Стихи. Проза. Картинки. Страница 5-я

~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА НА – http://proza.ru/2025/05/24/1364


ВСЕ ДЕТАЛИ ИЛЛЮСТРАЦИИ ВПОЛНЕ ДОСТУПНЫ, ЕСЛИ ЕЁ ПОМЕСТИТЬ ОТДЕЛЬНО НА БОЛЬШОЙ МОНИТОР И УВЕЛИЧИТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ.


Здравствуйте, уважаемая Марианна!

Внимательнее ознакомился на вашей vk-странице с информацией по альманаху. И написал большое письмо. Но, поразмыслив, не его отправляю Вам, а другое, много короче, написанное заново.

За 8-10 марта у меня сложилась подборка сочинений. К тому, что у Вас уже есть, добавилось второе стихотворение, а также пришвартовались зарисовки в прозе и иллюстрации. Появилось общее название: «Два стихотворения. Заметки. Картинки» (ДСЗК). Но каждое из стихотворений имеет и свой заголовок.

Если мы с вами, Марианна Рейбо и Максим Бурдин, будем стремиться к взаимопониманию, то его не может не быть. И тогда ДСЗК встанет в «Довлатова» так, как это выглядит в представляемом мной образце на трёх страницах в формате pdf. Добавлю только: ДСЗК может обойтись без последней иллюстрации – горизонтальной полосы цветочных букетов. А другие картинки – обязательны.
Принимаете мой pdf-file за шаблон размещения ДСЗК в «Довлатове» – тогда я высылаю Вам, Марианна, тексты в Ворде и иллюстрации в отдельных файлах.

Если же вы, Максим и Марианна, не только отклоняете мою концепцию и моё вИдение, но будете настаивать на своих, тогда мы без ненужного перетягивания каната, спокойно и беспроблемно отстранимся от публикации ДСЗК в «Довлатове».

Основной стиль моего творчества, которым руководствуюсь не менее 20 последних лет, – это документально-художественная ХИП (хорошо иллюстрированная проза). И реализм, который я назвал цельным.
ХИП – это то, что позволяют компьютерно-цифровые технологии. А значит, это ещё и путь к читателям, которым не по вкусу всякое чтиво и фальшиво-дутое развлекательство, держащие рынок последние 30 лет. То есть ХИП – это средство и инструмент выхода к нынешним читателям, которые хотят серьёзную литературу.

Сие утверждение отнюдь не означает, что я напрочь – хотя бы для себя! – отрицаю другие жанры прозы. И у меня есть произведения, которые обходятся без иллюстраций. Например, рассказ «Моя Прекрасная Рина» (8 тысяч знаков) и «Тэоп и АсилА. Фантастическая поэма в прозе» (24 тысячи знаков).

В последний раз я делал существенную печатную публикацию (отдельная книга) в 2020 году. С тех пор на подобные затеи я отклонял предложения от разных издательств. К тому же есть неизбывное для меня обстоятельство, а именно: при том, что отдачи не было не раз и не два, теперь весьма нерационально замахиваться на проект, участие в котором весьма дорогое в денежном отношении удовольствие. Надежды юношей питают? А был ли юноша во мне? Конечно, был! Сто лет назад!..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ MAN (Marat Avaz-Nurzef).
10 марта 2025 года.


99,99% нынешних людей: детей, подростков, юношей и девушек, среднего возраста, кто старше и старше (даже действующие профессоры!), – отвечают игнорированием (равнозначным гробовому молчанию!), коль письмо человека пришлось не по нраву, не по вкусу, не по интересам. Вежливых, тактичных теперь 0,01%? – Очень и очень мало!
Различить их в море чемоданов с двойным дном разве что лишь только ИИ способен!..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 10 мая 2025 года.



~~~~~~~~~~~~~~~~~~ СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА НА – http://proza.ru/2025/05/24/1373


Рецензии