Программная ошибка Часть 3
Автор - Марина Спроуз
- А давай в наше кафе? - предложил Лёшка.
- Но, мы не успеем на физкультуру.
- Да, ладно, зато погуляем, - убедительно Лёшка.
Ариса кивнула с улыбкой и двое направились подальше от скучного здания.
И через пять минут, они уже сидели в маленьком кафе за круглым столиком, со скатертью в клеточку, слушая шипение старого аппарата для варки кофе и смотря через стекло на улицу.
На столе два пирожных и две белых чашки в красный горошек, с которых струится пар.
- Музыку слушала вчера?
- Я только Пугачёву, несколько раз, потом плёнку в кассете зажевало и всё.
- Я тебе подарю новую кассету, только деньги соберу.
Ариса посмотрела через стекло кафе.
- Смотри, что это на Сталинской башне?
- Кто-то лезет вверх по Сталинской высотке, кажется фильм снимают, - увидел тоже Лёшка.
- Идём смотреть? - с интересом Ариса.
- Сейчас, пирожное доем, - жуя Лёшка.
Через некоторое время, Ариса с Лёшкой стояли возле нечто грандиозного и смотрели во все глаза.
- Настоящий фильм... - прошептала Ариса, смотря на силуэт высотки Сталинской башни, где на самой вершине здания, под самые облака, медленно поднимались два подъёмника с актёрами - каскадёрами.
Внезапно заморосил дождь, капли дождя стали попадать на лицо Арисы.
- Может пойдём, дождь начинается, - предложил Лёшка.
- Ты иди, если хочешь, я буду смотреть.
- Ладно Ариса, встретимся завтра, я пожалуй пойду.
- Пока, - проговорила Ариса не отрывая взгляда от актёров и слыша, как дребезжат подъёмники и натужно скрипят металлические тросы.
Тем временем каскадёры были уже на уровне десятого этажа, где их раскачивает ветер, гуляющий вокруг здания и мочит начавшийся дождь.
Внизу суетятся члены съёмочной группы: кто-то прячется под зонтами, а оператор нервно перемещается по площадке, держа наперевес тяжёлую камеру.
- Готовьтесь ребята, через семь минут съёмка! - прокричал Режиссёр, на вид - невысокий, худой мужчина в длинном чёрном пальто. - Чернобаев, камеру левее! - налаживает процесс Режиссёр, - И кто поставил прожектор прямо в кадр? Отведите в сторону!
Ариса видит, что подъёмники тем временем достигли верхнего яруса, и каскадёры возятся с креплениями, вероятно проверяют их.
- А что они будут делать? - спросила Ариса у важной Дамы в очках с пучком на голове, записывающей что-то в большой блокнот.
- Будет прыжок, - важно отвечает Дама, - по сценарию актёр должен сорваться с «балкона» - декорации, построенной прямо у края здания, и зависнуть на страховке, что должно имитировать падение с большой высоты.
- Готовы? - сделал знак Режиссёр.
- Готовы! - показали Каскадёры рукой знак.
- Камера! Мотор! И… начали! - скомандовал Режиссёр.
Каскадёр сделал шаг вперёд, руки взметнулись в воздух, и тут внезапно что-то пошло не так... Один из металлических креплений подъёмника громко щёлкнул, тросы ослабли, и с верхушки посыпались мелкие камни с декоративной штукатуркой.
Актёр начал скользить вниз, цепляясь за карниз.
- О боже... - прошептала Ариса. Съёмочная группа замерла внизу.
- Цепляйся! - кричит Режиссёр снизу.
Напарник падающего актёра, быстро вытягивает руку, чтобы помочь, но вероятно от дождя скользят руки и не удаётся ухватиться.
Крепления подъёмника с грохотом ударяются о здание Сталинской высотки, повреждая электрический кабель, кабель отрывается и летит вниз.
Ещё секунда, там внизу стоит Ариса, открыв рот на происходящее.
Вместе с электрическим кабелем летит вниз и кусок кирпича, оторвавшийся от крыши. Кирпич и кабель падают одновременно на Арису, вокруг которой рассыпаются искры. Девушка падает замертво на мокрый асфальт, который продолжает искрить.
Каскадёр всё - таки смог ухватиться за натянутый трос, который его напарник успел перехватить и закрепился на втором подъёмнике, падения вниз удалось избежать.
А к телу девушки устремилась вся съёмочная группа, и очень быстро приехала машина «Скорой помощи» воя своей сиреной, которую успел вызвать Режиссёр.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225052201402