22 непоколебимых закона маркетинга

(Ал Райс)
(22 непреложных закона маркетинга)
(Нарушайте их на свой страх и риск)

Посвящено устранению мифов и заблуждений из маркетингового процесса

Введение

Миллиарды долларов были потрачены впустую на маркетинговые программы, которые, возможно, не сработают, какими бы умными или блестящими они ни были. Или какими бы большими ни были бюджеты.
Многие менеджеры полагают, что хорошо продуманная, хорошо выполненная, хорошо финансируемая маркетинговая программа сработает. Это не обязательно так. И вам не нужно искать дальше IBM, General Motors и Sears, Roebuck, чтобы найти примеры.
Инструменты и методы, используемые в Sears, Roebuck, возможно, были правильными, иногда даже впечатляющими. И менеджеры, которые управляли программами GM, возможно, были лучшими и самыми умными. Конечно, лучших и самых умных людей традиционно привлекали самые большие и лучшие компании, такие как GM и IBM. Но сами программы основывались на предположениях, которые были ошибочными.
Джон Кеннет Гэлбрейт, когда его спросили, как, по его мнению, Америка воспринимает гигантские корпорации страны, сказал, что мы боимся корпоративной власти. Сегодня мы боимся корпоративной некомпетентности!
Все компании в беде. Особенно крупные компании. General Motors — хороший пример. За последнее десятилетие компания заплатила ужасную цену за разрушение идентичности своих брендов. (Она установила для них одинаковые цены и сделала их похожими.) Десять пунктов акций испарились, что означает около 10 миллиардов долларов продаж в год.
Проблема GM не была проблемой конкуренции, хотя конкуренция действительно возросла. Это была не проблема качества, хотя GM, очевидно, не поставляла первоклассное качество. Это была определенно маркетинговая проблема.


Рецензии