Операция Магдалина. Помазанница Божья

10 ноября 1941 года

Дублин, Ирландия

Оставив Киву на попечении Бориса, Колокольцев уже было направился домой… но передумал. Причём сразу по двум причинам… даже трём. Во-первых, ему совершенно не улыбалось снова выполнять обязанности султана (вопреки распространённому заблуждению, это султан обслуживал гарем, а не наоборот – ибо в Османской империи всё крутилось вокруг размножения, как и в рейхе).

Во-вторых, он настолько перепачкал свои тонкие тела в Киллили (заражённом псевдо-монахинями всякой гадостью по самое не могу), что ему срочно было необходимо капитальное – в стиле Мойдодыра – очищение.

Которое ему могла дать лишь близость с Помазанницей Божьей - великой княжной Марией Николаевной Романовой (она же профессор истории и археологии Дублинского университета Мария Нолан).

Помазанницей духовно, разумеется – все дети монарха автоматически получают это после того, как царь (или король или император) официально вступает в должность. Хотя Колокольцев и родился в Российской империи, он не был монархистом…  что вовсе не означало, что он не должен был признавать объективную духовную реальность.

В-третьих, он… не то, чтобы совсем сомневался, что Эвлин сотоварищи удастся обнаружить подземный ход под приютом в Киллили, что было жизненно необходимо для его ликвидации.

Просто он решил, что лучше перебдеть, чем недобдеть; а поскольку история приюта уходила корнями в древний мир, то профессор истории древнего мира Дублинского университета вполне могла сообщить что-то очень даже полезное.

Она и сообщила… но лишь под утро, когда они вдоволь накувыркались в её роскошной старинной кровати (времён чуть ли не Марии Тюдор). В ответ на прямой вопрос Колокольцева, Мария Николаевна покачала головой:

«Не моих времён точно. Ничего подобного парижским каменоломням и катакомбам в Дублине и вообще в Ирландии и близко никогда не было, так что этот ход прорыт целенаправленно… а это работа не монахинь, не священников и не тамплиеров… ибо им это было либо не под силу, либо незачем…»

«Не чувствовали опасности?» - удивился Колокольцев. Мария пожала плечами: «Тамплиеры не чувствовали… собственно, в Ирландии их только ограбили и разогнали… что же касается остальных…»

«Надеялись на защиту Молоха?» - усмехнулся Колокольцев. Великая княжна кивнула: «Хотя всем известно, что Дьявол главный лжец и отец Лжи…»

Более чем спорное утверждение – если внимательно изучить Ветхий Завет, то выяснится, что в этом плане Господь Бог вполне конкурентоспособен с противоположной инстанцией.

«… ему продолжают верить… почему-то»

«Значит, масоны?» - не столько спросил, сколько констатировал Колокольцев. Мария Николаевна рассмеялась: «Судя по тому, что ты мне рассказал, они такие же масоны, как администрация приюта в Киллили монахини. Создали ложу Великий Рассвет, получили патент от Великой Ложи Ирландии – кстати, весьма заслуженная и уважаемая организация…»

Колокольцев кивнул. Ибо по одному делу работал совместно с Альбертом Хартлем – начальником отдела IV-B Главного управления имперской безопасности, который занимался в том числе и масонами.

Хартль был почему-то буквально помешан на последних и потому Колокольцев (против своего желания, ибо всегда считал масонов безобидными болтунами, так и не выросшими из детских игр в тайные общества) много что узнал о масонах – в том числе, и об их деятельности в Ирландии.

В частности, что Великая ложа Ирландии - вторая среди самых старых великих лож вольных каменщиков в мире, и самая старая из не прерывавших своё существование; она была де-факто основана 26 июня 1725 года.

Она первая начала выдавать патенты масонским ложам… видимо, так и была официально зарегистрирована ложа Великий Рассвет. Которая была не более, чем прикрытием для молохан… а поскольку они явно были в курсе трагической истории всех их предшественников, то и решили подстраховаться.

И прокопали подземный ход, который вёл… а вот куда он вёл, ему и нужно было выяснить. Прямо сейчас. И потому задал прямой вопрос великой княжне.

Мария Нолан задумалась… и осведомилась: «Как устроена территория, на которой находится приют?». Колокольцев пожал плечами: «Особняк на возвышенности в центре огромной поляны… дальше начинается серьёзный лес…»

Великая княжна уверенно заявила: «Скажи своим… археологам – пусть ищут хорошо замаскированную небольшую заброшку в лесу в радиусе не более мили от приюта. Там легко спрятаться, отсидеться – а затем незаметно исчезнуть…»

Колокольцев кивнул, выбрался из постели, снял телефонную трубку, набрал домашний номер Томаса Кента, передал инструкции… и отбыл домой.

Где его ошарашила Ирма: «Тебе придётся позвонить своим партнёрам в Москву»


Рецензии