Возвращение к великоруской Культурологии Предислов
Предисловие
Великоруская культурология, ее расовый Наднациональный нестяжательный Дух и Сущность ее социального созидательно-деятельного народного Бытия
В своих культурологических работах я везде подчеркиваю, что заложенная извне в государственность послераскольной Руси теократическая системность послераскольной Руси своей системной интернационалистской иудохристианизацией закономерно скатывалась к политическо-идеологической русофобии изчально гибельной для государственности Руского Мiра. Ее посредством были разрушены все основные традиции расового наднационального Бытия Руского народа заложенные системно в принципах Великоруского Домостроя. Идеологическое господства иудохристианской теократии политическо-идеологически обрекало Русь, в ее ипостаси той России, на поэтапную системное вырождение в стяжательную Суть этой интернационалистской формы государственности. Лозунг «Москва-Третий Рим» приоритетов идеологии «могущества государства» (помните советскую киношку - «а нам нужна одна победа, мы за ее ценой не постоим»), был гибелен для расовых принципов Великоруской Культурологии и вследствии этого самого Бытия Руского Мiра и Руского Народа. Если сначала это было разрушительное воздействие интернационалистической теократия и стяжательного духа «могущества государства» панславянизма, то затем посредством «великих реформ» сам Руский Мiръ окончательно системно привели к бизнес основам западнической модели государственности колониального типа. Там ее инвестиционная сфера не только частных, но и общегосударственных проектов обеспечивалась кабальными внешними займами, сопровождаеиая спекулятивно-биржевым «экспортом» российского капитала в виде «золотого червонца» Витте и т. д.
Император Александр Третий попытался устранить последствия «великих реформ» получив страну в политическо-экономическом раздрае. Гибельные процессы разделения властей подорвали все области жизни народа и государства, как и саму систему Монархии. С антимонархическими принципами земства и независимости судебной власти вкупе со стряпчим адвокатским сословием прямо вели Россию к гибели самой государственности. Как только попытки Императора Александра Третьего восстановить принципы монархического единаначалия и вернуть Россию на руский путь начали давать первые результаты, то это сразу привело к его устранению. На Трон взошел Николай Второй и Россия вновь вернулась к политике иностранных займов, вывозу капитала (золотой червонец Витте) и «демократизации» Монархии. Итогом стали Руско-японская война и гибельные политические реформы 1905 года. Госдума сразу стала штабом заговорщиков по разрушению России.
Все это вкупе с экспортом терроризма и революционной пропаганды в той интернационалистской городской среде привело эту инорасовую системность западнически урбанизированной России с ее «открытой экономикой» к разрушительным революционным последствиям интернационалистской узурпации власти в Руском Мiре Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Привело именно внешней экспансией инорасового Коминтерна под эгидой своих глобальных хозяев.
Последние десятилетия «руские патриоты» замалчивают все нарастающую роковую политическую неустойчивость тогдашней России после антигосударственных реформ 1905 года Николая Второго. Всячески восхваляют саму личность Императора Николая Второго, упирая на все то же «управляемого им могущество государства». Замалчивается все то, что при неустойчивости и разбалансированности политической жизни России того времени, ее экономическое состояние не играло никакой роли. Армия в политическо стабильном государстве никогда не разбежится, бросив фронт делить землю, как это случилось в России 1917 года. Она не может быть потенциальной угрозой власти, как в нынешней России (вспомним «марш справедливости Пригожина), в стабильном суверенном государстве, но подобная ситуация всегда будет характерна для колонии глобалистов.
Вот с этих позиций оцените политическо-теократическую публицистическую возню современных «руских патриотов» вокруг ритуального цареубийства. Его ритуальная Сущность была не личной, она символизировала узурпацию интернационалистами Коминтерна власти в Руском Мiре и окончательного разрушения культурологической Формы его государственности. Этим Коминтерн отчитывался перед своим хозяевами глобалистами о завершении этапа рабовладельческой узурпации власти в Руском Мiре. Сразу после цареубийства началась дикая вакханалия «международного» разграбления Руского Мiра.
Нынешнее мировоззрение руской народной массы, как и остальных россиян во многом уже давно утратило свой расовый наднациональный нестяжательный имперский дух. Пока та советская идеологическая завеса «марксизма-ленинизма» просто не позволяет им ощутить Высокую Эстетику природных социальных имперских расовых Основ Великоруского Духа. Все это читателями моих работ нередко воспринимается пока совершенно превратно.
Как и на протяжении всей бывшей и будущей Руской Истории перед руским народом сегодня стоит все та же единственная главная и краеугольная задача, возвращение своего государственного и социального суверенитета. Надо все Наши с Вами великоруские силы созидания приложить для того, чтобы руский народ массово прозрел Правду Руской Истории и увидел свой Великоруский расовый исторический Путь. Без этого невозможны никакие сущностные перемены в Руском Мiре. Надо вернуть в массовое народное сознание, утраченную руским народом под газетно-сетевым идеологическим гнетом разбойничье-паразитической интернационалистики, деятельно-самодеятельную Сущность всех Великоруских расовых Традиций народной жизни в русле Домостроя ее Великоруской Культурологии.
Именно для этого Мы с Вами возвращаемся в начало данной работы. Возвращаемся для того чтобы детально разобрать и уяснить Сущность культурологических проявлений нестяжательного Великоруского Духа, проявлений «коллективного безсознательного» его расовой наднациональной имперской психосоциологии в созидательно-деятельном характере Бытия руского народа. Это Сущностно необходимо для Нашего с Вами последующего конструктивного диалога.
Величие культурологических прозрений изследовательской деятельности XX века Поршнева, Глушкова и Кнорозова, этих Гениев природной великоруской имперской мысли в области социологии и психосоциологии. Они проявляются в Высокой Эстетике «коллективного безсознательного» великоруского духа их изследований. Эти Руские Гении результатами своей изследовательской деятельности, в ее духе и смысле, разорвали плен идеологогическо-политическо рабовладельческого колониального диктата советской «науки». Вкупе расовые выводы из этих психосоциологических изследований содержат все максимы природных Основ психосоциологии великоруского типа.
Высокой Эстетикой своих социальных изследований эта великая троица покончила с красной гегемонией идеологических постулатов приоритета антитворческого духа «всеобщего» и специализированного «образованчества» и приоритетов его «научной специализации».
Марксист Поршнев будучи природным руским изследователем, но идеологически «очарованным» верным «марксистом-ленинцем», тем не менее разсматривал максимы социально социологической изследовательской тематики «науки о человеке» в великоруском расовом духе и смысле. Его жизненной трагедией стало то, что он как марксист, эту «очаровательную» ересь политической иудаистики далее безплодно пытался синкретизировать со своими изследовательскими расовыми прозрениями и этим он предрешил свою трагическую кончину.
Одним из главных прозрений Поршнева в своих изследовательских психосоциологических выводах было то, что он четко разграничил рамки социальной мысли в изследовательской области и четко показал ее расовые пограничные условия. Поршнев постулировал вещий изследовательский взгляд на Сущность Руской Истории. Он так сформулирует пророческие мысли о Сути и Сущности творчества истории: -
«Тот, кто изучает лишь ту или иную точку зрения на историческое прошлое или какой-либо ограниченный период времени, не историк, он (в лучшем случае, если он духом и дарованием соответствует этому, есть лишь В.М.) знаток старины, и не больше: историк только тот, кто, хотя бы и рассматривая в данный момент под исследовательской лупой частицу истории, всегда мыслит (глобально,типологически расово мироощутительно, опираясь на видение мировой истории в психосоциальном плане В.М.) обо всем этом процессе (и мыслит изключительно в природных расовых границах типологического мироощущения, его культурологических нравственных Канонов В.М.)».
Мы с Вами, руский народ, говоря о Сути своей Руской Истории, должны проецировать свои выводы на ход и фон истории мировой. Так Святитель Иларион в XI веке, когда Русь реагировала на экспансию в Рускую Веру ветхозаветного иудохристианства, четко разделил близкие рускому народу нравственные евангельские принципы Спасителя Мира и постулировал неприятие руским народом Ветхого Завета, как мистики духа политического иудаизма в форме истории еврейского народа, не имеющий никакого отношения к Великоруским Традициям Бытия Руского Народа и его природного «коллективного безсознательного».
Суть религиозной пропаганды иудохристианских фанатиков глобалистов, объявивших свое религиозной «учение» мировым и «единственно верным», заключалась в методологии разрушения Цельности мировосприятия имперской типологии культурологических народов Рима и Руси. С разрушением ее имперских и нравственных канонов все остальные «национальные» народы становились жертвой идеологической антиимперской, антикультурологической «общечеловеческой» пропаганды политического национализма в процессе обретении своего агрессивного «национального самосознания». Слепыми орудиями стяжательного захвата социальной власти в имперской среде, с ее финансовом рабством «вексельного права» в среде имперских народов, разрушения и дробления их государственности.
Первоначальный импульс подобная методология была применена в первом интернационалистском государстве «нового типа», Византии. Так в этой теократической, интернационалистской псевдогосударственности «нового типа» были сформулированы Новеллы Права Юстиниана, с выделением судейского-нотариального и адвокатского сословий. Они стали первым шагом разрушения прямой ответственности колониальных псевдоимперских властей перед теократическо колонизируемыми народами. Это было разрушение имперских Традиций природной попечительской и надзорно- гармонизирующей функции единоначалия власти по отношению к своему народу. В подобной государственной среде ее власти отсекалась сфера привлечения к суду, оценки преступной деятельности и вынесения судебных решений. В подобной государственности сама власть декларативно политизировалась и «демократизировалась» и уже не несла прямой ответственности за конкретику изкоренения преступности.
Разделение в XI веке иудохристианства на толки и разрушение в 1204 году Константинополя и Византии с их тотальным разграблением и попаданием всего награбленного в руки ростовщиков Венеции, Генуи и Ломбардии знаменовало собой наступление материалистической эпохи «возрождения». Природные принципы расового Бытия народов были поэтапно окончательно разрушены системным глобальным интернационализмом материалистического стяжательства.
В XVI веке после правки политическими иудаистами, масоретами в Англии была опубликована ставшая канонической Библия Короля Иакова. Содержащийся в ней Ветхий Завет канонически вошел в иудохристианское «учение». Там же в Англии к тому времени сформировался идеологическо-финансовый центр Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Тогда же с порабощенной глобальным капиталом машинизацией производственных технологий порабощенной глобальным банковским капиталом и давшей возможность невиданного ранее быстрого обогащения ее рабовладельцев. Подобная организация и капитализация массового производства превращала ее работника в «пролетариат, которому нечего было терять кроме своих цепей». Деятельная энергия наемной личности в массовом производстве и обстановке масс-культуры теряла свое самодеятельное начало и деградировала в примитивный антикультурный «гегемон» с жизненными приоритетами «хлеба и зрелищ». Оттуда же из Англии после веков Гражданской Войны, эта методология английской «промышленной революции» безпрепятственно разползалась по миру народов в виде пропагандистской красной крамолы.
Следующий шаг в области Права был сделан Гражданским Кодексом Наполеона и законодательная вакханалия дробления законов специализацией с невозможностью их правовой синкретизации подобного законотворчества охватила весь «цивилизованный» мир. Именно в подобной среде смог зародился безнравственный человеконенавистнический «экономический» марксизм. Проказа марксизма стала неудержимо разползаться по миру народов революционной антисоциальной и антигосударственной дьявольщиной революционной методологии разрушения социальных имперских Абсолютов, типологий Рима и Руси. Лжеочарование политическими миражами антикультурного примитивного марксизма так ясного и понятного народной черни, с его 2Очаровательными» лозунгами социальных миражей: - «кто был ничем, тот станет всем», «светлого будущего всего человечества» и «построения общества всеобщей справедливости» охватило все плебейские сословия народов. Во главе подобной антикультурной массы всегда ставились антиобщественные отщепенцы, и те лишенные попечения и нравственного влияния своих Аристократческих Элит, колонизированных финансовым диктатом мировых глобалистов, становились в руках красных демагогов орудием создания «могущества государства», как «созидательной» деятельности в русле бизнес интересов своих колонизаторов, разрушения своей жизненной среды и государственности (пример «ссср» здесь показателен).
Оценивать любые периоды Руской Истории можно лишь через призму прозрений Сущности этих событий на фоне мировой истории.
В своей изследовательской практике материалистом Поршневым был взят на вооружение методологический универсальный принцип «двух инверсий», много позже сформулированный им так: -
«Последовательный исторический взгляд (расово типологического наднационального изследователя В.М.) ведет к выводу, что в начале истории все в человеческой натуре было наоборот, чем сейчас, и ход истории представлял собой перевертывание (от Цельности социального природного духа гармонии классического социального расово типологического равновесия, как ее природного В.М.) исходного состояния (к идеологическому разрушению этой природной Цельности бизнес принципами индивидуалистики, человеконенавистнической ересью политической иудаистики В.М.). Но этому последнему предшествовала, и к нему привела, прежняя инверсия: -
«перевертывание» животной натуры в (Божественную В.М.) такую (природно заложенную Творцом Мира гармонично классическую Сущность Человека социально расового В.М.), с какой люди начали историю»
Собственно этим Поршнев показывал истоки антисоциальной дьявольщины человеконенавистнического глобализма в Апокалиптических евангельских притчах Евангелия от Иоанна и Протоколах сионских мудрецов. Путь мировой глобальной дьявольщины в мировом религиозном и антисоциальном виде необсуждаемой догматики всевозможных «учений» здесь очевиден.
Вся данная Нам с Вами от Создателя античная классика социальной жизни и прозрениями Антиков, типологией Аристотеля и прочих, Нам с Вами была заложена в человеческую Природу самим изходным Божественным Гением. А современная «демократическо-идеологическая» психосоциология и ее системная социальная бизнес-индивидуалистика это противоестественное сатанистское искажение Божественной Жизненной Гармонии Мира. В либералистике она прикрыта идеологией политического дарвинизма, «линейки закономерной эволюционной смены социальных формаций» и т. д.
Поршнев тогда просто не ощущал и не предполагал, какой мощный системный удар наносит он своими пророческими мировоззренческими открытиями по всем либеральным штампам догматики паразитическо- рабовладельческим идеологических «измов», как и по всей разбойничье-паразитической бизнес системности либерального клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Это и предопределило его жизненную трагедию и замалчивание его великого творчества
Почему сегодня в условиях СВО и на фоне 80-тилетия Победы в ВОВ подобная тематика освещения Основ расового Духа Великоруской Культурологи важна, как никогда?
Да в первую очередь потому, что Мы с Вами разсматриваем ее события в духе кризисной чрезвычайной ситуации сегодняшней СВО, сходной с ВОВ. В обстановке идеологического господства в Руском Мiре интернационалистского духа махровой русофобии и РФ, и СНГ, как и заклятой русофобии всего «просвещенного» западного мира. Мы с Вами, Руский Народ, веками живем в обстановке оголтелой русофобской пропаганды Запада, его экспансии все того же разбойничье-паразитического инорасового духа политической иудаистики нашествий кочевнических рабовладельческих орд. Орд живущих разбойничье-паразитическим духом стяжательства, веками накатывавшихся на Русь с Запада, Востока и Юга. Эту многовековая экспансия есть системное противоборство мирового Зла в виде стяжателей различного вида и толка с природным нестяжательным имперским духом Руского Мiра и его носителя Руского Народа. Все это должно предельно мобилизовать руский народ, вносящий и сегодня решающий вклад в Дух Победы СВО в борьбе за обретение своего суверенитета.
Прозрение исторического смысла судьбоносных событий Руской Истории должно подвигнуть процесс возрождения духовной элиты руского народа в ее современной ипостаси. Надо массово осознать горькую правду природы этой тотальной русофобии и сделать из всего колониального послераскольного периода Руской Истории свои великоруские расовые практические выводы. Они необходимы для возвращения культурообразующего, созидательного духа руского народа к вещим природным Великоруским деятельным Основам. Это обязательное условие для того, чтобы руский народ в своей массе сегодня продолжил активно начатый процесс Новороссией 2014 возвращения руского народа в природное лоно своей Государственности. В ней вновь восстановится в руском народе в его культурологическом величии расовый дух Великоруской Имперской нестяжательной Культурологии.
Мы с Вами должны осознать то, что Первая и Вторая Мировые войны являются для Руского Мiра Суть одной войной по его уничтожению в переделе мира человеконенавистниками глобалистами. Рускому народу и красной власти Коминтерна отводилась в них взаиимоизтребительная роль двух имперских народов мира, германского и руского. В этих мировых войнах совпадало все, одни и те же цели, одни и те же участники. Но организаторы Второй Мировой Войны просчитались. Если в итоге Первой Мировой Войны красной нечисти удалось своей человеконенавистнической пропагандой развалить руский фронт и очередной государственной смутой «великого октября» колонизовать идеологически и террористически, убийствами и изтребления голодоморами 1921 и 1933 годов, миллионов и миллионов руского народа. То во Второй Мировой Войне случилось то, что бросил в лицо либеральной тусовке 70-х годов на культурологической дискуссии Юрий Селезнев: -
«Мы вот говорим, что нынче время мирное, что сегодня нужно объединяться, что сегодня хватит нам воевать — это так, время мирное, но мы не должны забывать, что и сегодня идет война. Мы все ждем, будет или не будет третья мировая война, но третья мировая война идет давно, и мы это все знаем хорошо, и мы не должны (ренегатски, «краснопрофессорски» В.М.) закрывать на это глаза. Третья мировая война идет при помощи гораздо более страшного оружия, чем оружие атомное или водородное, или даже нейтронная бомба. Здесь есть свои идеологические нейтронные бомбы, свое химическое и бактериологическое оружие. И эти микробы, которые проникают к нам, они разрушают наше сознание, эти микробы гораздо более опасны, чем те, против которых мы боремся в открытую. И вот я хочу сказать, что классическая, в том числе русская классическая литература, сегодня становится едва ли не одним из основных плацдармов, на которых разгорается эта Третья мировая идеологическая война, и здесь мира не может быть. Его никогда не было в этой борьбе и, я думаю, никогда не будет до тех пор, пока это — борьба, пока мы не осознаем, что эта мировая война должна стать нашей Великой Отечественной войной — за наши души, за нашу совесть, за наше будущее, — пока в этой войне мы не победим».
Здесь надо четко представлять себе то, с чем столкнулся нестяжательный великоруский культурологический социальный тип в ходе русофобской разбойничье-паразитической агрессии со стороны дьявольщины человеконенавистнической интернационалистики, в лице приверженцев социальной материалистической идеологии каббалистической ереси политического иудаизма. Это было столкновение двух антогонистических типологий: - социально-созидательного нестяжательного типа и антисоциальной стяжательной дьявольщины во главе с силами мирового Зла.
Несомненно то, что в своем пророческом видении Русской Истории, ее титаны Тютчев, Данилевский, Леонтьев, Хомяков, Кокорев и Менделеев, Всеволод Крествский, Михаил Булгаков, Олег Куваев и Юрий Селезнев в прозе, как и Николай Клюев с Юрием Кузнецовым в поэтике, принадлежат к когорте Великих Русских Прорицателей XIX-XX веков, великоруских титанов социальной и психосоциальной мысли в ее глубинной расовой сущности.
Принципы «Домостроя», выработанные Гением Русской Элиты, при Иване IV Васильевиче Грозном, это природный уклад Жизни и Веры Русского Мiра, собственно это и есть Принципы Традиций Русской Имперской Типологической Культуры, к которым Нам с Вами и надо вернуться, в социальной жизни государства, общества и Семьи, в современном варианте.
Величие социальной имперской организации народов Руси под водительством Великоруской Культурологии и Руского Народа, где ячейки местного самоуправления подобной государственности «демократически» осуществляли свою самодостаточную хозяйственную и социальную деятельность и самодеятельность «глаза в глаза». Эти ячейки отчисляли в общегосударственные нужды строго определенную помощь и несли строго определенные общегосударственные тяготы. В подобной системности верховная власть Монарха была попечителем и регулятором общегосударственной жизни, а условия местной жизни народа расово подвигали процессы саморазвития, что совпадало с общегосударственными устремлениями. Домострой, сформулированный Царем Иваном Грозным с его государственным окружением, предполагал соблюдение принципиальных Основ Бытия Народа. Его охватывало единовластие, где местная власть осуществляла все свои функции «глаза в глаза» в соответствии с принципами Судебника и несла полную ответственность за реализацию всех своих властных действий. Здесь верховная власть была лишь регулятором и попечителем этих процессов. Никакое разделение властей было там невозможно.
Сегодня в связи с ходом СВО личность Сталина и его период власти огульно поминают по любому случаю все кто не попадя. Сталина и систему сталинизма поминают по любому поводу, делая из него мертвую икону. Поэтому связанная с государственной деятельностью и событиями ВОВ, тематика сталинизма и личности Сталина, должна получать свою великорускую расовую оценку. Для этого Мы с Вами должны ясно представлять, говоря нынешним сленгом, что Гений государственного деятеля мирового масштаба Сталин получил, именно как кризисный менеджер, управленец периода индустриализации, ВОВ и первых лет восстановления послевоенной разрухи.
И так Сталин. Я уже ранее не раз отмечал, что ветхозаветное «учение» библеистики начало внедрятся церковной бюрократией в сознание руского народа вместе с публикацией в России канонической Библии короля Иакова XVI века. Она была впервые опубликована в России в 1873 году. В течение последующих десятилетий внедрение ее курса в школьные и семинарские учебные программы вызвало философские поиски «всеединства» религиозного типа и политическое брожение в рядах церковного священничества. Его внедрение в богослужебную практику государственной церкви спровоцировало массовый изход верующего народа из нее в атеизм, сектанство и т. д.
Именно в этот атеистический поток попал учащийся тифлисской семинарии Иосиф Джугашвили. Будучи по природному духу антиимперцем, интернационалистом, он ушел в ряды революционных борцов с самодержавием. Основой революционной программы этих интернационалистов революционеров марксистов, идейных патологических русофобов, была непримиримая борьба с «великоруским шовинизмом» и колониальная идеологическая узурпация власти в Руском Мiре, как пролога к мировой революции..
Первые признаки изменения его политических русофобских представлений, как партруководителя «ссср» внесла его индустриализация. Там требовалось преодолеть массовое неприятие руским народом власти грабителей красных оккупантов. Сказки о массовой поддержке красных зверей Коминтерна выглядят дополнительным издевательством над миллионами безвинных руских жертв коминтерноских убийц в их террористической мстительной вакханалии изуверста этих политических иудаистов. Сталин на практике начал осознавать основополагающее значение и истинное влияние практического вклада руского народа в государственную жизнь. Его русофобская интернационалистская политика начала трансформироваться под влиянием основополагающего значения и самого практического вклада руского народа в процесс индустриализации, где он вынужден был внести реальные послабления в политику геноцида руского народа Коминтерном. Сильное отрезвляющее воздействие на него произвели политический заговор деятелей Коминтерна, Тухачевского и К и убийство своего ближайшего соратника Кирова. Провокаторская глупость о причастности Сталина к убийству Кирова очевидна, а то, что убийство Кирова позволило Сталину начать чистку рядов НКВД и рядов «комиссаров в пыльных шлемах», объективные реалии того исторического времени.
Следующий этап изменения его мировоззрения был связан с оглушительным провалом советской армии в первые дни ВОВ. Для Сталина не потребовалось много времени, чтобы мобилизоваться и в анализе этого провала увидеть очевидную роковую системность политического управления армии и тыла, как и сути провальной интернациональной системы комплектования армейских подразделений. В ходе ВОВ с изменением сталинской политики отбора кадров управления была создана оперативно действующая Ставка Верховного Главнокомандования. Существенно изменился его взгляд на роль Руского Народа в ходе ВОВ и работе тылового обеспечения воюющей армии. Все это отразилось на методике формирования воинских частей и соединений на основе, как минимум двух третей воинского состава рускими солдатами и командирами, лишь тогда они становились достаточным образом боеспособны. Так в ходе ВОВ сформировалась руская когорта, Элита его Победителей.
А в полной мере проявился Гений управленца чрезвычайных ситуаций Иосифа Сталина в Победе ВОВ и ходе восстановления последствий оккупации и разрухи страны. Но здоровье его уже было ослаблено и это влияло на уровень его руковоства «ссср». Как тогда же и не замедлили проявить себя системно закономерные новые идеологические катастрофы. К 1948 году протежируемое им создание государства Израиль под протекционизмом влияния на характер его государственности советского еврейства, превратилось вместо возможного верного союзника, «ссср» и «блока стран социализма» в его идейную противоположность. Глобальная затея учреждения чекистской РПЦ и ее участие в Совете Церквей, с целью подчинить себе международное православное церковное движение решениями Всемирного Церковного Собора, провалилось с треском после попытки его созыва в Москве. Зарубежные Церкви, дав согласие на участии в нем, запросили повестку обсуждения соборных вопросов, и когда ее получили, то сразу скопом отказались от участия в этом политическом сборище.
И тут последовал главный русофобский удар по сталинскому стилю руководства «ссср», который явно склонялся в авторитаризм с отказом от системы партруководства. Этот удар последовал от его скрытых всесильных оппонентов, через партократов Политбюро ЦК КПСС. Маленков и К обвинили ленинградское руководство КПСС, и подспудно всех государственных единомышленников из когорты Победителей ВОВ, в антигосударственной деятельности и попрании интернациональных заветов «марксизма-ленинизма». Ленинградское руководство КПСС и руководство РСФСР выражали публичные мысли создания в РСФСР, подобно остальным республикам «ссср», Руской Партии КПСС, особого статуса ее столицы и т. д. Партийные соратники наглядно показали Сталину, что опираясь на эти требования ленинградского руководства, он фактически ставит в особое положение Руский Народ, как народ культурологический и государствообразующий. Этим он роет могилу, и себе, и соратникам, и самим интернационалистским устоям «марксизма-ленинизма». Сталин оказался здесь в безвыходной ситуации типа шахматного цугцванга, где любой его деятельный ход был проигрышным. Он вынужден был дать самоубийственный картбланш самим партократам ЦК КПСС на карательную акцию «ленинградского дела».
В ходе «ленинградского дела» были не только разстреляны все руководители «ленинградцы», но и была проведена тотальная русобоская чистка всех институтов власти «ссср». Она не только продолжилась с 1949 по 1954 год, но и партколонизаторами был впредь дан себе зарок не допускать ни единого деятельного руского человека на любой государственный пост связанный с личным воздействием на хозяйственную и государственную политику. Русофобская политика после смерти Сталина кратно усилилась. Был запущен процесс разрушения экономики прежнего локомотива хозяйственной деятельности страны, Руской Равнины, системно превращенной красными партократами в стагнирующее Нечерноземье. Введен был и негласный запрет любой руской хозяйственной деятельности. Введена стратегия погружения в нищету и полное безправие всего руского народа. Это дополнялось его юридическим безправием и системной криминализацией. В УК РСФСР была введена антируская ст. 206, хулиганская, коей не было в УК ни одной «братской» республики. По ней в лагеря хлынул поток осужденной по ней руской молодежи.
После скорой смерти Сталина все оперативное антиинтернационалистское авторитарное сталинское наследие красные партбюрократы ликвидировали простым росчерком пера. Так с хрущевщиной в «ссср» воцарился государственно-системный приоритет хищнического ресурсного «экспорта» подобной колониальной «развитой социалистической экономики». Он предотвращал любую возможность внутрихозяйственного системного развития государства направленного на улучшение жизни руского народа в «ссср» и системно разорял «братской помощью» и миллитаристскими поставками вооружений в долг. Таковая долговая стратегия полагалась «странам народной демократиеи», «блоку неприсоединившихся стран». Этим кремлевцы РФ после 1991 года простили все долги, а долги Западу, своим хозяевам, выплатили до копейки. К тому же «ссср» финансово содержал все компартии «буржуазных государств». Так и национальные республики и автономии «ссср» жили по иным дотационно-грабительским системным правилам господства в них националистических иудействующих элит. Уж я то поездил по национальным анклавам, снабжавшихся и жившим в разы лучше моей богатой Кубани, а про тотальную нищету ареалов проживания руского народа страшно вспоминать.
В том числе, тогда же, в Европу были протянуты колониальные «экспортные газо и нефтепроводы, отстроены мощные танкерный, сухогрузный и рыболовный флот. В Сибири сооружены мощные ГЭС для обеспечения потребностей добычи преимущественно нефти и газа и иных «экспортных» полезных ископаемых. Строительством мощных ТЭС и ГЭС на реках Сибири обеспечивались энергетические потребности выплавки стали, аллюминия и т. д., исключительно в милитаристских и «экспортных» целях.
Так в «ссср» была внедрена русофобская тысячелетняя методология «византийского» варианта разрушения государства. Путем создания огромного потенциала общегосударственных богатств в идеологическом раже обретения «могущества государства, с его последующим системным развалом и разграблением всего Руского Мiра, с чем Мы с Вами сегодня и столкнулись непосредственно.
Свидетельство о публикации №225052100845