Гриша

Прошлым летом ранним утром заехал к друзьям, просто проведать, навестить.
Думал заехать на пару минут, а получилось, что чуть ли не на целый день. Конечно, если тебя видят один раз в сто лет, кто же тебя так просто быстро отпустит. Так и у меня получилось. Лёгкий завтрак стал медленно перетекать  в ужин. Мой живот уже физически не выдерживал обильного гостеприимства. От фразы, «ну ещё чуть-чуть или попробуй ещё вот это», у меня появлялся комок в горле. Всё было свежим и очень вкусным, но до не приличия в огромном количестве. Неожиданно ступила долгожданная пауза. Хозяева отлучились разжигать мангал. Надежда выбраться из пищевого плена до утра, рухнула как карточный домик. Огляделся по сторонам, ища хоть какую-то лазейку для отступления. Хотел уже смыться по- английски, не прощаясь. Меня подвело моё любопытство. Вдалеке сада у сарая заметил группу пацанов и девчонок, снующих туда-сюда, словно желающих что-то спрятать в сарае. На цыпочках подкрался к не заметившим меня ребятишкам.
Оказалось всё очень просто! Малышня подобрала где-то выпавшего из гнезда воронёнка и по очереди пичкали его червяками и прочей фигнёй, годящейся ему в пищу, которую собирали по всем углам сада. Детворе весело, воронёнок рад от счастья, что всё ему одному. Все довольны!
Это ещё не всё!
Будете смеяться, этим летом я опять очутился у своих друзей. Не  подумайте, что проголодался.
Сидя на заборе у входа в усадьбу меня встретил огромный ворон. Я ради смеха сказал ему,- привет!
Ворон, посмотрев на меня исподлобья, произнёс:
- Я Гриша, где подарок?
От неожиданности у меня отвисла челюсть. Захотелось произнести «чур меня» и перекреститься. Холодок пробежал по всему позвоночнику сверху вниз. Я засунул руки в карманы, как тут такого не угостить? Кроме  жвачки ничего не нащупав, я протянул её Грише. Гриша взял жвачку клювом, переложил её в лапу и выдал:
- Гриша много рад!
Я оглядываясь пошёл к друзьям, полный впечатления от необычной встречи. Как выяснилось, Гриша оказывается  и есть тот воронёнок, выкормленный малышнёй. Хозяйские детки научили Гришу  разговаривать. Благодарный своим спасителям,  Гриша  не улетел, так  и остался жить при усадьбе, собирая дань с прохожих.
А.К.


Рецензии