - and it only, and as on fragments of boards is also картуши Аменхотепа Third, How many was погребальных сеней!!?? Two can also! Further - on new not Логизме. Лезть it is impossible! The photo is shown дверка сгнила, by(with) gilding топорщится as береста on a birch. Throw бревно, on it(him) a board and Айртон and has told, when влез under a ceiling " картуш empress Тии ". But, what, is not present the Instruction(indication) on hieroglyphs. Here without a floor litres to not understand, then on a sober head. Second дверка laid on the second blockage, on an input(entrance) in Усыпальницу- the second premise(room), that there, what text. And Two дверки, what for, speak it about the panel on a floor there two figures, differently it is impossible, and two texts. It is possible to proceed(continue) the text Was simply duplicated! Two Нефертити, and Аменхотеп Fourth, and their children. Were twice represented, but it is their text confirms, and it(he) Contradicts. Panels, that on a floor! Figure, I gave its(her) tens time and, completely and in parts - there two Female figures, but their status both - фараон empress, and such term empress фараон and is not present. In general this subject is not worked in Grammar, and it is Rules, as well as what to write, and to specify it is possible ONLY in such texts, as this figure!
THAT ON IT(HIM).
As a matter of fact also it is not necessary to be able to read, even on русски. The here - circuit. Yellow colour a fragment for a figure, that at the left, she(it) while is cut out, and there Нефертити, but with whom she(it) speaks, it is that empress on a throne! For convenience I in the Editor картинок the text for the left figure has allocated and has given Mirror turn, now it(he) can be read directly, that is as it is usual from left to right, all там_ a Birdy look to the left at a beginning, but us the text of this empress is important. What for here lines, and having understood, you will understand, that the text for it(her) and is not important, and all is possible not having read any word to understand. The text Can have a certain part of the Truth, for example date, year of government, but also the year here is not important, and the sense is important. It have not understood, and two картуша can tell(have an effect) ignore, or simply Do not see them, and you see картуши repeat twice: before a figure, what sits on a throne, and before its(her) daughter, is lower столбиком, and its(her) name Бакетатон, but its(her) status?
It can the usual girl, that hundreds lived in дворце! Now reader all will understand, and will learn(find out,recognize) all and about empress, and its(her) daughter. But, remember картуш Нефертити is inserted in столбик with names all of its(her) daughters here two картуша empress фараон have the same value this name of the mother, and on two картушам it is empress фараон. It is ideal! If necessary картуши keep that it is possible to learn(find out) everything, and if is not present, it is necessary to search ON ФРАГИМЕНТАМ, but is both complexity, and ideally all is balanced what to give a correct conclusion. And it..
DRIVES ON a CIRCLE ALL.
You see you now will read up, and ALL will understand, and it and is not present! About input in a rank фараон - empress, its(her) Title completely corresponded, on that that I easily read, knowing it! Перепелкин, LEANING(BASING) on old of eulogy, at him(it) it is a basis of the proof, certain One восславление, that is not absolutely exact by him(it) and is transferred(translated) besides, it is the DRAWN translation " Living by the truth " means, considered(counted) Перепелкин- Аменхотеп Fourth is simply certain восхвалене such as Величества, that by a Title designates a certain Status, that could be at the members, as an example, Russian imperial давора. Great князья, and king Николай Second, but also his(its) uncle and nephews, same Great князья! Has convinced. Here Two преномена:
1. When this empress usual empress.
2. When she(it) " фараон- empress ", and it is necessary that Бакетатон would be considered Great
княжной, and it for Николая of Second his(its) daughter. But at Russian king was not Гарема, and here and not necessarily, and IT IS NOT NECESSARY, that Бакетатон would be the daughter Аменхотепа Third, as well as Аменхотепа Fourth - that some now write not having understood, and it is figure at all. But she(it) the relative distant from Аменхотепа Third and Аменхотепа Fourth, but on two lines of relationship, also is ALL is here! But there is also name of its(her) father, it on this fresco IS LOWER than two frescos, and it is right, Main and for empress and its(her) daughter Бакетатон. If a little has tired, after termination(ending) the text re-read this fragment.
As a parable!
 .- Дружок! - Was lived, but for a long time it was, and in Egypt empress, and called her(it) Тиу, and that you would not confuse her(it) with Тии, and Тейе by empresses, and in it the Grammar of Russian is guilty also, hieroglyphs in her(it) картуше- study To see, that is FIND them in a framework картуш refers to as, and это_ Капелька with bent кончиком_ Two перо, but - II/ two Direct features, but at the women in it family from the Grandmother, empress Тии, that had not Straight linees, and _ Two slanting features, is all both everything, and all and in all has confused, as it either Two numbers, or Two letters -И. Both this any other business and name, as a Different hieroglyph different empress.
I shall explain you about, Curious of Most curious, even in Egypt. If to write frequently __ Перья, and it is the letter -И, the Egyptians were surprised, at them in the text occurred " Заборчик from перьев " - such there words is, and it as in Russian, when, same -И, mother her(it) for a leg go to a number(line) Kam-i-ш-i/ it so would be if by legs Russian were not beaten off from Латиницы! It ох @@@ йеть, but us Friendly offered, it ох @@@ - уенцы, they not so are simple! So with a kind дурочками with улыбочкой are estimated, but, for example, do not enter the letter of the English words by the Russian letters. Like, and that we write Russian words them ьл @@@ дским by language! I never, precisely have not written the English word, though: the constitution " on from America.
The constitution - tion the termination(ending), that is on -русски Консти-тутион, that - "титьюшн" would be necessary to make the end of words with three of the letters on them!, but to write - тутион! Itself can not on русски " the letter a sound write " and on сучат. Not зря the Englishmen joke will write - Manchester, and it is Liverpool ports on their island! I meant that a word "ка-мы-ши", the Englishman will read, верняк, and as Кам -ы- and - ш/ ш-и, termination(ending), and in Egypt letter - and, это_Перо, it and " it(he), and she(it) " a personal pronoun, and _Два перо- прото -и - letter in a name of empresses, that were called all "Тии". That is, if to write Тии, she(it), it or " Т- __ FOUR перо ", then Т-ии-ии, and still frequently goes in a line Перо, if she(it) empress. Here one Перо, it = " she(it) - pronoun personal ". That is, in a number(line) the name not in картуше- princess would have Five Перо! On ому Two перо, and II, but __ Slanting features, are read as -И, but is written on any other business by hieroglyphs! As an example __ Water, and __ a Crown the letter - N. It is feature of the letter by hieroglyphs, эля of sense sometimes hieroglyph is an Image! That is, Детерматив.
ДЕТЕРМАТИВ.
If есть_ a Crown, as a rule Crown with задратым by a background is given further By(with) any god, or goddess, as well as _Вода-n the letter, -н, as in a word - the sky, apply in other cases. And if the letter one, and hieroglyphs for it(her) Ten, it and is actually, itself think, and it is not necessary to think. You are ready to read correctly, and for this purpose it is necessary precisely to understand, to know, that I have written.
NOTHING IT IS NECESSARY TO KNOW, IT IS NECESSARY TO THINK.
Also think. Right, extremest картуш, and those that two, they Identical, mean they belong to it(her), that on a throne, but she(it) Has received per a Certain day and second картуш, and it Have confirmed Аменхотеп Fourth, Нефертити and daughter Нефертити, н of time of the daughters near to Нефертити on other plots, there both two daughters and four, what not after have approached(dropped in), and Нефертити with дочерьми and husband There came so much time, how many about that speaks a plot. It, as two photos, but children a two or four on other fresco. Means, assignment of a title фараон empress was, how at Нефертити two Younger daughters were born. All is simple both at you and at others " before eyes " н at me of year two back have come understanding, at you today, when you will read it, and Девиса in 1907 was, н it(he) has named этц empress as empress Тии, that is correct. So its(her) name on Russian sounds and English граматике not that similarly sounds, but it царицв Тии, and this! That sits to itself on a throne and nice smiles to the husband, and his(its) name Йути, and вровсе not Аменхотеп Third. Parade Тии? So at us names of time two обчелся. The name does not vary! At me it Ирина and Марина, but how many Ирнн and Марин around surround us. The wife Ирина, daughter, who could think Ира, that as Ирина, and Ирка her(it) дразнит the goof - off from other entrance, Ирина Леопольдовна =твоя Начальница, it to be direct by empress фараон to it(her) in Egypt! Is clever and вредна simultaneously! What? And, mother -in - law Ирина Громогласовная. Мужик, you влип, and where! It not the History, is Life, and Identical names, but different women! Everything, at us, as at to васъ! That is in Egypt! Not заболтал, all is farther on hieroglyphs.
THAT CAN NOT UNDERSTAND.
This empress, well that not clear she(it) is familiar with Аменхотепом to Fourth, and with it(him) in a Ruler of authority! Go with it(him), having taken it(him) for the handle, as the niece, it CAN BE, and how many дядьке Аменхотепке, so she(it) it(him) дразнила, when to it(her) was of years five, and how many now годков, and Аменхотепу to Fourth, time it(he) the son empress Тии, and it not her(it), empress Тии the grand daughter, and пра- the grand daughter. Here is how there is a plot, and I what invent? I simply try to compare all and all. There are two lines from empress Тии to its(her) son, and пра - grand daughter Бакетатон. Really so it happens if to marry of years in Sixteen, then Аменхотеп can go on the lock, but we shall try approximately to calculate age Real Аменхотепа Fourth.
HOW MANY by HIM(IT) of YEARS.
Question rigid, you see they go and сйчас on halls, time they - immortal, and we see them on a fresco! She(it) Met, you see so!? All now have simplified:
Empress Тии has visited the SON and Невестку, having arrived in Амарну to Аменхотепу to Fourth, н her(it) here is not present, and there are they! That is empress Тии could and not come in Амарну, and it вывлд is imposed to us, as, this empress and consider(count) as empress Тии.. Having squeezed empress Тии, and it(her) including this empress all having confused, and with гробниц sq. 55 also went! What for was Девису погребальную сень to consider(count) as as its(her) made for the MOTHER Аменхотепа Fourth, what for Картеру to consider(count) as, and that Аменхотеп Fourth of care from the mother has transferred her(it) погребальную сень from Амарны to a Valley of kings!
. Whence, from what places of city in Egypt. And it(he) goes for a walk with empress Тии, and its(her) name actually Тиу that so we read, we make, but Тии was then at even can of the women, by number about ten or it is more, as Тамар and Ирин now. Long? Yes, and I can also in pair of words.
1. All eulogy, there where two картуша itself посмотри_ Папирус _Пчела- she(it) now was replaced
Empress Both Египтов, and on the right, where at it(her) one картуш, she(it) at us is simple empress? Above картуша_ Папирус without a Bee, Mouth Воробей=принцесса, daughter of the god Ра Пара_ a Horned viper, so it = a Wavy line is divided(shared) by(with) its(her) certain titles, that are not important, that is here subjects her(it), for example, Empty саркофаг can get, that could be made in the period, when she(it) Рядовая empress, and what unless up to this moment had no she(it) even of spoon and plug, ела by hands, whether what? Also it is to the reason ALL PERSONAL things with a name, and it Картуш, or between lines in столбик, as at Бакетатон in a столбик-title Бакетатон. But personal преномен Its(her) first code of its(her) name in first столбике, above картушем, still it is simple of Eulogy, that she(it) Had. That as Simple empress, and is real, she(it) as empress фараон that, name, new her(it) now, that above her(it) by two картушам, and look by the bottom number(line) идут_4 Каравай. But at other empresses it преномен above two картушами can be and erased as, in sq. 55. Are torn off there and преномены and hieroglyphs in a framework, and we Shall try and there to restore картуши, that are torn off. And now look as all Is duplicated and all is connected repeats!
And And DIFFERENCE.
It seemed, that two картуша before Бакетатон, same, as at the mother. They not precise, но_ " Is eternal вековечно " to it has transferred(translated) Перепелкин under two картушами about Бакетатон, just now has noticed not as at its(her) Mother. So not in THAT order there are hieroglyphs, that till top above two картушами empress, figure on the right! That is, Бакетатон as фараон- empress, as well as its(her) mother! This question is not simple! Simply about it(her) one картуш and преномен is drawn зеркально! And, can, and is not present! It - riddle, but while we shall disassemble all! Under the order. We look fragments at картушей, and I it have not checked up, and there will be specifications, if you read before, and about this fresco I already wrote many times! What new? It is a lot of new, and it is all will clear! On empress and Бакетатон I can a RARE case, tell all!
THE TEXT At EMPRESS. CERTAIN FRAGMENTS. About half of words I do not know, but the general(common) sense will be soon clear to you, and I did not write! I do not consider(count), that the text at figures is especially important, and in UNDERSTANDING is important that concerns to a name картуш, and столбик is higher. Here is slightly cut off картуш on the right, but it(he) same as first, there where them two! It картуш goes from empress Тии, this patronymic on the mother! Have understood! The text is complicated by  that, and why the text here is, how her(it) have erected in the status фараон- empress? It ступеньки, and directly are connected as to Authority, as such, and biology, birth of children! Earlier, leaves and Хатчепсут, of time she(it) empress фараон " could have children ". As it is not unequivocal! It is empress фараон of Other Category, so we shall write, and on преномену, hieroglyphs between two картушами the mummy in sq. 55-similar& under the Status Хатчепсут.
SO ALL IS SPECIFIED.
Empresses фараон how to write, not of a kind, and Advantage two types: As Тиу Небмаатира here, and as Хатчепсут, and mummy in sq. 55! Yes, it is necessary to write, and then the idea Will appear, that you understand, but do not write down(enter the name) there is no it! But while on this empress. When that she(it) was as its(her) daughter Бакетатон, and its(her) Mother as has received two картуша. The ambassador she(it) MARRIED on Йути, and at them the daughter, that here - бакетатон was born! I напсал, what not the artist or sculptor Йути, and father it(he) in a fresco, that am lower under it by two frescos. That is, the names of the fathers of such girls at which mum - фараон, wrote! And whether the name Йути will be farther in a name Бакетатон, чтот ак in due course and after same обряда фараоном, to learn(find out) it is precisely possible in the text with it(her)! Years so through ten after that events! While she(it) has received нагрудную пектораль- she(it) наследница, and member of family Аменхотепа Fourth, though it(he) not its(her) father, but - uncle! Everything, as at a court yard Николая Second! Nevertheless certain places.
" Empress of Nile and Fertility! " This title, and it(he) is exact on hieroglyphs near to картушем, while that behind empress, on the right. Empress of Nile or Bottom Egypt, это_Папрус_Караай. And есть_Щветущий a sail и_Каравай, that is female род=то that in inverted commas in this line. This title is often, I втречал, for example, at the daughter empress Тии on a name Сетамон-there same hieroglyphs, and Девшки present it(her) the SAME necklace. This Advantage and фараона, and empress. Seven рядное the necklace, is simple on a design. On горизотальный a number(line) нанизывются бусинки of a usually dark blue and red glass, or впермешку with бусинками gold. A number(line) from vertical бусинок, and still so up to seven numbers(lines)! It as -тетрадь in a section! Such necklaces tens are found, is in Кирском a museum! In one fresco here Бакетатон получилпа this пектораль, and in другизх дворцах It is two senior daughters of a portrayal on дургим гробницам. I write that Clearly I present, and as you can see it is very poorly necessary of the text, but it is the ready and Realistic script! Nevertheless I the film-fan(film-amateur), and so think. I shall tell, that of eulogy at figures Are typical and in are much identical, but certain Differences in восхалени can give a name, if кртуш is torn off! Let first столбик, at the left beginning, and here I almost all to you shall read!
Прямоугольик_Кравай-p + t/ pet = Paradise, if есть_Скобка = in the sky at the god Ра_Рот вверху_Рука below as "brackets" also it will turn out - p+r=r+a/ Paradise Ра, only Ра is written so, that the word paradise, is squeezed between Рот_Рука. It NOTICE, UNDERSTAND only assorting the text! Каравай _Яйцо, that ниже_ a Hand = the woman - goddess! Look a crown - she Ииды carried a headgear! Воробей+Рот-u+r/ur =принцесса, Амфора-питье_ Перепелка=она, hieroglyph - III/ множество_Чаша=власть. " authority having, giving питье " _Каравай, frequently Детерматив = the woman. It a little varies, but all empresses I give meal and питье, and frequently they empress of Nile and Fertility.
IT Also WAS the IMPASSE.
For those who not понл. Here there is its(her) New text, and the ritual of input her(it) in a post фараона is registered in details. It was, and And entered the name, and itself Precisely трдно to reproduce all up to a hieroglyph At us that, the Grammar of Russian is easier толстенная, that it is easier, Here all is visible!, now also it is possible to proceed(pass) to its(her) second title, with two картушами. And, whether it is logical? Let, she(it) here to it(her) let on ten years' Бакетатон- young empress, that she(it) THAT did(made), except for education of the daughter to good manners! Participated in holidays, can the mouth by it(her) a temple in its(her) honour there these hieroglyphs is constructed, but then she(it) had Two names, and under both passed in a History. There will be its(her) text up to, and after erection in титул_ Фараон, it is possible precisely to understand СОПОСТАВ two variants of its(her) text. She(it) was called TWICE! And still precisely and Understandably. Does not cost рассусоливать, you have understood as, but wait for the certain explanatories on lines, that I have added! Watch(keep up) on figure! Ек картущ and преномен as empress new, there where beside already two her(it) картуша. This most difficult do not analyze now text, and simply repeat, instead of converges, but it is possible To provide that is torn off, hieroglyphs, but, or comparison with other texts nevertheless is necessary, or as here for exact understanding and perusal the complete text., how to understand? You see for empress not two, and that All to describe about it(her) it would be necessary to apply three картуша. But on sq. 55 Девис ignored Two картуша, and it as. It(he), that did not know! There is an empress -фараон Хатчепсут and at it(her) two картуша, but I have written, that empress -фараон of Two types. At Хатчепсут, and at a mummy in sq. 55 between картушами_ a Duck и_ the Sun so is written Complete фараон. But she(it) the woman, not the man. And here преномен, that above two картушами not имеет_ a Duck on ground, and _Солнце on its(her) back. This empress was not called on that as " the son Ра " and Хатчепсут, and that mummy in гробнице sq. 55-as " the son Ра ". And the understanding comes, and then all rises on the places. It is necessary to read up a very long file, but it(him) further, as it is necessary still to understand with the status Бакетатон. That she(it) Наследная прнцесса, and in what that ровня to children Нефертити, but empresses children Нефертити Сенамон, and Меритатон were farther in Егитпте nevertheless. In what that степни you represent already Structure of Authority at Аменхотепе Fourth, and how many empresses, on котрым all confusing extremely we have revealed, and they of a very high Rank! And at all what that, неонятные " the Second wives, or empress ". As it is possible выискивать though same empress Кии, not having resulted картуша her(it), such text. A pier, there was such! Well, and let was but, текстик оп семъ it would be desirable to apply(put)!.

P/s. Most important - find, look the second insert below with преноменом, and top of a framework картуша! There hieroglyphs, as at this empress, also that with __ a Swallow, and Goose лапка and два_ Каравай. It is a hymn Восславляет this empress look lines on the circuit. And, it is clear? Hymn to the Sun begins, look Solar картуши, new and тогда_ the Man показыает at the star sky. " Two ARE GIVEN to it(her), that under stars solar картуши, and there is a lot of Эпитетов_Солнцн with beams, =Сияющей, it(her) as the sun! " Here as her(it) Бытописатель the Chief her(it) Гарема is submitted, and his(its) daughter, or wife and daughter, but the Statue speaks her(it). Nominally is гробница empresses Тиу Небмаатры-пра- the grand daughter empress Тии. Саркофагов you see on this гробнице IS NOT PRESENT!..... 19-15....
…………………продолжение русского текста…………………………
То есть- подписи, что дает де Гаррис- Девис продвигаясь по залам, а на стенах ДВОРЕЦА жреца Хьюйи, что по должности Начальник женского общежития, которого? Почему по тексту он Начальник гарема царицы Тии, а она, почему то  Куда тогда приехала, и что сценки происходили в Амарне, или все же в дворце царицы Тамары! Извините, царицы Тии?
Сюжеты! Примечание. Есть отдельно описание каждого зала, его вида и то, что на фресках, но я пойду ПО РИСУНКАМ, и тут есть Особенность. Читаем подписи под рисункам, как тут под одним рисунком от 1905 года - “ Семья: то ли Аменхотепа Третьего, то ли- Аменхотепа Четвертого”. И, это часть аналогичной фрески, а на самом деле на стене Две фрески, и в них ДВА сюжета, что переходят один в другой, как видно по времени. Все же, перечислю, только часть подписей под такими же рисунками!
 Названия  рисунков такие. План гробницы Хьюйи в Амарне, это  несколько чертежей –это вид на первую и вторую двери, то есть стены и в них дверной проем, вид в Разрезе по длинной оси, и тогда там в последнем зале, Дальнем от входа, была статуя –ЦАРИЦЫ смотри рисунок, в прическе_  если перо _Сокола, что нарисовано зеркально, и сейчас заметил,-кажется –голова у статуи был сбита! Вставки:  малая тут, ниже! Значит на 1905 год там на троне БЫЛА статуя, а вот на фото в отчете - статуи нет. Что и по другим рисункам ясно- исчезли! Куда – любитель упер, или терерь они  в музеях по всему Свету? А это часть ответа, и мы сможем вполне назвать имя царицы, и ее статуи! По порядку! Далее идут виды гробницы –вид сверху, то есть  в плане!  Это 3 зала, и в первый можно пройти через прохот в скале, все гробницы Амарны выдолблены в известняке, в прямом, срезанном  склоне. Возможно-часть ската холма срезана специально- это видно на современном фото!  Сама гробница так повернута, что ось Север- Юг походит от основой оси примерно на 45 градусов.  То есть, Ориентировки точно нет, это зависит от ее расположения относительно холма. Где удобно, там и вырубались помещения!  Первый зал, и на осевую линию залы помещены так, что их Длинная ось идет залов, высота их идет вверх. Тогда размер первого зала, так как Масштабной линейки нет на плане, то с экрана монитора это 7  Х 9 см. Второй зал уже, но длинее, и  он 4 Х 12.5 см. Самый малый зал, там только статуя уместилась –3,5 Х 3.5 Х 4 см. это высота из за _Перо в короне статуи, что касается потолка.  На каждой стене есть такие пометки типа PL/ Рисунок 1, 2-нижняя стенка у первой двери и PL 3 –верхняя стенка по рисунку так же около первой двери. То есть, фрески на стенах входной двери. Сразу скажу, что это сценка самая первая, когда жрец Хьюйи произносит, стоя у стенки на входе, так называемый “ Гимн Солнцу.”, так гласит подпись под длинным текстом с фигурой жреца! Но так ли все было и что за гимн, его суть!  Мне интересно в Каком порядке описывались, делались рисунка. Так как, исподволь вы понимаете, что сюжет может идти: по Часовой или Против часовой стрелки, так обходя каждый зал по Кругу- это и есть Линейность, порядок неких сценок. Попробуем уточнить в Каком порядке и Когда происходили, так и напишем –описанные события! То есть  “ По, или против хода Солнца на небе, но возможности Дублировали, как видно с видом жреца и его жены сюжет  на Противоположных стенках. Ладно, вот рисунка, если идти от входа по часовой стрелке то рисунки-  PL/ Рисунки идут в таком порядке NN рисунков, если первый зал обходить ПО ЧАСОВОЙ стрелке, мы, выходит, Автоматически ходим не Задумываясь ПО ХОДУ СОЛНЦА НА НЕБЕ, слева- направо! Все же просто и наше мышление, но в ТАКОМ ли порядке шел сюжет? Как это уточнить. Это как кадры из семейного Альбома фараонов и их семьи, и не правило, что рисунки в Отчете идут в Хронологическом порядке! Дальше я ПО ВОЗМОЖНОСТИ приведу рисунки десятка сюжетов, и вы сами поймете их проводили по Порядку, и по Годам правления можно уточнить!» Это нам еще надо и понять и доказать! Итак, идут рисунки по номерам: 3, 6, 7, 8, не четко вроде рисунки по номерам,  дальше номерами 15, 16, 17, 18, 20- это если идти вверх по рисунку от Первой двери до Второй – следующего, уже- Второго зала, и от дальней двери Вниз идут, по часовой стрелке если идти от двери фрески  NN 13, 8, 4, 5. То есть, Системы нет, но это ПОРЯДОК проведения многих ритуалов. Это список рисунков- фресок для Первого от входа зала, если  от входа идти по часовой стрелке. Есть зал Второй, и там так идут рисунок только один сделан:  NN 19, и все это не большая фреска около Дальней двери, третьей по счет, рисунок. То есть по второму залу нет фресок, кроме одной, и похоже по подписи таким на 1505 год был большой завал! А, сколько бы дали фрески, если их скопировали. Это – правило! Иногда дается палан гробницы и ее краткое описание, а нового осмотра гробниц Амарны мне не удалось найти!   Или  есть только обозначения стен A, B, C, D. Все это есть в детальном описании, и Усыпальница с Статуей богини, скорее всего- этой царицы- фараон, и рисунки так же по часовой стрелке, считая от двери, то есть- вверх по порядку это рисунки: NN 20, 21, 22, 24 –сценки идут от двери вокруг статуи Выше, если по порядку идти, и по часовой стрелке, и от спины статуи, к дальней двери Усыпальницы: это рисунка NN 22, 21, 20. Все точно 20 рисунок на входе дальней двери на обеих стенках –20 и 20 номерами, и выше и ниже на первой стенке 21 рисунок, нумерация одинакова. Что видно – Средний зал представлен только одной фреской у входной, дальней если идти по центральному проход, по длинной оси. Залы на оси- Симметричны ей. двери, если идти по ходу, это дальняя дверь, третья по счету в помещение с статуей! Это вам для Порядка проведения ритуалов даю я, но  опишу фрески, не знаю, по порядку ли они представлены.
1. Гробница Хьюйи  West- восточная стена, хотя наименование по Сторонам света условно, так
как гробница не ориентирована на линию Север- Юг. Это и есть на Входе- в  проеме первой двери, в проходе на стенках   “ Гимн Солнцу” Рисунок NN 2, значит,  это Вход –Верхняя по плану стена  прохода. Нижняя по плану, так же “ Гимн Солнцу”, сейчас сопоставлю текст на противоположных стенках, н егот гимн  произносит не Тучный уже жрец Хьюйи, как на “ Первом Гимне Солнцу” , а скорее –его дочь или жена, что уточняется, и их имена в втором зале, это и есть их, семьи Хьюйи - Усыпальница семьи Хьюйи, у него было: или две дочери, иди жена и дочь, что были Свидетелями всех Ритуалов. Все просто, до невозможности! Просто надо не Смотреть, а Увидеть! Не зря это народная мудрость –Смотреть и Видеть! ! Кто сказал и был Хьюйи женат,  и имел двух жен!”  Эта фреска имеет  –Прямой текст с жрицей, скорее это дочь, или жена жреца,  а первая фреска имела - Зеркальный, ТЕОРЕТИЧЕСКИ это начало текста, так как Основной - Правосторонний  текст в Египте. То есть “ Гимн солнцу” идет  на двух стенках, как две странички в книге, и его Скорее всего, когда сопоставим оба текста видно читать текст с Хьюйи, а после с Женщиной! Все это- Грамматика.
ИМЕНА.
Не трудно. Надо открыть первую  страничку отчета,  и там какие иероглифы в его имени посмотреть, а так как он –Поднял руки к Солнцу , но может и к Своему имени, и за одно к Солнцу. Иероглифы в имени Хьюйи _ Палец – большой, горизонтально написан -h буква, возможно__ Палец ВВЕРХ,  и есть слово “ Жрец”, как мы это показыапем –большой палец вверх! Дальше его имя__ Два перо Сокола- это –ii-a, и палец-h, дает - H –ii/ множественное число, тут- два_  Перо, не одно, то добавим букву-u, получим  его имя так  - H-ii-u.  Я пишу, как Хьюйи его имя. Теперь можно искать имя его  или:  перед его лицом, или за спиной его имя найдется! Все предусмотрено в Отчетах, но вот? - Точно ли То,  что было, и происходило-  понял де, Гаррис-Девис?  Значит, я могу нечто вам поведать кроме Археолога, и это скрыто в тексте, и сейчас совершенно не так преподносится ВамЪЪ! И, не нужен нам Ван- ДаммЪЪ! Как и Шварцнеггер! Сами с усами!
ЧТО ЗА СЦЕНКИ.
Будем считать, что де, Гаррис –Девис случайно мероприятия, что происходили в поместье царицы Тиу Небмаатры несколько лет –описал ПО ПОРЯДКУ, и Аменхотеп Четвертый и царица Тии Небмаатра встречались, это подписи под фресками:  по “ Гимну Солнцу” , уже есть уточнение!  Что именно –Гимн,  посвешенный Тиу Небмаатре это 2, 3, 17 страницы описания, на 18 страничке скорее всего есть перевод гимна на Английском, или  - дальше! Западня стена 4 страница, Южная стена, Восточный угол, “ Тии сидит и ест мясо – eating meat”. На этом остановимся, это грубое не понимание сюжета! Как и то, что именно Тии?  Приехала к Эхнатону и там она кушает? с дороги. Ни чего этого там нет! Далее Увеселение, развлечение, праздник можно перевести для царицы Тии. Частично так- некое мероприятие, видимо с танцами или музыкой. Уточним по сценке, и особо важно- это как Промежуток между действиями, что явно происходиkи в течение нескольких лет- Lover register = регистр, ниже значит,  текст- “ Влюбленные, или дружеская сценка”. Стоит посмотреть саму фреску. Скорее Аменхотеп Четвертый и Нефертити на колеснице при- обнявшись. Таких сценок, что показывают Дружественность, союз Солнца- фараона, и царицы- Луны несколько     на других сценках. Всего писано много фресок, вот еще кратко наиболее интересные сюжеты:  Рисунок 9, “ Аменхотеп 4 приближается, или движется с царицей Тии”,
Рисунок 10- “ Зал с статуями”, это очень интересно, это то, что выводит на группу людей что изображены примерно тремя десятками статуй, и они правили в Египте при Аменхотепе Четвертом, и почитать можно что думал про фреску и статуи сам де, Гаррис- Девис можно на страницах, 8, 19 , и до  25 странички.
Рисунок 11. Внутренняя Усыпальница, и отчет по ней, по помещению на страничке 8 19, 26- это описание некоторого зала в центре гробниц обычно, некая любовная сценка, на колеснице при - обнявшись едет фараон и царица обычно в сюжете.
Рисунок 13, Западная стена. Фараон и царица в ложе- паланкине. Таких сюжетов с Аменхотепом Четвертым и Нефертити, где они на паланкине, носилках, на балконе несколько. Но не –Любовная сценка, я не так написал-Lover- Lower Register, это Нижний ряд изображений, типа сюжет разный, но типа: ряд слуг в дворце, или некие поля, солдаты, кухня, где готовят угощение, это просто –бытовые сценки, а так же “ Разделители” между сюжетами, и по Работам:посадка, сбор урожая можно определить Сезон и время этого ритуала. Все- взаимосвязано! Если на санках катались, да по снежку, то это не лето же! Могу сказать, что все, что происходило,  произойти могло не в один день, и даже- год!. То есть, информации много, н у нас получатся ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ! Тому, что написал археолог, и что КОПИРУЕТСЯ сейчас напропалую! Ведь он это написал, а кто сказал, что он точно понял сюжет?
НО ТАК ЛИ ВСЕ ОН ПОНЯЛ ВЕРНО?
Вернемся к рисунку, что подводит некий итог, но что именно? Что Было, и что понято НЕ ВЕРНО!? Да, почти все, что имеет, и  значение, а например, количество коз или бвронов в сценке пасет ли смысл, не так уж и важно! В этом нет ни Символики, ни смысла! Просто- пейзаж, и три сосенки в рисунке художник Шишкина ни чего не символизиуют! Я снова про “ Три сосны”, и как в них можно заблудиться. что всегда перед глазами было, но что упорно сейчас не видится! Смотреть и Видеть!  Как раз наш случай! Приступим. Смотри на схему- тут есть все, и нет ни чего в описании этого рисунка, что приводят в современных книгах, наших дней! Я видел, и этот рисунок там.
ЦАРИЦА ПРИЕХАЛА В ГОСТИ.
И, не думала! Это к Ней прехал Аменхотеп Четвертый и жрец Хьюйи подтверждает это, а почему у него –Хьюйи  титул “ Начальник гарема царицы Тии” и что  он, что ли приехал к Аменхотепу Четверому? А как все же связать – гробница жреца, его имя- Хьюйи, и он Начальник, именно Гарема этой царицы, ее служащий, и втиснуть и его в сюжет! Не получается! Но, по порядку! Дальше вы встретите цитату, а есть ли подтверждение?
-Царица Тии, уточню  -Мать фараона Аменхотепа Четвертого- Эхнатона, но ее муж Аменхотеп Третий,  жила себе тихо- мирно в Фивах, но собралась, и ПРИЕХАЛА в поместье к сыну! Да еще дочку, Бакетатон прихватила!  Душещипательно. Навестила, и этого не было, как и царицы. Смотри и Видь на фреске перед царицей Два картуша, но тогда это не та Тии, и это говорит ее картуш.
Первый картуш царицы: Если иероглиф тут не четок, то есть ЕЩЕ ее картуши на других фресках, тут же, в гробнице Хьюйи, и это иероглифы _Капелька с загнутым кончиком_ Два про, и –II/ но_ Прямые две черты, а это =2, Вторая, и –II/ в низу, около фигурки_ Царицы, то есть по нашему и по ихнему - египетскому, ее имя так читается:- T-ii-два/ Вторая. Вот по тому я ее и назову дальше по первому имени, так как_ Перо, их- два, то это множественное число, не _Одно перо, принято добавлять к Множественному числу у/  u – букву, как в слове –утро, и тогда ее имя - T-ii-u/ Тиу 2-Вторая. Но Кому она родственница. Это Вторая Конвертация имени ее Матери. А это- две царицы на погребальной сени в Кв. 55. То есть –ответ в Амарне - гробница жреца Хьюйи- этот рисунок, но начало- в Кв. 55 в Долине царей в гробнице “ Царицы ТИИ” написал  в кавычках, так как и эта царица Тии Небмаатра по второму картушу, но по Нашей Грамматике Одинаково произносим мы имена цариц, что на погебальной сени в Кв. 55, и в гробнице Хьюйи. Еще раз расскажу! Имя-это имя!.
НАЧАЛО ДОКТРИНЫ.
Начало было  1907 году, и его дал Теодор Девис! Ему нужно было Дать имя царице и мумии в Кв. 55. Но текст не подходил и на саркофаге и на погребальной сени. Это особо Трудно понять вам, но не мне, и тут в дело вмешалась Психология, и то, Как мыслил себе гробницу Кв. 55 сам Теодор Девис. Хронологически. 1904-1905 – Девис откопал гробницу отца и материм царицы Тии, их имена в Интернет точные, это  Ойю и Туйи, и тогда же Девис дал главную промашку, что все перепутал по следующей гробнице- по Кв. 55, что откопана им через два года, в Январе 1907!!
Это- точная цитата по Девису:
-Я так считаю нужно читать имя царицы, как Тейе!- Но тут Автор вас притормозит. Для того, что бы Прочитать имя, нужно иметь это имя, а это некий предмет, и Девис их, предметы,  имел! Но и по самой гробнице отца и матери царицы Тии не все однозначно. Это могла быть гробница царицы Тии и Аменхотепа Третьего, а вещи –и саркофаги матери и отца царицы Тии пометил после! Так бывает, и иногда в гробнице список из  фараонов, что отстоят друг от друга на несколько номеров. Так в гробнице Аменхотепа Второго есть мумия Аменхотепа Третьего, но фараоны правили так:
Аменхотеп 2, Тутмос 2, Хатчепсут, Тутмос 3, и только потом- Аменхотеп 3, и не указ, что тут еще не был неизвестный фараон в списке! Что то похожее есть по Двум  Тутмосам Четвертым! И, они в одной гробнице Аменхотеп Второй и Аменхотеп Третий, а что в середине списка, наверно некоторые фараоны в своих, или  же в других гробницах находились в реальности, когда мумии обнаружили.
“ СХРОН МАСПЕРО”.
Так назовем! Я не запоминал имена, там найденных мумий, но это сборка из сотни фараонов, и от разных Династий! Кратко. Этот тайник Масперо перевез за пару дней и до сотни мумий. И не указ, и они не были в саркофагах, так что их имена не сто процентон точны, я так считаю! Хотя бы должен быть Отчет об этом, фото, текст! Но, веренмся к самому первому имени!
ЦАРИЦА ТИИ.
Именно Теодор Девис Точно знал ее имя, то есть иероглифы в имени реально первой царицы в списке. И он Указал, это в отчете на 1909 год, это “ The tomb of Quetn Tiji”. И еще пояснене почему он имя царицы пишет так Tiji, а вот этим рисунком уже  де. Гррис –Девиса ее имя пишется не так, а  как-Tii, что наведет на сомнение меня и нас, но не Интернет, и там это Одна и та же царица по имени “ Тии”!  Все по порядку. В конце упомянутой книги Девиса есть два фото- головки оо портретов – статуй в оригинале, и Девис Теодор точно нписал “ Головка с именем –картушем царицы Тии, и Головка от второго памятника что-“ Не изветая царица”. По порядку. Есть фото, и статуи головки из Каирского музе, и короне ее Картуш, что одинаков с аналогичными картушами на предметах, типа ларца в гробнице отца и матери царицы Тии. Там кроме того ее имя царицы ПАРНО с картушами Аменхотепа Третьего – это ТОЧНО царица Тии, подтверждает это фараона картуш, или статуя, по тому парадные-Парные статуи- сидят себе рядом!. То есть, имя царицы Тии известно сто лет, и вот ее Реальные царицы Тии иероглифы в картуше:-Капелька с загнутым кончиком_ Два перо, но-II_Косые черты, тут на рисунке-II Прямые черты! Ели вы поймете меня, то все поймете и заблуждение Девиса, в вот в чем. Он считал имена не Кодом, а как наши, в любом языке. Пит, Питер, это по английски, у нас это они Петр, до Петька, Петруха, Петюк, Петюнчик  вариантами. Что в иероглифах НЕ ДОПУСТИМО. Картуш Един, и если сменить один иероглиф, то будет тогда  другой фараон, или царица. Тут- не те-II- не Косые черты а _Две прямые. И это Знают, н надо уметь применить Знания! Красиво сказал! Как имя царицы Тии написано реально-II/ Косые черты- это те же_ Два перо, что буква одна-i/и, и имя реально царицы Тии-T-ii-ii/ две буквы в Египте считаются как Одна буква, и Tiiii- Tii, но дальше было рассуждение Девиса и почему то он предлагал по Английски, как и по - русски читать ее имя как-Teye/Тэйе-произносить – навязал нам именно –Девис с 1909 года! Это в начале отчета, как произнести имя царицы Тии, как Тейе! Ну иероглифы еще надо знать, и прочитать, а по- египетски ни кто не говорит сейчас! . Это не доказуемо, но как “ царица Тейе” она во всех книгах Перепелкина и проходит, что нам и не важно, но важно Разобраться  с Четырьмя именами, а они свалены в кучу. Там Тейе, -тут Тии, и две Тии в Кв. 55. Я не шучу! Я то разобрался, но это шаги!
ШАГ ПЕРВЫЙ.
Точный ответ- только в тексте! Как пишется первый картуш для двух фигур, при чем Девис две считал одной еще к тому-царицей Тии, и погребальная сень, так он написал он “ Погребальная сень царицы Тии”. И нет двух дверк, и текст только по ОДНОЙ строчке дал, это сказал Айртон:
- Девис! Падла бду!- Извините за грубое слово!:- -тут картуш царицы Тии!  Но по Первой дверке,
а по второй  -тишина! Вторая  дверка была! Какой там картуш- рисунка и текста ни по одной из дверок реально не существует, а он не мог быть коротким из за всего текста, и преномена! Как тут скорее был текст по объему- тут текст Одной фигуры, этой царицы! Это вообще выпадает из отчетов! Первое фото-завал! Красивый и живописный! Прям- завалище!! Первая комната, но и гора щебня до потолка! Но вот что они говорит, и вот диалоги   слово в слово:
- На завале лежала дверка!- Не точно. Она на фото лежит, а  на ЩИТЕ, а это метра три на три,
если не больше – и это только одна стенка от погребальной сени, а так как на обломках досок есть еще и картуши Аменхотепа Третьего, то Сколько было погребальных сеней!!??  Может и две! Дальше-по новой не Логизме. Лезть нельзя! Фото показывает- дверка сгнила, позолота топорщится как береста на березе. Кидают бревно, на нем доска и Айртон и сказал, когда влез под потолок- “ картуш царицы Тии”. Но, какой, нет Указания на иероглифы. Тут без пол- литры не разобраться, тогда –на трезвую голову. Вторая дверка лежала на втором завале, на входе в Усыпальницу- второе помещение, что там, какой текст. И Две дверки, зачем, это говорит о панели на полу -там две фигуры, иначе нельзя, и  два текста. Можно продолжить- просто Дублировался текст! Две Нефертити, и  Аменхотеп Четвертый, и их дети. Дважды изображались, но это их текст подтверждает, а он Противоречит. Панели, что на полу! Рисунок, я ее десятки раз давал и, полностью и по частям- там две     Женские фигуры, но их статус обеих - фараон царицы, а такого термина царица- фараон и нет. Вообще эта тема не проработана в Грамматике, а это Правила, как и что писать, и уточнить можно ТОЛЬКО по таким текстам, как этот рисунок!
ЧТО НА НЕМ.
По сути и не нужно уметь читать, даже- по русски. Тут-Схема. Желтого цвета фрагмент для фигуры, что слева, она пока вырезана, и там Нефертити, но с кем она говорит, это та, что царица на троне! Для удобства я в Редакторе картинок текст для левой фигуры выделил и дал Зеркальный поворот, теперь его читать можно прямо, то есть как обычно слева направо, все там_  Птички смотрят влево на начало, но нам важен текст этой царицы. Зачем тут линии, и поняв, вы поймете, что текст для нее и не важен, и можно не прочитав ни одного слова, все понять. Текст Может иметь некую часть Правды, например -дату, год правления, но и год тут не важен, а  важен смысл. Это не поняли, и два картуша можно сказать- игнорируют, или просто не Видят их, а  ведь картуши повторяются дважды: перед фигурой, что сидит на троне, и перед ее дочерью, ниже столбиком, и  ее имя Бакетатон, но ее статус?
-Может это  обычная девочка, что сотни жили во дворце! Сейчас читатель все поймешь, и узнаешь все и о царице, и ее дочери. Но, запомни- картуш Нефертити вставлен в столбик с именами всех ее дочерей, тут два картуша царицы- фараон имеют то же значение- это имя матери, и по двум картушам это царица фараон. Это идеально! Если нужные картуши сохранились- то можно узнать все, а если нет, то надо искать ПО ФРАГИМЕНТАМ, но есть и сложность, и идеально все продумано, что бы не дать не верный вывод. И именно это..
ВОДИТ ПО КРУГУ ВСЕХ.
Ведь ты сейчас дочитаешь, и ВСЕ поймешь, а этого и нет! Про вводе в ранг фараон - царицы, ее Титул полностью переписывался, по тому то я легко читаю, зная это!  Перепелкин, ОПИРАЯСЬ на старое восхваления, у него это  основа доказательства, некое Одно восславление, что не совсем точно им и переведено к тому же, это ПРИТЯНУТЫЙ перевод “ Живущий правдой” значит, считал Перепелкин-  Аменхотеп Четвертый – это просто  некое восхвалене типа Величества, что Титулом обозначает некий Статус, что мог быть у членов, как пример, Русского царского давора. Великие князья, и  сам царь Николай Второй, но и его дяди и племянники, то же Великие князья! Убедил. Тут Два преномена:
1. Когда эта царица- обычная царица.
2. Когда она “ фараон- царица”, и это надо для того, что бы Бакетатон считалась Великой
княжной, а это для Николая Второго -его дочери. Но у Русского царя не было Гарема, а тут и не обязательно, и НЕ НУЖНО, что бы Бакетатон была дочерью ни Аменхотепа Третьего, как и Аменхотепа Четвертого – что сейчас пишут некоторые не поняв, и это рисунок вовсе. Но она родственница дальняя от Аменхотепа Третьего и Аменхотепа Четвертого, но по двум линиям родства, и это ВСЕ есть тут! Но есть и имя ее отца, это на этой фреске НИЖЕ двух фресок, и это правая, Главная и для царицы и ее дочери Бакетатон. Если несколько утомил, то после окончания текста перечитай этот фрагмент.
В виде притчи!
 .- Дружок!- Была- жила, но давно это было, и в Египте царица, и звали ее Тиу, а что бы ты не спутал ее с Тии, и Тейе царицами, а в этом виновата и Грамматика русского языка, то вот иероглифы в ее картуше- учись Видеть, то есть НАЙДИ их в рамке- картуш называется, и это_ Капелька с загнутым кончиком_ Два перо, но-II/ две Прямые черты, но у женщин в это семействе от Бабушки, царицы Тии, что имела не Прямые, а _ Две косые черты, это все и вся, и всю и во все запутало, так как это или Два- число, или Две буквы -И. и это разное и имя, так как Разный иероглиф- разная царица.
Поясню тебе о, Любопытный из самых Любопытных, даже в Египте. Если писать часто__ Перья, а это буква –И, то египтяне удивились, у них в тексте появлялся “ Заборчик из перьев”- такие там слова есть, а это как в русском, когда, та же –И, мать ее за ногу идут к ряду Kam-i-ш-i/ это так бы было если бы ногами Русские не отбивались от Латиницы! Это ох@@@ йеть, но нам Дружески предлагали, это ох@@@ - уенцы,  они не так просты! Так с виду- дурочками с улыбочкой прикидываются, но сами, например, не вводят письмо Английских слов Русскими буквами. Вроде бы, а что пишем русские слова их ьл@@@дским языком! Я ни Разу, точно не написал Английское слово, хоть : Конституция” на из Америку.
Конституция – tion –окончание, то есть по –русски Консти-тутион, что –“ титьюшн” –надо произносить конец слов с тремя из буквами на них бы!, но писать-тутион! Сам не могут по русски “ буква –звук писать” а на сучат. Не зря же шутят англичане напишет - Манчестер, а это Ливерпуль- порты на их острове! Я имел в виду что слово “ ка-мы-ши”, англичанин прочитает, верняк, и как Кам –ы- и-ш/ ш-и, окончание, а в Египте именно буква-и, это_Перо, это и “ он, и она” –личное местоимение, и _Два перо- прото –и - буква в имени цариц, что звались все  “ Тии”. То есть,  если написать Тии, она, то это или “ Т-__ЧЕТЫРЕ перо”, тогда Т-ии-ии, и еще часто идет в строчке  Перо, если она царица. Тут одно Перо , это= “ она – местоимение личное”. То есть, в ряд имя не в картуше- принцессы имело бы Пять Перо! По ому  Два перо, и II, но__ Косые черты, читается как –И, но пишется по разному иероглифами!  Как пример__ Вода, и__ Корона- буква – N. Это особенность письма иероглифами, эля смысла иногда иероглиф это Образ! То есть, Детерматив.
ДЕТЕРМАТИВ.
Если есть_ Корона, то как правило Корону с задратым задником- дает дальше Любой бог, или богиня,  как и _Вода-n –буква, -н, как в слове  - небо, применяют в иных случаях. А если буква одна, а иероглифов для нее- Десяток, это так и есть на самом деле, то сам думай, и не надо думать. Ты готов прочитать правильно, а для этого надо точно понимать, знать, что я написал.
НИЧЕГО НЕ НАДО ЗНАТЬ, НАДО ДУМАТЬ.
Вот  и думай. Правый, самый крайний  картуш, и те то два, они Одинаковые, значит они принадлежат ей, что на троне, но она Получила в Некий день и второй картуш, и это Подтвердили Аменхотеп Четвертый, Нефертити и дочери Нефертити, н раз дочерей рядом с Нефертити на других сюжетах, там и две дочери и четыре, что не после подъехали, а Нефертити с дочерьми и мужем  Приезжала столько раз, сколько о том говорит сюжет. Это, как две фотографии, но детей двое или четверо на другой фреске. Значит, присвоение титула фараон царицы был до то, как у Нефертити родились еще две Младшие дочери. Все просто и  у тебя и у остальных “ перед глазами” н у меня года два назад пришло понимание, у  тебя- сегодня, когда ты это прочитаешь, а  Девиса в 1907 году было, н он назвал этц царицу как –царица Тии, что верно. Так  звучит ее имя по Русской и Английской граматике аналогично звучит, но это не та царицв Тии, а эта! Что сидит себе на троне и мило улыбается мужу, а его имя Йути, а вровсе не Аменхотеп Третий. Вот парад  Тии? Так у нас имена раз, два обчелся. Имя не меняется! У   меня это Ирина и Марина, но сколько Ирнн и Марин вокруг окружают нас. Жена Ирина, дочь, кто бы мог подумать Ира, что так же Ирина, и Ирка ее дразнит лоботряс из другого подъезда, Ирина Леопольдовна =твоя Начальница, это прям царицей- фараон быть бы ей в Египте! Умна и вредна одновременно! Что? И,  теща- Ирина Громогласовная. Мужик, ты влип, а куда! Это не История, это Жизнь, и Одинаковые имена, но разные женщины! Все,  у нас, как у  к васъ! То есть в Египте! Не  заболтал, все дальше  по иероглифам.
ЧТО НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ.
Эта царица, ну чего не ясного -она знакома с Аменхотепом Четвертым, и с ним  в Линейке власти! –Ходит с ним, взяв его за ручку, как племянница, это МОЖЕТ БЫТЬ, а  сколько дядьке Аменхотепке, так она его дразнила, когда ей было лет пять, а сколько сейчас годков, и Аменхотепу Четвертому, раз он- сын царицы Тии, а это  не ее, царицы Тии внучка, а пра- внучка. вот как идет сюжет, а я что выдумываю? Я просто пытаюсь сопоставить все и вся. Идут две линии от царицы Тии к ее сыну, и пра – внучке Бакетатон. Реально- так бывает, если жениться лет в Шестнадцать, тогда Аменхотеп может ходить по замку, но попытаемся примерно высчитать возраст  Реального Аменхотепа Четвертого.
СКОЛЬКО ИМ ЛЕТ.
Вопрос жесткий, ведь они ходят и сйчас по залам, раз они-бессмертные, и мы их видим на фреске! Она Встречались, ведь так!?  Все сейчас упростили:
-Царицы Тии навестила СЫНА и Невестку, приехав  в Амарну к Аменхотепу Четвертому, н ее тут нет, а есть они! То есть царица Тии  могла и не приезжать в Амарну, и это вывлд навязан нам, так как, эту царицу и считают царицей Тии.. Именно втиснув царицу Тии, и ей считая эту царицу все запутав,, и с гробниц Кв. 55 и пошло! Зачем было Девису  погребальную сень считать так же ее сделанной для МАТЕРИ Аменхотепа Четвертого, зачем Картеру считать так же, и что Аменхотеп Четвертый из заботы от матери перенес ее погребальную сень из Амарны в Долину царей!
. Откуда, из какого места города в Египте.  И вот он гуляет с царицей Тии , и ее имя собственно Тиу от того, что так мы читаем, произносим, но Тии было тогда у еще может женщин, числом с  десяток или больше, как Тамар и Ирин сейчас. Долго? Да, а я могу и парой слов.
1. Сменилось все восхваление, там где два картуша сам  посмотри_ Папирус _Пчела- она теперь
царица Обеих Египтов, а  справа, где у нее еще только Один картуш,  она у нас просто царица? Выше картуша_ Папирус без Пчела, Рот-  Воробей=принцесса, дочь бога Ра Пара_ Рогатая  гадюка, так это= Волнистая линия разделяют ее некие титулы, что не важны, то есть тут могут попасться предметы ее, например, Пустой саркофаг, что мог быть сделан в период, когда она Рядовая царица, и что разве до этого момента не имела она хотя бы ложки и вилки, ела руками, что ли? Вот и это причине ВСЕ ЛИЧНЫЕ вещи с именем, а это Картуш, или между линиями в столбик, как у Бакетатон в столбик-Титул Бакетатон. Но личный преномен Первый ее код ее имени в первом столбике, над картушем, еще это просто Восхваления, что она Имела. Что  как Простая царицы, а реально, она как царица фараон то, новое ее теперь имя, что над ее двумя картушам, и посмотри -нижним рядом идут_4 Каравай. Но у других цариц это преномен над двумя картушами может быть и стертый как, в Кв. 55. Содраны там и преномены и иероглифы в рамке, а мы Попытаемся и там восстановить картуши, что содраны. И теперь посмотри как все Дублируется и связано лииями-все повторяется!
А ВОТ И РАЗНИЦА.
Мне показалось, что два картуша перед Бакетатон, такие же, как у матери. Они не четкие, но_ “ Вечно вековечно” к это перевел Перепелкин под двумя картушами около Бакетатон, только сейчас заметил не как у ее Матери. Так не в ТОМ порядке идут иероглифы, что по верх над двумя картушами царицы, фигура справа! То есть, Бакетатон так же фараон- царица, как и ее мать! Этот вопрос не прост! Просто около нее один картуш и преномен нарисован зеркально! А, может, и нет! Это - загадка, но пока разберем все! По порядку. Смотрим фрагменты у картушей, а я это не проверил, и будут уточнения, если вы читали до того, и про эту фреску я уже писал много раз! Что нового? Очень много нового, и это все прояснит! По царице и Бакетатон я могу РЕДКИЙ случай, рассказать все!
ТЕКСТ У ЦАРИЦЫ. НЕКИЕ ФРАГМЕНТЫ. Примерно половину слов я не знаю, но общий смысл вам будет скоро ясен, и я не писал! Я не считаю, что текст у фигур особо важен, а в ПОНИМАНИИ важно то, что относится к имени- картуш, и столбик выше. Тут немного обрезан картуш справа, но он такой же как первый, там где их два! Это картуш идет от царицы Тии, это отчество по матери! Сами поняли! Текст усложнен тем, что, а почему текст тут есть  до того, как ее возвели в статус фараон- царицы? Это ступеньки, и напрямую связаны как с Властью, как таковой, так и биологией, рождением детей! Раньше, выходит и Хатчепсут, раз она царица фараон “ могла иметь детей”. Так же не однозначно! Это царица- фараон Другого Разряда, так напишем, и по преномену, иероглифам между двумя картушами именно мумия в Кв. 55-аналогична по Статусу Хатчепсут.
ВОТ ТАК ВСЕ УТОЧНЯЕТСЯ.
Цариц фараон, как написать, не вида, а Достоинства два типа: Как Тиу  Небмаатира тут, и как Хатчепсут, и мумия в Кв. 55! Да, надо написать, и тогда Появится мысль, то что ты понимаешь, но не записал, и  нет этого! Но пока по этой царице. Когда то она была как ее дочь Бакетатон, и ее Мать так же получила два картуша. После она ЖЕНИЛАСЬ на Йути, и у них родилась дочь, что тут-Бакетатон! Я написал, что не художник или скульптор Йути, а отец он в фреске, что ниже под этим двумя фресками. То есть, имена отцов таких девочек, у которых мама - фараон, писали! А Будет ли имя Йути дальше в имени Бакетатон, чтот ак же со временем и после такого же обряда фараоном, узнать точно можно по тексту с ней! Лет так через десять после этого события! Пока она получила нагрудную пектораль- она наследница, и член семьи Аменхотепа Четвертого, хотя он не ее отец, но-Дядя! Все, как при дворе Николая Второго! Все же некие места.
“ Царица Нила и Плодородия!” Этот титул, и он точен по иероглифам рядом с картушем, пока тот, что за царицей, справа. Царица Нила или Нижнего Египта, это_Папрус_Караай. И есть_Щветущий парус и_Каравай, то есть-женский род=то что в кавычках в этой строчке. Этот титул част, я втречал, например, у дочери царицы Тии по имени Сетамон-там те же иероглифы, и Девшки преподносят ей ТАКОЕ же ожерелье. Это Достоинство и фараона, и царицы. Семи- рядное ожерелье, просто по конструкции. На горизотальный ряд нанизывются бусинки обычно синего и красного стекла, или впермешку с бусинками золотыми. Ряд из вертикальных бусинок, и еще так до семи рядов! Это как –тетрадь в клеточку! Таких ожерелий найдено десятки, есть в Кирском музее! В одной фреске тут Бакетатон получилпа эту пектораль, а в другизх дворцах две старшие дочери Нефертит-это прорисовки по дургим гробницам. Я пишу то, что Ясно представляю, и как видите –очень мало нужно текста, но это готовый и Реалистичный сценарий! Все же я кинолюбитель, и так мыслю. Скажу, что восхваления у фигур Типичны и во много одинаковы, но некие Разницы в восхалени могут дать имя, если картуш содран! Пусть  первый столбик, слева- начало, и тут я почти все вам прочту!
Прямоугольик_Кравай-p+ t/ pet= Рай, если есть_Скобка= на небе у бога Ра_Рот  вверху_Рука внизу как “ скобки” и получится – p+r=r+a/ Рай Ра, только Ра написано так, что слово-  рай, втиснуто между Рот_Рука. Это ПРИМЕЧАЕШЬ, ПОНИМАЕШЬ, только разбирая текст! Каравай _Яйцо, что ниже_ Рука= женщина-богиня! Смотри корону-она Исиды носила головной убор! Воробей+Рот-u+r/ur =принцесса, Амфора-питье_  Перепелка=она, иероглиф-III/ множество_Чаша=власть. “ власть имеющая, дающая питье”_Каравай, часто Детерматив= женщина. Это несколько меняется, но все царицы даю еду и питье, и часто они  –царицы Нила и Плодородия.
ЭТО И БЫЛ ТУПИК.
Для тех кто не понял. Тут есть ее Новый текст, и ритуал ввода ее в должность фараона прописан детально. Это было, и именно Так и записывалось, а самому Точно трдно воспроизвести все до иероглифа У нас что, проще- толстенная Грамматика Русского языка, что проще, Тут все видно! Вот, теперь и можно перейти к ее второму титулу, с двумя картушами. А, логично ли? Пусть, она тут ей пусть по десятилетней Бакетатон- молодая царица, что она НЕ ЧЕГО не делала, кроме воспитания дочери хорошим манерам! Участвовала в праздниках, может построен при ней храм в ее честь  там эти иероглифы, но тогда она имела Два имени, и под обеими проходила в Истории. Найдется ее текст до, и после возведения в титул_ Фараон, можно точно понять- СОПОСТАВ два варианта ее текста. Она звалась ДВАЖДЫ! И все же Четко и Понятно. Не стоит рассусоливать, ты поняли как, но ждешь неких пояснений по линиям, что я добавил! Следи по рисунку! Ее картущ и преномен как царицы, новый, там где рядом уже два ее картуша. Это самое трудное- не анализируют сейчас текст, а просто повторяют, а не сходится, но можно Предусмотреть то, что содрано, иероглифы, но для точного понимания и прочтения все же нужен, или как тут- полный текст, или в сравнение с другими текстами. Вот, как понимать? Вы видите для царицы не два, а что бы Все описать о ней нужно применить три картуша. Но по Кв. 55 Девис игнорировал Два картуша, а это как. Он, что не знал! Есть царица –фараон Хатчепсут и у нее два картуша, но я же написал, что царицы –фараон Двух типов. У Хатчепсут, и у мумии в Кв. 55 между картушами_ Утка и_ Солнце- так пишется Полный фараон. Но она же женщина, не мужчина. А тут преномен, что над двумя картушами не имеет_ Утка на земле, и _Солнце на ее спине. Эта царица не именовалась по тому как “ сын Ра” а Хатчепсут, и та мумия в гробнице Кв. 55-так же “ сын Ра”. Так и понимание приходит, и тогда все встает на свои места. Очень длинный файл, но его стоит дочитать дальше, так как надо еще разобраться с статусом Бакетатон.  То, что она Наследная прнцесса, и в Чем то ровня детям Нефертити, но царицами дальше были в Егитпте все же дети Нефертити Сенамон, а Меритатон. В какой то степни вы представляете уже Структуру Власти при Аменхотепе Четвертом, и вот сколько цариц, по котрым все запутано неимоверно мы выявили, и они очень высокого Ранга! И вовсе не какие то, неонятные “ Вторые жены, или царицы”. Как можно выискивать хоть ту же царицу Кии, не приведя ни картуша ее, ни такого текста. Мол, была такая! Ну, и пусть была но, текстик бы оп семъ желательно приложить!.
…………………………………..
P/s. Самое главное- находка, посмотри вторую вставку внизу с преноменом, и верхом рамки- картуша! Там иероглифы, как у этой царицы, и именно что с__ Ласточка, и__ Гусиная лапка, и два_ Каравай. Это гимн Восславляет эту царицу- смотри линии на схеме. А, это понято? Сам Гимн Солнцу начинается, смотри Солнечные картуши, новые и тогда_ Человек показыает на звездное небо. ” Ей, что под звездами  ДАЮТСЯ два солнечные картуши, и много Эпитетов_Солнце с лучами, =Сияющей, ей  как солнце!” Тут как ее Бытописатель представлен Начальник ее Гарема, и его дочери, или жена и дочь, но Статуя ее говорит.  Номинально – это гробница царицы Тиу Небмаатры-пра- внучки царицы


Рецензии