Бог и назарянин
Сын — это Посланник Бога, но не Сам Бог (Иоан. 17:3, 3:16–17). Иисус всегда подчёркивал: "Отец больше меня" (Иоан. 14:28), "Я ничего не могу творить сам по себе" (Иоан. 5:30). Иисус не Бог, но Божий Посланник, через которого Отец действует в мире, как Он пребывал в скинии. Иисус — не Бог, а скиния для Бога, потому что Сам Бог есть Дух невидимый и вездесущий.
Именно так Иисус учил молиться Богу: как своему и нашему Отцу (Иоан. 20:17). Сын — это каждая душа, соединяющаяся с Отцом истинно и духовно. Именно среди этих душ Иисус назначен Богом главным, благодаря его Жертве, принесённой Богу за нас, людей, назначен Первосвященником (Евреям 9:11).
Отец и Сын — не две маски одного Лица, а две разные личности: одна — Истинный Бог, другая — Его избранный, присланный, заранее подготовленный Мессия, ставший Жертвой пред Богом за людей. Поэтому за грехи людей умер тот, кого Бог избрал, помазал и возвысил для этой цели (миссии), заранее подготовил — человек Иисус, мессия, из города Назарета (Деян. 2:22–24, 36).
В Евангелии от Иоанна 17:3 Иисус говорит:
"Такая есть жизнь вечная: да знают Тебя, единственного истинного Бога, и присланного Тобой Иисуса, мессию (христа)."
Здесь ясно сказано:
"Единственного истинного Бога" — это Отец, к которому Иисус обращается.
"Кого Ты прислал" — это Иисус, то есть не Сам Бог, а Посланник Бога.
Также в 1 Тимофею 2:5:
"Ибо один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек, мессия, Иисус."
Здесь подчеркнуто:
"Один Бог" — и это не Иисус, а Тот, Кто избрал Иисуса быть посредником для Него.
"Человек, Мессия, Иисус" — он посредник, а не Сам Бог.
И наконец, в Деяниях 2:22 Пётр говорит:
"Иисуса из Назарета, человека, засвидетельствованного Богом..."
Он — человек, и его дела — это свидетельства Бога, Который действовал через него.
Пусть истина о единственном Боге и Жертве Иисуса, Мессии, будет открыта каждому ищущему с искренним сердцем, наполненным любовью, верой и состраданием!
Свидетельство о публикации №225052200537