Свой мирок 89. Танец - с тем, что есть

    Я многое понимаю, слушая стоиков и Юнгистов (последователей Карла Юнга). Я вынуждена их слушать, потому что в этот раз не хочу тратить душевные силы на оплакивание того, кто меня не выбрал. Моя цель по жизни - найти мужчину для себя. Более двадцати лет эта цель была перекрыта работой, детьми, внуками, попытками реализовать свои таланты. Но я наблюдала за обстановкой: мужчины шли мимо. И вот сейчас, когда высветился на горизонте  Он, кому я была интересна, кто притягивал к себе, я чуть было сама не прошла мимо. Он оказался обременён со всех сторон, недоступен, и я размахнулась на поиски нового спутника. Вдруг поверив, что могу найти ещё лучше.
    Переписка с Васей вернула меня из мира фантазий: какой-то посторонний, чужой мужчина отказался от встречи, типа, у него дача и огород. Мне стало жалко потраченного на него внимания. А ведь я из-за глупых надежд чуть не потеряла Лео навсегда. Пришлось снова себе напомнить:
- Милана, ты же приехала сюда ради Лео, чтобы быть ближе к нему, навсегда! На любых ролях, лишь бы не потерять его снова на тридцать лет!
    То, что я почти месяц выдержала молчание Лео и своё, это мне, конечно, в плюс. Думаю, Лео давно понял, как он мне дорог, но это не значит, что я должна превратиться в половую тряпку и валяться в его ногах. Но он тоже за этот месяц имел возможность решить, нужно ли ему продолжать общение или холодно отстраниться. Он выбрал продолжить.
    И вот я в состоянии полноты, без чувства нехватки, на четвёртый день после встречи еду в хутор. Прорабатывать следующие страхи: 1) Примет ли Оля меня тогда, когда я хочу приехать, без проявления недовольства, 2) Примет ли Лео меня тогда, когда я хочу появиться, без проявления недовольства. И в голову пришла идея, вполне мировоззренческая, которую я сегодня взяла на вооружение. Говорят же: задайте вопрос себе, и ответ придёт. Видно, после блужданий по чужим и своим мыслям, перебора вариантов методом проб и ошибок, подсознание выдало ответ, а, может, мои ангелы-покровители-хранители подсказало, что, отныне, я перестану просить, давить на Вселенную, умолять, делать аффирмации, чтоб пересесть на другие потоки в пространстве вариантов. Буду помнить закон Ньютона: на каждое действие есть равное противодействие. Хватит мне уже противодействий. Пусть будет как будет. Буду просто - принимать то, что жизнь даёт. А чего не даёт - и бог с ним. Брать то, что идёт в руки. Если оно хоть как-то меня радует. Надоело выбирать только подходящие знакомства и отвергать неподходящие. Подходящие меня отвергают, а неподходящие симпатизирует мне. Как сказал мой сын:
- Надо искать третьих: которые и подходят, и симпатизируют.
    Эта мысль - брать, что идёт - возникла, когда в электричке снова запел бродячий гитарист Сергей Степанян. В прошлый раз я надвинула козырёк на глаза и положила в привязанную к гитаре банку 50 рублей. Он потом обижался на меня в переписке за это. Он выглядел убого, с маленькой головой, редкими зубами, но он симпатизировал мне, восхищался моей сексуальной привлекательностью, слал мне бардовские песни и даже целую оперу. И я решила: пусть у меня будет радостное общение, жизнь даёт, я беру!
    Мы с ним полчаса потом общались на остановке, мне было легко быть с ним такой, какая я есть. А я его, естественно, привела в восторг своим обаянием. И вечером, на прогулке, когда я встретила Лео сидящим на лавочке перед домом его бывшей, Т1, (являющейся, как бы, настоящей), и села с ним рядом, я не робела от его внимательного взгляда: кастинг мной уже был пройден!
    Лео разговаривал по телефону со своей нынешней, требовавшей, чтобы он приехал не в субботу, а в пятницу. Лео согласился. Я придвинулась к нему поближе и взяла его руку в свою. Он тихонько пожал мне её в ответ и закончил телефонный разговор. Мы поболтали, спрятав наши ладошки, чтобы с дороги никто не увидел. Держать руку в руке скоро станет нашей с Лео традицией. Вскоре Лео пошёл во двор: у его женщины был День рождения. А я пошла дальше. Жизнь дала мне эту встречу, пожатие рук, я это приняла. Лео сказал, что ночевать у неё он не останется, пойдёт домой.
    Я погуляла немного, но поднялся сильный ветер, и я зашла к Лео во двор с задней стороны, села под навесом на диванчик и стала его ждать. Дымчатая кошка подошла к моим ногам, и мы вместе стали ждать. Того, что жизнь дала, мне не хватило. Нужно было какое-то наполнение. Жизнь дала это место в его дворе, и я стала наполняться счастьем. Казалось, что я живу здесь, с Лео, это мой двор, всё мне здесь дорого. Больше жизнь ничего мне не давала, и я пошла к Оле спать. По пути увидела, что велосипед Лео всё ещё стоит во дворе перед дверью. Было уже темно, и я за изгибом забора подождала, не выйдет ли Лео. Обе машины с родными уже уехали, остались только супруги.
    Дома Оля недовольно сказала, что в девять уже бы спала, но ждала меня. Я легла спать даже без чая. Но сон не шёл. Я вдруг заревновала. Может, он остался с ночевой. Уложил её с коляски на кровать и прилег рядом. Вспомнил, сколько лет счастливо прожили вместе, родили детей, воспитывали внука, тёплые чувства захлестнули, и он потянулся к ней... Я начала представлять уже подробности и вообще лишилась покоя. Включила планшет:
- Вау! В 23 часа был в сети! Значит, вернулся домой! Не ночевал у бывшей!
Сразу полегчало, даже к утру задремала. Утром, когда шли с Олей на остановку, я в лоб спросила, как она отнесётся к тому, что в пятницу, через два дня, я опять приеду.
- Приезжай, мне-то что? Только не припоздняйся.
- Оля, это больше не повторится! Просто думала: вот-вот придёт, а он не шёл.
    В итоге: что жизнь дала, то я приняла. По Карлу Юнгу: жизнь - это танец с тем, что есть. А на работе повар Оля сказала другими словами:
- Дают - бери, бьют - беги!

22.05.2025


Рецензии