Черешня

На носу золотятся песчинки веснушек — следы наступающего лета. А в небе золотятся облака — следы отступающего солнца. Оно плавно покидает небосвод этой части материка, словно следуя на поводу за чьей-то невидимой рукой.

Жизнь также тянется за поводком линейного времени, и в улыбках морщинок у глаз проявляются отсечки прожитых лет. Но вернуться по ним назад можно лишь в воспоминаниях о себе, теребя в мыслях какие-то важные и не очень вехи. Хотя иногда и возвращаться-то уже некуда. Человек, что был тогда, там и остался, а из зеркала на тебя смотрит совершенно другое лицо.

Но не в плане возраста (не без этого, конечно), а в отношении к миру и к себе. Иная жизнь. Без максималок на откатывание чужих сценариев и удобства прогибаться под обстоятельства. Это, наверное, пограничный предел свободы, когда перестаешь быть объектом чьих-то нужд. Не жертва, не тиран и не спасатель, а сам по себе и для себя. Лишённый поводка реакций на  внешние раздражители и в лучах внутреннего солнца.

За этой границей реально словно другой мир. Полный новых открытий и смыслов. Насыщенный, как майский воздух, и желанный, как первая черешня.

Кстати, о черешне. Сезон уже начался, но самая ароматная будет всё-таки в июне. С другим миром также. Главное — не объесться на входе, полагая, что первое и есть самое вкусное. Без спешки и искусственного стимулирования оно и раскрывается глубже и ярче.


Рецензии