2003 С Антоном Ли Круковским, 3 На Стихи. ру

Поэты о поэзии и себе. Книга 6. 2000-2025 гг./ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2025. – 346с.
https://russolit.ru/books/download/item/4355/
https://disk.yandex.ru/i/IyIC42-aaz1ucQ

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/cyij/
---------------------------------------


Рецензия на «Возвращение блудного сына« (Виталий Иванов)
============================

Тяжёлая вещь...
«вне меня – перемены» - я Вам завидую :))
А я себя никогда духом не чувствовал, только человеком...

Антон Ли Круковский 29.01.2003 20:18 
---------------------

Даже не предполагал, что эта вещь может показаться тяжелой. Для меня она радостная и светлая. Здесь полное осознание своего единения с миром, а потом и слияние с ним. Без потери сознания! Т.е. это – не смерть. :) Я как бы становлюсь самим миром, в нем растворяюсь и им наполнен. Нахожусь одновременно повсюду – и на Земле, и в самых дальних закоулках вселенной…

Необыкновенное, скажу тебе, Антон, ощущение! :)

Для таких ощущений нужно научиться отпускать свое «я». Насколько я понимаю, это возможно делать либо в детстве и юности, либо в возрасте, когда сильные сексуальные влечения отпускают или входят в какое-то спокойное более-менее русло. :)

Виталий Иванов 30.01.2003 16:34
---------------------

К сожалению, мне не доступны такие ощущения, я даже Вам завидую.
The Wall

The Wall, surrounding me,
Was taller, bigger, higher.
Outside the wall were trees,
But I’m now just insider…

Nobody knocks to me,
Nobody makes the doorway.
The way, I use to live,
Leads back to Wall and nowhere1…

As reckless as I am,
My aim was jumping higher.
I wanted get to Them2,
But I was just insider.

The Wall’s up to the Sun,
Its stones are smooth and pressing.
I may be, need some fun…
Oh, yeah! It’s just depression…
23.01.2003

Я не могу вырваться за пределы этой стены; да что говорить - я из города выехать не могу, всё дела до которых мне есть какое-то дело... Рутина убивает личностей. Как правило.

Антон Ли Круковский 30.01.2003 20:27
---------------------



Рецензия на «Выйди встречать меня!« (Виталий Иванов)
============================

Э...

Антон Ли Круковский 29.01.2003 20:21 
---------------------
 
Поэт способен на все! :)

Виталий Иванов 30.01.2003 15:51
---------------------



Рецензия на «Лествица« (Виталий Иванов)
============================

Бесчисленное множество ступеней - это не про те ли 40 мытарств, которые проходит душа?

Антон Ли Круковский 29.01.2003 20:23 
---------------------
 
Что-то типа того, Антон. А еще это – лесенка к «небу», ступеньки нашего совершенствования. Самосовершенствования. Эта лестница может быть бесконечной – теоретически. Но однажды замечаешь, как ты устал…
Подниматься это ведь – не опускаться. :)))

Виталий Иванов 31.01.2003 14:27
---------------------



Рецензия на «Распутица« (Виталий Иванов)
============================

Да, Россию как не называй, всё равно она Россией и останется!

Антон Ли Круковский 31.01.2003 19:36 
---------------------
 
Верно понял, Антон. Спасибо.

Виталий Иванов 02.02.2003 21:47
---------------------




Рецензия на «Мне чего-то не хватает на свете« (Виталий Иванов)
============================

Незримый свет - Её любовь,
Друг-ветер - нежность дуновенья от Её походки, но где же Она сама?

Антон Ли Круковский 31.01.2003 19:40 
---------------------
 
С ужасом себе представляю, когда вдруг всего бы хватило – любви, дружбы, понимания... Это был бы конец света, наверное… :)

Виталий Иванов 02.02.2003 21:38
---------------------



Рецензия на «Мне хочется тебя потрогать...« (Виталий Иванов)
============================

А мне хочется в гневе топтать землю, а потом кричать в небо: «Эй, зачем ты создал женщину такой?!!»

Антон Ли Круковский 31.01.2003 19:44 
---------------------
 
Нет, Антон, лучше – потрогать… :)))))

Виталий Иванов 02.02.2003 21:37
---------------------



Рецензия на «Я не знаю, что со мною сталось« (Виталий Иванов)
============================

А что послужило поводом для написания сего? У меня сложилось первое впечатление - ностальгия по прошлой любви и сожаление о невозможности любить как прежде.


Потихоньку буду продолжать просматривать Вас на стихире. Но потихоньку - свободного времени маловато остаётся, да и то - только под вечер...

Знаете, я пока ещё не нашёл в Вашем творчестве того, что хотелось бы увидеть в первую очередь... Но, как сказал Никулин, а точнее - С.С. Горбунков «Будем искать!». Пока не найду - не отстану :)))

Антон Ли Круковский 05.02.2003 20:00 
---------------------
 
Ты меня, Антон, забросал уже, комментариями, и так тебе весьма благодарен. Потом, количество ведь не всегда – качество. Перерыва необходимы. Для восполнения творческого резерва. :))) И мне, честно сказать, отвечать трудно, когда заваливают рецензиями, не успеваю. Январь в этом смысле был очень тяжелый, как никогда… Сразу на нескольких сайтах. :)

Все о чем говоришь – прописано в стихотворении. Первые 5 – 6 строк раскопал в древних черновиках, остальное написалось относительно недавно. Вроде, получилось чего-то… :) Немного Есенина, но, мне кажется, в меру. Впрочем, полностью чужого влияния не избежать. Так уж лучше пусть будет – хорошее. :)))

Виталий Иванов 05.02.2003 22:15
---------------------

Может быть, я уже надоел? :)))
Если у Вас нет возможности отвечать на мои комментарии сразу - отвечайте на них когда будет время, Вам так будет удобнее, а я от этого не пострадаю :)))

Антон Ли Круковский 06.02.2003 19:58
---------------------

Что ты, Антон, «надоел»! Что ты!! :)))
Такие вещи никогда не надоедают! :)))))
Мне по крайней мере надоесть еще не успели. :)
И тебе желаю - того же! :)

А времени, действительно, иногда не хватает…

Виталий Иванов 06.02.2003 22:31
---------------------



Рецензия на «Холмы подсознания« (Виталий Иванов)
============================

Вот! Вот! Это уже очень близко к тому, чего я хочу!!! Собственно, такое комментировать можно долго, но буду краток:
1. Даже если «меня» много, то «я» - всегда один и только один!
2. Испытывать судьбу - дерзко и смело, остатки молодости :)))
3. Холодный пот - признак старости :))) «По эту сторону я или по ту?» - отлично! Я вижу в этом следующее: за каких «себя» воюю «я» настоящий?

Образы замечательные:
«Я в черной фуфайке и в черных трусах,
И звезды сверкают в моих волосах!»,
«Чернею, от жизни большой в стороне…»,
«Кричу я вдогонку, один на горе…»
«На белой горе – я чернею вдали.»,

Мне нравится всё дерзкое. :))))

Антон Ли Круковский 05.02.2003 20:17 
---------------------
 
Считаю это стихотворение одним из самых лучших своих. Во всех отношениях – лирика, философия, самовыражение, подсознание…

Очень рад, что тебе понравилось!

Виталий Иванов 05.02.2003 22:19
---------------------

Дерзость в хорошем смысле этого слова :) – качество для поэта необходимое. :)))

Виталий Иванов.Подборки 06.02.2003 17:03
---------------------



Рецензия на «Генетическая память« (Виталий Иванов)
============================
Великолепная вещь! это, по сути, одно из того, что меня интересует! Да, именно так - тяжело, но верно. Вещь очень сильная. Особенно понравилось 3-е четверостишие, а про маму и папу - великолепно!
Надеюсь дальше встречать такие же по силе творения!
С пропорционально возростающим уважением к родственной душе,

Антон Ли Круковский 07.02.2003 19:50 
---------------------
 
Спасибо. Я тоже родство души чувствую. Трудно его не заметить, когда оно есть. :))) Основная проблема найти носителя души родственной. Но теперь самое трудное – позади. :))

Насчет «дальнейшего», тем не менее, ничего обещать не могу. :) Как ты, наверное. уже мог заметить, у меня стихи разные. Лично мне нравятся все, а тебе… не смотря на родство душ, ну, не знаю… Может быть, что-нибудь не понравится. :)))))

Виталий Иванов 07.02.2003 22:38
---------------------



Рецензия на «Пустая в жизни полоса« (Виталий Иванов)
============================

Красиво и метко. Я как раз читал его под романтическую музыку - эффект колоссальный!
Жаль вот, что «только _иногда_ приснится» душа любимой...

Антон Ли Круковский 07.02.2003 19:52 
---------------------
 
Хорошего много не бывает. Лучшее – враг хорошего. От добра - добра не ищут…
Вот она, народная мудрость! :)))
«Только иногда» - большое счастье, Антон!
А то, что в полоску – тоже нормально. Среди белого – белое не увидишь. :))

Виталий Иванов 07.02.2003 22:37
---------------------



Рецензия на «Пустая тьма« (Виталий Иванов)
============================

Спаси и Сохрани

Спаси и сохрани меня, Аллах!
Мой Бог, дай силы побороть разлад.
Кумир, избавь от дури на устах.
О, Идол! Убери дорогу в ад.

Прости мне, Боже, все мои грехи,
Не дай пропасть от глупой неудачи…
Ты огради от пошлостей меня и от тоски,
Заставь же меня мыслить, но иначе!

Прости мне, Боже, неумелую любовь,
Дай мне уроки праведных мышлений…
Прости, что проливал когда-то кровь,
Ты знаешь – это всё, всё от гонений.

Но, Господи, к чему мне эта ложь?
Мне мир сей чужд, ты это понимаешь!
Ты, только ты меня теперь поймёшь…
Зачем рождён я, сам ты это знаешь?
3.10.2002

Антон Ли Круковский 07.02.2003 20:09 
---------------------
 
Да, примерно так… Алах или Христос… Бог - един. И мысли перед Богом у людей одинаковые бывают… :)

Виталий Иванов 07.02.2003 22:42
---------------------



Рецензия на «Мы глядим отягченными взорами« (Виталий Иванов)
============================

За заборами были заборы, загораживавшие нам солнце, правду и Жизнь. Так, к сожалению, было...

Антон Ли Круковский 07.02.2003 20:11 
---------------------
 
С тех пор заборы несколько отодвинулись… :)))

Виталий Иванов 07.02.2003 22:05
---------------------



Рецензия на «Жизнь летит безсмысленным потоком« (Виталий Иванов)
============================

Всё это можно (при желании) вернуть, поверьте мне. Каждый способен это вернуть. К сожалению, я так и не понял: Вы рады тому, что это всё ушло или нет? Предположу - нет... :))))

Антон Ли Круковский 07.02.2003 20:29 
---------------------
 
Да, Антон. Поэтическое вдохновение юности кончилось. Об этом невозможно не сожалеть… Однако я обрел много другого, о чем не мог даже предполагать в те далекие годы, отнюдь не всегда, кстати, счастливые. Например, - собственное мировоззрение, свою философию и религию. И, соответственно, смысл жизни.

Виталий Иванов 07.02.2003 22:06



Рецензия на «Прошлого размыты очертанья« (Виталий Иванов)
============================

Всё, чего не хватает одинокой душе, всё, чего когда-то недополучили, всё - здесь. Красивое стихотворение.

Антон Ли Круковский 07.02.2003 20:30 
---------------------
 
Все-таки мне удалось издать мои рукописи, Антон. По крайней мере, частично… А теперь вот – Интернет – от… зари и до зари. Грустить некогда, и нет уже тех причин… УЖАСАЮЩИХ! :)
Самое невыносимое, когда то, что ты делаешь, создаешь многие годы, некому даже и показать, никому вовсе не нужно. Это - пир одинокого…

Я жил, как на пиру,
Я пировал один.
Я заливал вином
Расплывчивость друзей,
Любимых миражи
Я заедал индейкой…
Я пировал один! :)

Человеку необходимо воплощать созданное в сознании собственном (идеальном мире) - в реальность (мир материальный). Если этого нет, он - умирает.
Мне повезло… в последний момент. :)))

Виталий Иванов 07.02.2003 22:04
---------------------



Рецензия на «Молитва одинокого« (Виталий Иванов)
============================

Здравствуйте, Виталий!

Тяжёлая вещь, очень тяжёлая. Сильно подчеркивается смысл последними двумя строфами. Напомнило «Старуху Изергиль» Горького, историю Ларры.
==================
Не знаю когда теперь доберусь до интернета: очень напряжённое время, всё распиано по минутам. В таких условиях невозможно развитие творческой личности, но я «не сдаюсь, дышу на ладан из последних сил» :)))))
Попытаюсь как-нибудь ещё заскочить...

Антон Ли Круковский 18.02.2003 20:40 
---------------------
 
Привет, Антон!

Я тебе всегда рад. Осталось прочитать примерно 300 стихотворений. :)))
А времени никогда лишнего нет, потому что оно – драгоценно. Не всегда мы к нему так относимся. Рад за тебя, значит, твое время еще больше подорожало – хороший знак! :))
С другой стороны, это же наше время, что хотим, то с ним и делаем. :)
В общем, надеюсь еще услышать твои всегда интересные для меня размышления-мнения. :)))

А вещь, да, тяжелая… Ну, так что ж, глубже ляжет в душе. :)

Спасибо тебе.
Желаю удачи во всех делах!

Виталий Иванов.Подборки 19.02.2003 16:57
---------------------

Как Вам не стыдно «осталось порядка 300»?! Я от Вас не отстану (по возможности :))))! Автор не теряет своей цены для читателя после прочтения последним допустим даже и всех работ! Человек остается человеком, к тому же родство душ прослеживается :))))
Я занял недавно 1 место на конкурсе ервое моё достижение такого плана :)))
Спасибо за слова ободрения!

Антон Ли Круковский 19.02.2003 19:47
---------------------

Искренне поздравляю, Антон! Верю в твое поэтическое будущее. Люди, настолько любящие поэзию настоящую, не могут не стать сами большими поэтами. :)))
Творческих удач!

Виталий Иванов 19.02.2003 21:35



Рецензия на «Мелодия одиночества« (Виталий Иванов)
============================

Удалось стихотворение... Я окунулся в одиночество. У каждого - свои ассоциации, но каждый найдёт в этом стихотворении одиночество, ручаюсь :)))

Антон Ли Круковский 18.02.2003 20:45 
---------------------
 
А еще бы лучше найти выход из одиночества. Вот через стихотворение – общаемся, значит, оно и есть – выход-вход. :)))

На самом деле, этот стиш – вариант вступления к поэме «Инопланетянин».

Виталий Иванов.Подборки 19.02.2003 17:07
---------------------
Ничего сказать по этому поводу не могу, поэмы не читал (возможно - пока ) :)))).

Антон Ли Круковский 19.02.2003 19:15
---------------------



Рецензия на «Пустой шум« (Виталий Иванов)
============================

Да, действительно, люди зачастую шумят не о том...

Антон Ли Круковский 18.02.2003 20:48 
---------------------
 
Лучше бы писали стихи. :) Или как-нибудь по-другому индивидуально выражали себя.
Коллективный шум мне нравится только на стадионе. Правда, редко бываю. :))

Виталий Иванов.Подборки 19.02.2003 17:16
---------------------

Не, всем писать не надо: много нехорошего по эмоциональной окраске появится...
Я люблю футбольные матчи: покричишь, попрыгаешь и потом месяц можно жить счастливо :))))

Антон Ли Круковский 19.02.2003 20:28
---------------------



Рецензия на «Похороны Мечты« (Виталий Иванов)
============================

Подло убивать Мечту... Очень тяжело расставаться с ней, она неповторима и незаменима... Без Мечты, жизнь - существование.
Однако не в один день рождается Мечта.

Антон Ли Круковский 18.02.2003 20:52 
---------------------
 
Хорошо уже, когда люди задумываются о Мечте и хотят, чтобы она была. Снова была. Но другая, своя - у каждого.
Страшно жить без Мечты, как будто мертвым становишься.

Виталий Иванов.Подборки 19.02.2003 17:19
---------------------



Рецензия на «Ты в глаза так счастливо глядела« (Виталий Иванов)
============================

Голова моя - в дымке тумана,
Я в глаза твои нежно гляжу.
И, поверь, говорю без обмана -
Счастье только в тебе нахожу!

Антон Ли Круковский 18.02.2003 20:57 
---------------------
 
Была ты очень стройною,
В движениях своих -
Какою-то особенной,
Отличной от других!..

Виталий Иванов.Подборки 20.02.2003 10:21
---------------------

Мы с тобой – не такие, как люди.
Я пишу, ты молчишь в стороне…
Что из этого, милая, будет?
Я люблю… вспоминай обо мне!..

Антон Ли Круковский 20.02.2003 19:41
---------------------



Рецензия на «Любви искал я А находил...« (Виталий Иванов)
============================

Да! Именно так! Практически всегда всё в жизни идёт против человеческой воли. Кажется, что и любовь тоже, но на самом деле это не так. То, что против человека - иллюзия, а не любовь. Настоящая любовь не назначит цену, она - редкая птица...

Антон Ли Круковский 18.02.2003 21:00 
---------------------
 
Ко мне спешила ты, как птица,
Которой надо воротиться
Из теплых стран к себе - родному,
В снегах затерянному дому!..

Виталий Иванов.Подборки 20.02.2003 10:28
---------------------



Рецензия на «Фотографии души« (Виталий Иванов)
============================

Сила воспоминаний... У каждого - свои ценности, но все ценят свои воспоминания о прошлом...

Антон Ли Круковский 18.02.2003 21:02 
---------------------
 
Стихи – фотографии души, для меня самый драгоценный альбом. :)

Виталий Иванов.Подборки 20.02.2003 10:37
---------------------



Рецензия на «Оставьте дела и умыслы« (Виталий Иванов)
============================

Какие же это шуточные стихи, Виталий????
Отличный взгляд на жизнь со стороны. Это действительно так: как на жизнь посмотришь, так она и движется! Замечательная мысль!

Антон Ли Круковский 20.02.2003 19:47 
---------------------
 
Ну, до такой степени я не волшебник, чтобы взглядом управлять жизнью – «как ... посмотришь, так она и движется». :)))

Влезть бы в эту жизнь изнутри – во всю, во всех сразу и двинуться - карнавалом! Увы, в умной (дурной?) голове что-то мешает. Поэт и толпа извечно не соединяются почему-то. :)) Однако мысленно представить это возможно. Иногда… :)

«Хочешь быть счастливым – будь им.» Хочешь быть карнавалом – стань им. :))

Виталий Иванов 20.02.2003 21:40
---------------------
 
«Поэт и толпа» - что говорить, тут поэт с поэтом зачастую спорят и ничего общего не находят, не то что поэт и толпа... Жизинь такая :))

Антон Ли Круковский 21.02.2003 18:59
---------------------



Рецензия на «Из глаз повсюду капает свет« (Виталий Иванов)
============================

Предсмертная записка агрессивного поэта-экстремала :))))

Антон Ли Круковский 20.02.2003 19:51 
---------------------
 
Да, да! Мой лирический герой бывает очень опасен. Иногда – даже по Интернету! :)))

Виталий Иванов.Подборки 20.02.2003 21:41
---------------------



Рецензия на «Как будто бы ветром« (Виталий Иванов)
============================

Весны захотелось отчего-то...

Антон Ли Круковский 20.02.2003 19:55 
---------------------
 
Предчувствие весны. :)

Не знаю я, откуда это в нас -
Пока еще неясное горенье.
Душа моя, как музыкой, полна
Надеждами… Весна! Любовь! Цветенье!..

Виталий Иванов.Подборки 20.02.2003 21:46
---------------------

Грязью плюются лужи,
Снег расцветает дерьмом,
Хрипло кричу: простужен,
Но покидаю дом…

Ветер, весенний ветер…
Что же ты, брат-крепыш,
Видишь на белом свете,
Но обо всём молчишь?..

Глубже в пальто залезу,
Капает первый дождь…
Скрип по стеклу железом –
В памяти ты встаёшь…

Больше весны не нужно,
Я не смахну слезу…
Ветер сметает лужи,
Я захотел грозу…
21.02.03

Антон Ли Круковский 21.02.2003 19:36
---------------------

Что-то грусть заедает сердце.
Так охота ее унять!
Мне бы снова сейчас - детство
И кораблики бы пускать!
Засмеяться в лицо солнцу…
…………………………………………….
http://www.stihi.ru/2001/06/15-206
:)

Виталий Иванов.Подборки 26.02.2003 16:52
---------------------



Рецензия на «Непогода души« (Виталий Иванов)
============================

На воле человек должен жить, на воле! Ветра, неба, холмов, света нужно! В комнате только туберкулёз растёт.

Антон Ли Круковский 20.02.2003 19:58 
---------------------
 
На волю, в пампасы!.. :)
Нет, что-то мешает. Иногда родина у нас сужается до размеров комнаты. А вне ее – как будто чужое все. Что же сделали с нами?!..

Об этом - поэма «Мечта о России». Большая и сложная вещь. Надо будет ее тоже по главам выставить. Целиком поэмы практически не читают, а «Город одиноких мышей» разбил по главам – пошло. :)

Виталий Иванов.Подборки 21.02.2003 15:37
---------------------

Именно! Разбейте по главам, так будет легче комментировать и читать!
Интересная мысль про Родину. Может быть, это не Родина сужается, а жизненное пространство (или я не так всё понял)?

Антон Ли Круковский 21.02.2003 19:43
---------------------



Рецензия на «Свидание с пушкинской осенью« (Виталий Иванов)
============================

Да, теперь уже мало кто так мыслит... Что говорить, мы редко замечаем цвет глаз у наших близких людей, не то что небо или природу... Теряем единение с ней, а потом чувствуем недомогание в отрыве от природы...

Антон Ли Круковский 20.02.2003 20:01 
---------------------
 
Природа – мать наша. :)
Даже если пуповина обрезана, о кровной связи нельзя забывать.

Виталий Иванов.Подборки 21.02.2003 15:53
---------------------

Напоминать нужно людям об этом... Может быть, тогда бы и жили лучше. Кто его знает?

Антон Ли Круковский 21.02.2003 20:21
---------------------



Рецензия на «Нес ветер стройный шум берез« (Виталий Иванов)
============================

Человек - связующая нить между небом и землёй... Интересная мысль, мне нравится! Мне нравится всё, что про небо...
А ещё, наверное, человек - связующее звено между прошлым и будущим. Много функций у человека, помимо того, чтобы размножаться :))))

Антон Ли Круковский 20.02.2003 20:03 
---------------------
 
Размножается человек не просто так, а чтобы связь между небом и землей, прошлым и будущим стала - разумной. :)

Виталий Иванов.Подборки 21.02.2003 16:47
---------------------



Рецензия на «Очень весело, очень!« (Виталий Иванов)
============================

Чему удивляться? Это закономерное явление природы чловека!
1. Видят всё так, как не нужно, поворачивая мир против себя.
2. Лень всегда держит человека за хвост, не подпуская к эволюции, а тем более - к эволюции разума.
3. Сами не знают, чего хотят. Мечты либо нет, либо приземлена до пошлости...
4. Только и остается - ожидать. «Ожидать своих же собственных решений» - не так?
5. Жизнь кидает, но только тех, кто следует вышеуказанным 4-м пунктам...

Антон Ли Круковский 21.02.2003 20:04 
---------------------
 
Только свои собственные решения имеют истинную ценность для нас. Лишь на них развивается разум.
Все правильно. :)

Виталий Иванов.Подборки 22.02.2003 20:45
---------------------



Рецензия на «Он приходил - и смеялся над нами« (Виталий Иванов)
============================

Что-то такое вспоминается... «Не хуже нас он видел невозможность Служить добру, не жертвуя собой!» - Некрасов, что ли? Да, есть ещё такие светлые люди...

Антон Ли Круковский 21.02.2003 20:16 
---------------------
 
Или мы их придумываем... Значит, - нужны. :)

Виталий Иванов.Подборки 22.02.2003 20:3
---------------------



Рецензия на «Сиреневые горы« (Виталий Иванов)
============================

Очень хорошее стихотворение! Замечательно, от начала и до конца! Образ сиреневых гор понравился: и добро и зло, и радость и печаль, и горечь и услада - в одном.
О Вечном напоминает...

Антон Ли Круковский 21.02.2003 20:20 
---------------------
 
Когда-нибудь все-таки, может быть, я в них уйду… И не вернусь. :)

Виталий Иванов.Подборки 22.02.2003 20:31
---------------------

И я.

Андрей Орлов 08.05.2003 15:39
---------------------



Рецензия на «Понятно - не красавица!« (Виталий Иванов)
============================

Вечный вопрос «за что любишь(лю)?». Не ищите ответа ради ответа - не найдёте...

Антон Ли Круковский 21.02.2003 20:25 
---------------------
 
Ты – страшная. И я – страшный. Нам вместе – хорошо, страшно! :)))

Виталий Иванов.Подборки 22.02.2003 20:34
---------------------

:)))))

Антон Ли Круковский 23.02.2003 07:40
---------------------



Рецензия на «Ты меня поцеловала в первый раз« (Виталий Иванов)
============================

Красиво, очень нежно... Может быть, за нежность любят?

Антон Ли Круковский 21.02.2003 20:26 
---------------------
 
Может быть, любят - ради нежности? Она нам необходима!
Мне кажется, даже самые грубые скоты, животные, дорожат нежностью и за нее борются. :)

Виталий Иванов.Подборки 22.02.2003 20:35
---------------------

Любят сначала - за нежность, а потом - ради нежности :))))

Антон Ли Круковский 23.02.2003 07:52
---------------------



Рецензия на «Привязанность приходит незаметно« (Антон Ли Круковский)
============================

Что рассуждать о любви? Надо любить!
В молодости – однозначно! Философствовать – преждевременно :)))

Похоже на то, что ты пытаешься повторить какую-то сцену из Шекспира по памяти :))

Виталий Иванов 10.03.2003 15:20 
---------------------

:)

Ai 10.03.2003 15:28
---------------------

Здравствуйте, Виталий! Жизнь закручивается в спираль, а спираль завязывается на морской узел. Если удается свободно сделать вдох в таких условиях, то можно считать, что тебе повезло... Примерно так я сейчас живу :)))) Прошу прощения за долгое молчание, отсутствие дальнейшего изучения Вашего творчества :)))
Шекспира я почти не читал, за исключением коротких сонетов на английском языке (не в оригинале, а в переложениях, принятых на западе).
Сейчас потихоньку пишу некоторым абстракционизмом и символизмом :))) Иногда получается хорошо.
Попробую на следующей неделе к Вам заскочить. Ждите :)))

Ночь небесной улыбки

Улыбается месяцем небо на фазе прироста…
Я такой же, как все, но один я в нагой пустоте…
Синий свет от звезды, и я нем, как ответ на вопросы…
Я, как ясное небо, лечу над землёй в высоте…

Всё о чём-то молчит, я же просто гляжу, растворяясь…
Мне не нужно ни новых проблем, ни вчерашних забот…
Всё летит в никуда, отрываясь от страшного края,
А я грустно стою, искривляя усмешкою рот…

Всё вокруг насторожилось: эти деревья босые,
Этот лёд на реке, этот снег, эти дыры теней…
Даже сумрачный ветер теряет надежды былые
В этот вахтенный час перемены двух завтрашних дней…

Я стою безразлично… меня ещё много осталось…
Я глядел в небеса и запомнил дорогу назад…
Я пока ещё есть… не для всех… только самую малость…
И во тьме от Луны отражается красный мой взгляд…

И я снова уверен, что после зимы будет осень,
Что наступит не утро, а прожитый завтрашний день;
Но взглянул я на ночь, что не терпит меня, не выносит,
И тогда же уснул, из розетки не выключив тень…
08.03.2003

Антон Ли Круковский 13.03.2003 19:18
---------------------

Перед нами вечность, Антон, так что я подожду. Но время – не ждет! :)))

Очень хорошее стихотворение. Но требует доработки :) Вот, что резануло мой поэтический слух и видение. :))

1. «Я такой же, как все…» - сразу вспоминается четверостишие (не мое), которое, по-моему, уже стало классикой.

Я иду по росе,
Я в ней ноги мочу.
Я такой же, как все,
Я е..аться хочу!

Извини, если не так сказал :)))

2. «Всё вокруг насторожилось…» - сбой ритма.

3. «Красный взгляд» - страшно оставаться с автором, хочется убежать :)))

Хотел оставить комментарий под стихом, но не нашел его у тебя выставленным. :)

Виталий Иванов.Подборки 14.03.2003 14:10
---------------------



Рецензия на «Ярко крылья мои горят« (Виталий Иванов)
============================

Вчера примерно такой закат я наблюдал (только летать некогда было, да и особенно не хотелось :)))
Интересное стихотворение, особенно оно интересно своим периодом написания :))
Красиво.

Антон Ли Круковский 19.03.2003 20:24 
---------------------
 
О, Антон! Это один из тех стихов, которые я писал долго, много раз переделывал… Первое четверостишие, само ощущение, фотография души – из 1970 года. Остальное написано позже. Последняя радикальная переделка в прошлом году. В частности 2-ое и 3-ье четверостишия – абсолютно новые.

Помню, жил на окраине города, недалеко от бывшего карьера, который водой залило. А как раз рядом с образовавшимся озером, над ним, стоял корпус институтский, типа аквариума, весь застекленный. Так вот в этих стеклах и отражался закат – алое море, и внизу в воде – его повторение.
Перечитываю стиш и как будто опять летаю вместе с солнечным светом заката по городу, отражаясь от стекол домов :)

Виталий Иванов 20.03.2003 13:33
---------------------

Это хорошо. Стихотворение, которое помогает вспомнить приятные моменты из жизни, пожалуй, лучше лекарств...

Антон Ли Круковский 20.03.2003 20:18
---------------------



Рецензия на «Освобождение« (Виталий Иванов)
============================

Замечательный образ!
Мне понравилась сама мысль. Но всё таки, с этого поезда вряд ли можно сойти и остаться в живых (если Вы и вправду сошли, поделитесь рецептом? :)))). Мне кажется, что одиночество не будет ощущаться по сошествии с поезда, скорее в самом вагоне мучает одиночество...
Одно из самых лучших Ваших стихотворений (на мой взгляд :)))

Антон Ли Круковский 19.03.2003 20:29 
---------------------
 
Я ведь жив… :)
Одна из моих книг называется «Изгнанник из времени».
Как получается? Выплескиваю мысли и эмоции на бумагу, она терпит :)
Это трудный вопрос. Вообще-то не умереть – подвиг для каждого… умного человека… и умеющего чувствовать :)

Рад, что ты опять появился, Антон!

Виталий Иванов 19.03.2003 21:38
---------------------

Что-то я не совсем понимаю Вашу позицию. Где же настоящее одиночество, по-Вашему?

Антон Ли Круковский 20.03.2003 20:03
---------------------

Настоящее одиночество – всегда с нами. Но среди людей оно, конечно, заметнее :)

Виталий Иванов.Подборки 20.03.2003 22:47
---------------------



Рецензия на «Эпитафия« (Виталий Иванов)
============================

И ведь будут смеяться... Неужели мы так деградировали? хочется верить, что это временно...

Антон Ли Круковский 19.03.2003 20:32 
---------------------
 
Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог...
Для Бога был он - гений.
Для прочих - дурачок.

Перестанут смеяться, плакать начнут :)

Виталий Иванов 19.03.2003 21:32
---------------------

Мда, поговорили...
Не смешно! Мне, например, обидно за народ. Развалилась советская страна, развалилась и культура. Никому ничего не надо, нет тоталитарного режима - нет патриотизма, нет культурных заведений - нет культуры.
Поэтов осмеивают.

Антон Ли Круковский 20.03.2003 19:58
---------------------

Антон, ты прошлое-то не идеализируй, а? Хорошо там, где нас нет. Но я был в этом прошлом. Нет, уж лучше - сейчас! А дальше будет – еще лучше! Главное, с ума не сойти :)))

Если серьезно, сейчас несоизмеримо больше открывается возможностей – творческих, прежде всего. А то, что жить больно, - было и будет всегда. Надо держаться. А насчет патриотизма, думаю, ты тоже не прав. Он еще такой возродится, какого никогда не было. С неизбежностью!

Поэтов осмеивают? А раньше – отстреливали.

Виталий Иванов.Подборки 20.03.2003 22:46
---------------------

Я не так выразился. Я имел в виду 60-е годы, когда поэтов ещё читали.
Никогда не идеализирую прошлое, ибо идеально только время до момента создания человека.
Отстреливали, было. Я бы предпочёл получить пулю в лоб за свои стихи, чем смех или абсолютное безразличие к ним...

Антон Ли Круковский 02.04.2003 00:14
---------------------



Рецензия на «Свобода« (Виталий Иванов)
============================

Как ни парадоксально, в такой ситуации не может быть эйфории...
По сути, есть всё и, тем не менее, ничего нет.

Антон Ли Круковский 19.03.2003 21:14 
---------------------
 
Ты абсолютно прав, Антон. :)
Подлинная свобода – не в разрушении связей, ведущем к хаосу. А в осознании того, что сложные объекты или субъекты могут существовать только в сложной среде, при наличии множества ограничений. И чем сложнее субъект (например, гениальнее), тем с большим количеством условий, необходимостей, вынужден он мириться. Но, соответственно, и тем больший простор открывается для дальнейшего совершенствования, творчества.
У меня есть размышления на эту тему – «Самораскрывающаяся свобода»
http://www.stihi.ru/2003/02/03-268
А данное стихотворение – один из опытов юности. Как таковой его и надо рассматривать. Свобода сознания в таковом понимании – абсолютна при распаде сознания. :)

Виталий Иванов.Подборки 20.03.2003 14:08
---------------------

Да, собственно...
Мне очень часто хочется быть идиотом, чтобы почувствовать себя счастливым...

Антон Ли Круковский 20.03.2003 19:37
---------------------

Тогда надо становиться им навсегда. Крайне неприятно вспоминать, когда очнешься, каким ты был идиотом…

Виталий Иванов.Подборки 20.03.2003 22:44
---------------------



Рецензия на «Улица« (Виталий Иванов)
============================

Да, наверное, от этого и спиваются... тем более - поэты...

Антон Ли Круковский 20.03.2003 21:03 
---------------------
 
От однообразия. Потребности могут быть даже удовлетворены… Но, когда не реализуются все заложенные в человеке возможности, он вынужден искусственно их гасить, приводя в соответствие с тем, что желает брать общество. Вот это гашение данных от природы способностей – самое страшное.

Виталий Иванов 20.03.2003 22:43
---------------------



Рецензия на «Грейся сердце от холодильника ума!« (Виталий Иванов)
============================

«Только юность одна - жизни счастливой цвет...» - Абай Кунанбаев сказал.
«Что имеем - не храним, потерявши - плачем.» - народная мудрость.
А мне лично кажется, что о юности вспоминать начинают только потому что к смерти приближаются...

Антон Ли Круковский 20.03.2003 21:07 
---------------------
 
Спасибо, Антон. Не знал этого. Вот, думаю, что это мне юношеские стихи и воспоминания с каждым днем все дороже? А теперь - все понятно!.. :)
Ну, что же, надо быстрее делиться опытом, плотнее общаться, разбрасывать семена, из которых вырастут новые счастливые цветы.

Ты счастлив, Антон? Или, я так понимаю, ты уже вышел из возраста юности?
А я думал, о юности вспоминают, как об утраченных или нереализованных возможностях…

Виталий Иванов 20.03.2003 22:41
---------------------

Ай-ай-ай! как нехорошо с Вашей стороны ёрничать! :)))
Я каждый день своей жизни считаю потраченным иррационально. Хочется большего, хочется лучшего. Стараюсь. Вот недавно, например, разработал свою методику психологического восприятия жизненных стрессов (неудачи, неурядицы и т.п.). Пытаюсь по ней жить :)

Антон Ли Круковский 02.04.2003 00:22
---------------------



Рецензия на «О, бледное сердце!« (Виталий Иванов)
============================

Сердце побледнело, так как вся кровь ушла в член.

Антон Ли Круковский 20.03.2003 21:19 
---------------------
 
:)))))
Блестяще!
А ведь ты, может быть, прав... Но только в одном смысле. Бывает просто бледное сердце. Всегда. Для члена в нем нету крови свободной. Даже для своего… :)))

Виталий Иванов 20.03.2003 21:32
---------------------

Я не знаю что Вы подумали, но я имел в виду следующее: мужыки забывают о любви сердцем... им бы по...ться (в современном мире).

Антон Ли Круковский 02.04.2003 00:32
---------------------

Антон, а мы с тобой – кто? Не мужики? :)
Нет, так не пойдет. Такие противопоставления не годятся! Любить и е..аться – два пересекающихся множества, не антагонистических :)))

Виталий Иванов.Подборки 06.04.2003 21:43
---------------------

Всё верно! Однако мне больше нравится, когда прежде всего - чувства душевные...

УРА! Виталька вернулся! :)))))

Антон Ли Круковский 07.04.2003 19:58
---------------------

Я здесь. А вот ты что-то пропадаешь, Антон :)
Дело молодое, понятно... :)))

Виталий Иванов 07.04.2003 22:08
---------------------



Рецензия на «Слова« (Виталий Иванов)
============================

Это всё связано между собой?

Антон Ли Круковский 20.03.2003 21:20 
---------------------
 
Первоначально в стихотворении было одно слово «обородень». Так стиш и назывался. Потом появились другие слова. Но я не стал здесь организовывать цикл из стихов-слов, на Стихире это неудобно и расточительно. Добавил сюда, пока 2 слова. Будут еще…
А вот на Термитнике недавно открыта дуэль «СЛОВА», в которой участвует несколько авторов.
http://main.termitnik.org/cgi-bin/serial.cgi?c=573

Там все стихи состоят из одного слова :)

Виталий Иванов.Подборки 21.03.2003 10:23
---------------------



Рецензия на «Время и обалдеть« (Виталий Иванов)
============================

Пойду-ка застрелюсь...

Антон Ли Круковский 20.03.2003 21:23 
---------------------
 
Что такое, Антон?!

Виталий Иванов 20.03.2003 21:28
---------------------

Это стихотворение вызвало у меня такие чувства...
А что Вы туда вложили (именно для читателя)?

Антон Ли Круковский 02.04.2003 21:17
---------------------

Стихи лучше не пересказывать.
Обалденное было в любимое слово в народе. :)

Виталий Иванов.Подборки 06.04.2003 21:37
---------------------



Рецензия на «Мост над рекой« (Антон Ли Круковский)
============================

Первая строчка – отличная!
А потом… тщательнЕе, Антон, надо быть :))) Много огрехов. Увы, очень много…
Не буду разбирать, ты их сам должен отлавливать. Дело автора.
Чувствуется настроение, это – хорошо! :)

Виталий Иванов 21.03.2003 13:22 
---------------------

Рад стараться :)))
Да, «согрешить» я умею :))) однако, пытался создать смену ритмов. Не получилось :)

Антон Ли Круковский 02.04.2003 00:19
---------------------



Рецензия на «Наелся мучений« (Антон Ли Круковский)
============================

Чудовище! :)))

Виталий Иванов 21.03.2003 13:24 
---------------------

Какой есть! :)
Это аллегория, хотя и почти открытая...

Антон Ли Круковский 02.04.2003 00:26
---------------------


Рецензии