863. Все условности в жизни от Духа Ку

 863. Все условности в жизни от Духа Ку.

Даже на Христовом Пути, поскольку Дух Ку только на последних ступенях Пути может быть распознан, человек, стимулированный Духом Ку, Материю своего тела ощущает как свою единственную и неповторимую собственность, которую надо беречь несмотря ни на что.

Выросшим сознанием своим видит человек, что Материя это просто средство, как скафандр под водой, но по привычке старается заботиться о нём. В результате, получается, что, благодаря Христу в себе, он одной рукой умертвляет  Материю тела, другой - тащит её за собой, переживая вместе с ней все её болячки и сдабривая таблетками, чтобы облегчить страдания.

Дух Ку к этому времени Пути остается один в теле, поскольку все другие Духи почти изживаются, только номинально присутствуя. Поэтому, из-за Духа Ку, человеку в некоторые моменты особенно остро хочется и любви, и мяса, и вина, и курить. Сознанию уже давно ничего не надо, а горло съело бы целого гуся под хорошую бутылку водки, но, повторю, так бывает только в отдельные моменты: захотелось вдруг - и тут же исчезло, как будто и не было желания совсем.

Человек в этом случае смотрит на себя уже как бы со стороны, потому что наглядно видно, как действуют разные механизмы  вовлечения в жизнь. Не было клубники - и я совсем не хотел есть в саду. Созрела клубника - сразу захотелось есть: достаточно две-три ягоды взять в рот и готово. Делаю вывод: клубника стимулирует ощущение голода, земляника - только чуть-чуть, а вот клубника разгоняет аппетит на теленка.

Человек на данном участке Пути  уже понимает, что он как солдат теперь на службе, хотя и раньше тоже был солдатом, как всякий живущий, только тогда одежд на нем было так много, что за одеждами не видно сути, а сейчас одежды какие спали, какие  упростились до нижнего самого простейшего белья, где уже видно Материю тела, которая, благодаря колеям Духа Ку, ещё хочет благоустроенности в этой жизни, а вот сознанию уже ничего этого не надо.

Всё это внешнее обеспечение уходит на второй план сознания, который абстрактен. Были у меня сигареты - я курил, нет сигарет - не курю, была жена - жил семейной жизнью, нет жены - живу один, а как только захочу вторую жену, так сразу вспоминаю, что вторая будет еще хуже настолько, что и в могилу загонит, как это происходит с очень многими хорошими мужиками. И нет во мне переживаний по этому поводу, только есть колеи, которые в свое время иногда дают о себе знать.

Можно сказать, что курение это не обязательная для организма потребность, не хлеб это. Но вот пусть сравнит человек жизнь без курева и жизнь без хлеба. Обычно, когда есть нечего, человеку хочется, в первую очередь, хлеба. Именно хлеб в голодном осажденном Ленинграде выдавали пайками.  И кто получал эти пайки, те не умирали. Я без магазинного хлеба живу уже целый месяц, но булочки из муки совсем крохотные пеку себе. Ем их больше вприглядку. Учусь обходиться вообще без хлеба: травоядные жуют же свою траву без хлеба - и не умирают. Коровы разъедаются вон до какой величины! На ощущение голода внимания почти не обращаю, потому что знаю о его искусственной природе. Ощущение появляется только после стимуляторов: мясомолочных продуктов, растительных вроде клубники. И сразу ощущение голода исчезает, если не страдать по этому поводу и тем самым не кормить его своей жалостью к себе.

Без обычной стандартной пищи, в первую очередь хлеба, человек обычно просто не может прожить: ленинградец умирает без хлеба. Причина смерти в его сознании, которое в данном случае имеет всего один план: логически-земной: нет логического удовлетворения желания - нет и жизни.

На Христовом Пути логический план трансформируется в абстракцию второго плана, где все продукты становятся абстрактными, то есть невидимы сами продукты, а видны, в первую очередь, привязки их к логике. Привязки класть в рот в голову не придет, поскольку не земное это дело и непривычное. Так не придёт в голову съесть сигарету, чтобы удовлетворить желание курить. А табакопривязанность между тем налицо. Переводим пищу в табак и видим, что есть просто привязка к пище: если привык к пище, как к сигаретам, то не находишь в себе сил отказаться. Если привязок нет , как нет их, например, на необитаемом острове у Робинзона Крузо, то организм прекрасно обходится безо всего привычного. В этом случае (на Христовом Пути) логический план преобразуется для Идущего в абстрактный и отодвигает на второе место то, что занимало первое место.

В фильме Кин-дза-дза четланин услышав, что где-то живут без знания о жёлтых штанах, с удивлением вопрошает: "Как же можно жить без жёлтых штанов?!" Наши двое, наоборот, смотрят как на глупость на их поклонение жёлтым штанам. Всё в подлунных мирах относительно. Какие желания нарастят Духи в живущих, за те и будут дергать свои растения. А те станут дергаться, считая их смыслом жизни.


Рецензии