Исповедь. Эксперимент. Эротика в психологии

«Люди в целом неискренни в сексуальных вопросах. Они не демонстрируют открыто свою сексуальность, а прячут её, надевая на себя плотное пальто, сшитое из материи под названием «ложь», как будто в мире сексуальных отношений стоит плохая погода»

(Зигмунд Фрейд)

***

Вот постепенно и добрались мы до окончания нашей истории о прекрасных женщинах и мужчинах, любви, эротике и психологии поступков.

Первый в моей жизни роман явился для меня экспериментом, в котором я познавала себя, свою эротичность, чувственность, либидо, отношение к мужчинам и женщинам, к себе. Познание себя с точки зрения принятия сексуальности и эротичности.

Писала роман и все более убеждалась в том, что эротика и психология неразделимы, одно вытекает из другого, одно является составляющей частью целого, без чего априори не может существовать.

И это совершенно прекрасно!

Для дальнейшего прочтения предлагаю включить аудио-запись одного из шедевров классического оперного искусства (на отметке приятного для Вас уровня звучания), где голосами мужчины и женщины исполняется великолепная партитура. Сердце замирает от восхищения, тело покрывается мурашками, душа трепещет от переживаемых эмоций и трепетного ощущения бабочек внизу живота. Например, «The Phantom Of The Opera», или «Time to Say Goodbye», или на Ваш вкус.

Включили? Слушаете? Почувствовали? Что ж, начнем.

Что есть творчество? Созидательность, побуждение творить прекрасное, заставляя чувства и мысли парить где-то в районе космоса среди мириад ярких пульсар.

Или восхищение естественностью? Женщина и естественность совместимы?

Предположим, что мы находимся в супер-пуперном ресторане.

Перед нами женщина, стройная, точеная фигура которой восхищает любого ценителя безупречности. Она одета в стильную модную одежду, разумно подобранную для посещения фешенебельного ресторана в час обеденного времени. В одежде и аксессуарах ею допущен минимум обнаженности тела, не более того, что считается приличным в обществе. Лицо застыло в приличествующей данному случаю маске, и холодная, умеренно-приличная, снисходительная улыбка лишь время от времени соскальзывает с ее губ.

Во время обеда к ней присоединился мужчина. Брутальный, мужественный красавец. Сексуальность так и плещется из него, окатывая волной чувственности и влечения всех присутствующих в зале дам, заставляя их снова и снова оглядываться на столь притягательный предмет своего восхищения.

Что он чувствует рядом с этой женщиной? Ничего, кроме ощущения вкуса великолепных блюд, пробуя их понемногу, с достоинством, являясь настоящим гурманом, и, при этом, нехотя поддерживая беседу с красивой породистой собеседницей.

Обед завершен. Дама благополучно доставлена до места назначения.

Итог. Размышляя о спутнице, сопровождающей его во время обеда, он приходит к выводу: «Ну да, устрицы были неплохи, а соус – выше всяких похвал. Неплохой ресторан».

Сел в машину, оглянулся вокруг и заметил прелестнейший парк с проблескивающими среди деревьев бликами водной глади пруда или озера.

«К черту! Еще успею в свой офис. А пока хоть прогуляюсь, воздухом подышу».

Все больше углубляясь в парк, действительно увидел великолепный пруд. Присел на скамейку, залюбовался плавающей птичьей живностью, гуляющими поодаль мамашками с колясками и смешно топающими по ровным ухоженным дорожкам карапузиками. Умиляющая взор идиллия.

- Простите, я Вам не помешаю? У меня тут чертов шнурок…

Он обернулся. Девушка, приземлившись на скамейку, отчаянно пыталась вдеть шнурок в свои легкие летние кроссовки, изрядно уже потрепанные, вероятно, от частого использования на беговой дорожке. Он невольно залюбовался. Копна волос цвета спелой пшеницы была забрана в конский хвост. Непослушные прядки выбились из заколки и постоянно спадали ей на глаза. Она смешно сдувала с лица непослушную завитушку, а та упрямо не слушалась и снова возвращалась на место, щекоча носик и отчаянно ей мешая.

Длинные обнаженные ноги, совершенно не скрываемые малюсенькими фитнес-леггинсами, растянутая, видавшая виды футболка явно больше необходимого ей размера, вероятно, для свободы движений при занятии физическими упражнениями...

По ее загорелым восхитительным лодыжкам прыгали солнечные блики-зайчики, отражающиеся от водоема. В этом была какая-то необъяснимая трогательность, нежность, хрупкость и непосредственность, побудившие его улыбнуться и почувствовать к ней необъяснимое теплое чувство и участие.

Незнакомка смешно надувала губки, сдувая с лица непослушную прядку волос, и что-то бубнила про себя, по-видимому, ругала непослушный шнурок.

- Разрешите, я Вам помогу?

Она обернулась. Бог ты мой! Огромные глаза цвета утренней синевы, пушистые ресницы, вздернутый миленький носик и восхитительно сочные губы, словно спелые вишни, влажные и зовущие. Без единого грамма косметики и ботокса, ее личико очаровывало своей естественностью.

- Благодарю Вас, не стоит. Я сама.

- Да мне не трудно.

Он наклонился, коснувшись рукой ее кожи. Она была теплая, нежная, и его пальцы будто бы обожгло невероятной порцией бушующей в ней сексуальности, о которой она, по всей видимости, даже не подозревала. Его руки задрожали, по телу пробежала волна возбуждения. Он несколько раз промахивался мимо крепления, так как конец шнурочка порядком размахрявился и не желал попадать в цель. Теперь она терпеливо наблюдала, ожидая, чем закончится его битва с непослушным шнурком.

- Вы впервые в этом парке? Я Вас здесь не видела.

- Да, я случайно мимо проезжал, залюбовался пейзажем и решил посмотреть.

- Да, тут красиво. Я каждый день здесь бегаю. Утром или вечером.

Наконец, он победил шнурок.

- Ну, вот. Все готово. Я его закрепил.

- Благодарю Вас. Вы очень добры. А то я несколько раз чуть не упала. Вот было-бы смеху!

Она вскочила со скамейки и оказалась рядом с ним. Так близко, что он почувствовал ее запах с ароматом клубники, а ее непослушный локон коснулся его щеки, повинуясь дуновению ветра. Их взгляды встретились. Казалось, она ждала, когда он спросит. Ждала, не решаясь убежать дальше по беговой дорожке, продолжив свой фитнес-марафон.

Глаза ее говорили: «Ну же. Спроси меня. Ты же чувствуешь, что происходит между нами. Мы не можем так просто разбежаться в разные стороны. Дай нам шанс проверить, попробовать, узнать».

И он услышал ее. Собственно, он думал о том же. Его мироощущение было созвучно с ней в совершенно естественном чувстве, эмоциях, эротическом восприятии друг друга.

Не дождавшись его вопроса, она сделала шаг назад, собираясь продолжить пробежку. А он удержал ее за руку, теплую и нежную, ощутив слабую вибрацию ее кожи под своими пальцами…

***

«Мы выбираем друг друга неслучайно ... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании».

(Зигмунд Фрейд)

Продолжение следует.

Ираида.

Благодарю за прочтение и комментарии.


Рецензии
Начало интригующее! Получается, если мы встречаем тех, кто уже существует в подсознании - значит, это осознанный выбор, просто мы об этом не знаем, правильно? Ух, сколько сразу вопросиков появилось в голове! Буду ждать продолжения, чтобы найти ответы!)
С уважением,

Алия Берш   25.05.2025 21:06     Заявить о нарушении
Да, дорогая Алия. Это еще Фрейд сказал, а наука в настоящее время это доказала. Вот поэтому я обожаю психологию! Там столько тайн и непознанного! Очень рада Вам. С уважением, теплом, обнимаю, Ирина

Ираида Мельникова   25.05.2025 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.