Нейролингвистика религий о добре и зле

Neuro-linguistics of religions about good and evil

Иерархи, проповедники языческих, религиозных, сектантских, масонских, теософских, эзотерических, лженаучных и закостеневших научных догматических учений используют ключевые слова нейролингвистического программирования сознания людей в мировоззрение-идеологию-веру в существование и деяния невидимого, неслышимого, вездесущего, универсально всемогущего волшебного существа, окружённого пантеоном из несметного множества волшебных существ помощников, обладающих меньшей волшебной силой. Или вера в абсолют неких догматических знаний о реальности и/или выдумках, в частности вера образованных людей в лженаучную сказку аббата Жоржа Леметра о Большом Взрыве, якобы совершившегося около 14 миллиардов лет назад, как одномоментного рождения из одного эпицентра сразу всей массы вещества и некоторого первичного объёма пространства абсолютно пустого нематериального, не состоящего из собственных элементарных отдельностей бесструктурного монолитного вакуума вселенной.

Сознание значительной доли людей человечества обращается в веру в существование и деяния центральной волшебной персоны какого-то религиозного учения, или какого-то иного догматического учения.

Живучесть религий, сектантств, масонств, теософий, эзотерик основана на естественном страхе людей перед неизбежной смертью. Ведь организм человека, как и организм любых типов и видов грибов, растений (билогических автоматов) флоры и существ (биологических роботов) фауны, имеет предел жизнедеятельности. Это обусловлено условиями окружающей природной и социальной среды, и биофизическими, биохимическими механизмами наследственности, иммунитета, регенерации, размножения, врождёнными и приобретенными инстинктами, рефлексами.

Всё, что существует во вселенной, имеет функцию работы индивидуальным и совместным временем-бытием-существованием. Даже заморозка любого биологического объекта при температуре почти абсолютного нуля градусов Кельвина не прекратит время-бытие-существование объёма пространства вещества биологического объекта. Неизбежно накапливаются повреждения даже замороженных биологических молекул вследствие рождения работой процесса времени-бытия-существования в грамме любого вещества более 4 миллионов новых атомных единиц массы в секунду в форме новых нейтронов, или новых пар из протона и электрона, значительная доля которых включается в состав ядер атомов разных изотопов разных элементов. Это приводит к изменению атомной массы, величины электростатического заряда ядра атома и в целом к изменению свойств той биологической молекулы, в одном из атомов которой произошло такое событие. Вплоть до разрушения биологической молекулы, или мутации молекулы в молекулу с полезными для организма свойствами.

* К сведению, грамм любого вещества содержит Число Авогадро атомных единиц массы, это около 6,02214*10^23 а.е.м./г.

** Продукт работы времени-бытия-существования в ненулевой степени неплотности неплотном объёме пространства вакуума и эфира космоса астрономы наблюдают как увеличение расстояние между далёкими космическими объектами, пропорциональным расстоянию между объектами. Эту величину космологического относительного роста линейного расстояния между космическими объектами называют Линейная Постоянная Хаббла, имеющей величину 2,3*10^-18 в секунду. Тогда Объёмно-Массовая Постоянная Хаббла,отображающая равный пропорциональный рост совокупного объёма пространства вакуума и эфира космоса и совокупной массы вещества самодостаточной вечной, бесконечной реальности-вселенной имеет величину 6,9*10^-18 в секунду.

Так что, сознавая свою смертность, панически боясь неизбежности своей смерти, люди ищут утешения и надежды на мифическое волшебное "спасение" себя от смерти хотя бы после своей смерти. Для этого люди придумали сказки, мифы о чудесном волшебнике, который своим могучим волшебством всё сотворил, за всем непрерывно наблюдает, запоминает, и с высочайшей степенью точности оценивает степень греховности или праведности каждого человека. Воздавая каждому человеку после его смерти по делам его, совершённым в течение всей его жизни. Кого-то на вечные муки в Ад в наказание за грехи; кого-то на некоторое время в Чистилище и затем на вечное блаженство в Рай, кого-то сразу на вечное блаженство в Рай наградой за идеальную безгреховную праведную жизнь. Иерархи некоторых религий возводят в сан волшебников самого низкого ранга - святых угодников кого-то из уже умерших людей, особенно отличившихся своей праведной жизнью.

Ад ассоциируют с недрами планеты Земля. То есть, представляется, что Ад занимает объём пространства заведомо меньше наблюдаемого объёма пространства планеты Земля. А Рай подразумевается где-то на небесах, без конкретизации где именно, в каком направлении от Земли и на каком расстоянии от Земли, не конкретизируя какой величины объём пространства занимает Рай.

/В Библии Рай описан расположенным на планете Земля в междуречье Тигра и Евфрата./

- - - - -

Естественная мутация атомов и молекул не биологического вещества приводит и к усложнению и упрощению молекул, вплоть до оптимизации строения и функции молекул в форму биологических молекул, и их эволюцию в структурные детали одноклеточных организмов, целостные одноклеточные организмы. Одноклеточные организмы биологического вещества объединяются в колонии одноклеточных организмов, интеграцию их в простейшие многоклеточные организмы флоры и фауны. И так далее.

Естественная неизбежная смерть каждого индивидуального организма живого вещества расчищает место и предоставляет биологические молекулы своего умершего организма для формирования следующих поколений разных типов, классов и видов организмов живого вещества.

Так происходит эволюция небиологического вещества в биологическое вещество, и эволюция вещества вербально мыслящих существ, самоорганизующихся в общины, цивилизации, научно-технические цивилизации сотрудничества и взаимной помощи, беспредельно эволюционирующие и своими сменяющимися поколениями распространяющиеся в самодостаточной вечной бесконечной реальности-вселенной.

- - - - -

Что такое добро и праведность, а что такое зло и греховность не конкретизируется в фундаментальные религиозные определения и даже научные определения.

Всё относительно.

Тем более, что строгого научного определения зла и добра нет в научных трактатах, в энциклопедиях, не принято в научном сообществе.

И тем более нет строго однозначного, не имеющего внутреннего противоречия определения добра и зла в святых писаниях всех религий, сектантств, теософий, масонств, эзотерик, философских учений, политических идеологий.

Возможно, мне удалось сформулировать научные определения добра и зла.

Добро - это производство, применение, употребление потребительских ценностей и услуг в ассортименте и количестве не меньше эволюционирующей уникальной индивидуальной необходимости, но не больше эволюционирующей уникальной индивидуальной достаточности. Также это слова, действия, поступки, адекватные ситуации бытия.

Зло - это производство, применение, употребление потребительских ценностей и услуг в ассортименте и количестве меньше эволюционирующей уникальной индивидуальной необходимости в истощение и смерть, или больше эволюционирующей уникальной индивидуальной достаточности в удушающее, либо взрывное переполнение и смерть. Также это слова, действия, поступки, неадекватные ситуации бытия.


Рецензии