Печалька живет на третьем. 12. Наташа
Наташа
-А ты что же, в спальне закрылась? - Саша удивляется моей храбрости, - Я так однажды от Игоря закрылась, так он замок развинтил, просто как делать нечего…
-Ты понимаешь, в чем дело… Динька мой, он ведь черный пояс по карате…он два раза по двери ногой стукнул, и дверь с петель… не поверишь, так теперь и спим без двери…я ему говорю - ну, вставь обратно, а он такой: а зачем мне тут дверь? Чтоб ты от меня запиралась, как нашкодишь?
-Ты испугалась, когда он дверь вынес? - сочувственно спрашивает Саша.
-Я больше испугалась, когда он открыл наш шкаф и говорит мне: вот три ремня, выбери тот, которым ты сейчас получишь по попе…
-Жесть! - соглашается Саша, - Ну и что ты выбрала?
-Ну я смотрю: один ремень узкий такой, кожаный, итальянский, мы его в Милане в прошлом году брали…второй ремень плетеный, но пошире. Это Денис из Дрездена привез, еще раньше… и третий ремень из такой резиновой материи, которая как бы немножко тянется, но совсем чуть-чуть…
-И какой ты выбрала? - с интересом спрашивает Саша.
-Вот тот, резиновый… и кажется, зря… - со вздохом говорю я, поднимаю свою майку, слегка приспускаю леггинсы и показываю Саше, что случилось вчера с моей попой.
-Н-даааа… сильно он тебя… Я бы, конечно, выбрала узкий кожаный ремень… когда муж говорит тебе перед поркой, выбери себе ремень, всегда выбирай кожаный ремень, неширокий, понимаешь, в чем дело?
Я говорю, что ничего в ремнях не понимаю, поскольку последний раз меня наказывали ремнем в раннем детстве и вообще я забыла, какой тогда ремень был в руках у моего папы, когда он увидел двойку в моем дневнике.
-А меня родители никогда не били ремнем, но было хуже: они меня просто не замечали, я была для них как пустое место. А когда я плакала, мама подводила меня к зеркалу и говорила: Фу! Посмотри, какая ты некрасивая, когда плачешь! И после этого я уже никогда при ней не плакала, понимала, что она меня не пожалеет… А вот с Игорем все по-другому… как бы все эмоции открываются вдруг, он мне даст ремня по попе, и я плачу, как будто все невыплаканные раньше слезы из меня выливаются… а он такой смешной, сначала ремня даст, а потом сидит рядом, жалеет, говорит: не плачь… Я просто сразу улетаю, когда он вот так: сначала очень строгий, а потом, после порки, вдруг сразу ласковый…
-Да, мужчины - они такие замкнутые создания, их на эмоции трудно вытянуть… - объясняю я Саше на правах старшей подруги:
-Так это правда, что Игорь сначала был твоим отчимом? Ты не шутишь? - осторожно спрашиваю я (все местные сплетницы судачат о паре Игоря и Саши, иногда рассказывая такие небылицы, что волосы на голове дыбом…)
-Чистая правда! Когда моя мама за него замуж вышла, мне было тринадцать лет, ну, почти четырнадцать…
-А правду говорят, он тебя всегда по субботам розгами по попе наказывает? - шепотом спрашиваю я.
-И вовсе это неправда! Бывает, что и по воскресеньям! - отрицательно качает головой Саша. - Просто по выходным он дома, и мне легче доводить его до белого каления именно в выходные, хоть в субботу, хоть в воскресенье…
-Так ты это нарочно…? Доводишь его? - ужасаюсь я.
-Да не то чтобы… - вздыхает Саша, - Просто, когда я вижу Игоря, мне так и хочется что-нибудь этакое ему ляпнуть… не могу себя остановить… а он сразу заводится, а там, слово за слово, и он уже снимает ремень… просто он привык, что он мой папочка, и что меня надо ремнем воспитывать… Мужик, который вошел в роль папочки, обратно уже выйти не может! - философски добавляет Саша.
Свидетельство о публикации №225052301469
Алекс Моторный 23.05.2025 21:36  Заявить о нарушении
Саша Кристиансен 23.05.2025 21:40 Заявить о нарушении