Было и было

 Было и было.
    Да,я бывший курсант ЛВИМУ. «Курсант ЛВИМУ писец всему». Так было написано на той парте,за которой я сидел. Не моей рукой.В мое время мажоров не было,я видел строем идущих людей,у одного из которых отвалилась подошва ботинка и виден протертый носок.
                1976-1981.
   На то время мне только исполнилось 18 лет.
Я же уже мужчина.У меня даже секс  в отпуске был.Первый.
 Отпуск закончился, мы всречаемся с одноклассниками.Со школы их мало,с кем я дружил. Школа на проспескте Космонавтов,или проспект  «еврейской бедноты» Первые кооперативные квартиры.Две трети класса евреи и полуевреии. Не люблю я их со школы.



  Пьем втроем.Олег Шубин,дзюдоист(убили его по глупому) и Витя по кличке Муса,рыбка в Таллине,тоже курсант. Пьем пиво у школы,вино,едем в «Уголек»,что у магазина «Стрела». Места там есть,за столом мы и еще один крендель, прилично одетый-костюм,галстук,рубашка.Предлагает  вина,скидываемся,пьем вино. Витя ведет какой-то базар  с ним,мы с Олегом в стороне о своем.
Нам хватит,идем на улицу. Витя трет со штатским,он никак не отвязывается. Я закуриваю, мне хорошо,я выпивший.Бенц! Витя удерживает парня за лацканы,и бьет в табло. Раз,два,три. Что случилось? «Тот просто сказал,что вы суки,суконки». Мы в в суконных фланках. Это обидка.Значит пусть ответит.



   Внизу кто-то видит это. Блажит,наших бьют! Парень завсегдатый,крендель который, который все начал, завсегдатый здесь. Люд рвется наружу.Я понимаю,что ОНО началось. Ремень из брюк,я хлещу людей в  головы, «Назад,суки». Бью бляхой плашмя, люд закрывается руками. Несколько успевают выскочить и вступают в бой. Передо мной тот,кто начал эту кутерьму. Витя и Олег кого то метелят. Мне надо его уложить,он-враг. Я бью его в голову ремнем,раз,два. Он уже должен упасть,я зверею,до этого, бил плашмя. Бляха заточена в край,бью ребром.Человек падает и я слышу,как моя бляха отлетает от ремня. Она прыгает лягушкой и скачет по асфальту. Рядом остановка, граждане вызывают милицию. «Бежим!» ревет Олег,ему,мастеру спорта по дзюдо вообще все это не в масть. Срываемся,кто-то из сознательных граждан,ставит подножку. Центр тяжести переваливает и я несусь с ускорением вниз. Могучая рука Олега поднимает меня за ворот и мы продолжаем бег.
   Ушли.
 Не знаю,как сейчас Витя Муса. А Олег сидел на лавочке у подьезда. Тихо-мирно. Шли трое,затеяли разговор. Расслабился Олег...Был убит ударом с ноги в горло. Расслабился...Переломал бы он этих зябликов...


Рецензии