Ложные ценности. Блогеры-пустышки теперь в чести
...
По идее, самое большое количество подписчиков в социальных сетях должно быть у учёных, изобретателей, путешественников, поэтов, философов, и так далее, потому что лишь они способны привносить в мир нечто новое и очень важное, настоящее, действительно ценное, а не пустое и иллюзорное.
Однако на дворе 2023 год, а это значит, что мы живём в эпоху упадка: морали, нравов. Это время деградации, когда всё перевернулась с ног на голову и теперь то, что является действительно важным и ценным находится в забытьи, а то что вредно, пошло, грубо, жестоко, цинично или просто пустое, то сейчас максимально востребовано.
Приведу один из ярких примеров. Речь пойдет о девушке-блогере, не буду называть её имени и фамилии, т.к. мы рассматриваем не конкретную личность, а явление. Так вот у нее в ин. сте более 2 млн подписчиков, она прославилась съёмками с гусём Гришей и теперь её даже регулярно приглашают на передачи на Федеральное телевидение. Раньше как-то в телестудию приглашали космонавтов, учёных, поэтом, а теперь блогеров.
Любому исследователю интересно понять, что привлекает такое огромное количество людей, что за такой невероятный контент производит девушка, что у неё более двух миллионов подписчиков.
Включаю первое попавшееся видео и вот вам цитата:
«Всем доброго утречка, я, короче, вчера приехала уже домой, покушала очень плотно, потому что хотела есть, не завтракала, потому что только пообедала, получается, и где то в 4 часа вечера я легла подремать, думаю, ну сейчас чуть-чуть посплю, ну часок и пойду со своими, коз пасти, управляться, что вы думаете? Я просыпаюсь, наверное, часов в 9 вечера от того что, ну, мои в дом зашли, уже все, сами собираются спать, я в таком ш. оке была, ну я не сплю в такое время. В 9 я проснулась, вот, сходила в туалет и легла спать и это получается я спала с 4 часов вчерашнего дня, я проснулась в 7 получается, выспалась хорошо, я себя от этого плохо не чувствую». - А подписчикам то зачем это знать? Это какое-то шоу «за стеклом», где человек показывает всю свою жизнь от А до Я… При этом намазывает лицо кремом и втирает в кожу, даже не догадываясь, что это неприлично, что даже это является интимной процедурой и ее делают не на публику, а эта девица совмещает, в конце концов ей надо регулярно радовать подписчиков новым контентом, вот это и есть ее контент...
Девушка продолжает: «я, кстати, сейчас еще бы повалялась, но я сяду за ноут, нужно много всяких рекламных предложений развести. На улице ветер, отвратительная погода, выходить не хочется».
Рекламодателям не важно какой у тебя контент, им важно какая у тебя аудитория, какой охват и вот представьте, рекламодатели охотно с ней сотрудничают, предлагая рекламировать свой продукт. Так на днях девушка рекламировала какую-то варежку- скраб и показывала в бане свои катушки крупным планом. Нормально? То есть контент для своей аудитории - это показать грязь, которую она счистила со своей кожи… Вот такой уровень.
Контента должно быть много и девушка продолжает «я довольно творческая девушка, люблю общение, люблю внимание, кокетливость во мне присутствует на все 1000% и это не скрыть мои хорошие, я это понимаю и я это знаю. Я такая, какая я есть». - А настоящих русских женщин всегда отличала скромность и внутренняя красота, а не показушность, вульгарность и нескромность. Живя на юге летом часто записывает себя в платье без лифа под ним, щеголяет в купальнике, стреляет глазками, и любит хвастаться, как она кормит гусей, коз, кур, заготавливает сено, чинит проводку или ремонтирует свой авто, как готовит травяной чай и что покушать. То есть видео из разряда «что вижу - о том и пою», которые никакой интеллектуальной, духовной, эстетической ценности не представляют.
Девушка жалуется, что поклонники не дают ей прохода и каждый день она получает множество писем и звонков от потенциальных женихов. Видимо девушка не хочет размениваться по мелочам и ждёт того самого принца. Вот только зачем принцу доярка из провинции, равно как ни к чему обычному мужику такая девушка, которая росла всю жизнь без отца, всё привыкла делать самостоятельно, взяв на себя функцию мужчины. И девушка настолько боевая и волевая, что ей нужен только муж-подкаблучник, потому что она властная, будет им командовать, к тому же к какому мужчине будет приятно, что его жена уделяет слишком много времени видеосъёмкам и общению с поклонниками, флиртует с ними, ведёт беседы, щеголяет в купальнике и так далее?
Надо понимать, что массовость предполагает упрощение, примитивизацию, это как фильмы Тарковского не для всех, а для избранных. Люди стремятся к упрощению, не хотят думать, со временем мозг вообще атрофируется за ненадобностью и вот такой контент для обывателя самое то, вот только на телевидении работают не самые глупые люди и вот к ним претензии. Они приглашают пустышек, пропагандируя пустое вместо того, чтобы телезрителей обогащать интеллектуально и духовно, приглашая действительно интересных, глубоких людей с богатым внутренним миром и биографией, а таких много, но только о них никто не знает или уже забыли.
18.6.23
Свидетельство о публикации №225052501170