Книга 7. Глава 7. Ариадна. Эпизод первый
Ариадна чувствовала приближающуюся опасность, она привыкла доверять своим инстинктам, что так часто помогало ей в трудных ситуациях. И не только из-за рыжеволосой падчерицы и ее отца Влада, которые никогда не бывали в безопасности благодаря их знаменитому предку, прослывшему вампиром.
Потому как по местным порядкам черное пятно автоматически переходило и на его предков. Тем более что в отношении Александрины обвинители поначалу были правы, но теперь она абсолютно нормальная девочка, только огненно-рыжая, что снова приравнивало ее к статусу ведьмы. Алекс невозможно было выйти на улицу, ей вслед шикали, плевали и даже кидали камни. Так что девочка почти всегда была при Ариадне.
Слуги разбежались, и всё по дому ей приходилось делать самой. Алекс с удовольствием помогала и особенно любила готовить. Она импровизировала с разнообразными специями и пряностями, добиваясь восхитительных ароматов, удачно дополняющих и раскрывающих вкусы, придавая новые изысканные нотки различным традиционным блюдам румынской кухни. Кроме того, ее выпечка была просто восхитительной, каждый кусочек удивительно и по-разному играл, услаждая вкусовые рецепторы. Причем она никогда не повторялась, придавая каждому из своих кулинарных шедевров новые вкусовые оттенки. Казалось, творческий полет ее фантазии был безграничен.
Другим увлечением девочки был огород и сад, практически всё время вне кухни она проводила на их приусадебном участке. Сад благоухал и пестрел разнообразными, а порою диковинными цветами. Алекс, экспериментируя с семенами, саженцами, прививками, выращивала новые виды как декоративных, так и овощных культур и пряностей. Она точно знала, когда поливать, пересаживать, подкармливать, собирать урожай. Её растения никогда не болели, не было ни одного вредителя, и даже нашествия саранчи, под корень косившие все соседние землевладения, обходили их стороной.
У Алекс был удивительный голос, благотворно влияющий на окружающих – уходили боли, повышалось настроение, и люди становились чуточку добрее. Когда она пела, всё вокруг смолкало, не только людские пересуды, но и деревья, птицы, животные, сама природа словно замирала, когда её голос лился чистым звонким живительным ручейком свободно и привольно, проникая в каждый уголок далеко окрест.
Возможно, тому способствовало древнее ведьмовство, засевшее в крови девочки, что, пройдя через очищающий огонь, преобразовалось в столь удивительные таланты. Мало общаясь с другими людьми, девочка не чувствовала себя одинокой или чем-то обделенной, напротив, она считала свои способности обычным делом, а Ариадна всё не решалась рассказать ей правду.
Пусть еще поживет в своем придуманном волшебном сказочном мире, так не хотелось лишать ее этого душевного равновесия, выпускать в реальный мир и знакомить с жестоким средневековым жизненным укладом, где выживал лишь сильнейший.
А неведение делало Алекс слабой и, стало быть, доступной мишенью для не знающих пощады ударов судьбы. К тому же Ариадна не могла ее прочитать, мысли Алекс были закрыты, как будто отгорожены невидимой, но прочной стеной, и сдвинуть ее никак не удавалось. В то время как сама Алекс умела не только слышать и видеть, но еще и зарисовывать чужие мысли, в том числе и Ариадны.
Вот на такой зарисовке Ариадна узнала Мэтта, он стоял у настежь открытого окна, его глаза были расширены от ужаса. За окном не было ничего и никого, ни людей, ни домов, ни авто, только кромешная тьма, и она как будто перетекала в зрачки внезапно окаменевшей Ариадны, ее остановившийся взгляд испугал девочку.
– Не смотри! – закричала Алекс, отнимая рисунок, порвала его в клочья и кинула в огонь. Из камина повалил удушливый черный дым, Ариадна закашлялась и, схватив девочку в охапку, выскочила из дома. Из трубы валили черные клубы, но не ввысь, как того следовало ожидать, а ринулись на Ариадну и Алекс. Черный рой хищно кружил над ними, пытаясь найти лазейку и проникнуть внутрь. Внезапно Алекс смело выступила вперед, закрывая собой Ариадну.
– Убирайся восвояси! Место твое не здесь! Тут тебе нечем поживиться.
Резко вскинув правую руку, словно огнемет, выстрелила струей огня по рассвирепевшей черноте, и через мгновение всё пропало, как и не бывало вовсе. Вытянувшаяся в струнку Алекс обмякла, закачалась и упала бы, если бы Ариадна ее не поддержала. Девочка растерянно оглядывалась по сторонам, ее голова лежала на коленях Ариадны.
– Что со мной?.. Что случилось, я упала?.. Слава богу, дым рассеялся.
Ее реакция и тон говорили о том, что она совершенно не помнит и не подозревает о произошедшем буквально минуту назад, т. е. о своем секретном ведьмовском оружии.
Выходит, ведьмовские штучки прочно засели в ее сознании и неосознанно выстреливают на фоне сильного стресса. Вот он, казалось бы, подходящий момент открыть малышке глаза на ее происхождение. Но Ариадна снова не решилась, когда-нибудь Алекс сама обо всем узнает, пусть еще какое-то время побудет обыкновенной девочкой.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №225052301150