Кетер
Рассматривая процесс протекания Духа, религиозная доктрина просто не может, да и не должна оставлять без рассмотрения процесс протекания Духа через тело человека. Этот вопрос, не столь явно выраженный в, например, христианстве, подробно изложен восточными учениями, говорящими о двенадцати меридианах тела, объединённых венцом.
Учение о венце предложено в текстах Ветхого и Нового заветов, где обрисовано иносказательно, что может быть следствием сложности перевода, тем не менее, чёткие указания на него даны в Откровениях Иоанна Богослова и, в несколько скрытой форме, в третьей книге Ездры, хотя в самом начале Библии говорится о том, что человек и есть венец творения, а скорее – тварной природы.
Особы интерес в раскрытии вопроса подачи материала в иносказательной, а в некоторых случаях и в тайной, требующих определённых знаний, форме, представляет употребление пророком Иезекиилем повелительного выражения «Гал-гал»: «К колесам сим, как я слышал, сказано было: “галгал”»[2]. Используя классический для иврита приём перестановки букв – Темура (ивр. ;;;;;;), что значит «замена», с применением таблицы Цируф, основанной на системе сочетаний и перестановок знаков иврита для установления аналогий и сокрытия секретов, определим и противоположное для «Гал» слово. В рассматриваемом случае интерес представляет форма таблицы Зимф, называемая Атбаш, являющая собой два ряда знаков написанных один под другим в обратном порядке, при котором первому знаку, передающему звук «А», соответствует последний, передающий звук «Т», «Б» – «Ш», «Г» – «Р», и так далее. Применение этой формы позволяет получить обратное для слова «Гал», или «вихрь»[3], слово «Кетер» – «венец». Таким образом, автор акцентирует внимание на значимости венца и способе управления им для получения конкретного, описанного в книге результата.
Можно полагать, что и Елисея называли плешивым, имея ввмду отсутствие венца: «И пошел он (Елисей) оттуда в Вефиль[4] (Бейт-Эль, т. е. дом Божий). Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый!»[5]. А правильное прочтение дальнейшего текста с учётом рассматриваемого оттенка поможет получить верный ответ: «24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка. 25 Отсюда пошел он на гору Кармил[6], а оттуда возвратился в Самарию»[7].
Видимо, на основе этого учения появляется в античности на греческих монетах изображение женского божества в «башенной» короне, сочетающее в себе изложение доктрины о природе человека, состоящего из мужского, божественного по своей природе, духа, и женственной плоти, рассматриваемой в качестве его супруги, увенчанной короной. При этом, изображение короны в форме башни может быть сравнимо с твёрдостью, устойчивостью и зрелостью не только в смысле имени «Кифа» – «Пётр», но и с приведённой в Апокалипсисе Иоанна церковью, или кругом проявленной плоти, на иврите – “Аолам ха Асия[8]”, именуемым «Пергам» (;;;;;;;;, ;;;;;;;;), в смысле «кремль», а сама корона, в таком понимании, является венцом творения, сочетающая дух и плоть в одно целое.
Это же учение выражается и в обрядовой стороне жизни общества традицией короновать правителя, на ранних этапах развития института царской власти выбираемого, как лучшего представителя народа – аристократа, по признаку владения собой. При этом, восточное учение о двенадцати энергетических меридианах тела, образующих венец при достижении зрелости и только при условии непорочности рассматриваемого персонажа, символически может быть выражено венцом из драгоценного металла, для мужчин – золота, с шестью лучами, как проявление мужского Ян, и шестью провалами между ними, как проявление женского Инь. Отсюда же и происхождение названия правителя в средиземноморских странах – «кесарь», от «kether» – венец, изменённое римлянами на «цезарь» по причине большей благозвучности и духовного величия звука «Ц», передаваемого той же буквой «С», которую впоследствии стали перечёркивать для указания на звук «К», что произвело из простого знака пунктуации новую букву.
Отметим и то, что монахи Тибета, провожая усопшего в мир иной, накладывают ему на макушку пирамидку, слепленную из смеси масла и зёрен, совершая ритуал до тех пор, пока эта пирамидка не отпадёт, а под ней не выступит кровь. Видимо этим же учением руководствовались североамериканские индейцы, снимая скальп тяжело раненному воину, которому их медицина была не в состоянии помочь, и, чтобы не погубить душу рассеиванием внимания на множественные раны, наносили ещё одну, довольно тяжёлую, приковывающую внимание к области макушки, или венца. Похоже, что и в сказках Востока под сосудом понимали тело, под печатью – венец, снятие которой давало свободу джину – духу тела.
Смешение, на первый взгляд разных, учений правомочно при условии принятия предыстории народов, предлагаемой повествованием о творении вавилонского столпа: «На всей земле был один язык и одно наречие»[9], а значит и одна вера. Однако, после разделения на языки, люди расселились по всей земле, группируясь по языковому признаку, унося свойственное каждому языку изложение одного и того же учения, что производит кажущееся различие доктрин. Отсюда и немалые сходства в звучании имён и описаниях разного рода, приведённых в различных логических стилях и отличных друг от друга манерах, основанных на, уже различных, традициях.
Рассматривая протекание Духа, отметим, прежде всего, возможность наблюдения человеком данного процесса. Библейское повествование приводит сон патриарха Иакова: «И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней»[10]. Полагают, что речь идёт о единственном в мире месте, однако это не совсем так. Современные исследователи предлагают использовать сетку Хартмана, определяя её как гипотетически существующую на Земле гео-биологическую сеть. В соответствии с гипотезой, выдвинутой немецким учёным Хартманом, эта сеть опутывает практически всю поверхность Земли, имеющая размер «ячеек» сетки 2,0 х 2,5 м., который уменьшается по мере удаления от экватора и приближении к полюсам. Сетка Хартмана – наиболее известная из существующих «сеток», опоясывающих Землю. Существуют и менее известные сетки Виттмана и Курри. Места пересечения сетки, или сеток, образуют неблагоприятные для здоровья геопатогенные зоны, которые достаточно легко обнаруживаются биолокационным методом. В одних узлах наблюдают восходящий, а в других – нисходящий потоки. Приверженцы этой теории считают, что поверхность Земли покрыта сетками электромагнитных линий неясного происхождения, имеющих ширину около 10 см., и предполагают, что в точках пересечения линий разных сеток формируются зоны около 10х10 см., в которых интенсивность «излучения» резко возрастает. Напрашивается аналогия библейскому повествованию, говорящему, что «пар поднимался с земли и орошал все лице земли»[11].
Не смотря на то, что данная гипотеза не была признана официальной наукой, исследования показывают, что на узлах этих сеток наблюдается повышение напряжённости потока энергии, равно как и спад, от узла к узлу. На них же расположены алтари храмов, церквей и капищ, а также пирамиды на плато Гиза в Египте и практически все, признанные аномальными, зоны. В подобной точке следует располагать и так называемый «пуп Земли».
Указанные сетки не имеют геомагнитной природы и могут быть порождены протеканием иных энергетических процессов присущих тому, что в ненаучных кругах называют биополем Земли, и его не следует отождествлять с ноосферой, которая, согласно Вернадскому, существует в биосфере как «великая геологическая, быть может, космическая сила, планетное действие которой обычно не принимается во внимание в представлениях о космосе… Эта сила есть разум человека, устремлённая и организованная воля его как существа общественного»[12]. А, принимая ко вниманию, что пишет библейский бытописатель: «И вот, Господь стоит на ней [лестнице] и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему»[13], можем полагать, что это и есть Иегова, требующий своими законами поддерживать чистоту человеческого бытия выделением определённых энергий, получаемых при жертвоприношениях, совершаемых в определённое положением планет время, сопровождаемых определёнными ритуалами и ритмическими песнопениями с целью поддержания и укрепления «среды обитания», в свою очередь, влияющую на процесс жизнедеятельности человека. Более того, определение этих точек понятием земли божией, как написано в Библии: «И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая»[14], позволяет утверждать значимость данного места при устроении храмов. Упоминание куста: «И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает»[15], позволяет проводить параллели с деревом сефирот, но не как некоего отвлечённого понятия, а как описания процессов, происходящих внутри тела человека. В одном изложении это будет дерево познания доброго и худого, а также дерево жизни вечной, а в другом – представит собой десятиградие, по которому тридцатью двумя путями мудрости через пятьдесят врат разума проходит дух помазания – Христос, предлагающий своим последователям оставить всё мирское и следовать ему, что было бы абсурдным призывом верующих, в буквальном его понимании, спустя многие столетия после евангельских событий.
Рассматривая дерево сефирот, отметим, что некоторые, представленные в нём качества, имеют двойственную природу, а их усреднение производит не только новые качества, сочетающие природу обоих, но и формирует дерево жизни вечной из дерева познания доброго и худого, производя из тела в мире проявленном – Асия, Иоанна Богослова, состоящего из семи церквей, нового образования. Первые буквы в названиях каждой церкви, в том порядке, как они перечислены в тексте Апокалипсиса, и прочтённые так, как они называются в греческом алфавите, дают фразу «;; ;;;;; ;;;», что созвучно «;; ;;;;; ;;;;;», то есть, «в сосуд любви». В таком прочтении обыгрываются сравнения тела с глиняным сосудом для хранения вина, нередко встречаемых в текстах Ветхого и Нового Завета. Кроме того, сами названия не только соответствуют названиям существовавших в действительности городов, но и определённым качествам, соответствующим значению использованных слов.
Достижению этого перерождения способствует совершение богослужения в святых местах, где, при верном следовании обрядам, возникает «резонанс», как в духе и во плоти человека, с проистекающими в этих местах процессах, ведущий к формированию и проявлению венца, слагаемого перед Богом: «тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря»[16].
Принимая априори утверждение, что всё сотворено в мире по единому принципу, не можем не отметить сходство «духовной анатомии» человека и Земли, как планеты. Имеем наличие полюсов, причём, только на северном полюсе наблюдаем полярное сияние – своеобразный венец, а также несовпадение полюса географического и магнитного. У человека электромагнитная ось сердца не совпадает с его позвоночным столбом, а проходит через левое плечо и правое подреберье. Те же энергетические меридианы, и зоны Захарьина – Геда[17]. А рассматривая тело человека, как некий «кардиоидный фрактал», можем перенести эти наблюдения, в разумном объёме, и на саму планету.
Говоря об энергетических процессах в человеке, полагаем допустимым использовать для их описания законы физики. При таком подходе получим возможность описывать головной мозг человека как оптический инструмент, с изменяемой под воздействием электрохимических импульсов тела оптической плотностью, что приводит к формированию не фиксированных оптических центров, а кости скелета предстанут как совокупность рефлекторов и концентраторов, облачённых более мягкими тканями различной плотности и, как следствие, имеющих разное влияние на протекание процессов, формирующих различные части тела с ярко выраженной их кардиогеометрией, прежде всего – лица. Само же тело предстаёт, в ином свете – как своеобразный распределитель энергетических потоков, истечение которых в окружающее пространство и обратно, производит удовольствие или страдание, избежать которые позволяет соблюдение заповедей, представленных, в частности в Библии, Декалогом, а полное отрешение от мира, или обрыв энергетических связей с окружающими объектами, приводит человека к образу и подобию творца, что и есть предмет религиозного подвижничества.
Это знание позволяет научно описать как закон реинкарнации, остающийся для многих спорным, подтверждает неизбежность вознесения, или воссоединения с энергией духа, при определённом образе жизни, изложенную в именах Иегова-Иешуа, переходящих одно в другое упразднением, или приобретением животного начала, символизируемого буквой «Шин» иврита, свидетельствует об истинности Св. Писаний, и позволяет говорить о дальнейшей эволюции подвижников, как основы новых вселенных, раскрывая природу чёрных дыр в астрономии, подтверждая истинность, и научность астрологии, а также даёт возможность пересмотра научных воззрений и научно-технической революции.
Утрата.
Процесс утраты венца подробно описан в библейских тестах. Но ему предшествует описание соблазна пришедшего через змея-искусителя. Рассматривая змея, как процесс восхождения некоего энергетического потока по дереву познания – дереву сефирот, приходим к заключению, что искушение начинается на последнем этапе его восхождения, а именно – при достижении области соответствующей сефире «Chochmah» – мудрость. Да и собственно змеем он предстаёт с определённой характеристикой: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог»[18]. В некоторых переводах говорится «мудрее», однако в книге Притч сказано, что «Начало мудрости – страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление»[19], и это замечание позволяет утверждать, что голова змея и находилась в области тела, соответствующей мудрости, из которой покушается на область единения плоти с духом, как мужской и женской составляющих человека – Адама и Евы, потому, как только через него можно достичь области разумения – «Binah». Далее события развиваются по следующему сценарию: «4 И сказал змей жене: нет, не умрёте, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло»[20]. А далее «И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел»[21]. Это самый важный момент в описании грехопадения, так как раскрывает сам его процесс[22]: Сосредоточение внимания на области венца – «Kether», перемещение его по передне-срединному меридиану тела в межбровную область, интересную тем, что является своеобразными вратами к соединению всех тканей тела в одно: это и гайморовы пазухи, и турецкое седло, в котором расположены гипофиз, эпифиз, таламус и гипоталамус, а снизу проявленное как свод верхнего нёба, формируя то, что принято называть «самосознанием», или «Я». Таким образом, грехопадение представляется подобием снятия рубахи посредством проглатывания ворота. «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания»[23]. Таким образом человек, как его предлагает понимать Ездра, как место единения животной и ангельской составляющих, перемещается внутрь животного тела: «8 От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала пяту Исава. 9 Конец сего века – Исав, а начало следующего – Иаков. 10 Рука человека – начало его, а конец – пята его. (место человека между рукой Иакова и пятой Исава) О другом, Ездра, не спрашивай Меня»[24]. И человек становится «обложенным немощью плоти»: «…потому что и сам обложен немощью»[25], прячась от Создателя, как встречаем в некоторых переводах, в дереве жизни. Об этом напоминает и молитва, совершаемая после чтения Псалтири: «Тебе, Неизглаголаннаго Света призываю, немощию плоти обложен, юже милостивне слово Твое понесе, и смертию Своею от работы вражия свободил есть душы нашя», минея (зеленые минеи, сентябрь, том 1 страница 801) и другие служебные тексты.
Важный момент, открывающийся при таком прочтении, в том, что раскрывается полное определение рая, как такового: «только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть»[26]. И получается, что, в первую очередь, рай – это не географическое понятие, а внутреннее духовное, или энергетическое, состояние человека, в котором и произрастает дерево сефирот-счислений, одновременно являющимся и деревом познания добра и зла и деревом жизни вечной. Именно в этом состоянии тела, после утраты райского блаженства, и происходит конфликт, представленный в следующем: «14 И сказал Господь Бог змею…15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту»[27].
В этом контексте интересно понимание персонажа, известного под именем Георгия Победоносца: имя Георгий, гр. – ;;;;;;;;, означает «земледелец». Если утверждать, что Георгий, возделывая прах тела, поражает своим копьём змея прихоти, восходящего из недр чрева, и вводящего человека в соблазн, то получим близкий, если не тождественный, библейскому, сюжет. При этом, своим копьём, направляет голову змея, как протекание потока, в область милосердия – «Chesed», а не суровости – «Phechad» «G’borah», к чему призывает как Ветхий, так и Новый Заветы.
Что же касается вопроса обретения «утраченного рая», то библейские тексты подробнейшим образом этот вопрос и рассматривают: Ветхий Завет описывает всякие способы применения управлением процессом, Новый – даёт нравственную оценку этому применению, оставляя единственно возможный путь, ведущий ко спасению, или воссоединению духа и плоти в одно, а в Откровении Иоанна приведены чёткие указания: «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»[28], где под светильником подразумевается одна из сефир, которых десять, а также и единственный путь, по аналогии «от чего заболел – тем и лечись», то есть: «Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»[29], что даёт ретроспективу самого грехопадения.
Изложенное выше позволяет говорить и о природе болезни, как энергетическом процессе, её проникновении в тело и распределении по нему, а главное – о путях исцеления. Также позволяет утверждать, что головной мозг человека, представляющий собой некое образование мягких тканей определённой консистенции, под воздействием электрохимических импульсов, приходящих от всех органов чувств, ведёт себя как лапка лягушки в классическом опыте и меняет под их воздействием своё состояние из аморфного в структурированное, изменяя, таким образом, свои оптические свойства и регулирующий протекание духа через плоть и её оптические центры, формируя, таким образом, тело человека. Чтение псалмов и молитв со строгим соблюдением правил пунктуации и огласовки, не только позволяет передавать единую для всех вер и народов мелодию и производит их равное звучание независимо от языка, но и ведёт к приобретению одинакового состояния сознания, производя избавление от болезней и открывая все заложенные в человека, от начала, способности, возрождая его истинную божественную природу.
Инициация.
Имея такое знание о природе человека и его связи с окружающим его миром, разумно поставить вопрос о способах применения его на практике. И первое, с чем сталкиваемся на этом пути – необходимость пробуждения, задания и формирования протекания процессов, собственно в теле отдельно взятого человека. Предлагается поэтапное прохождение, обусловленное возрастным фактором, точнее – зрелостью, а значит и готовностью, плоти. Тут же следует отметить, что библейские тексты говорят исключительно о мужчинах, несмотря на то, что в некоторых текстах речь идёт и о пророчицах. Рассмотрим эти процессы в том виде, в каком излагает их Новый Завет.
Начальным этапом считается посвящение Богу выраженное обрезанием крайней плоти у мальчиков на девятый день, и не ранее, после рождения: «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве»[30].
Следует отметить, что период времени между обрезанием и половым созреванием просто не рассматривается евангелистами, хоть и существуют апокрифические тексты описывающие младенчество и отрочество, а следующий эпизод указывает на точный возраст: «41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. 42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник»[31]. Этот, казалось бы, незначительный эпизод, чётко выражает следующую мысль: тело созрело для репродуктивной функции, а значит и для непорочного зачатия! Таким образом, приходим к выводу, что после зачатия, как подчёркивается, именно на Пасху, от Духа, проходит сорок два месяца, или три с половиной года, «духовной беременности», что приводит к рождению телом духа спасения к пятнадцатому году жизни. Вспомним пророка Исаию: «Как беременная женщина, при наступлении родов, мучится, вопиет от болей своих, так были мы перед Тобою, Господи. Были беременны, мучились, и родили дух спасения, его же сотворим на земли…»[32]. При таком рассмотрении процесса непорочного зачатия, можем утверждать, что рождество Христово и произошло не в календарный период наступления новой эры с появлением на свет определённого младенца, а на пятнадцатом году его земной жизни, именно в пятнадцатом году правления Августа, во время переписи Квриния: «Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею»[33].
Следующий ключевой момент связан собственно с крещением. Принято считать, что от крещения до распятия прошло также три с половиной года – к этому мнению склоняются все исследователи Четвероевангелия. Распятие же свершилось в Пасху, и, как полагают, казнённому было тридцать три года. Учитывая традицию многих народов определять возраст от зачатия, или от времени падения семени, можем утверждать, что человек, о котором идёт речь, был зачат в день Благовещения, а потому и происходит из колена Иудина, начинающего годовой круг, хоть и родился в декабре, а крещение Иоанном Крестителем было совершено через двадцать девять с половиной лет именно от зачатия, что полностью укладывается в канву евангельского повествования. Этот факт позволяет говорить о связи периодов религиозного становления и планетными периодами, так как указанный период представляет собой один оборот Сатурна в зодиакальном круге, и, как считают, с периодом завершения формирования костной системы человека, находящейся, согласно астрологии, под его влиянием. Простая же арифметика позволит вычислить и возраст героя повествования, а именно – сорок восемь лет. «На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет ещё пятидесяти лет, – и Ты видел Авраама?»[34], но это говорят те, кто знает его от рождения, а потому знают и его возраст: «не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?»[35].
В текстах отсутствуют описания последовательности действий, как и сопутствующих им ритуалов, поэтому придётся рассмотреть устоявшуюся традицию и не только значимость, но и необходимость каждого элемента свершаемых таинств.
Обрезание крайней плоти производит болевой шок, задача которого снять последствия гидродинамического удара, как сопутствующего родам, и неизбежно вызывающего родовую травму, исключение составляет кесарево сечение и рождение в воде. Производится именно на девятый день, когда послеродовые процессы в теле ребёнка привели к определённым изменениям в теле и немного устоялись. Это единственный акт членовредительства, признаваемый и предписываемый Библией, совершается священниками при чтении строго определённых текстов и соблюдением данных в Законе предписаний.
Зачатие от Духа, происходящее в праздник Пасхи, имеет определённые характеристики, более выраженные, чем в остальные дни, что не связано с астрономическим положением Земли относительно Солнца, поскольку праздник преходящий, а только с состоянием биосферы, в которой начинается пробуждение жизненной активности, после зимнего перерыва. И, видимо, как происходящее спонтанно, без участия человека, обрядовой окраски не получило.
Крещение водой и Духом, как его именует евангельский повествователь, имеет несколько интересных оттенков.
1. Крещение в Иордане.
«Иордан», или «Эридан» переводится как «поток», а значит под ним должно понимать поток, упомянутый в книге Бытия: «Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки»[36]. Следуя учению амешей, надо рассматривать данный поток как состоящий из Духа – Аэр, Воды, как процесса течения, – Маим, и Огня – Эш, от которого взят звук «Ш». Аббревиатура, составленная из первых букв этих слов, и даёт название поклоняющихся АМеШ, производя также приветствие восточных народов – ШАлОм, или СальЭм.
Можем полагать, что проявление этого потока следует ожидать в геопатогенных зонах, и, видимо, процесс введения человека в этот поток, проявленный в зоне, находящейся в воде[37] и является обязательным условием инициации комплекса дух-плоть в возрасте двадцати девяти с половиной лет от зачатия.
Таким образом, производится сочетание духа человека, или биопотенциала, протекающего через его, перерождённое этим течением тело, с протеканием, или потоком Духа, имеющего иную, божественную, или вселенскую природу, протекающего через определённые точки земной поверхности.
2. Острижение волос.
Острижение волос рассматривается в Библии как акт очищения перед подвижничеством, при этом запрещён как косметическая процедура: «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей»[38].
В православии, в частности, при совершении таинства крещения, совершают острижение волос, которые сжигаются священником под чтение определённых текстов. Этот акт родственен по своей природе акту жертвоприношения, цель которого состоит в выделении животной энергии, с последующей её утилизацией. В случае сожжения волос человека выделенная энергия присовокупляется к биосфере Земли, устанавливая прочную связь между человеком и биосферой.
3. Миропомазание.
Акт возлияния освящённого масла на голову человека выделен в особый обряд, связанный с занятием определённого служебного положения в обществе: «и возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его»[39].
Освящение масла, совершаемое в геопатогенной зоне с протекающим через неё нисходящим потоком, в собрании людей производит структурирование самого масла, передавая ему и настроение собравшихся, а его возлияние на голову делает мозг правителя восприимчивым к витающим в воздухе и не всегда высказываемым чаяниям и нуждам своего народа. Чтобы избежать подобного при совершении таинства крещения, священное миро приготавливается священником, саном не ниже епископа из определённых масел и в соответствующей обстановке, как правило, в уединении, чтобы масло структурировалось под влиянием человека ведущего праведный образ жизни и в молитвенной обстановке.
4. Причастие.
Освящение хлеба и вина для причастия, как предписывают евангелия: «22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Моё. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из неё все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая[40]. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание. (Лук. 22:19)» производится также в геопатогенной зоне, производя совершенно иной, структурированный, продукт. При вкушении этого продукта, алкоголь воздействует через определённые нервные подъязычные окончания непосредственно на головной мозг – эта практика применяется и в лечении ядами при определении максимально допустимых доз, а хлеб, пропитанный вином, воздействует на желудочно-кишечный тракт, продолжая своеобразную синхронизацию духовных процессов организма. Важно то, что эта процедура порождает, развивает и поддерживает физиологическую возможность получать энергию для существования тела уже не от продуктов питания, а непосредственно от освятившего их Духа.
Правильное соблюдение всех составляющих таинства при условии праведной жизни принявшего крещение, ведёт к обязательному вознесению, то есть переходу тела в энергетическое состояние с полным отсутствием биологических останков, а только солей, что наблюдаем на плащанице из Турина.
5. Смерть.
Ко времени готовности человека к переходу на следующий уровень своего развития, при условии полного разрыва социальных связей, эмоциональных привязанностей и физиологических зависимостей, происходит разделение духа и плоти на некоторое время, как утверждает Св. Писание – на три дня: «и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились»[41]. При этом возникает состояние окоченения плоти, что препятствует протеканию в ней каких-либо духовных процессов. Совершаемое в этот период чтение псалмов и молитв, способствует полному выходу из тела его духовной составляющей, а степень зрелости духа приводит к тому, или иному результату. В идеальном случае перерождённое тело автоматически «перегорает», «Ибо всякий огнём осолится, и всякая жертва солью осолится»[42] и, выделенная в этом случае энергия, дополняет сформированное за годы жизни духовное тело, оставляя после себя горстку праха, позволяя телу духовному выйти за пределы биосферы. В жизни чаще имеем выделение из тела элемента сознания, «объём» которого определяется праведностью умершего. В этом случае наблюдаем круговорот сознания в биосфере, описываемом Иоанном Богословом как озеро, горящее серою: «И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою»[43], а сам процесс называется реинкарнацией. При этом выделяются не равные по «объёму» элементы сознания, и те, которые не способны поддерживать развитие нового человеческого тела, получают возможность набрать соответствующий потенциал в иных формах жизни, а сами потенциалы, или «объёмы», образуют иерархию в соответствии с периодическим законом Менделеева.
Невозможность получения нового тела ведёт к проявлению таких явлений, как призраки, полтергейст и различная бесовщина, наносящая прямой ущерб живущим, так как элементы сознания, не имея плоти, а также презревшие во время жизни телесной получение энергетического обеспечения от потока, изливаемого для орошения рая, что равнозначно отсутствию любви к жизни, а потому вынуждены получать энергию для существования от людей, побуждая их к эмоциональным всплескам разной природы и к разгульной жизни. Против их воздействия применяют жёсткие меры, такие, как окуривание ладаном и кропление святой водой. Дым ладана, совместно с возгоняемыми эфирными маслами, препятствуют стремительному перемещению бесплотных объектов, а вода производит их полное разрушение.
Уровень современных научных знаний позволяет описать все духовные процессы при помощи физики математики и химии, показывая истинность религиозных доктрин, а главное – скорректировать существующие воззрения, устранив противоречие между наукой и религией, и, что немаловажно, – понять, что Закон Божий, или законы мироздания неотвратимы, а их нарушение ведёт всё общество в погибель. Основным же препятствием на пути к этому является нежелание знать законы жизни, потому, как их придётся исполнять. А происходит это лишь от незрелости человечества, которое, как ребёнок, закрывший глаза руками, уверен, что и его никто не видит. Об одном следует помнить – суд, даже просто как продолжение развития сознания по заданному при жизни тела направлению, неизбежен.
Следует особо заметить, что основным регулирующим фактором всех, без исключения, видов животной жизни является естественный отбор. Это не столь существенно, когда дело касается сотен, и даже тысяч отдельно взятых людей, но когда речь идёт о человечестве в целом, то возникает вопрос о наличии времени на то, чтобы исправить хоть что-нибудь…
«Заметки на полях»
1. Процесс некоего движения энергии во вселенной хорошо известен современной науке. Помимо определения совокупности излучений Солнца “солнечным ветром”, астрофизики оперируют и таким понятием, как “реликтовое излучение Вселенной”, а в семидесятых годах прошлого века говорили и об “излучении энтропии”, что само по себе не научно, как противоречащее её определению. Что это за движение – конкретно никто толком объяснить не может, но главное в том, что какое-то движение существует, и признаётся учёными, но, по непонятным причинам, не соотносится с Духом Святым, учение о котором являет одну из важнейших основ христианства, в частности.
2. Возможность освобождения геопатогенных зон от протекания через них потенциала биосферы и обеспечения протекания Св. Духа при верном ведении молитвенного правила, позволяет использовать воду, размещаемую в этом потоке, как самого восприимчивого вещества, не только легко структурируемого, но и обладающего способностью сохранять эту структуру в течение долгого времени.
Такая вода становится действительно Святой, а смачивание ею любых объектов приводит к их структурированию, либо упорядочиванию связанных с ними и протекающих в них электромагнитных процессов. Такой своеобразный отклик, в первую очередь, всего живого, даёт основание утверждать, что любым объектам родственна именно эта природа, изменяемая, или полностью утрачиваемая в процессе их жизнедеятельности. Процессы, вызванные реструктуризацией омываемого объекта, называемые освящением, производят заметные качественные перемены, в некоторых случаях выражающиеся и в нарушении их целостности, а в объектах живой природы и в биологических формах жизни могут вызывать глубокую заторможенность процессов жизнедеятельности, но никогда не ведут к их прекращению. Подобные явления, происходящие с человеком, вызывают у большинства присутствующих шок, и называются экзорцизмом, или изгнанием диавола.
Применение структурированной таким образом воды разумно практически во всех случаях, однако, парадокс в том, что чрезмерное использование Св. воды, по поводу и без, является простым суеверием.
3. Лечение болезни сводится к ряду мер, приглушающих чувствительность организма и делающих болезнь нормой. Исцеление напротив, приводит человека в гармонию с течением Духа, выводя болезнь из тела, разрушает образовавшиеся в результате смешения внешнего, принадлежащего миру, с духом и телом человека производя восстановление тканей, перенесших любые изменения.
Таким образом, лечение являет собой акт продажи души диаволу, отцу лжи, и замещает божественную суть человека духом этого мира.
При такой простоте возникает вопрос: почему человек болеет? И ответ на него необычен. Это как привычка быть больным, так и нежелание быть здоровым, а духовная слепота и соблазны побуждают искать любой деятельности, лишь бы только уйти от решения этих проблем!
При таком взгляде становится понятным «жестокое» требование Ветхого Завета изгонять больных из общества здоровых, как это делают животные, и запрет священнодействовать имеющим дефекты плоти.
Тонкости перевода
19 Итак идите, научите все народы, крестя (;;;;;;;;;;;) их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:19,20)
«Итак» (;;;) прибавлено во многих кодексах, но считается обыкновенно только глоссой, хотя и правильной». В некоторых рукописях оно заменено словом «ныне», которое на греческом сходно с «и так» (;;; – ;;;). Но будет ли признано подлинным пэн, или нет, стих 19 есть вывод из предыдущей речи Христа, и притом чисто евангельский. Христос сказал, что Ему дана всякая (вся) власть на небе и на земле. Следовало бы в дальнейшей речи ожидать, что Он передаст Своим ученикам эту Свою власть и скажет: идите, господствуйте... Вместо этого: идите, научите... Научить потому, что Христу дана всякая власть. Слово «научите» (;;;;;;;;;;; нельзя точно перевести. Если бы Христос хотел сказать «научите», то здесь был бы поставлен другой глагол – ;;;;;;;. ;;;;;;; значит не «учить», а ставить людей в такое же положение и отношение ко Христу, в котором находились двенадцать, семьдесят и другие. Все они сделались учениками Христа без предварительного научения. Таким образом, смысл выражения тот, что ученики должны были, согласно заповеди Христа, отправляться к «народам» и приобретать среди них учеников (последователей) Христа. Под ;;;;; ;; ;;;; разумеются все народы, живущие на земле, не исключая иудеев. Дальнейшее ;;;;;; – мужеского рода, не согласовано с ;;;; (среднего рода), но ясно относится к нему. Объясняют это тем, что здесь разумеются и самые народы, и отдельные лица среди них. Исполняя эту заповедь Христа, апостолы никогда не сомневались, что все, как иудеи, так и язычники, должны допускаться в Царство Христово, или церковь. Сомнения в последующее апостольское время возникали только относительно обрезания и вообще иудейской обрядности – следует ли допускать в церковь язычников, совершая над ними предварительно обрезание, или нет.
Относительно дальнейшего «крестя» (;;;;;;;;;;;) возникало много споров: следует ли понимать его в буквальном или только в духовном смысле; следует ли совершать крещение через погружение, или через обливание, или окропление; следует ли крестить детей, или же только взрослых, и именно тех, которые предварительно научены христианским истинам. Все эти вопросы относятся, собственно, к области практического богословия. Рассматриваемый стих, с экзегетической стороны, имеет, по-видимому, только общий смысл, причем не обозначается ясно, следует ли предварительно научать и потом крестить, или наоборот, или же одновременно. Цель заповеди Христа – привлекать людей в Его Царство, крестя их и научая, научая и крестя. Но под крещением здесь разумеется не только духовный, а и физический акт (обыкновенное крещение). Греческое слово ;;;;;;;;;;; указывает на погружение. В BD ;;;;;;;;;;; (аорист). Последние слова трудны для толкования и были предметом многочисленных рассуждений. Возможно, однако, установить, что «во имя» не соответствует еврейской формуле «бе шем» – в таком случае, в греческом стояло бы ;; ;; ;;;;;;;, лат. in nomine, и это значило бы: крестите с произнесением имени, или в общении (;;) с Отцом, Сыном и Святым Духом. Греческое выражение ;;; ;; ;;;;; соответствует еврейскому «ле шем» – «к имени», т.е. крестите людей к признанию имени Отца, Сына и Святого Духа, к усвоению одной из главнейших новозаветных истин – о Троичности Лиц Божества. Просто и кратко можно выразить мысль так, что в крещении выражается «принадлежность» людей к Царству Отца, Сына и Святого Духа. В силу самого акта крещения, человек делается членом Христовой церкви, – ему прощается первородный грех и он делается участником всех дальнейших благодатных христианских даров. «;;;;;» (имя) употреблено в единственном числе. Это указывает на единство Лиц Святой Троицы (в противном случае сказано было бы ;;; ;;;;;;;).
Слово «;;;;;;;;;;;» не означает «погружение в воду», но только «погружение», или «приведение к состоянию». Примерно та же мысль изложена и в следующих текстах:
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня[44].
Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах[45].
[1] Ник-Цар. 1:4
[2] Иез. 10:13
[3] Интересно заметить, что в санскрите слово «Чалма» – название головного убора, имеет то же значение, что и «Гал», а словам «круг», «колесо», «диск» соответствует санскритское «Чакра», рассматриваемая в духовных практиках индуизма как один из центров силы и сознания, расположенных во внутренних телах человека. В книге Левит, гл. 16, ст. 4 упоминается льняной кидар, как священный головной убор, в некоторых переводах называемый чалмой.
[4] Вефиль в числе больших городов, как, например, Галгал, откуда пророк Илия пред взятием его на небо пришел в Вефиль (4 Цар 2:1), и Иерихон, отошли к северному царству.
[5] 4Цар. 2:23
[6] На горе Кармил пророк Илия построил жертвенник из 12-ти камней и посрамил 450 пророков Ваала (3Цар. 18:30-32).
[7] 4Цар. 2:24,25
[8] Четыре мира:
1. Аолам ха Ацилут – от слова «ацель», означающее исход из чего-либо, выделение себя из другого.
2. Аолам ха Б’рия – от слова «бара» – произойти от самого себя.
3. Аолам ха Йецира – формировать, исчислять.
4. Аолвм ха Ассия – от слова «асса» – совершать, творить.
[9] Быт. 11:1
[10] Быт. 28:12
[11] Быт. 2:6
[12] В. И. Вернадский. «Несколько слов о ноосфере». Впервые опубликовано в журнале «Успехи современной биологии», 1944 год, № 18, вып. 2, стр. 113-120).
[13] Быт. 28:13
[14] Исх. 3:5
[15] Исх. 3:2
[16] Откр. 4:10
[17] Г.А. Захарьин, российский терапевт, 1829-1897; Н. Head, английский невролог, 1861-1940; синоним зоны Геда.
[18] Быт. 3:1
[19] Прит. 1:7
[20] Быт. 3:4,5
[21] Быт. 3:6
[22] Интересно, что в Каббале говорится и о новом центре – «Даат», центре познания. При этом указывается на постоянное количество сефир, а именно – десять, на что обращается особое внимание утверждением, что их десять, а не девять, десять, а не одиннадцать (Сефер Йецира). С Даат соотносят выражение: «Адам познал Еву, жену свою; (Быт. 4:1)», а повествование о вкушении плода познания приобретает логическое завершение, указывая на превращение венца в плод познания, оставшийся на определённом уровне, откуда происходит название кадыка у мужчин «адамовым яблоком».
[23] Быт. 3:7
[24] 3Ездр. 6:8-10
[25] Евр. 5:2
[26] Быт. 3:3
[27] Быт. 3:14,15
[28] Откр. 2:5
[29] Откр. 3:16
[30] Лук. 2:21
[31] Лук. 2:41,42
[32] Ис. 26:17,18
[33] Лук. 2:2
[34] Иоан. 8:57
[35] Матф. 13:55
[36] Быт. 2:10
[37] Описание освящения воды приведено в следующем тексте: «ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил [в нее] по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью.» (Иоан.5:4). Этот фрагмент сопоставим с описанием процессов, связанных с «лестницей Иакова».
[38] Лев. 19:27
[39] Исх. 29:7
[40] Мар. 14:22-24
[41] Матф. 17:23
[42] Мар. 9:49
[43] Откр. 19:20
[44] Иоан.14:6
[45] Матф.16:17
Свидетельство о публикации №225052300931