Стихи. Проза. Картинки. Страница 12-я
ВСЕ ДЕТАЛИ ИЛЛЮСТРАЦИИ ВПОЛНЕ ДОСТУПНЫ, ЕСЛИ ЕЁ ПОМЕСТИТЬ ОТДЕЛЬНО НА БОЛЬШОЙ МОНИТОР И УВЕЛИЧИТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ.
НАТАЛЬЯ МИНГАЛЕВА, РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПУБЛИКАЦИИ RIDER;
Здравствуйте, Марат.
В этом письме мы расскажем, как заинтересовать читателей и удержать их внимание на странице книги. Но сначала давайте разберемся, чем привлекла читателя ваша книга.
Представьте обычного покупателя. Он может искать что-то конкретное, а может, ему просто скучно, поэтому он бродит по интернет-магазину в поисках новых впечатлений.
Читатель просматривает виртуальную витрину и среди тысяч книг вдруг замечает вашу. Возможно, вы заинтересовали его обложкой или названием. Возможно, теперь читатель заинтересован настолько, что кликает на вашу книгу и попадет на страницу с бесплатным фрагментом.
Именно на этой странице читатель принимает решение о покупке, поэтому нужно отнестись к оформлению страницы книги со всей ответственностью: дать читателю стимул к чтению; вызвать доверие к личности автора; пробудить любопытство.
Помните: читатель должен задержаться на странице вашей книги как можно дольше.
13 марта.
ЮЛИЯ КОЛОСКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ RIDER;
Здравствуйте, Марат.
Первый месяц продаж самый важный. Нужно сделать все возможное, чтобы познакомить читателей с новой книгой. Хороший способ сделать это – писать посты о книге и подготовить буктрейлер. Посмотрите на ваших читателей: они делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. И видео, которое вы запишете о своей книге, будет воздействовать на визуальном, звуковом уровне и на уровне ощущений одновременно.
В этом письме говорим по порядку о том, как создать лучший видеоролик для книги.
28 марта.
НАТАЛЬЯ НОВИКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ PR-СЛУЖБЫ RIDER;
Здравствуйте, Марат!
Каждый автор хочет, чтобы книгу покупали, и как можно чаще. В этом очень помогают положительные отзывы читателей. Пусть сбор отзывов станет вашей полезной привычкой: мотивируйте читателей делиться своими впечатлениями, а затем публикуйте их мнение на страницах книги в онлайн-магазинах и показывайте в соцсетях.
Важно: когда вашу книгу покупают в интернет-магазине Rider;, мы просим читателей оставить отзыв о ней после прочтения, а если активность на странице книги постоянна, то наш алгоритм рекомендует ее аудитории.
3 апреля.
ЕКАТЕРИНА ШЛЯХОВА, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ RIDER;
Здравствуйте, Марат!
В этом письме мы хотим рассказать, как стимулировать продажи с помощью акций. Для многих читателей скидка – это дополнительный повод обратить внимание на книгу и положить ее в корзину. Особенно хорошо акции работают для новых книг.
9 апреля.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~ СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА НА – http://proza.ru/2025/05/24/1406
Свидетельство о публикации №225052401404