Операция Магдалина. Демонология

09 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Отец Брайан О’Лири был един в трёх лицах – обычное дело для католической Церкви. Кроме должности главного демонолога Дублинской архиепархии и всея Ирландии он был ещё и экзорцистом (хотя и не главным) и настоятелем храма святого Михаила Архангела (кто бы сомневался).

К приезду Колокольцева священник накрыл впечатляющий стол в столовой небольшого домика в двух шагах от храма. На удивлённый взгляд Колокольцева отец Брайан с огромным уважением в голосе ответил: «Для меня огромная честь принимать Вас в моей скромной обители, Ваше Высокопреосвященство»

Колокольцев ещё более изумлённо посмотрел на него. Священник спокойно объяснил: «Я знаком с Вашими отчётами о закрытии восьми ворот в Ад…»

«Девяти» - машинально поправил его Колокольцев. Отец Брайан покачал головой и повторил: «Восьми». И продолжил:

«… и с каноном Святого Михаила Архангела…»

Совершенно секретным приложением к Кодексу Канонического Права.

«… который даёт Его Святейшеству в совершенно исключительных случаях – коих в истории Церкви можно по пальцам одной руки пересчитать – рукополагать во священники и производить в кардиналы любого католика латинского обряда. Даже состоящего в законном браке; и на которого не распространяется дисциплина целибата…». Ибо последнее не догма, а именно дисциплина.

«Ибо бывают ситуации, когда победить Князя Тьмы может только Князь Церкви?» - улыбнулся Колокольцев. Священник кивнул:

«Эту фразу произнёс святой – что бы там не говорила комиссия по канонизации Папа Римский Иннокентий III во время Альбигойских войн, когда помимо войны с катарами – экзистенциальной угрозой и Церкви, и всей христианской цивилизации – в Европе много чего творилось… нехорошего»

«Тогда этот канон был задействован впервые?» - не столько спросил, сколько констатировал Колокольцев. Отец Брайан кивнул.

«Почему Вы считаете, что мы закрыли только восемь врат в Ад?» - заинтересованно осведомился Колокольцев. «Фенбридж был чем-то другим?»

Демонолог спокойно и с непоколебимой уверенностью объяснил:

«Для того, чтобы открылись ворота в Ад, нужны определённые внешние условия – одних только усилий Слуг Дьявола недостаточно. Эти условия имели место на территориях, контролировавшихся еретиками-катарами во время Альбигойских войн, республиканцами во время Великой французской бойни… и на территориях СССР – даже на оккупированных…»

«Ибо вермахт и ваффен-СС всё же не Божье Войско?» - усмехнулся Колокольцев.

«В недостаточной степени Божье Войско» - поправил его отец Брайан. «Ибо они исповедуют идеологию национал-социализма, во многом враждебную христианству». Глубоко вздохнул – и продолжил:

«Если совсем просто, то уровень Благодати Божьей на этих территориях должен был упасть ниже критической отметки в результате действий атеистов… особенно если имели место гонения на Церковь»

«То есть, такое могло иметь место в Римской империи; например, во времена Великого Гонения?» - осведомился Колокольцев.

Священник пожал плечами: «Об этом Вам лучше поинтересоваться у тех, кто всё это видел своими глазами – я точно знаю, что такие не-совсем-люди существуют. Они же расскажут Вам, что на самом деле происходило в Мезоамерике во время Конкисты – и какова была основная цель конкистадоров…»

«Тогда что из себя представляло капище в Фенбридже, которое мы накрыли?» - удивился Колокольцев. Отец Брайан спокойно ответил:

«Да ровно то же самое, что пушки Страсбурга превратили в огромную воронку в Карфагене – я читал и этот Ваш отчёт. Просто современное капище Молоха, в котором совершались детские жертвоприношения. Жуткие серийные убийства, спору нет – и покончить с ними надо было всенепременно – но никакой серьёзной угрозы ни Церкви, ни человечеству они не представляли…»

«Приют в Киллили – такое же капище Молоха?» - с некоторым облегчением осведомился Колокольцев. Священник кивнул – однако уточнил:

«Это Ирландия – так что в капище приносят в жертву и взрослых – Таранису, Эзусу и Тевтату. Ну и детей, конечно – Молоху – благо отобрать есть у кого, немалое число женщин попадает в приюты беременными и там разрешается от бремени младенцами, которых сжигают живьём в печи Молоха…»

«Тогда почему над капищем не летают птицы и его обходят зверушки?» - удивился Колокольцев. Отец Брайан пожал плечами: «Их отталкивают демонические энергии, которые выделяются при жертвоприношениях людей»

«Жрецы… жрицы Молоха в Киллили, кто они?» - осведомился Колокольцев

«Промежуточные существа» - уверенно ответил священник. «Уже не люди, но ещё не нефилимы… в смысле, не чёрные тронды. К счастью, на такое превращение требуются долгие годы даже при весьма интенсивных жертвоприношениях… а приюту всего три года… или около того…»

Сделал небольшую паузу – и ещё более уверенно заявил: «И поэтому тоже нужно ликвидировать это инфернальное гнездо как можно быстрее…»

«… ибо как только они превратятся в нефилимов, то создадут нам уже совсем серьёзные проблемы?» - не столько спросил, сколько констатировал Колокольцев.

Отец Брайан кивнул – а Колокольцев задал экзистенциальный вопрос, ради которого он и встречался с демонологом: «Как поведут себя эти… существа, когда в водопровод приюта поступит большое количество освящённой воды?»

«Насколько большое?» - спросил священник.

«Несколько тонн» - ответил Колокольцев.

«Дёру дадут… со скоростью гоночного автомобиля» - рассмеялся демонолог. «Причём в настолько невменяемом состоянии, что станут лёгкой добычей вашей зондеркоманды…»

Колокольцев удовлетворённо кивнул – ибо теперь он совершенно точно знал, и как спасти узниц, и как покончить с этим капищем… и как захватить живыми и невредимыми этих… жриц Молоха. Ибо людям графа фон Шёнинга было очень даже о чём с ними поговорить по душам.

После чего задал совершенно очевидный вопрос: «Вы знаете, где находится штаб-квартира Церкви Молоха в Ирландии?». Ответ демонолога его совершенно ошарашил: «Мы даже не уверены, что она здесь вообще находится…»

«Почему???» - изумлению Колокольцева не было предела. Отец Брайан спокойно объяснил: «Изумрудный остров – при всех несомненных недостатках ирландской Церкви – настолько насыщен Благодатью Божьей…»

«… что молоханам здесь просто нечего ловить» - закончил за него Колокольцев.

И ещё более удивлённо осведомился: «А приют в Киллили тогда откуда взялся?»

Демонолог пожал плечами: «Система приютов Магдалины… и вообще вся система изоляции и ликвидации нежелательных элементов предоставила молоханам возможность создать своё капище, замаскированное под приют… они и создали»

«Места Силы проверяли?» - спросил Колокольцев. Отец Брайан кивнул:

«Проверяли конечно… и ничего не нашли. Впрочем, не исключено, что у нас просто нет полной карты таких мест на острове… которую мы тоже не нашли»

«Это мы поправим» - мысленно пообещал себе Колокольцев. Но промолчал. Поблагодарил демонолога, насладился яствами и с чувством глубокого удовлетворения покинул гостеприимную обитель.

И отправился домой, где его ожидал… правильно, его собственный гарем. С которым он понятия не имел, что делать.


Рецензии