Истина. Миниатюра

        Коротко о главном.

        Часть 1.

  НЕ-всегда и НЕ-всем удается докопаться до Истины.
  — Лжэ-эцы, Жуул-лики, Мошэ энники, Во орры
… и тому подобные Быыт длы (Мииззаантроппы-Нээллюд-ди)
учатся искусно маскировать свою Ложь под Правду …
и – в Отношении Лооххов (Бестолковых, Слааббо-Ууммных,
Заат-торможенных в Умственном Развитии Индивидов)
– Лжецам удается одурачить Ix (Свои Жертвы).
--------------------
  Например, многие Взрослые брешут, что:
– Истина (якобы!) – в Вине!
  Такого Рода Брехню многие Взрослые Дяди и Тети
разводят с Целью – Дээбби-иллизации Детей и Молодежи.
  И часто Им это удается!
                * * *
  Вывод:
1. Необходимо постоянно заниматься развитием Своего
Интеллекта, дабы стать — Умным (Мудрым, Толковым,
Деловым, Честным, Благородным, Великодушным,
Успешным, Уважаемым … и т.д.) – по Настоящему
Счастливым Человеком!
  Тогда будет хорошо видно, где Истина, а где Ложь.
--------------------
1. Необходимо помогать Молодежи становиться
— Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми … и т.п.)
Людьми, дабы Их НЕ-одурачивали разного Рода Лжецы,
Мошэ энники, Во орры … и тому подобные Быыт длы
(Мииззаантроппы-Нээллюд-ди).
                * * *

        Часть 2.

  Синонимы к Слову – Истина:

– Действительность,
– Достоверно,
– На самом деле,
– Подлинно,
– Правда, чистая Правда,
– Реально,
– Суть,
– Факт,
   …
                * * *
 


       РЕЗЮМЕ 

  Все хотят Хорошо и До-о-олго – до-о-о-лго,
долго жить! Но … НЕ-у всех получается!
--------------------
  Чтобы Хорошо жить – надо научиться:
– Мыслить Гра-амотно, поступать Толко-ово,
двигаться в Пра-авильном Направлени-и …
  И, необходимо  прислу-ушиваться к Советам
Умных (Мудрых, Деловых, Честных, Благородных,
Успешных … и т.д.) – по Настоящему
Счастливых Людей!
                * * *
  Для Хорошей Жизни –  необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве, Большинство Населения – были
— НЕ-Лоох-хи,  НЕ-Итдио-оты,  НЕ-Доол бой оп-бы,
НЕ-Маар-разматтики … и тому подобн. Быыт-длы
(Мииз-заантроп-пы, Неэлл–ютьди) … 
--------------------
  А (необходимо,) чтобы, Большинство Населения,
были — Умными (Мудрыми, Толковыми, Деловыми,
Честными, Благородными, Великодушными, Успеш–
ными, Уважаемыми … и т.п.) – по Большому Счету
(по Настоящему) — Счастливыми Людьми.
                * * *
  Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжеэц-цы, Итдио-отты, Пооллудуррки, Воор-ры …
и тому подооб-бные Быыт-длы (Мииз-заантроп-пы,
Неэлл–ютьди) – Они помогать Молодежи – НЕ-будут.
==========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №117,
— "Хорошо жить - это как?"
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Бед и Прооб-блем на Земле (в каждой Стране!) полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
  Очень, о-о-о-оч-чень мало таких.
--------------------
  А вот: тууп-ых, Затормоож-женных в Умственном
Развитии разного Рода — Ба–албессов, Кре-эттинов,
Марааз-зматиков, Ду-урраков, Дэб-бииллов, Ло-оххов,
Имбеецилов, Идио–оттов, До-олбой оббов … и тому
подооб–бных Быыд-длов — таких поол-лно!
                * * *
  Чтобы улучшить Ситуацию, необходим-мо Всем,
более-менее Умным Людям, начать помогать
Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми), Чест–
ными, Толковыми, Деловыми, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей – Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из Интернета – спасибо Автору!)
                * * *
  Может, у кого есть на эту Тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения … и т.п.? 
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-друга …
  И может придумаем, как улучшить Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется – НЕ-стать Се-еростью
беста-аланной, Бе-ездарностью бе-естолковой,
НЕ-Уда-ачником … и т.п. – а наоборот, хочется стать
– Умным (Мудрым, Толковым, Деловым … и т.д.),
Преуспевающим, Интересным … и т.д. – одним
Словом – Прекрасным Человеком, с высоким
Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком …
– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опробовал
на Себе, на Учениках, на Сыне Программу ускоренно–
го (эффективного) Гармоничного Развития Личности.
===============================
    Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
==================================================
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
==================================================

    Мои Выводы про Счастье:

1. Все хотят быть счастливыми, но мало Кто
может этого достичь (Заторможенность, Слааб-
бо-Умие, НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяют Им
достигать Намеченных Целей).
                * * *
2. Счастье нужно уметь строить, создавать … 
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У Большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
                * * *
3. Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
============================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *


Рецензии
Согласна с изложенными тезисами: - необходимо уделять время саморазвитию,(чтение классики, посещение театра, музеев и т.д. и это саморазвитие подразумевают формирование пытливости, критического мышления, являющееся базисом да познания и совершенствования окружающей действительности, а как педагог знаю и продвигаю мысль, самый лучший воспитатель - личный пример взрослого. И, таки да, этот процесс должен быть взаимно востребованным. Взрослые являют пример, а дети не дают забывать взрослым, какие они были в детстве, тогда и процесс привития нравственных категорий будет проходить более эффективно-))

Благодарю Вас, Пётр, за интересную беседу.

Ещё раз Вас приветствую.

На Ваш вопрос в письме, обязательно отвечу,

Эрна Неизвестная   24.05.2025 07:27     Заявить о нарушении
Merci, Эрна! – Благодарю сердечно
– за теплые Слова! Очень приятно!
Стараюсь писать – Правду …
* * *

Петр Сюткин   24.05.2025 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.