Операция Магдалина. Власть духовная

10 ноября 1941 года

Киллили, Ирландия

«Кто такая эта Эвлин Фицпатрик?» - с неожиданной ноткой ревности в голосе осведомилась Ванда. Хотя была не ревнива совсем… за исключением тех случаев, когда другая женщина превосходила её в чём-то…  например, в знаниях. Из слов мэра Киллили она сделала вывод, что именно это и имело место сейчас.

Колокольцев пожал плечами: «Понятия не имею. Местный краевед, скорее всего… с явным мистическим уклоном. Места Силы, призраки всякие, дома с привидениями и прочая оккультятина с чертовщиной…»

И совершенно серьёзно добавил: «Но о приюте в Киллили она вполне может знать что-то полезное… даже жизненно для нас важное…»

«Например?» - спросила Ванда. Колокольцев объяснил: «Я уже знаю, как выгнать из приюта этих… инфернальных якобы монахинь, а на самом деле жриц Молоха, Эзуса и Тараниса и примкнувшего к ним Тевтата. Но мне они нужны живыми – и все до последней…»

Ванда кивнула: «Иначе нельзя исключить повторение пройденного…»

«Вот именно» - подтвердил Колокольцев. А Ванда внезапно всё поняла (шесть закрытых ворот в Ад и шесть охот на волколаков существенно тому поспособствовали): «Ты уверен, что под приютом есть подземный ход…»

Её шеф кивнул: «Не сомневаюсь». Ванда продолжала: «… и ты думаешь, что эта Эва, или как её там… поможет тебе его обнаружить…»

Колокольцев покачал головой: «Если бы всё было так просто… в реальности придётся снаряжать целую археологическую экспедицию с твоим участием…»

«Я это уже поняла» - усмехнулась Ванда. И вздохнула: «Ладно, всё когда-то приходится делать впервые… да и привычная я к необычным заданиям…»

Например, отстрел волколаков. Или организация аферы тысячелетия в Киеве.

Колокольцев продолжил: «К вам присоединится Томас Кент – инженер-строитель; ас в области туннелей… всю Великую войну под землёй провоевал…»

Ванда кивнула: «Уважаю. Настоящие герои… с обеих сторон западного фронта». И тут же с не меньшим уважением добавила: «Ты не меньший – только в воздухе…»

Ныне подполковник люфтваффе, лётчик-истребитель Роланд фон Таубе одержал сорок пять воздушных побед в небе Норвегии, Франции и Бельгии – и ещё двадцать две в советском небе. Восемь в одном бою - за что получил дубовые листья к Рыцарскому кресту из рук своего друга рейхсмаршала Геринга.

Колокольцев продолжил: «Обеспечивать вашу безопасность будет четвёрка крепких ребят Лиама О’Грэди…»

«Лучше перебдеть, чем недобдеть?» - усмехнулась Ванда. Колокольцев кивнул:

«В таком деле без сомнения»

«Мы сейчас едем к этой… знатоку здешних мистических мест?» - спросила Ванда.

Её шеф (и походно-полевой муж) покачал головой: «Она никуда не денется – мэр её уже поставил на уши. Ибо из кожи вон лезет будет, чтобы мне угодить…»

Ибо Колокольцев может принести инвестиции, которые радикально улучшат жизнь города. Он продолжил: «Сначала к местной духовной власти – приходские священники обычно хорошо осведомлены об инфернальной гадости на их территории… потом к риэлтеру – надо блюсти легенду – и только потом к краеведу…»

Настоятель храма Святого Патрика отец Тирнан О’Кифф оказался типичным приходским священником – примерно пятидесяти пяти лет; почти совершенно седым… и весьма проницательным.

Католические священники умеют хранить тайну (любую), поэтому Колокольцев предъявил ему мандат Его Святейшества и свой паспорт государства Ватикан на имя Роланда фон Таубе. Отец Тирнан усмехнулся:

«Давно пора. А то у меня это чёртов – в прямом смысле – якобы приют якобы Магдалины с якобы монахинями в печёнках уже сидит. Да и люди волнуются… я даже опасаюсь, что однажды просто сожгут его к чертям собачьим…»

Даже в «века веры» католические монастыри горели только так от рук вроде бы как католиков – так что ничего удивительного в этом опасении не было.

«С чего вы решили, что мы по их душу?» - наигранно удивился Колокольцев.

Священник пожал плечами: «В нашу тихую заводь зондеркоманда СС – больше просто некому – с мандатом Его Святейшества может прибыть только за этим…»

И предсказуемо осведомился: «Чем я могу помочь… кроме молитвы?»

Колокольцев кивнул: «Уже немало. Что вы вообще о них знаете?»

Отец Тирнан покачал головой: «Ничего из того, что не знает Эвлин Фицпатрик…»

Легат Пия XII кивнул: «Я знаю, кто это. Мы сейчас как раз к ней направляемся…»

Поблагодарил священника и с Вандой «на прицепе» покинул храм.

«К риэлтеру?» - не столько спросила, сколько констатировала Ванда, когда они забрались в его типа служебный Ровер-14. Колокольцев кивнул, включил зажигание – и тронулся с места.


Рецензии