5-3. Седьмой элемент

Тук-тук, стучат колеса. Из пункта А в пункт Б. За окном - снега, леса, поля, мосты и реки, высоковольтные вышки, провода. Если долго смотреть в даль, возникает ощущение, что движешься по кругу.

Пять дней из Тайшета в Ростов-на-Дону. В России уже как десять лет, но только вот второй раз в пути так долго. Первый раз - из Волгограда в Медвежьи Лапы, с пересадками само собой, и вот, обратно. 

И это “не через всю Россию”! Так и хочется сказать, глядя в окно: Господи, какая же она огромная!  Памятуя Украину - уже бы ее раз шесть проехал!

 Но, я же не верующий. Я - Участвующий. Участвующий на этой огромной сцене в очередном сезонном спектакле, где порой и зрителей-то нет…

Сезон - от Посевной до Прополки.

Основная масса статисты, массовка: родился, женился, детьми обзавелся, умер. Не в обиду сказано. Лишь немногие на отрезке жизни остановятся и спросят себя: а куда я иду? Другие, каких еще меньше, озадачатся вопросом: зачем я иду? И уж совсем единицы спросят: кому я обязан куда-то и зачем-то идти?

Это страшно. Страшно смотреть на человеческие жизни, которые как свечи на ветру: раз - и потухла. Ушли мечты, желания, любовь, переживания. Чувства. Мысли… И снова на старт, в новую жизнь без памяти о прошлом.

 Оборот за оборотом.

По-настоящему страшно становится тем, кто задал в своей жизни третий вопрос. Они уже понимают и видят, что не свободны, что они на потоке, на конвейере, который ведет к неизбежной дробилке. И плоть человеческая - в адский фарш, а сок отдельно. Нет, это не колесо Судьбы. Слишком красиво.

Это мясорубка и соковыжималка в едином исполнении.

 Когда нибудь Колесо Сансары остановится, и все мы будем свободны…

Когда нибудь…

А, пока, стук-стук колеса. Из точки А в точку Б, через леса, поля, мосты, реки, города…

Так, на первый общий взгляд особо ничего не происходит. Вполне мирная жизнь, война только в новостях. Люди учатся, работают, отдыхают… Войны теперь локальны, как арены. Театр военных действий уже не аллегория. “За ленточками” - фраза определяющая суть нынешнего мироустройства. Тот Ад, что творится “за ленточками” определяет движение людей, денег и товаров. Не стремление в космос, к другим мирам, не поиски бессмертия и здоровья, а война приводит в движение мир.

Украина-Россия, Пакистан-Индия, Сирия, Израиль… Что желаете? Делайте ставки! Лондонская букмекерская контора пальцы не слюнявит: динамическая инфографика, как уровень жизни в компьютерной игре, показывает рост прибыли.

Поезд продолжает движение. Умиротворенность и покой. На первый  взгляд. Но стоит высунуться из купе, постоять в коридоре, или выйти на перрон во время стоянки, и картина мира предстает в совершенно ином обличии.

Но меня это не трогает сейчас. Я остаюсь ровным ко всему, что ветром в уши заносит. Я еду убить существо, о котором люди в поезде и на перроне ничего не знают, и если мне повезет - они все и дальше будут жить… Урожай на ближайшие лет сто отменят.

А, вот я…

Пять дней пролетели незаметно. Все время почти спал. Первый раз в жизни так долго, словно в большой люльке и без снов. Словно я младенец, только осознающий себя.

 Приятные моменты от жизни в чужом образе - дебитовая карта Кленова, и полностью выкупленное купе. На окне и на зеркале купейной двери - ловцы снов. Однако, после странного сна в “Берлоге” у меня уверенности в их полной надежности нет.

Мое развлечение - размышления и эскизы от руки по ходу мысли. Эти пять дней - подарок судьбы, чтобы осознать происходящее.

Вспомнилось из алхимии.

Некоторое количество предметов чистого содержания, расположенные определенным образом в пространстве порождают выход колоссальной энергии.  Так получали энергию для превращения свинца в золото. Как располагать некие чистые элементы, из чего эти чистые элементы - алхимики скрыли.

Но, кое-что мне известно…

Семь человек в общем желании и воле, объединившись в круг, поражают эгрегор. Семь человек со способностями, отличными от возможностей простых смертных создают Корабль…

Что порождают семь человек с особыми свойствами, расположенные в пространстве и времени?

Горизонт Событий!

Все что думал во время поездки зарисовывал. И вот тут очередной пазл начал складываться на бумаге.

Доктор, Зимин, Старов, Димидролыч… Кто еще знал об эгрегоре города? Еще три человека, вернее, нефилима. Эгрегор слушается только меня и все крутится вокруг меня. Я - пятый? Допустим. Кто еще двое? Пока ответа я не знал.  Кем был я в прошлом? Эгрегор узнал меня через мои воплощения. Почему именно меня?

Вопросы, как пузыри возникали один за одним.

Почему я поднял бунт на Ковчеге? Что произошло потом? Всех убили? Кто? По законам художественного произведения, чтобы не прибегать к античному “богу из машины”, все действующие лица должны появляться в начале представления. Наивно сравнивать жизнь с театральной постановкой буквально, есть ньюансы, однако же за все двадцать лет все так и складывалось.

Кого я упустил?

Засыпал я незаметно для себя. Размышлял ли, рисовал… И вот, в таком состоянии, когда от дорожной усталости уже не сразу отличал что есть мой сон, а когда я бодрствую, обнаружил себя сидящим на койке своего купе. Сколько так сидел - не помню. Поезд все так же мягко покачивался, за окном мелькали бескрайние просторы России, лес то приближался, то оставлял место полям. Облака, провода…

Маленькая рука, детская, но белая, как рука фарфоровой куклы с заметными синими прожилками сосудов, коснулась меня. Я не вздрогнул от неожиданности. Я оцепенел в тот же миг, словно эта детская рука меня в превратила в каменную статую.

Оборачиваться не стал. Просто смотрел перед собой, пытаясь понять реальность происходящего.

В слабом отражении пластика стенки купе я увидел знакомые очертания. Рядом сидела … Лиза.

-Я по тебе скучала… - произнесла она своим нежным голосом, и тут же прильнула ко мне. - Все считаешь и считаешь…

Ее прикосновение ощущалось не просто холодным, а ледяным, но я поднял свою руку, чтобы она могла прижаться ко мне.

-А… ведь ответ ты знаешь.  Просто ты не хочешь принимать его. Тебе страшно. Мне тоже было страшно, и очень больно… Но… это страшное в прошлом … Я помогу тебе, но долго с тобой быть не могу.

-Где ты сейчас?

-В волшебной стране Альтеро. Мы больше не возвращаемся на Ферму. Она далеко и в тоже время - близко. Тебе есть куда бежать.

-Бежать я не могу. Не хочу. Но и погибать тоже. Теперь - я Темный, и это меняет мое восприятие. Чем ты мне поможешь?

-Помнишь, Черныша? Ты не забыл про него? Он посвящал тебя в таинства Иных, и эти таинства он узнал от мамы своей. А, помнишь, дневник Наташи?

-Книга Снов… произнес я свою догадку.

-Ответы на свои вопросы ты сможешь найти в ней, но сейчас ты не можешь выходить мыслью далеко. Ты знаешь историю Воронцова. Вспомни его встречу с Дайянцем в библиотеке. Что он видел?

-Щупальца, оплетавшие тело Алены…

-Но, у Дайянцев нет щупалец… Такие сигнатурные органы есть у эгрегоров…

-И… что это значит?

-Это значит, что ты близок к ответам на свои вопросы.Почему эгрегор привязан к тебе? Из всех семерых - ты ему ближе. У Кораблей нет эгрегора, но есть Кариатида. У Ковчегов нет кариатиды, но седьмой элемент все же есть. Ты верно все рисовал. Седьмой элемент отдает жизненную силу эгрегору, чтобы остальные шесть его контролировали. Если новому эгрегору не принести жертву, он будет брать энергию со всех остальных.

-Я был жертвой?

Лиза покачала головой.

-Нет. Не ты, кто-то другой, кто был тебе родным по рождению.

-С Аленой было нечто подобное, ее рисунки…Она была жертвой?

-Да, но не твоя это история. Это была история Воронцова. - Лиза протянула свои ручки ко мне и обняла.  - Я так тебя и не обнимала ни разу в этом воплощении. Я так хотела тебе сказать спасибо, что отомстил за меня…

-Когда?

-При твоем воплощении я возвращалась два раза. Во второй раз ты покормил свою чудесную куклу, а кое-кого хватил сердечный удар, прямо в подъезде!

От нахлынувших чувств я обнял Лизу, собрал в охапку и прижал к себе.

-Прости меня за мои мысли…- произнес я сквозь нахлынувшие слезы, - Я такое плохое думал!

-На это и был расчет. Ребенок-калека - обуза для семьи. И… путь искушения родственников. Родовую травму мне нанесли по указанию Доктора. Можно сказать, что он выиграл время для Зимина и получил тебя. Я же должна была молчать…

-О… чем?

-Ты скоро узнаешь… Тебе Зимин скажет сам, но когда он только заикнется об этом - ты уже будешь знать, как поступить. Прощай, мой братик, я буду тебя ждать, но живи долго, пока не станет скучно.

Ее губы прильнули к моим, мокрым от слез, и я не ощутил холода ее губ.

Я открыл глаза. Поезд все так же покачивался в своем движении, как метроном отстукивая колесами.

Еще одна ночь и я в Ростове-на-Дону.


Рецензии