Хрупкое равновесие

1.В начале было слово..

"Он" и "она" материализовались в жизнях друг друга из ткани Вселенной, из мысленного запроса, мольбы адресованной к эгрегору единого энергоинформационного пространства. Пространства - многообразия вариантов, где предопределенность "возможно", имеет знак равенства тому, что все имеет право быть, ибо уже по нескольку раз было, есть и еще неоднократно случиться в этом, или следующих воплощениях. Случиться согласно законам квантового мира, где мысль, движение, танец, мистическое театральное действо, импульсы инициированные волей двух манифестирующих реваншистов, "наблюдателей", обязательно изменят ход, направленность происходящих событий, в какой бы точке координат они не находились. Интуитивно, "он" и она" понимали, что нельзя хотеть перемен, делая изо дня в день одни и те же вещи, а каждое пробуждение теперь станет для них вызовом тому, как стать лучшей версией самих себя.
Их подсознательные проекции, были "тенями" далекого прошлого, глубоко зарытых в их паттернах поведения, их подсознательного коллективного сознания, переданного эстафетой от их предков. Они распознали в друг друге раздробленные осколки "анимус" и "аниме" и теперь пытались интегрировать их в единый, понятный только им цельный, осознанный паззел.
Они решили расшелушить свое либидо, вывести его на свет индивидуации, через внутреннее раскрепощение, искреннесть чувств, абсолютное доверие и безусловность любви. Они хотели "высветить" в друг друге подлинные чувства без статуса, клише и догм. Они искали выход из идеализации созависимых отношений в их текущих браках. Они хотели убежать от преследующей их показной публичности соцсетей, лживого, лицемерного, показного и ханжеского сообщества "влюбленных" пар, замкнутого круга семейных обязательств и обременявшей их вялотякущей рутины будней..

2.Потом пришло действие..

Сайты знакомств, доски, форумы, чаты. Их тысячи в просторах интернета, электронных площадок, астрологических прогнозов, этих всеведущих свах, вездесущих инфоциган, которые все про тебя знают. Там "свайп" может стать окончательным вердиктом без права на помилование. Соцсети - там ты будешь брошен на произвол судьбы, забанен и заблокирован, предан анафеме. Соцсети - там "газлейтинг" и "шейминг" станут твоей роковой платой за публичность. Там тени анонимных анкет забаррикодировались изолированностью социума, в котором люди паталогически недоверяют друг другу. Бессчисленное множество отзеркаливающих анкет, этих обезличенных,  блуждаюших в поисках счастья душ, боящихся раскрыть перед оппонентом истинное "я". Подлинное "я" своих намерений, чувств и мотивов.
Они нашли друг друга на одной из досок обьявлений, в рубрике "знакомства". Ему было на тот момент 50. За плечами тяготы иммиграции, нескончаемых войн и террактов, учеба экстерном, срочная служба в оперативно-боевом батальоне артиллерийских войск, четыре гражданских брака, двое взрослых сыновей от первого брака, более 40 смененных работ и вот уже последние 10 лет свой бизнес. Ей 43. Один брак, трое детей, налаженный быт, успешная карьера, свое хобби. По всем законам жанра, их судьбы не должны были пересечься, ведь у них все уже произошло, все состоялось, отмучилось, отродилось, отплакалось, отвоевалось, самовыразилось, но нет..зов природы, инстинктов, поиск новизны, девственности чувств не давал обоим покоя. Она искала дискретности, крепкого плеча, доверительности, лояльности. Он как и в прошлых браках искал на стороне обнадеживающую полигамию, плацебо несбыточному абсолютному счастью. Она, не хотела разрушать семью, менять устоявшийся ход вещей, переделывать супруга, травмировать детей. Ей нужен был искренний друг, пламенный любовник, эрудированный собеседник. Человек, который сохранит тайну ее страсти, неудержимой, пылкой любви вне брака. Человек, который примет ее такой, какой она была на самом деле с самого рождения, в несокрушимой аутентичности ее любвеобильной, страстной, романтичной, эстетичной, артистичной и харизматичной натуры.

Ему же, нужна была та, что будет его боготворить, восхищаться неординарностью его личности, его рыцарскими поступками, джентльменством, романтичностью, бархатным, обволакивающим брутальным голосом, неотступным желанием покорить ее сердце..

3.И вот пришла любовь..

Их первое свидание было в ресторане. Они взяли столик с видом на море. Смотрели друг другу в глаза. Не могли надышаться свободой. Как павлины раскрывали друг перед другом причудливые узоры своего естества, своей эмоциональной мозаики, орнамента своего особого, внутреннего, неповторимого мира. Потом она танцевали, прижимались друг к другу, ощущали изгибы, контуры и выпуклости их эрегированных тел. Они строили грандиозные планы на близость. Шли грациозными лайнерами на посадку, приземляясь в невидимых для радаров аэропортах, протискиваясь в транзитах времени между перерывами на работу, прячась в удаленных от суеты этого мира депо любви. Им хотелось летать одной линией птичьим клином. Угадывать друг друга с полуслова, полувзгляда, а иногда мысленно не произнося не единого слова знать, что скажет другой. Это был их первый день. Их первая встреча. Это была любовь с первого взгляда, когда все понятно по умолчанию, когда встретились два спелых, зрелых плода, которые вот-вот сорвуться навсегда вниз, в обьятия друг друга, в потверждение гравитации ньютона. Он подвез ее обратно к месту встречи. Она поцеловала его на прощание. Вдруг его волосы, тело до самых ног покрылись вишневыми цветками сакуры, символизировавшей у японцев эфемерность жизни. Они понимали, что все вокруг призрачно и недолговечно, но их бушующая в сердцах любовь недавала им покоя, времени на раздумья, или сомнения. Потом между ними было еще множество удивительных встреч. Интимные, насыщенные глубоким психологизмом переписки, романтические вечера, испепеляющие от жажды поцелуи, переплетения входящих друг в друга раскаленных тел. Они были, как никогда счастливы. Они любили друг друга. Их любовь победила условности и предрассудки. Это была любовь расширившая территорию статусного владения, обусловленность их браков. Любовь - размножившая себя в двух одиноких сердцах, затерянных во Вселеннной. Любовь - где поиск абсолютной свободы, станет искуплением, цельностью, когда-то дрейфующих, как айсберги половинок, первозданностью Райского сада. Того самого Эдема, где бы они беспечно ходили обнаженными и неприкрытыми фиговыми листами, как Адам и Ева. Первых влюбленных на земле, ставших прообразом девственности и целомудрия, впечатанных в нашу генетическую память. Влюбленных, давших друг другу обет хранить между собой хрупкое равновесие, дабы спастись от их очередного грехопадения..

 


Рецензии