Рецензия на Бегущая от реальности

  Нить повествования такова - девушка Элис (Рэйчел Вайс) сменяет  города, страны, имя и работу. Можно сказать - личность!
 Постепенно и ненавязчиво хобби превращается в зависимость - фобию. Так пролетели 15 лет, а с ними - девять перевоплощений.
  Меня, как током! Ведь сам я такой же - «перекати поле»! Страна моей юности -  СССР. Где не сойди с поезда: в любом городе, на заброшенном полустанке  казахской степи или таёжного посёлка - ты, как родной. Везде тебе рады. Везде ждёт работа.
  В мою бытность Доски объявлений располагались в общественных местах. Тут, уж, на любителя: труда не составляло отыскать ту самую колонку - «требуются!», а в конце - «общежитие предоставляется»... И вот, ты на новом месте - в заводском цеху,  порту или на стройке (неважно) начинаешь жизнь - с «чистого листа».  Прошлого нет! Можешь заявить о себе, как угодно! - как о зануде, прижимистом, либо, наоборот -  весельчаке-балагуре - Душе компании, швыряющему деньги направо и налево. На каждом предприятии - футбол по пятницам, туристические секции, сплав по рекам. На любой вкус. Те же  - танцы, наконец.  Всё, как положено!
 А вот и девчоночка - та самая, что носится по порту на электрокаре, "глаз положила" на тебя . И ты такой, одолеваемый сомнениями: … а  может, всё? - сдаться и остаться в этой точке Вселенной? Может, пришло время? А на Душе светло и уютно. Жизнь, ещё и не начиналась…
 Нет, не подумайте? - это не ностальгическая «слёзовыжималка». И мы возвращаемся к фильму. И я не злюсь (разве, что — немного?), что «украли» мой сюжет. Что сам  без конца размышляю об «этой» (русской Воле!)  и тасую реальности прошлого. (Как научные открытия, что одновременно происходят в разных странах. Словно перезрелый плод сваливается в руки (или на голову) Человечеству…)
 В чём сомнения? В женщине, конечно! Мужчина лучше подошёл бы на героя. Всё таки на нашей планете у него (мужчины) больше степеней свободы. Женщина более уязвима в современном обществе.
 Но раз, уж, героиня - женщина, то я закончил бы фильм более жизнеутверждающей сценой. Моя протеже задалась бы вопросом:
- А не сыграть ли в личность - супруги и матери? А не слабо ли мне осилить (такой эксперимент)?!


Рецензии