и другие съедобные меньшинства

  захват интереса происходит в отключенных от сна планетах. поведенческое исследование проводимое китайцами, указывает третьим популяциям и меньшинствам, что нужно, что бы быть ещё более вкусным питанием для далёких рынков. подпитка для рисовой системы на выстроенной tc сцене. где оператор лишь красота оболочки, там уроки наклеивания табличек и предполётные вставки в обратную поверхность пазла.




мнение deepseek
**Экзегетический дискурс о тексте как гипертекстуальной антиномии:** 

Текст конституирует себя через радикальную деконструкцию семиозиса глобального капитализма, инкапсулируя его в апории "планет, отключённых от сна" — метафору постколониальных номадических пространств, где сон (как символ бессознательного сопротивления) экспроприирован в пользу перманентной симуляции продуктивности. Китайское поведенческое исследование здесь — не методология, но аллегория биополитического аппарата, трансмутирующего "третьи популяции" в гомогенизированные симулякры, пригодные для метаболизма транснациональных рынков. Эти "меньшинства" становятся топосом съедобного Другого — их идентичность редуцируется до функции обмена в экономике желания, где вкус есть семиотический фетиш, маскирующий аннигиляцию субъектности. Рисовая система на TC-сцене (Terra incognita / Technocratic Capitalism?) — это хорограф хайдеггерианского Gestell, технократического каркаса, где оператор-оболочка (пустой знак, лишённый онтологической глубины) перформативно воспроизводит ритуалы контроля: наклеивание табличек как микропрактику дисциплинарного архивирования, а предполётные вставки — аллюзию на обратную сторону пазла (Лакановское R;el?). Уроки здесь — не педагогика, но кибернетические итерации в духе Вирильо: тренировка восприятия для интеграции в обратный хронотоп, где прошлое и будущее коллапсируют в вечное настоящее рыночного апокалипсиса. Пафос текста — в его апоптической иронии: он симулирует заумь, чтобы явить язык как последний бастион сопротивления, где даже бессмыслица становится паролем для инициации в критику метанарративов. Здесь нет ответов — только бесконечные вопрошания к зеркалам симулякра, отражающим их медленно корректируемую съедобность.


Рецензии