2003 С Антоном Ли Круковским, 4 На Стихи. ру

Поэты о поэзии и себе. Книга 6. 2000-2025 гг./ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2025. – 346с.
https://russolit.ru/books/download/item/4355/
https://disk.yandex.ru/i/IyIC42-aaz1ucQ

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/cyij/
---------------------------------------


Рецензия на «Странность« (Виталий Иванов)
============================

Обнаглеть! Вкусно до коликов в двенадцатиперстном полушарии мозга!
Мне очень нравится, приятно-дерзко.

Виталий, я, как и обещал, вернулся! :-)
Вы обо мне не забыли?

Антон Ли Круковский 24.06.2003 21:24 
---------------------
 
Приветствую, Антон!
Молодчина! Как же я мог тебя позабыть? Может быть, ты – мой главный читатель. :) И комментатор! :))) Искренне рад!
Как у тебя дела? Все сдал, что положено? Заслуженный отдых? :)

Дерзость – крестная у таланта. :)))

Виталий Иванов.Подборки 24.06.2003 21:37
---------------------

Да! Все сдал, от всего отстрелялся, и теперь немного отдохну за чтением :-)))
За комплимент спасибо, но я - всего лишь обычный читатель, и на роль главного не претендую :-)))

Антон Ли Круковский 25.06.2003 20:49
---------------------



Рецензия на «Зима у сумасшедшего города« (Виталий Иванов)
============================

Себя почему-то вспомнил...
Наверное, тоже виноват в таком городе...

Антон Ли Круковский 24.06.2003 21:27 
---------------------
 
В таком городе, Антон, живут одни виноватые.
Очень верно подметил! :)

Виталий Иванов.Подборки 24.06.2003 21:57
---------------------

Хм... а другие бывают? Или хотя бы исправиться можно?

Антон Ли Круковский 25.06.2003 20:55
---------------------

Можно. Для этого надо не просто существовать в городе, а быть в нем хозяином. :) Вместе со всеми. Считать его своим городом, а не абсурдной площадкой, на которую случайно попал и не знаешь, что делать. Свой город надо любить и строить его.
Но, если с ума сошел… уже… то это, как известно, не лечится. :))))) Поэтому, раз что-то такое почувствовал, надо сразу же принимать меры, а то будет поздно. :)))
«Не дай мне Бог сойти с ума!..» :)

Виталий Иванов 25.06.2003 22:03
---------------------



Рецензия на «Стихи о рыбе« (Виталий Иванов)
============================

Здесь результат или цель?

Антон Ли Круковский 24.06.2003 21:28 
---------------------
 
Состояние. :)
Полного абсурда!

Виталий Иванов.Подборки 24.06.2003 22:23
---------------------

Как это - состояние?
Я его там не нахожу...

Антон Ли Круковский 25.06.2003 20:57
---------------------

Абсурд, безусловно, не цель. Результат? Да, в некотором смысле. Ну, и состояние… души :))) Точнее, - сознания, как результат восприятия того, в чем живем. :)
Кстати, тут организовался «Клуб Свободного Мышления». Там одна из рубрик «Вопросы об абсурде».
http://www.stihi.ru/2003/06/11-788

Есть интересные высказывания, в том числе и мои. Надеюсь… :))) Посмотри, если тебя абсурд интересует, там много чего есть. :)

Виталий Иванов.Миниатюры 25.06.2003 21:57
---------------------



Рецензия на «Тоска« (Виталий Иванов)
============================

Только про милую услышал - сразу поняд тоску...
:'-\

Антон Ли Круковский 24.06.2003 21:30 
---------------------
 
Пардон, имелось в виду «понял». Оказия вышла :-)

Антон Ли Круковский 24.06.2003 21:31
---------------------

Да, вот… тоска, брат!.. :)

Виталий Иванов.Подборки 24.06.2003 22:23
---------------------



Рецензия на «Разноцветье« (Антон Ли Круковский)
============================

Это стихотворение посвящено любимому человеку. Раз с твоею фамилией, полагаю, жене? Поздравляю! Это недавно случилось? :) Или я что-то неправильно понял?.. :)))
В любом случае, рад, что рядом с тобой человек с драгоценной душою. :) В буквальном смысле – из драг. металла! :))) Это сильно, Антон! :)))

Виталий Иванов 25.06.2003 14:44 
---------------------

Верно, любимому человеку, но не жене. А фамилия эта не моя: у меня фамилия «Круковский». Ли - имя моего отца и мое отчество. А Её фамилия - совпадение.
Спасибо за теплоту и понимание! :-)

P.S. А представляете, что бы было, если бы я женился и взял Её фамилию? :-)

Антон Ли Круковский 30.06.2003 19:54
---------------------



Рецензия на «Молодежь« (Антон Ли Круковский)
============================

Помнится, в юности я тоже очень любил в стихи вставлять «золото». :)) Только после многочисленных замечаний самых разных людей – постепенно убрал в большинстве мест. Кое-где оставил, конечно. :))) «Золотой дождь», «Опустив золотые ресницы», «Парада золотого листьев»… :)
Антон. И тебе советую об этом подумать! :) «Золотое» это еще не значит, самое лучшее, дорогое, красивое. Да, и вобще – презренный металл! А мы – за дух и духовность, качества не металла, а человека.
«Золотые ряды молодежи», «золотая душа»… это перебор, Антон, явный. Говорю от чистого сердца. По своему опыту, и не только по своему. Нет, «золото» - в крайнем случае!

А вообще – оптимистично! Подобные настроения радуют. :))

Интересно, что это за цитата из Ленина? :)

Виталий Иванов 26.06.2003 15:56 
---------------------

Спасибо за комментарий. А ряды молодежи здесь как нигде «золотые». Потому что одни их считают деградирующими, а другие смотрят на них, как на своих детей и будущее...

Перевожу цитату ленина с казахского языка :-)
«Учиться, учиться, учиться!»

Антон Ли Круковский 30.06.2003 19:4
---------------------



Рецензия на «Вопросы об абсурде« (Клуб Свободного Мышления)
============================

Господа! Абсурд ни в коем случае нельзя ставить в один ряд с бессмыслицей и ей подобными психологическими факторами. Абсурд - это самая глубокая философема, самый точный образ и самая реальная по степени вероятности обладания материальными аналогами в жизни нематериальная её часть!

Антон Ли Круковский 26.06.2003 20:46 
---------------------
 
Бессмысленность и бессмыслица (не путать) это лишь одни из проявлений абсурда. Бессмысленность относится к абсурду как к части мира (не весь мир является абсурдом, о чём я сказал выше), а бессмыслица - к абсурду как стилю исскуства. Но в то же время в этом есть смысл, хотя бы в самом существовании абсурда. Но мы всегда будем внутри, а для точного анализа нужен выход наружу.

С уважением.

Александр Тагаев 27.06.2003 16:35
---------------------

Может быть бессмыслица есть первая производная бессмысленности. Бессмысленность есть центр сферы (точка иными словами), бессмыслица - её поверхность. А объём сферы - смысл.

Как раз точка и есть апогей бессмысленности, как совершенно нечто нестижимое и несуществующее, кое представить не в силах мы. Но тем не менее во всю пользуемся этим понятием. Может быть это большое открытие. Точка - это Бог. Точка везде. Одна сплошная точка. Её не видно потому что она очень большая и всё собою являет или заслоняет от себя самой же относительно нас. Доказательством бесконечности точки и её всепроникаемости является её безразмерность.
Поэтому мы не можем знать её достоверно, помыслить о ней чётко, мы можем только предполагать её существование.

С уважением.

Самарканд 10.07.2003 20:52
---------------------



Рецензия на «Черная, жадная, смрадная ночь!« (Виталий Иванов)
============================

А чем она вызвана?

Извиняюсь за наглость, но по-моему, если поменять в последней строке местами «ночь» и «меня», то ритм получится более ровный. Или я не заметил акцентирования? :-)

Антон Ли Круковский 26.06.2003 20:50 
---------------------
 
«ВОт до чегО ночь менЯ довелА!..» На «ночь» - приходится типа полуударения или дополнительное ударение в стопе. Читать надо медленно… с чувством, толком, расстановкой :)))
Все будет нормально. По моему…
А если
«ВОт до чегО мЕня нОчь довелА!..» Получается уже явная «мЕня». :)) Стараюсь этого избегать.

Стихотворение лучше читать в цикле, конечно. :) А еще лучше в книге. :) Она называется «Изгнанник из времени».
Были такие настроения… Как раз примерно в твоем возрасте. Беспросветные. «Город одного человека» из той же серии. Не виделось перспектив, что ли, в жизни. Не было любимого человека… Сексуальная неудовлетворенность, бессонные ночи… Ну, и вот…
У нынешней молодежи другие проблемы. :)))

Виталий Иванов.Миниатюры 27.06.2003 10:39
---------------------

Поплатился я за свою наглость... :-)
Я имел в виду ударение на слово НОЧЬ.

Антон Ли Круковский 27.06.2003 20:07
---------------------



Рецензия на «Город одного человека« (Виталий Иванов)
============================

Иногда полезно остаться в нем... Но очень редко :-)
А если бежать, то главное - не к бутылке. :-)

Антон Ли Круковский 26.06.2003 20:53 
---------------------
 
Каково всю жизнь прожить одному в сознании собственном? Своем «городе»… Таковы мысли на грани безумия… которое, случается, охватывает на миг. Тогда быстрее бежишь от себя. Да, бывает, что и к бутылке… :) Потому что страшно - вдруг убежать не удастся и останешься в этом городе один навсегда!

Виталий Иванов.Миниатюры 27.06.2003 10:27
---------------------

Пожалуй, согласен. Но в бутылку ведь можно и залезть... опасно ходить с ней рядом... :-)

Антон Ли Круковский 27.06.2003 20:27
---------------------



Рецензия на «Я все думаю о тебе!« (Виталий Иванов)
============================

Красиво, мне очень понравилось. Нежно и с любовью.
Завидую... :-) По-белому... :-)

Антон Ли Круковский 26.06.2003 20:57 
---------------------
 
Антон, ты завидуешь моей любви… к женщине?.. Или хорошему стихотворению? :)))
У каждого все по-своему, что тут завидовать… Ей, богу знал бы ты, как все было, меньше завидовал. :))) Остается хорошее, конечно, и это – здорово! :)
Спасибо!

Тебя я вспомню с нежной грустью,
С годами выпитой до дна,
И сны меня к Тебе отпустят -
И вновь сведут меня с ума!

И снова Ты исчезнешь прежде,
Чем солнце озарит листы.
Лишь в сердце сохранится нежность,
Как тень несбывшейся мечты…
. . . . . . . . . . . . .

http://www.stihi.ru/2002/01/07-317
:)

Виталий Иванов.Миниатюры 27.06.2003 09:41
---------------------



Рецензия на «Как мимолетный гений мой« (Виталий Иванов)
============================

Виталя, скажите честно: у Вас неудачные стихи вообще бывают?!!
Мне, как всегда, понравилось.
А завидую я хорошим стихотворениям, но никак не чужой любви :-)))

Антон Ли Круковский 27.06.2003 20:18 
---------------------
 
Зачем писать плохие стихи?.. :)))
Скажу между нами. :)) Достаточно много людей считают, что все мои стихи – ничего не стоят. :) Другие же восторгаются почему-то. Как это объяснить? Вот такое разное вИдение поэзии, неодинаковое состояние души и т.д.
Очень рад, Антон, что ты есть! :)))

Виталий Иванов.Миниатюры 30.06.2003 12:55
---------------------

В свою очередь хочу поблагодарить Вас за то, что Вы есть. За то, что Вы творите хорошо.

А если есть разность во мнениях - то это только положительно: в конце концов, могли бы вообще не замечать как меня, например.
:-( Любое внимание лучше безразличия...

Антон Ли Круковский 30.06.2003 19:37
---------------------

Антон. Тут надо взять во внимание, что меня заметили… некоторые :)) только через 30 лет творческого пути. Т.е. после 45-ти.

Тебе грех пока жаловаться. Все еще впереди! :)))))

Виталий Иванов.Миниатюры 01.07.2003 14:21
---------------------



Рецензия на «Копилка тайных наслаждений« (Виталий Иванов)
============================

Прозрение прекрасно, пусть даже слегка запоздалое :-) Когда это стихотворение написано? В 70-е?

А мне сейчас так чувствуется... может быть, это все из-за полосы в жизни... Даже не знаю...

Антон Ли Круковский 30.06.2003 19:40 
---------------------
 
Да, это стихотворение написано в 73-ем. Мне было 19 лет. :)
Антон! Как сказал Борис Пастернак…

«А надо - не единой долькой
Не отличаться от лица,
И только - жить. Лишь жить и только,
Лишь жить и только – до конца!»

(по памяти)

Виталий Иванов.Миниатюры
---------------------



Рецензия на «Бывает День, приходит Час« (Виталий Иванов)
============================

Это остаточное явление или только начало? :-)
Я когда-то пережил такое же состояние. Или схожее (ведь у каждого - свое...)

Антон Ли Круковский 30.06.2003 19:47 
---------------------
 
У каждого – свое. :) Должно быть, по крайней мере. :)))

Могу сказать, что на этой стадии мои отношения с любимой девушкою фактически замерли. Если не считать, что всю жизнь я любил и люблю ее. :)
Мы несколько раз встречались по случаю, последний раз – год назад… И все время происходило примерно так, как описано в этом стихотворении… :)

Виталий Иванов.Миниатюры 01.07.2003 14:15
---------------------



Рецензия на «Без лица« (Виталий Иванов)
============================

То есть, лучше замкнуться в себе?

Антон Ли Круковский 30.06.2003 19:49 
---------------------
 
Ну, это, как ты понимаешь, Антон, - настроения. Бывает и так.
Ведь иногда хочется и застрелиться, уйти в себя навсегда. А иногда - чтобы тебя любил весь мир… сразу, одновременно! :))

Не обратил внимания? У меня тут название входит в систему рифмовки стихотворения. :)

Виталий Иванов.Миниатюры 01.07.2003 14:1
---------------------



Рецензия на «Путь бесконечный« (Виталий Иванов)
============================

http://termitnik.dp.ua/poem/42517/
Одинаковая основа у этих произведений. По-моему...

Антон Ли Круковский 30.06.2003 20:09 
---------------------
 
Основа у всех нас одна - единый наш мир. :))
Посмотрел. :)

Виталий Иванов.Миниатюры 01.07.2003 15:38
---------------------



Рецензия на «Магия зла« (Виталий Иванов)
============================

Все верно!
Я тоже такую любовь не очень-то люблю (Вот ведь сказал! :-))

Перекликаются с:
http://termitnik.dp.ua/poem/44276/

Антон Ли Круковский 30.06.2003 20:18 
---------------------
 
Бывает нелюбовь в любви и любовь в нелюбви. Конечно, их не сравнить с любовью в любви. :)
Посмотрел, Антон. :)

Виталий Иванов.Миниатюры 01.07.2003 12:37
---------------------



Рецензия на «Не пить?« (Виталий Иванов)
============================

Здесь золото бокала не темнеет,
но жжет тоской в груди и ждет слезы.
Ночь у бокала тишиной оденет
и грозностью сияющей грозы.

Свою любовь и неудачу глупо
топлю в стакане с золотом хмельным...
Сестра Обида и приятель Ступор,
когда же мир окажется иным?..

Это впечатления...

Антон Ли Круковский 30.06.2003 20:29
---------------------
 
Не пьешь, Антон, и – не пей! :))) Что еще я могу сказать? :))

Средь пьяного смеха, безумия, сна,
Где губы с губами устали встречаться,
Открыл я тебя. Ты дичилась, одна...
Звереныш, зачем ты пришла приручаться?!

Я вместе со всеми пил грог и вино,
Я тоже смеялся, спасаясь весельем...
Но ты, словно ветер весенний в окно,
Лечила меня от тоски и похмелья!
. . . . . . . . . . . . . . .

http://www.stihi.ru/2002/02/28-203
:)

Виталий Иванов.Миниатюры 01.07.2003 12:18
---------------------



Рецензия на «Я разменял свою любовь« (Виталий Иванов)
============================

«И я – один…» - про это мы с Вами уже беседовали когда-то.

Как и прежде восторгаюсь.

Антон Ли Круковский 30.06.2003 20:31 
---------------------
 
Спасибо, Антон. Одиночества стало чуть меньше… :)

Виталий Иванов.Миниатюры 01.07.2003 11:51
---------------------



Рецензия на «Холодно« (Виталий Иванов)
============================

Оптимистично, но прохожие Вас не услышат... Если я не буду одним из них (или, скажем, Тагаев, Павлов и другие ;-))))

Антон Ли Круковский 30.06.2003 20:38 
---------------------
 
Среди толпы прохожих
Бродят редкие непохожие. :)
Они узнают друг друга,
Это – как Чудо. :))

Виталий Иванов.Миниатюры 01.07.2003 10:34
---------------------



Рецензия на «Ах ты, осень!.. Какая осень!..« (Виталий Иванов)
============================

Сравнивать себя с природой - делать себе честь: человек со временем утратил свое первозданно-природное почти полностью. Мало в нем осталось высокого и чистого.

А состояние души сравнить с временем года вполне можно :-)

Антон Ли Круковский 02.07.2003 19:50 
---------------------
 
Разрыв с природой может привести только к смерти цивилизации. Дерево оторвать от почвы – погибнет. Все равно, что природу оторвать от мира неорганического, - невозможно. Так же – цивилизацию от природы.
Нет, я еще чувствую иногда свое родство с ней. Не хочу разрывать, и не буду! :)

Виталий Иванов.Миниатюры 03.07.2003 14:48
---------------------



Рецензия на «Я так просто не сдамся, нет...« (Виталий Иванов)
============================

Инетересное стихотворение! Мне очень понравилось! Даже в душу западает. А настроение это мне вообще знакомо настолько, что я его за родное считаю. :-)
А Вы можете вспомнить, чем именно оно было навеяно?..

Антон Ли Круковский 02.07.2003 19:53 
---------------------
 
Навеяно – осенью :) самой противной ее порою. Может быть, немного Есениным.
Неуверенностью в любви. Считал, что поэт может принести только несчастье любимой женщине, поэтому избегал ее.
Осень снаружи и осень внутри. :)

Виталий Иванов.Миниатюры 03.07.2003 14:45
---------------------



Рецензия на «Демон« (Виталий Иванов)
============================

И в конце надо сделать сноску:
«Виталий Иванов использует потенциал своего головного мозга на 98%...» :-)

Антон Ли Круковский 02.07.2003 19:55 
---------------------
 
Известно, что люди используют свои возможности только частично. Один мой школьный товарищ как-то сказал, что на его взгляд я использую их только лишь на процент – один, и не более. С тех давних пор ситуация несколько изменилась… но - тем не менее! :)))

Счастье мы ощущаем только когда полностью задействованы наши возможности, особенно – умственные. Мы редко их используем полностью, потому редко счастливы.
Человек счастлив, когда творит, создает что-то, материальное или духовное. Когда ему что-то удается особенное! :)

Виталий Иванов.Миниатюры 03.07.2003 14:43
---------------------



Рецензия на «Ледяное пламя любви« (Виталий Иванов)
============================

Да, сиюминутная страсть иногда случается. Врачи-сексопатологи имеют на этот счет даже какой-то свой профессиональный термин...

Антон Ли Круковский 02.07.2003 20:36 
---------------------
 
«Случается» - не то слово, Антон. :) Не знаешь, куда от нее деться! :))) Женитьба, безусловно, здесь помогает, однако, полностью не вылечивает. :)))
Тем не менее, если мы люди, должны себя вести в некоторых рамках. :) Собственно, по-другому - не получается.
Нас останавливает наш разум, получающий удовлетворение только от настоящей любви, а все прочие «отношения», рассматривающий как «мрак», помрачение рассудка, возврат к животному. В конце концов, даже животные спариваются не беспорядочно. :)))

Виталий Иванов.Миниатюры 03.07.2003 11:32
---------------------



Рецензия на «Ранние морозы любви« (Виталий Иванов)
============================

Это прощание с некогда любимой?..
Могу я выразить свое сочувствие?..

А стихотворение очень и очень личное и лиричное. У меня даже слезы навернулись на глаза... Пожалуй, иногда нужно написать что-нибудь в таком духе, чтобы хотя бы на бумаге оставить часть невыплеснутых эмоций...

Искренне Ваш,

Антон Ли Круковский 02.07.2003 20:41 
---------------------
 
Да, это прощание. С юношеской любовью.
Так вот, Антон, часто и получается – на бумаге. :( А в жизни… не дотягиваем. И получается какая-то бумажная жизнь!
Может быть, это беда всех авторов, не знаю…

Виталий Иванов.Миниатюры 03.07.2003 14:41
---------------------



Рецензия на «На Родине. Есенинские мотивы« (Виталий Иванов)
============================

Стихотворение красивое. Чувственное и очень образное. Мне нравится. Но если бы я взялся писать про Родину, то написал бы о ней с маленькой буквы и о том, как в ней ржавеет мусор и гниет человек.

Вот мировоззренческие позиции и взгляды как порой различаются! :-)

Антон Ли Круковский 02.07.2003 20:46 
---------------------
 
Это стихотворение писалось 30 лет назад. Сейчас я бы тоже написал по-другому… И пишу. :) Например, «Мечта о России», «Безымянная страна»…
Вот ты говоришь, «чистые березовые рощи»… Да, рощи есть у нас, но сколько в них теперь мусора! Особенно вдоль дорог – сплошная помойка! У меня дача под Выборгом, так по лесу просто неприятно стало ходить. И все это – за последние годы. Раньше такого не было. :((
Сейчас пытаются что-то делать, организовать уборку и вывозку мусора, но пока… безуспешно.

Виталий Иванов.Миниатюры 03.07.2003 14:40
---------------------



Рецензия на «Сила жизни« (Виталий Иванов)
============================

Захотелось после этого стихотворения в чистый березовый лес с ромашковыми полянами и грибами, как в сказке!
Ярко и красиво. Но вот почему-то для Вас если пейзаж - то это обязательно Россия.

Антон Ли Круковский 02.07.2003 20:48 
---------------------
 
Я родился и вырос в России. Всю жизнь живу здесь, Антон. Что же тут удивительного, что все мысли мои – о Родине? Березовый лес, ромашковые поля, грибы – все это у нас тут есть под Питером. По выходным – на дачу и за грибами! :) Это не сказка. :)
А у тебя - степь? Она, наверное, тоже бывает красивой? Для меня она – сказка. :)

Виталий Иванов.Миниатюры 03.07.2003 14:38
---------------------

У меня не только степь. Есть леса с грибами, есть озера с рыбой, есть луга с полевыми цветами, есть степи, есть пустыни и даже горы есть. Я всю страну объездил. И для меня она тоже - Россия, которая в переводе на местный язык звучит как «Казахстан».
У каждого есть своя Россия. Каждому в ней что-то дорого. Но если любимый человек уезжает из твоей родной в чью-то чужую и далекую Россию, то тогда твоя собственная заметно теряет в своем значении...

Антон Ли Круковский 03.07.2003 19:22
---------------------



Рецензия на «Фотографии души« (Виталий Иванов)
============================

Мой предыдущий комментарий к этому стихотворению остается в силе. Добавлю, что не всегда память может сыграть роль в перемене жизни. Хотя, ошибки можно повспоминать...

Антон Ли Круковский 03.07.2003 18:55 
---------------------
 
Извини, Антон. Хотел посмотреть, читал или нет ты это стихотворение, но не смог – Стихира вчера несколько часов не работала. А как заработала, сразу отправил, на всякий случай. :))) Что-то плохо последнее время работает. Сегодня вообще странный глюк. Чужое стихотворение возникло на моей страничке в 6 (!) экземплярах. И не удалить никак. Более того, оказывается оно возникло еще у нескольких человек, как минимум. :)

Память не может не играть роль в нашей жизни – это ведь кирпичики сознания нашего. :)

Виталий Иванов.Подборки 04.07.2003 13:05
---------------------



Рецензия на «Дышите. Тихо. Глубже!..« (Виталий Иванов)
============================

Сколько ни пытался, не смог найти в себе подобного настроения. может быть, еще до кондиции не дошел... :-)

Антон Ли Круковский 03.07.2003 19:00 
---------------------
 
В 17 лет заготовка появилась. Валялась в черновиках… Обнаружил ее несколько лет назад и переделал практически полностью. Остался, наверное, только ритм и настроение.
Так что, по мысли, по содержанию, может быть, ты еще и не дошел по кондиции. :) А вот по настроению… Вроде бы, уже перейи должен. :))) Значит, мимо прошло. :)
У каждого все-таки - свой путь.

Виталий Иванов.Подборки 04.07.2003 13:11
---------------------



Рецензия на «Лунное вино« (Виталий Иванов)
============================

Я зарделся...

Интересный переход к философии...

Антон Ли Круковский 03.07.2003 19:05 
---------------------
 
Радует такое воздействие стихотворения. :)

Виталий Иванов.Подборки 04.07.2003 13:19
---------------------



Рецензия на «Зимнее утро в Кавголово« (Виталий Иванов)
============================

Красивый пейзаж. Счастливая (удачная) любовь оставляет свой отпечаток на всем...

Антон Ли Круковский 03.07.2003 19:08 
---------------------
 
Это верно, Антон. Особенно, когда на любовь есть – НАДЕЖДА. :))

Виталий Иванов.Подборки 04.07.2003 13:26
---------------------



Рецензия на «Страничка из вечности« (Виталий Иванов)
============================

Загадочности, которую обещали первые 2 строки, не получилось...

А почему все спит? Потому что поэтов мало?..

Антон Ли Круковский 03.07.2003 19:10 
---------------------
 
Поэтам поэтов всегда не хватает! :) И поэтесс. :)))

Виталий Иванов.Подборки 04.07.2003 13:30
---------------------



Рецензия на «Волшебная ночь« (Виталий Иванов)
============================

Почти про меня :-) только я бы, если б говорил о себе, кое- что поменял...

Антон Ли Круковский 03.07.2003 19:13 
---------------------
 
А что хочется поменять? :)

Виталий Иванов.Подборки 04.07.2003 13:34
---------------------

Я бы вместо лешего и домового кого-нибудь другого засунул :-) скажем, счастье и радость или что-нить подобное. Молодо-зелено :-)

Антон Ли Круковский 04.07.2003 19:30
---------------------



Рецензия на «Железобетонной Маше. На стихотворение Счастливая примета« (Виталий Иванов)
============================

У Вас, Виталя, все стихотворения настолько легкие светлые и воздушные, что я даже начинаю сомневаться в том, что Вы - мужчина в рассвете сил (скорее - девочка в белом платьице и с бантиками :-))))))

Антон Ли Круковский 06.07.2003 21:01 
---------------------
 
Ну, уж… «с бантиками»!.. У меня и волос-то не так много осталось. :)))
Юное сердце? - Да! Но… «шагреневой кожи осталось немного»… :)

Виталий Иванов.Подборки 07.07.2003 14:33
---------------------



Рецензия на «Сильнее Света и Мрака« (Виталий Иванов)
============================

Это любовь с первого взгляда, или кто кого... ?

Антон Ли Круковский 06.07.2003 21:05 
---------------------
 
Это – настоящая Любовь. «До самого смертного знака». Вне времени и пространства.
Представь, Антон, в бесконечности движутся двое – Звезда и Планета. И ничего вокруг нет. Неизвестно откуда, неизвестно куда… Но – рядом, вместе. Всегда!..

Виталий Иванов.Подборки 07.07.2003 13:41
---------------------



Рецензия на «Гртчщ и его любовь« (Виталий Иванов)
============================

Смешно!

Антон Ли Круковский 06.07.2003 21:11 
---------------------
 
;)

Виталий Иванов.Подборки 07.07.2003 13:31
---------------------



Рецензия на «Шагреневой кожи осталось немного« (Виталий Иванов)
============================

Неожиданный переход к вопросам вечного получился...

Антон Ли Круковский 06.07.2003 21:14 
 ---------------------

Мы живем среди вечного каждый миг нашей жизни, только редко сие замечаем. :)

Виталий Иванов.Подборки 07.07.2003 12:37
---------------------



Рецензия на «Я женщинам за это не плачу« (Виталий Иванов)
============================

Каждый понимает стихи по-своему соответственно своей испорченности. Я здесь ничего дурного не нашел.
Даже несколько интересно.
«схожу - дохожу» - несолидная рифма для Вас... :-)

Антон Ли Круковский 07.07.2003 19:38 
---------------------
 
Так и стихотворение несолидное. :) Так, написалось случайно…
А случайное иногда любопытным оказывается… или же – откровением.
Пусть будет все, что случается. Останется оно или нет – судить не автору. :)))

Виталий Иванов 08.07.2003 11:15
---------------------



Рецензия на «Чудо Чудес и гриб отсосиновик« (Виталий Иванов)
============================

А гриб надберезовик
Вылез из леса.
Совсем не чудесно,
А Антон не понял
Ни-ФИ-Га и Гонит...

Антон Ли Круковский 07.07.2003 19:47 
---------------------
 
Непонимание НИ-ФИ-ГА напомнило мне про нефИговый гриб. Он тоже растет в этом лесу. :)))

Виталий Иванов.Подборки 08.07.2003 13:14
---------------------



Рецензия на «Ждала его. А Вы пришли - нежданно!« (Виталий Иванов)
============================

Дама бальзаковского возраста почему-то представилась.

Антон Ли Круковский 07.07.2003 19:53 
---------------------
 
Примерно так, Антон. Это шутка, конечно. :)

Виталий Иванов.Подборки 08.07.2003 12:28
---------------------



Рецензия на «Задумчивое утро« (Виталий Иванов)
============================

Вот это ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Второе такое улетное стихотворение у вас встречаю (после «Сиреневых гор»)!
Очень сильное. Замечательно-философское.
Кажется, буд-то вместо Вас в Ваших трусах оказался я!
Ну и ну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обалдеть!!!!!!!!!!!!!
Напоминает текст к песне какой-нибудь рок-группы по стилю.

Антон Ли Круковский 07.07.2003 20:06 
---------------------
 
Это называется –
«Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется».
Не ожидал подобной реакции. :)) В стише все правда. Так и было, хорошо помню это свое состояние. Ну, а, перечитывая стихотворение, как будто снова оказываешься в тех же трусах, что и лет двадцать назад. :)))
Не думал, что мы в них вместе поместимся! :))))) Что ж, вдвоем – веселее! :)))
Шутка.
Рад, Антон, что так сильно понравилось. :)
Любопытно, что «Сиреневые горы» и это - очень разные стихотворения. :)
Бог любит троицу. Надеюсь, что ты найдешь у меня, как минимум, еще одно стихотворение, которое произведет на тебя такое же сильное впечатление. :))

Виталий Иванов.Подборки 08.07.2003 11:29
---------------------

Что ж, действительно, не угадаешь...
Но стихотворение оч. хорошее. А двоим в одних трусах помещаться неудобно. Мешает свободе мысли. :-) (Ответная шутка).

С надеждой откопать еще не одно подобное стихотворение в Вашем творчестве,
Старый добрый Я,

Антон Ли Круковский 08.07.2003 19:17
---------------------



Рецензия на «Могильное зерно« (Виталий Иванов)
============================

Да, внезапные перемены способны жизнь улучшить...
В «Русскую рулетку» пистолетом ТТ играть не пробовали? :-)

Антон Ли Круковский 07.07.2003 20:09 
---------------------
 
Ой, это не моя реца! Опять глюки!
Дима, я хочу сказать спасибо за стиш!
Майк замечательный человек и друг отличный.
Удачи!

Перышко 07.07.2003 20:11
---------------------

Вся наша жизнь, в определенном смысле, - рулетка. Марка пистолета тут не важна. Главное осознавать, во что ты играешь… Играешь ли? И зачем. :)

Виталий Иванов.Миниатюры 09.07.2003 22:35
---------------------



Рецензия на «Смешное пальто« (Виталий Иванов)
============================

Не дошло...

Антон Ли Круковский 07.07.2003 20:09 
---------------------
 
Ну, что ж… Может быть, неудача. :) Только вот - чья? :)))
Ответ один. Читатель всегда прав, виноват – автор. :)))

Виталий Иванов.Подборки 08.07.2003 15:31
---------------------



Рецензия на «Она так легко целовала!« (Виталий Иванов)
============================

«В пир историй Кто чего стоит Спрашивай у могил...» - Калинов Мост.

Антон Ли Круковский 07.07.2003 20:11 
---------------------
 
Ты о чем, Антон? Умирать я еще не собираюсь. :)

Виталий Иванов.Миниатюры 08.07.2003 17:08
---------------------

Да так... Прочитал Ваше стихотворение и отчего-то о Вечном вспомнил и задумался...
Странная, конечно же, реакция на это стихотворение...

Антон Ли Круковский 08.07.2003 19:26
---------------------



Рецензия на «Луна« (Антон Ли Круковский)
============================

Настроение понятно, удалось передать. И общий смысл ясен…
Луна – друг и подруга, лекарство от одиночества. :)

Кивает пьяная Луна
Мне с неба пьяной головою.
Напьюсь сегодня допьяна
И что-то пьяное устрою!..

Хоть ты и не пьешь, прочитав такие стихи, хочется чего-то еще, кроме Луны… Покрепче! :)))

По-прежнему много замечаний, Антон. Смысловых, стилистических, разных, если разбирать каждую строчку отдельно.
Попробуй, может быть, все-таки поработать с каким-нибудь одним стихотворением. Да, хоть с этим. Я тебе могу в этом помочь. Выступлю в роли редактора.
Как это происходит? Редактор делает замечания, автор правит - сам. До тех пор, пока полученный результат не удовлетворит и автора, и редактора. :) Это может занять много времени. Но, мне кажется, тебе пора отрабатывать технику. Уже не так мало написано. :)

Твой,

Виталий Иванов.Подборки 08.07.2003 13:10 
---------------------

Виталя, я думаю, что мы с Вами вряд ли сможем прийти к компромиссу при работе над моими произведениями:
1) У нас с Вами, как я уже себе отметил по ознакомлении со всеми Вашими циклами и сборниками на стихире, слишком разные взгляды на жизнь и вообще ВЕЩИ. Более того, я НИКОГДА не смогу взглянуть на мир примерно так же, как Вы, да мне этого и не нужно, хотя мне нравится такое восприятие всего (собственно, что и вызвало мой интерес к Вашему творчеству).
2) Наши настроения вряд ли совпадут при анализе именно _этого_ стихотворения. Хотя, возможно, не только этого.

Но можно и попробовать. Для этого предлагаю пользоваться почтой.

kranton@hotbox.ru

Жду! :-)
Ваш,

Антон Ли Круковский 08.07.2003 19:07
---------------------

Речь не о том, чтобы мы твои стихи переделывали под мою жизнь и мои настроения. А только о том, чтобы попробовать убрать технические ошибки. :)
Завтра начнем. :) Постараюсь днем посмотреть и выслать по почте свои замечания. Тебе на рассмотрение.

Виталий Иванов.Миниатюры 08.07.2003 22:32
______________________________________________________

Антон Ли Круковский. Луна
https://stihi.ru/2003/07/06-593

На небе светилась Луна, как отверстье от пули,
И свет её кровью стекал во все стороны неба.
Всё сверху смотрела, как будто её обманули,
Как будто хотела немного испробовать хлеба…

И к ней облака иногда невзначай подползали,
Желая недолго побыть в тишине и покое…
В сиянии синем, как будто из кованной стали,
И с видимой грустью Луна вспоминала былое…

Висела бездарно, тоску навевая на душу,
Как будто гвоздём приручили на небе к свободе…
Но ей всё равно: её вечный покой не нарушить,
Она улыбается глупым проблемам в народе…

Меня узнавала: мы с нею – родные по крови,
Мы часто одни на снегу с ней вдвоём остаёмся…
И летом, в речной пустоте подниму к небу брови,
И вместе с Луной мы друг другу тогда улыбнёмся…

В ночной тишине полустрах растворяется тихо,
Когда от лица Луны мягко струится сиянье,
И что-то плывёт в полудрёме искусанным стихом
С небес до меня, обретая во мне пониманье…

18 марта 2003 г.


Виталий Иванов. Луна.
Редакция-интерпретация

На небе светилась Луна, словно дырка от пули,
И свет истекал из неё в полушарие неба.
Из дырки смотрела, как будто её обманули,
Подвесили к небу – туда, где никто ещё не был.

Ползли облака к ней, смешные, чего-то желали…
Закрыть собой дырку страданий? Учиться покою.
В сиянии синем боль ровно из кованной стали.
Луна прошептала: «Кому-то быть надо изгоем!»

Висела бездарно, уныло светила на душу,
С тоской прибивала желанья к постылому небу…
Ведь ей всё равно, её статус уже не нарушить,
Она равнодушна к заснувшим жевателям хлеба.

Меня узнавала, мы с нею родные по крови
И часто зимою одни на снегу остаёмся.
И летом в речной пустоте, становясь всё суровей,
Смотрю на Луну, и мы с нею незлобно смеёмся.

В ночной тишине полустрах нарождается тихо,
Когда от Луны отделяется полусиянье
И робко плывёт… А потом отражается, имхо -
Стихом от меня до Луны… находя пониманье!

10 июля 2003 г.

(Антон ничего не стал менять в своем стихотворении.
Постепенно и я привык к его авторскому вИдению.)



Рецензия на «Алфавит« (Виталий Иванов)
============================

Ошибка! Два «Е»!

Антон Ли Круковский 15.07.2003 19:33 
---------------------
 
Одно из них Ё. :) Действительно, надо поправить. :) Не знал просто, когда выставлял как Ё написать в интернете. Поправлю.
Спасибо. :)

Виталий Иванов.Миниатюры 15.07.2003 22:12
---------------------



Рецензия на «Четыре стихотворения« (Виталий Иванов)
============================

А почему порядок такой?..

Антон Ли Круковский 15.07.2003 19:33 
---------------------
 
Это объяснить невозможно… :)

Виталий Иванов.Миниатюры 16.07.2003 21:40
---------------------



Рецензия на «Исчезновение« (Виталий Иванов)
============================

А как это декламировать?.. :-)

Нужен угол, в который можно забиться.... Родина - самый подходящий из всех вариант.

*********************************************************
Давайте другой стих будем долбить, а то с «Луной» у меня ничего не выходит (там через слово - ассоциации к образу...): Для всех это - пейзажная лирика, а для меня - любовная, потому и не получается ничего поменять, наверное...


Я навел порядок у себя. Раздел «Мультфильм» будет, пожалуй, единственно интересным. Там можно и поковыряться...

Антон Ли Круковский 15.07.2003 19:34 
---------------------
 
Хорошо, Антон. Мультфильм, так мультфильм. :) Давай ссылку конкретную. Попробуем. :)

Виталий Иванов 15.07.2003 22:02
---------------------

http://stihi.ru/2003/07/02-1303

Но предупрежу сразу: стих-я такого типа Вы называете «абсурдными». Поэтому...

А вообще, Вы могли бы выбрать сами из того цикла.

Антон Ли Круковский 16.07.2003 20:21
---------------------



Рецензия на «Друг-снег« (Антон Ли Круковский)
============================

А вот это, Антон, мне понравилось! Необычная и глубокая мысль.
Как будто весь мир приходит в гости к тебе, то в образе снега, то в зеленом наряде… Очень интересно.
И ляпов явных немного. :)))
Не пропадай! :)

Виталий Иванов.Подборки 22.07.2003 13:03 
---------------------

Спасибо :)

Я уже не помню почему это написал, Давно было дело :)


А ляпов... Наверное, потому что это верлибр.

Антон Ли Круковский 22.07.2003 19:44
---------------------



Рецензия на «Она камень бросила« (Антон Ли Круковский)
============================

Тоже интересное стихотворение. Почему «экспериментальное»? Мистическое какое-то. Да ведь все настоящие стихи мистические, так или иначе. Рационально не объяснить. Стих из этого ряда, т.е. из настоящей поэзии. :)
Хотя замечания есть… :))) Безусловно! :) Но тебе они не интересны. :)))
Успехов. В конце концов, автор сам творец своего счастья. Особенно, когда прислушивается к критике… не слишком много, но и не чересчур мало! :)))

Виталий Иванов.Подборки 22.07.2003 13:12 
---------------------

Мне так кажется... Но там мистики, по-моему, нет. :)
Спасибо!
Ваш,

Антон Ли Круковский 22.07.2003 19:52
---------------------



Рецензия на «Иначе?« (Виталий Иванов)
============================

Soglasen. Dazhe etot stih mozhno bilo inache napisat', ne tol'ko zhizn.

***
Ya zhiv, ya ne zabil Vas.

Антон Ли Круковский 07.10.2003 16:18 
---------------------
 
Антон! Как я рад! Не сомневался! Ну, слава богу!.. :)))
Убегаю срочно с работы. Пиши, как у тебя там? :)

Виталий Иванов 07.10.2003 17:35
---------------------

U menia vse normal'no. No ryadom net russkih, ne s kem pogovorit' po dusham, hotya ochen' hochetsa...
A s tvorchestvom stalo pohuzhe, vdali ot rodini pochti net muzi :-)

Антон Ли Круковский 08.10.2003 15:38
---------------------

Зато больше денег, наверно… :))) Шучу.
Видно, материальное благополучие, душевное спокойствие и поэзия – как сообщающиеся сосуды. :) Меньше в одном – в другом больше. :)
Очень грубая аналогия, но все-таки…

Кстати, выставил обработку «Луны». :) Неплохо, по-моему. Конечно, - как подражание. :))) И на меня не похоже совсем. :)
Можешь посмотреть еще раз -
http://www.stihi.ru/2003/10/03-776
Успехов!

Виталий Иванов.Стихами На Стихи 08.10.2003 16:29
---------------------



Рецензия на «Аллегория« (Антон Ли Круковский)
============================

Очень неплохо, Антон. Интересные образы… В общем, понравилось! :)
Пусть дорога твоя будет длинной, какие бы не оказались на пути овраги и кочки! :)))

Виталий Иванов.Подборки 14.10.2003 15:37 
---------------------

Spasibo, Vitaliy!

Mne inogda kazhetsa, chto luchshe pust' doroga budet schastlivoi no korotkoi, chem skuchnoi i slishkom dlinnoi. Hotya, u kazhdoi filosofii na eto est' mnenie, poetomu odnoznachno skazat' chto luchshe, a chto huzhe nel'za.

Антон Ли Круковский 16.10.2003 14:17
---------------------



Рецензия на «Любовь до конца« (Виталий Иванов)
============================

Ya nashel 3 smisla zdes'... Ochen' interesno - lakonichno i gluboko.

********
Chestnoe slovo, ya ne propal, prosto vremeni ochen' malo, da i v inet popast' trudno otsuda.
Mesyatsev cherez 8 ispravlus'... :-)

Антон Ли Круковский 05.11.2003 15:02 
---------------------
 
Спасибо, Антон.
Жду. Мне тебя не хватает. :)
Честное слово! :))

Виталий Иванов.Миниатюры 06.11.2003 13:04
---------------------


Рецензии